Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 42

Report on unfulfilled requests: 0


Бектенгалиева, С. Х.
    Особенности проявления тревожности у младших школьников / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревога -- дети
Доп.точки доступа:
Ядгарова Н.К.

Бектенгалиева, С.Х. Особенности проявления тревожности у младших школьников [Текст] / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10

31.

Бектенгалиева, С.Х. Особенности проявления тревожности у младших школьников [Текст] / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10



Бектенгалиева, С. Х.
    Особенности проявления тревожности у младших школьников / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревога -- дети
Доп.точки доступа:
Ядгарова Н.К.


Краснова, Краснова,В. В
    Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.

Рубрики: психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
социальная тревожность -- эмоциональная дезадаптация -- интер-персональные отношения
Доп.точки доступа:
Холмогорова,А.Б

Краснова, Краснова,В.В Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов [Текст] / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.

32.

Краснова, Краснова,В.В Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов [Текст] / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.



Краснова, Краснова,В. В
    Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.

Рубрики: психология--РФ

Кл.слова (ненормированные):
социальная тревожность -- эмоциональная дезадаптация -- интер-персональные отношения
Доп.точки доступа:
Холмогорова,А.Б


Жантасова, С.
    Некоторые аспекты детской тревожности / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
дети -- тревожность -- детские страхи

Жантасова, С. Некоторые аспекты детской тревожности [Текст] / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.

33.

Жантасова, С. Некоторые аспекты детской тревожности [Текст] / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.



Жантасова, С.
    Некоторые аспекты детской тревожности / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.

Рубрики: Педагогика--РК

Кл.слова (ненормированные):
дети -- тревожность -- детские страхи


Румянцева, Румянцева,Т. В.
    Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
причины тревожности -- школьная тревожность -- продуктивность процесса обучения

Румянцева, Румянцева,Т.В. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева [Текст] / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50

34.

Румянцева, Румянцева,Т.В. Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева [Текст] / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50



Румянцева, Румянцева,Т. В.
    Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
причины тревожности -- школьная тревожность -- продуктивность процесса обучения


Болотова, Болотова,Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- тревожность -- психодиагностическое тестирование

Болотова, Болотова,Н.П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова [Текст] / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38

35.

Болотова, Болотова,Н.П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова [Текст] / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38



Болотова, Болотова,Н. П.
    Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- тревожность -- психодиагностическое тестирование


Джакупов, Джакупов,С. М.
    Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99. - (Сер.психологии и социологии)

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- подросток -- тревожность

Джакупов, Джакупов,С.М. Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева [Текст] / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99

36.

Джакупов, Джакупов,С.М. Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева [Текст] / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99



Джакупов, Джакупов,С. М.
    Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99. - (Сер.психологии и социологии)

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- подросток -- тревожность


Степичев, Степичев,П. А.
    Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
направленность -- профессиональное творчество -- тревожность студента

Степичев, Степичев,П.А. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев [Текст] / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45

37.

Степичев, Степичев,П.А. Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев [Текст] / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45



Степичев, Степичев,П. А.
    Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
направленность -- профессиональное творчество -- тревожность студента


Абишева, Абишева,Ж. А.
    О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- социализация -- тревожность

Абишева, Абишева,Ж.А. О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева [Текст] / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99

38.

Абишева, Абишева,Ж.А. О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева [Текст] / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99



Абишева, Абишева,Ж. А.
    О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
подросток -- социализация -- тревожность


Магель, Магель,А. В.
    Тревожность у ребенка/А.В.Магель / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у ребенка -- дети -- тревожный ребенок

Магель, Магель,А.В. Тревожность у ребенка/А.В.Магель [Текст] / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25

39.

Магель, Магель,А.В. Тревожность у ребенка/А.В.Магель [Текст] / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25



Магель, Магель,А. В.
    Тревожность у ребенка/А.В.Магель / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25

Рубрики: Психология--РК

Кл.слова (ненормированные):
тревожность у ребенка -- дети -- тревожный ребенок

88
Т 49

Тлеугалиев, А. С.
    Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 300-302
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность, -- самооценка -- коррекция -- напряженность -- арт-терапия -- самооценка -- самокоррекция -- психическое здоровье -- развитие психики -- художественное творчество -- индивидуальная психология -- Тревожность -- Арт-терапевтические занятия -- детская тревожность
Аннотация: В жизни тревожного ребёнка присутствует беспокойство, повышенная утомляемость, напряжённость, скованность, неуверенность, заниженная самооценка. Всё это ведёт к дальнейшему дисгармоничному развитию. Таким образом, одной из приоритетных задач работы психолога является помощь детям с симптомами тревожности. Арт-терапия обладает очевидными преимуществами перед другими формами психотерапевтической работы, основанными исключительно на вербальной коммуникации. Она способствует активизации процессов «самости» – саморазвития, самопознания, самотерапии средствами искусства, самокоррекции и профилактики негативных психоэмоциональных состояний.
Держатели документа:
ЗКГУ

Тлеугалиев, А.С. Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.300-302

40.

Тлеугалиев, А.С. Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта.- С.300-302


88
Т 49

Тлеугалиев, А. С.
    Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 300-302
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
тревожность, -- самооценка -- коррекция -- напряженность -- арт-терапия -- самооценка -- самокоррекция -- психическое здоровье -- развитие психики -- художественное творчество -- индивидуальная психология -- Тревожность -- Арт-терапевтические занятия -- детская тревожность
Аннотация: В жизни тревожного ребёнка присутствует беспокойство, повышенная утомляемость, напряжённость, скованность, неуверенность, заниженная самооценка. Всё это ведёт к дальнейшему дисгармоничному развитию. Таким образом, одной из приоритетных задач работы психолога является помощь детям с симптомами тревожности. Арт-терапия обладает очевидными преимуществами перед другими формами психотерапевтической работы, основанными исключительно на вербальной коммуникации. Она способствует активизации процессов «самости» – саморазвития, самопознания, самотерапии средствами искусства, самокоррекции и профилактики негативных психоэмоциональных состояний.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 4, Results: 42

 

All acquisitions for 
Or select a month