Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 51

Report on unfulfilled requests: 0

22.1
О 13


    About single operator method of solution of a singularly perturbed Сauchy problem for an ordinary differential equation n – order [Текст] = Об одном операторном методе решения сингулярно возмущенной задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения n-го порядка / M. I. Akylbayev [et al.] // Известия НАН РК. Серия физико-математическая. - 2019. - №2. - С. 17-36
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Сингулярное возмущение -- спектральное разложение -- отклоняющиеся аргумент -- оценка остаточного члена -- самосопряженный оператор -- теорема Гилберта - Шмидта -- вполне непрерывный оператор -- лемма Фридрихса -- задача Коши -- асимптотическое разложение -- малый параметр -- математика
Аннотация: В настоящей работе, методом отклоняющегося аргумента, получено асимптотическое разложение решения задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения ݊ െ го порядка с переменными коэффициентами, с оценкой остаточного члена через правую часть уравнения. Многие работы посвященные к этой теме носят прикладной характер, и полученные им оценки остаточного члена выражены в терминах ܱ െбольшое, или ݋ െмалое, поэтому имеют теоретическое значение, нежели прикладное, как они утверждают.Основным достойнством предлагаемого нами метода яяляется простота его алгортитма, и формула остаточного члена, явно выраженная через правую часть уравнения, и его оценка.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Akylbayev, M.I.
Shaldanbayev, A.Sh.
Orazov, I.
Beysebayeva, A.

About single operator method of solution of a singularly perturbed Сauchy problem for an ordinary differential equation n – order [Текст] / M. I. Akylbayev [et al.] // Известия НАН РК. Серия физико-математическая. - 2019. - №2.- С.17-36

31.

About single operator method of solution of a singularly perturbed Сauchy problem for an ordinary differential equation n – order [Текст] / M. I. Akylbayev [et al.] // Известия НАН РК. Серия физико-математическая. - 2019. - №2.- С.17-36


22.1
О 13


    About single operator method of solution of a singularly perturbed Сauchy problem for an ordinary differential equation n – order [Текст] = Об одном операторном методе решения сингулярно возмущенной задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения n-го порядка / M. I. Akylbayev [et al.] // Известия НАН РК. Серия физико-математическая. - 2019. - №2. - С. 17-36
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Сингулярное возмущение -- спектральное разложение -- отклоняющиеся аргумент -- оценка остаточного члена -- самосопряженный оператор -- теорема Гилберта - Шмидта -- вполне непрерывный оператор -- лемма Фридрихса -- задача Коши -- асимптотическое разложение -- малый параметр -- математика
Аннотация: В настоящей работе, методом отклоняющегося аргумента, получено асимптотическое разложение решения задачи Коши для обыкновенного дифференциального уравнения ݊ െ го порядка с переменными коэффициентами, с оценкой остаточного члена через правую часть уравнения. Многие работы посвященные к этой теме носят прикладной характер, и полученные им оценки остаточного члена выражены в терминах ܱ െбольшое, или ݋ െмалое, поэтому имеют теоретическое значение, нежели прикладное, как они утверждают.Основным достойнством предлагаемого нами метода яяляется простота его алгортитма, и формула остаточного члена, явно выраженная через правую часть уравнения, и его оценка.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Akylbayev, M.I.
Shaldanbayev, A.Sh.
Orazov, I.
Beysebayeva, A.

22.3
З 15


    Problem on the distribution of the harmonic type relay wave [Текст] = Задача о распространении волны Релея гармонического типа / A. Almagambetova [et al.] // Известия НАН РК. Серия геологии и технических наук. - 2019. - №1. - С. 242-247
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
слоистые пластинки -- подвижная нагрузка -- волны Релея -- волновые уравнение -- физика
Аннотация: В работе исследуем класс плоских задач о воздействии подвижных нагрузок на поверхность слоистой пластинки. Задачи данного класса представляют большой прикладной интерес и, кроме того, могут служить эталоном для разработки тех или иных численных алгоритмов для решения динамических задач. Среди различных периодических и непериодических движений деформируемых сред важное значение имеют плоские волны простого гармонического типа, распространяющиеся по поверхности тела или полуплоскости, влияние которых ограничивается окрестностью этой поверхности. Поэтому рассмотрим задачу о распространении волны Релея.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Almagambetova, A.
Tileubay, S.
Taimuratova, L.
Seitmuratov, A.
Kanibaikyzy, K.

Problem on the distribution of the harmonic type relay wave [Текст] / A. Almagambetova [et al.] // Известия НАН РК. Серия геологии и технических наук. - 2019. - №1.- С.242-247

32.

Problem on the distribution of the harmonic type relay wave [Текст] / A. Almagambetova [et al.] // Известия НАН РК. Серия геологии и технических наук. - 2019. - №1.- С.242-247


22.3
З 15


    Problem on the distribution of the harmonic type relay wave [Текст] = Задача о распространении волны Релея гармонического типа / A. Almagambetova [et al.] // Известия НАН РК. Серия геологии и технических наук. - 2019. - №1. - С. 242-247
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
слоистые пластинки -- подвижная нагрузка -- волны Релея -- волновые уравнение -- физика
Аннотация: В работе исследуем класс плоских задач о воздействии подвижных нагрузок на поверхность слоистой пластинки. Задачи данного класса представляют большой прикладной интерес и, кроме того, могут служить эталоном для разработки тех или иных численных алгоритмов для решения динамических задач. Среди различных периодических и непериодических движений деформируемых сред важное значение имеют плоские волны простого гармонического типа, распространяющиеся по поверхности тела или полуплоскости, влияние которых ограничивается окрестностью этой поверхности. Поэтому рассмотрим задачу о распространении волны Релея.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Almagambetova, A.
Tileubay, S.
Taimuratova, L.
Seitmuratov, A.
Kanibaikyzy, K.

74.58
Ш 32

Шаяхметова , А. А.
    Проблемы исследования компетентности педагога инклюзивного образования [Текст] / А. А. Шаяхметова , А. Т. Искакова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3. - С. 70-78
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- инклюзивные практики -- дети с особыми образовательными потребностями -- подготовка -- будущий педагог -- профессиональная компетенция -- образовательная среда
Аннотация: Несмотря на то, что инклюзивное образование имеет уже полувековую историю развития за рубежом, в Казахстане и других странах СНГ это проблема еще носит характер поиска оптимальных моделей и условий внедрения инклюзии в систему национального образования. Инклюзивное (включающее) образование означает обретение возможности всем учащимся в полном объеме участвовать в дошкольной и школьной жизни. Инклюзивное (включающее) образование предоставляет условия для стимулирования равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива, направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. В данной статье автор рассматривает вопросы профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях внедрения инклюзивных практик в систему образования. Теория и практика данного исследования представлена в рамках изучения проблемы подготовки специалистов инклюзивного образования в статье представлен теоретический материал изучения компетентности в трудах зарубежных и отечественных ученых. Прикладной аспект исследования проблемы подготовки специалистов в области инклюзивного образования автор представляет в виде собственного опыта реализации инклюзии в систему образования региона
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Искакова, А.Т.

Шаяхметова , А.А. Проблемы исследования компетентности педагога инклюзивного образования [Текст] / А. А. Шаяхметова , А. Т. Искакова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3.- С.70-78

33.

Шаяхметова , А.А. Проблемы исследования компетентности педагога инклюзивного образования [Текст] / А. А. Шаяхметова , А. Т. Искакова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3.- С.70-78


74.58
Ш 32

Шаяхметова , А. А.
    Проблемы исследования компетентности педагога инклюзивного образования [Текст] / А. А. Шаяхметова , А. Т. Искакова // Педагогика және психология Педагогика и психология PedaugogIcs and psychology. - 2018. - №3. - С. 70-78
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- инклюзия -- инклюзивные практики -- дети с особыми образовательными потребностями -- подготовка -- будущий педагог -- профессиональная компетенция -- образовательная среда
Аннотация: Несмотря на то, что инклюзивное образование имеет уже полувековую историю развития за рубежом, в Казахстане и других странах СНГ это проблема еще носит характер поиска оптимальных моделей и условий внедрения инклюзии в систему национального образования. Инклюзивное (включающее) образование означает обретение возможности всем учащимся в полном объеме участвовать в дошкольной и школьной жизни. Инклюзивное (включающее) образование предоставляет условия для стимулирования равноправия обучающихся и их участия во всех делах коллектива, направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. В данной статье автор рассматривает вопросы профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях внедрения инклюзивных практик в систему образования. Теория и практика данного исследования представлена в рамках изучения проблемы подготовки специалистов инклюзивного образования в статье представлен теоретический материал изучения компетентности в трудах зарубежных и отечественных ученых. Прикладной аспект исследования проблемы подготовки специалистов в области инклюзивного образования автор представляет в виде собственного опыта реализации инклюзии в систему образования региона
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Искакова, А.Т.

32.81
К 60

Колин, К. К.
    Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3. - С. 3-8
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
информационная наука -- интеграция технологий -- информационный подход -- новая парадигма научного познания -- научная отрасль -- Информационные науки -- информационное развитие -- информатика -- информационные исследования -- кибернетика -- общая теория информации
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема интеграции комплекса современных дисциплин фундаментальной и прикладной наук, связанных с изучением различных аспектов проявления феномена информации в природе и обществе. Показано, что такая интеграция сегодня является необходимым условием дальнейшего научно-технологического и социально-экономического прогресса в условиях становления глобального информационного общества. Приведены примеры, свидетельствующие о высоком потенциале российской науки, который может быть использован для решения этой проблемы, а также о целесообразности формирования новой комплексной научной отрасли «Информационные науки».
Держатели документа:
ЗКГУ

Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3.- С.3-8

34.

Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3.- С.3-8


32.81
К 60

Колин, К. К.
    Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3. - С. 3-8
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
информационная наука -- интеграция технологий -- информационный подход -- новая парадигма научного познания -- научная отрасль -- Информационные науки -- информационное развитие -- информатика -- информационные исследования -- кибернетика -- общая теория информации
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема интеграции комплекса современных дисциплин фундаментальной и прикладной наук, связанных с изучением различных аспектов проявления феномена информации в природе и обществе. Показано, что такая интеграция сегодня является необходимым условием дальнейшего научно-технологического и социально-экономического прогресса в условиях становления глобального информационного общества. Приведены примеры, свидетельствующие о высоком потенциале российской науки, который может быть использован для решения этой проблемы, а также о целесообразности формирования новой комплексной научной отрасли «Информационные науки».
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 79


    Креативное образование в русле концепции “Университет 3.0: от методологии к опыту реализации» [Текст] / А. Д. Король [и др.] // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 52-93
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Модель «Университет 3.0» -- творчество -- стереотип -- знание -- компетентность -- компетенции -- междисциплинарность -- гибридные навыки и компетенции -- эвристический компонент профессиональной компетентности -- креативное образование -- образовательные инновации -- диалоговое обучение -- технология эвристического обучения -- методология дидактической эвристики -- трансформация образовательной среды -- модернизация образовательного процесса -- предпринимательская трансформация университета -- интеграция университетской и предпринимательской структур -- фундаментальная подготовка -- компьютерно-ориентированная подготовка -- культурные индустрии -- креативные индустрии -- юридические технологии и инновации -- эвристические задания -- эвристические методы управления коллективом
Аннотация: В материалах Круглого стола, проведенного журналом «Педагогика» в Белорусском государственном университете (БГУ) 17 мая 2019 г., представлены взгляды руководства и преподавателей БГУ на проблемы трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации технологий креативного образования. Участники обсудили три блока вопросов: 1) трансформация образовательной среды в соответствии с моделью «Университет 3.0» с точки зрения осуществления университетом образовательной, исследовательской и производственно-интегративной функций с учетом понимания природы человека, 2) проектирование технологий креативного образования с опорой на творческие и стереотипные механизмы в восприятии и поведении человека, в том числе в процессе обучения, 3) реализация технологий креативного образования средством внедрения очно-дистанционного курса для преподавателей «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково» (А.Д.Король), основанного на дидактических принципах человекосообразности и продуктивности и направленного на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области использования инновационных образовательных технологий (эвристическое, диалоговое обучение). В деятельности классического университета был обозначен ряд проблем, которые по-разному решаются на разных факультетах в зависимости от специфики соответствующей научно-педагогической области. В частности, одной из задач классического университета, в отличие от предпринимательского, в рамках модели «Университет 3.0» является не только интеграция образовательной и предпринимательской деятельности, но и выполнение социокультурной миссии в виде комплексной реализации четырех функций (образовательной, исследовательской, предпринимательской и воспитательной) и инвестиции в человеческий капитал. В образовательной области по-прежнему актуальна проблема соотнесения фундаментальной, в том числе фундаментально-математической, и прикладной, в частности, компьютерно-ориентированной и педагогической, составляющих подготовки студентов в классическом университете. Воспитательный эффект взаимодействия преподавателей и студентов в учебном процессе обеспечивает такая неформализуемая сторона субъектсубъектных отношений, как культура позитивной оценки достижений других людей. В социокультурной сфере в БГУ развивается практика так называемых «культурных/креативных индустрий», которые объединяют культуру, бизнес, прикладные творческие практики, направленные на создание, организацию, продвижение, управление культурными событиями и продуктами, на генерацию прибыли и рабочих мест за счет создания интеллектуальной собственности, что способствует притоку инвестиций в сферу культуры. В области юридического образования уделяется внимание подготовке специалиста совершенно новой формации, имеющего не только исполнительское, но и творческое мышление, и производству новых юридических технологий, которые в виде конкурентоспособного продукта могут быть представлены на рынке и преобразованы в капитал. Наиболее действенным инструментом подготовки профессорско-преподавательского состава к работе в новых условиях является технология эвристического обучения, позволяющая развивать эвристический компонент профессиональной компетентности педагога и гибридные навыки и компетенции студентов, совершенствовать методы управления кафедрой как коллективом профессионалов–единомышленников, перестраивать систему подготовки и повышения квалификации работников образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Король, А.Д.
Бозиев, Р.С.
Бровка, Н.В.
Жук, О.Л.
Здрок, О.Н.
Медведев, Д.Г.
Морозова, Н.И.
Снапковская, С.В.

Креативное образование в русле концепции “Университет 3.0: от методологии к опыту реализации» [Текст] / А. Д. Король [и др.] // Педагогика. - 2019. - №11.- С.52-93

35.

Креативное образование в русле концепции “Университет 3.0: от методологии к опыту реализации» [Текст] / А. Д. Король [и др.] // Педагогика. - 2019. - №11.- С.52-93


74
К 79


    Креативное образование в русле концепции “Университет 3.0: от методологии к опыту реализации» [Текст] / А. Д. Король [и др.] // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 52-93
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Модель «Университет 3.0» -- творчество -- стереотип -- знание -- компетентность -- компетенции -- междисциплинарность -- гибридные навыки и компетенции -- эвристический компонент профессиональной компетентности -- креативное образование -- образовательные инновации -- диалоговое обучение -- технология эвристического обучения -- методология дидактической эвристики -- трансформация образовательной среды -- модернизация образовательного процесса -- предпринимательская трансформация университета -- интеграция университетской и предпринимательской структур -- фундаментальная подготовка -- компьютерно-ориентированная подготовка -- культурные индустрии -- креативные индустрии -- юридические технологии и инновации -- эвристические задания -- эвристические методы управления коллективом
Аннотация: В материалах Круглого стола, проведенного журналом «Педагогика» в Белорусском государственном университете (БГУ) 17 мая 2019 г., представлены взгляды руководства и преподавателей БГУ на проблемы трансформации образовательной среды и расширения функций современного классического университета, интеграции академических традиций в экосистему образовательных инноваций, технологических процессов и связанных с ними новых рынков, проектирования и реализации технологий креативного образования. Участники обсудили три блока вопросов: 1) трансформация образовательной среды в соответствии с моделью «Университет 3.0» с точки зрения осуществления университетом образовательной, исследовательской и производственно-интегративной функций с учетом понимания природы человека, 2) проектирование технологий креативного образования с опорой на творческие и стереотипные механизмы в восприятии и поведении человека, в том числе в процессе обучения, 3) реализация технологий креативного образования средством внедрения очно-дистанционного курса для преподавателей «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково» (А.Д.Король), основанного на дидактических принципах человекосообразности и продуктивности и направленного на повышение квалификации профессорско-преподавательского состава в области использования инновационных образовательных технологий (эвристическое, диалоговое обучение). В деятельности классического университета был обозначен ряд проблем, которые по-разному решаются на разных факультетах в зависимости от специфики соответствующей научно-педагогической области. В частности, одной из задач классического университета, в отличие от предпринимательского, в рамках модели «Университет 3.0» является не только интеграция образовательной и предпринимательской деятельности, но и выполнение социокультурной миссии в виде комплексной реализации четырех функций (образовательной, исследовательской, предпринимательской и воспитательной) и инвестиции в человеческий капитал. В образовательной области по-прежнему актуальна проблема соотнесения фундаментальной, в том числе фундаментально-математической, и прикладной, в частности, компьютерно-ориентированной и педагогической, составляющих подготовки студентов в классическом университете. Воспитательный эффект взаимодействия преподавателей и студентов в учебном процессе обеспечивает такая неформализуемая сторона субъектсубъектных отношений, как культура позитивной оценки достижений других людей. В социокультурной сфере в БГУ развивается практика так называемых «культурных/креативных индустрий», которые объединяют культуру, бизнес, прикладные творческие практики, направленные на создание, организацию, продвижение, управление культурными событиями и продуктами, на генерацию прибыли и рабочих мест за счет создания интеллектуальной собственности, что способствует притоку инвестиций в сферу культуры. В области юридического образования уделяется внимание подготовке специалиста совершенно новой формации, имеющего не только исполнительское, но и творческое мышление, и производству новых юридических технологий, которые в виде конкурентоспособного продукта могут быть представлены на рынке и преобразованы в капитал. Наиболее действенным инструментом подготовки профессорско-преподавательского состава к работе в новых условиях является технология эвристического обучения, позволяющая развивать эвристический компонент профессиональной компетентности педагога и гибридные навыки и компетенции студентов, совершенствовать методы управления кафедрой как коллективом профессионалов–единомышленников, перестраивать систему подготовки и повышения квалификации работников образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Король, А.Д.
Бозиев, Р.С.
Бровка, Н.В.
Жук, О.Л.
Здрок, О.Н.
Медведев, Д.Г.
Морозова, Н.И.
Снапковская, С.В.

74
Ш 23

Шапошникова , Н. Ю.
    Планирование индивидуального развития студентов Великобратании: модели реализации [Текст] / Н. Ю. Шапошникова // Высшее образование в России. - 2020. - №4. - С. 146-153
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа великобритании -- метакогнитивные навыки -- планирование индивидуального развития -- индивидуализация обучения -- модели индивидуализации -- файлы целей и достижений студентов
Аннотация: Цель статьи показать способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании как один из ответов высшей школы на вызовы современного сложного мира, единственной определённостью которого является постоянное изменение. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям. На основе анализа и сравнения опыта различных университетов Великобритании исследователями обозначены три основные модели реализации планов индивидуального развития студентов с преобладающей направленностью на профессиональную деятельность, на трудоустройство, на учебную деятельность. На первый тип модели оказали сильное влияние требования профессиональных организаций, к примеру, сферы здравоохранения, а также законодательных органов. Второй тип модели включает как общую направленность на трудоустройство выпускников, так и ориентацию на профильные стажировки во время обучения. Эта модель ассоциируется с такими областями, как менеджмент и бизнес, спорт и досуг, а также с областями прикладной науки и инженерного дела. Третья «учебная» модель направлена на образовательное развитие студента. Её реализация способствует развитию метакогнитивных навыков, а также компетенций, формируемых определённой предметной дисциплиной. Представленные модели могут служить инструментом для анализа практики индивидуализации высшего образования, а также для составления гибких программ, учитывающих способности и образовательные потребности обучающихся.

Шапошникова , Н.Ю. Планирование индивидуального развития студентов Великобратании: модели реализации [Текст] / Н. Ю. Шапошникова // Высшее образование в России. - 2020. - №4.- С.146-153

36.

Шапошникова , Н.Ю. Планирование индивидуального развития студентов Великобратании: модели реализации [Текст] / Н. Ю. Шапошникова // Высшее образование в России. - 2020. - №4.- С.146-153


74
Ш 23

Шапошникова , Н. Ю.
    Планирование индивидуального развития студентов Великобратании: модели реализации [Текст] / Н. Ю. Шапошникова // Высшее образование в России. - 2020. - №4. - С. 146-153
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа великобритании -- метакогнитивные навыки -- планирование индивидуального развития -- индивидуализация обучения -- модели индивидуализации -- файлы целей и достижений студентов
Аннотация: Цель статьи показать способы индивидуализации развития студентов вузов Великобритании как один из ответов высшей школы на вызовы современного сложного мира, единственной определённостью которого является постоянное изменение. Программа индивидуального развития направлена на подготовку студентов к жизни и профессии, обеспечивая их адаптацию к постоянно меняющимся условиям. На основе анализа и сравнения опыта различных университетов Великобритании исследователями обозначены три основные модели реализации планов индивидуального развития студентов с преобладающей направленностью на профессиональную деятельность, на трудоустройство, на учебную деятельность. На первый тип модели оказали сильное влияние требования профессиональных организаций, к примеру, сферы здравоохранения, а также законодательных органов. Второй тип модели включает как общую направленность на трудоустройство выпускников, так и ориентацию на профильные стажировки во время обучения. Эта модель ассоциируется с такими областями, как менеджмент и бизнес, спорт и досуг, а также с областями прикладной науки и инженерного дела. Третья «учебная» модель направлена на образовательное развитие студента. Её реализация способствует развитию метакогнитивных навыков, а также компетенций, формируемых определённой предметной дисциплиной. Представленные модели могут служить инструментом для анализа практики индивидуализации высшего образования, а также для составления гибких программ, учитывающих способности и образовательные потребности обучающихся.



    Сплав фундаментальной и прикладной науки-основа экономического потенциала страны // Наука и высшая школа Казахстана. - 2001. - #7.-С.2-3.

Рубрики: Наука--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Наука -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Принципы,цели и задачи науки в РК

Сплав фундаментальной и прикладной науки-основа экономического потенциала страны [Текст] // Наука и высшая школа Казахстана. - 2001. - #7.-С.2-3.

37.

Сплав фундаментальной и прикладной науки-основа экономического потенциала страны [Текст] // Наука и высшая школа Казахстана. - 2001. - #7.-С.2-3.




    Сплав фундаментальной и прикладной науки-основа экономического потенциала страны // Наука и высшая школа Казахстана. - 2001. - #7.-С.2-3.

Рубрики: Наука--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Наука -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Принципы,цели и задачи науки в РК


Мулдабеков, Мулдабеков,Р. А
    Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов/Р.А.Мулдабеков / Мулдабеков,Р.А Мулдабеков // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.240

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика физической культуры -- физическая культура

Мулдабеков, Мулдабеков,Р.А Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов/Р.А.Мулдабеков [Текст] / Мулдабеков,Р.А Мулдабеков // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.240

38.

Мулдабеков, Мулдабеков,Р.А Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов/Р.А.Мулдабеков [Текст] / Мулдабеков,Р.А Мулдабеков // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.240



Мулдабеков, Мулдабеков,Р. А
    Педагогические основы профессионально-прикладной физической подготовки студентов/Р.А.Мулдабеков / Мулдабеков,Р.А Мулдабеков // пзд_кс_з б_л_м беру ж_йес_ндег_ б_л_м сапасын арттыру мен з_ру м_селелер_. - Орал. - 2006.- С.240

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика физической культуры -- физическая культура


Филонов, Филонов,Г. Н.
    К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/Г.Н.Филонов,Л.В.Суходольская-Кулешова / Филонов,Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2009. - ¦10.-С.3-7

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная наука -- прикладная наука -- принцип взаимодействия

Филонов, Филонов,Г.Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/Г.Н.Филонов,Л.В.Суходольская-Кулешова [Текст] / Филонов,Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2009. - ¦10.-С.3-7

39.

Филонов, Филонов,Г.Н. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/Г.Н.Филонов,Л.В.Суходольская-Кулешова [Текст] / Филонов,Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2009. - ¦10.-С.3-7



Филонов, Филонов,Г. Н.
    К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/Г.Н.Филонов,Л.В.Суходольская-Кулешова / Филонов,Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2009. - ¦10.-С.3-7

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная наука -- прикладная наука -- принцип взаимодействия


В.И.Бакштановский, Ю. В.
    Прикладная этика:инновационный сценарий развития/В.И.Бакштановский, Ю.В.Согомонов / Ю. В. В.И.Бакштановский // Вестник Московского университета. - 2009. - ¦6.-С.30-39. - (Сер.философия)

Рубрики: Философия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
прикладная этика -- инновационный сценарий развития прикладной этики

В.И.Бакштановский, Ю.В. Прикладная этика:инновационный сценарий развития/В.И.Бакштановский, Ю.В.Согомонов [Текст] / Ю. В. В.И.Бакштановский // Вестник Московского университета. - 2009. - ¦6.-С.30-39

40.

В.И.Бакштановский, Ю.В. Прикладная этика:инновационный сценарий развития/В.И.Бакштановский, Ю.В.Согомонов [Текст] / Ю. В. В.И.Бакштановский // Вестник Московского университета. - 2009. - ¦6.-С.30-39



В.И.Бакштановский, Ю. В.
    Прикладная этика:инновационный сценарий развития/В.И.Бакштановский, Ю.В.Согомонов / Ю. В. В.И.Бакштановский // Вестник Московского университета. - 2009. - ¦6.-С.30-39. - (Сер.философия)

Рубрики: Философия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
прикладная этика -- инновационный сценарий развития прикладной этики

Page 4, Results: 51

 

All acquisitions for 
Or select a month