Choice of metadata Статьи
Page 4, Results: 42
Report on unfulfilled requests: 0
31.

Подробнее
Бектенгалиева, С. Х.
Особенности проявления тревожности у младших школьников / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревога -- дети
Доп.точки доступа:
Ядгарова Н.К.
Бектенгалиева, С. Х.
Особенности проявления тревожности у младших школьников / С. Х. Бектенгалиева, Ядгарова Н.К. // Начальная школа Казахстана. - 2003. - #2.-С.8-10
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тревожность -- тревога -- дети
Доп.точки доступа:
Ядгарова Н.К.
32.

Подробнее
Краснова, Краснова,В. В
Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.
Рубрики: психология--РФ
Кл.слова (ненормированные):
социальная тревожность -- эмоциональная дезадаптация -- интер-персональные отношения
Доп.точки доступа:
Холмогорова,А.Б
Краснова, Краснова,В. В
Социальная тревожность и ее связь с эмоциональной дезадаптацией, уровнем стресса и качеством интерперсональных отношений у студентов / Краснова,В.В Краснова, Холмогорова,А.Б // Вопросы психологии. - 2011. - ¦3.-С.49-58.
Рубрики: психология--РФ
Кл.слова (ненормированные):
социальная тревожность -- эмоциональная дезадаптация -- интер-персональные отношения
Доп.точки доступа:
Холмогорова,А.Б
33.

Подробнее
Жантасова, С.
Некоторые аспекты детской тревожности / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
дети -- тревожность -- детские страхи
Жантасова, С.
Некоторые аспекты детской тревожности / С. Жантасова // Воспитание школьника. - 2007. - # 2. - С. 18-21.
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
дети -- тревожность -- детские страхи
34.

Подробнее
Румянцева, Румянцева,Т. В.
Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
причины тревожности -- школьная тревожность -- продуктивность процесса обучения
Румянцева, Румянцева,Т. В.
Влияние стилей родительского воспитания на школьную тревожность и успеваемость/Т.В.Румянцева / Румянцева,Т. В. Румянцева // Психология обучения. - 2009. - ¦12.-С.43-50
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
причины тревожности -- школьная тревожность -- продуктивность процесса обучения
35.

Подробнее
Болотова, Болотова,Н. П.
Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- тревожность -- психодиагностическое тестирование
Болотова, Болотова,Н. П.
Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей/Н.П.Болотова / Болотова,Н. П. Болотова // Воспитание школьников. - 2010. - ¦5.-С.35-38
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
подростки с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- тревожность -- психодиагностическое тестирование
36.

Подробнее
Джакупов, Джакупов,С. М.
Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99. - (Сер.психологии и социологии)
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- подросток -- тревожность
Джакупов, Джакупов,С. М.
Изменение самооценки подростков в состоянии фрустрации,агрессивности и тревожности/С.М.Джакупов,М.В.Коляева / Джакупов,С. М. Джакупов // Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2010. - ¦1.-С.94-99. - (Сер.психологии и социологии)
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
самооценка -- подросток -- тревожность
37.

Подробнее
Степичев, Степичев,П. А.
Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
направленность -- профессиональное творчество -- тревожность студента
Степичев, Степичев,П. А.
Формирование направленности студента педагогического вуза на профессиональное творчество средствами английского языка/П.А.Степичев / Степичев,П. А. Степичев // Педагогическое образование и наука. - 2009. - ¦11.-С.42-45
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
направленность -- профессиональное творчество -- тревожность студента
38.

Подробнее
Абишева, Абишева,Ж. А.
О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- социализация -- тревожность
Абишева, Абишева,Ж. А.
О психологических особенностях социализации подростка/Ж.А.Абишева,Э.Д.Абишева / Абишева,Ж. А. Абишева // Педагогика и психология. - 2010. - ¦3.- С.94-99
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- социализация -- тревожность
39.

Подробнее
Магель, Магель,А. В.
Тревожность у ребенка/А.В.Магель / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
тревожность у ребенка -- дети -- тревожный ребенок
Магель, Магель,А. В.
Тревожность у ребенка/А.В.Магель / Магель,А. В. Магель // Психология в казахстанской школе. - 2010. - ¦6.-С.14-25
Рубрики: Психология--РК
Кл.слова (ненормированные):
тревожность у ребенка -- дети -- тревожный ребенок
40.

Подробнее
88
Т 49
Тлеугалиев, А. С.
Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 300-302
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тревожность, -- самооценка -- коррекция -- напряженность -- арт-терапия -- самооценка -- самокоррекция -- психическое здоровье -- развитие психики -- художественное творчество -- индивидуальная психология -- Тревожность -- Арт-терапевтические занятия -- детская тревожность
Аннотация: В жизни тревожного ребёнка присутствует беспокойство, повышенная утомляемость, напряжённость, скованность, неуверенность, заниженная самооценка. Всё это ведёт к дальнейшему дисгармоничному развитию. Таким образом, одной из приоритетных задач работы психолога является помощь детям с симптомами тревожности. Арт-терапия обладает очевидными преимуществами перед другими формами психотерапевтической работы, основанными исключительно на вербальной коммуникации. Она способствует активизации процессов «самости» – саморазвития, самопознания, самотерапии средствами искусства, самокоррекции и профилактики негативных психоэмоциональных состояний.
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 49
Тлеугалиев, А. С.
Коррекция тревожности подростков средствами арт-терапии [Текст] / А. С. Тлеугалиев // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 300-302
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
тревожность, -- самооценка -- коррекция -- напряженность -- арт-терапия -- самооценка -- самокоррекция -- психическое здоровье -- развитие психики -- художественное творчество -- индивидуальная психология -- Тревожность -- Арт-терапевтические занятия -- детская тревожность
Аннотация: В жизни тревожного ребёнка присутствует беспокойство, повышенная утомляемость, напряжённость, скованность, неуверенность, заниженная самооценка. Всё это ведёт к дальнейшему дисгармоничному развитию. Таким образом, одной из приоритетных задач работы психолога является помощь детям с симптомами тревожности. Арт-терапия обладает очевидными преимуществами перед другими формами психотерапевтической работы, основанными исключительно на вербальной коммуникации. Она способствует активизации процессов «самости» – саморазвития, самопознания, самотерапии средствами искусства, самокоррекции и профилактики негативных психоэмоциональных состояний.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 4, Results: 42