Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 4, Results: 42

Report on unfulfilled requests: 0

28
Ж 91

Харченко, Л. Н.
    Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева. - Москва : [б. и.], 2021. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14620-2 : Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологическое исследование -- Методология -- Методика и организация -- энтомологические исследования -- биологический комплекс -- полевые и лабораторные исследования -- организация фенологических исследований -- биология
Аннотация: В учебном пособии на примере энтомологических исследований показаны ключевые моменты организации и методики проведения по- левых и лабораторных исследований по биологии. Пособие имеет своей целью научно-исследовательскую подготовку биологов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей биологических факультетов вузов, учителей школ, педагогов системы дополнительного образования, биологов-любителей
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Харченко, Л.Н. Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева, 2021. - 139 с.

31.

Харченко, Л.Н. Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева, 2021. - 139 с.


28
Ж 91

Харченко, Л. Н.
    Методика и организация биологического исследования [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Е. Журавлева. - Москва : [б. и.], 2021. - 139 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-534-14620-2 : Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологическое исследование -- Методология -- Методика и организация -- энтомологические исследования -- биологический комплекс -- полевые и лабораторные исследования -- организация фенологических исследований -- биология
Аннотация: В учебном пособии на примере энтомологических исследований показаны ключевые моменты организации и методики проведения по- левых и лабораторных исследований по биологии. Пособие имеет своей целью научно-исследовательскую подготовку биологов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей биологических факультетов вузов, учителей школ, педагогов системы дополнительного образования, биологов-любителей
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.26
З-69

Змеев, М. В.
    Дистанционное обучение в программной среде Moodle: от урока до курса [Текст] : учебное пособие для учителей и преподавателей / М. В. Змеев, Р. Р. Камалов, А. И. Макурин. - Глазов : [б. и.], 2018. - 118 с. - Б. ц.

ББК 74.26

Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- образование -- Moodle -- Дистанционные технологии
Аннотация: Настоящее учебное пособие – пошаговый путеводитель по возможностям виртуальной образовательной среды Moodle, которая является одной из самых востребованных программных оболочек дистанционного обучения. Учебник адресован педагогам, которые начинают знакомство и совершенствуют свои навыки в технологиях электронного образования. В пособии подробно рассматривается методика работы по созданию дистанционных курсов, представлен обзор востребованных инструментов создания электронного учебного контента, приведены примеры организации дистанционного образовательного процесса в школе. Учебник построен по принципу иллюстрированного самоучителя, который поможет легко освоить технологию дистанционного обучения в Moodle и начать практическую реализацию своего дистанционного урока или курса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Камалов, Р.Р.
Макурин, А.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Змеев, М.В. Дистанционное обучение в программной среде Moodle: от урока до курса [Текст] : учебное пособие для учителей и преподавателей / М. В. Змеев, Р. Р. Камалов, А. И. Макурин, 2018. - 118 с.

32.

Змеев, М.В. Дистанционное обучение в программной среде Moodle: от урока до курса [Текст] : учебное пособие для учителей и преподавателей / М. В. Змеев, Р. Р. Камалов, А. И. Макурин, 2018. - 118 с.


74.26
З-69

Змеев, М. В.
    Дистанционное обучение в программной среде Moodle: от урока до курса [Текст] : учебное пособие для учителей и преподавателей / М. В. Змеев, Р. Р. Камалов, А. И. Макурин. - Глазов : [б. и.], 2018. - 118 с. - Б. ц.

ББК 74.26

Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Кл.слова (ненормированные):
Дистанционное обучение -- образование -- Moodle -- Дистанционные технологии
Аннотация: Настоящее учебное пособие – пошаговый путеводитель по возможностям виртуальной образовательной среды Moodle, которая является одной из самых востребованных программных оболочек дистанционного обучения. Учебник адресован педагогам, которые начинают знакомство и совершенствуют свои навыки в технологиях электронного образования. В пособии подробно рассматривается методика работы по созданию дистанционных курсов, представлен обзор востребованных инструментов создания электронного учебного контента, приведены примеры организации дистанционного образовательного процесса в школе. Учебник построен по принципу иллюстрированного самоучителя, который поможет легко освоить технологию дистанционного обучения в Moodle и начать практическую реализацию своего дистанционного урока или курса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Камалов, Р.Р.
Макурин, А.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.3 (5к)
К 59

Кокумбаева, Б. Д.
    Казахская музыкальная культура [Текст] : учебное пособие / Б. Д. Кокумбаева. - Павлодар : [б. и.], 2020. - 134 с. - ISBN 978-601-267-590-0 : Б. ц.

ББК 85.3 (5к)

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Казахская музыкальная культура -- музыка -- История казахской музыки -- История духовной культуры казахского народа -- Историология казахской музыкальной культуры -- музыкальная фольклористика -- музыкальная этнография -- Музыкальное искусство -- саз -- Устное музыкальное образование -- Казахское музыкатану -- Музыкознание -- Социодинамика казахской музыкальной культуры
Аннотация: В учебном пособии представлена авторская концепция казахской музыкальной культуры, базирующаяся на материале научных данных. Книга предназначена для студентов и магистрантов при изучении курсов «История казахской музыки», «История духовной культуры казахского народа», «Казахская музыкальная культура», а также для учителей предмета «Музыка» в школе, преподавателей в этих областях и всех углубленно интересующихся неисчерпаемым миром музыки Великой Степи.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Кокумбаева, Б.Д. Казахская музыкальная культура [Текст] : учебное пособие / Б. Д. Кокумбаева, 2020. - 134 с.

33.

Кокумбаева, Б.Д. Казахская музыкальная культура [Текст] : учебное пособие / Б. Д. Кокумбаева, 2020. - 134 с.


85.3 (5к)
К 59

Кокумбаева, Б. Д.
    Казахская музыкальная культура [Текст] : учебное пособие / Б. Д. Кокумбаева. - Павлодар : [б. и.], 2020. - 134 с. - ISBN 978-601-267-590-0 : Б. ц.

ББК 85.3 (5к)

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Казахская музыкальная культура -- музыка -- История казахской музыки -- История духовной культуры казахского народа -- Историология казахской музыкальной культуры -- музыкальная фольклористика -- музыкальная этнография -- Музыкальное искусство -- саз -- Устное музыкальное образование -- Казахское музыкатану -- Музыкознание -- Социодинамика казахской музыкальной культуры
Аннотация: В учебном пособии представлена авторская концепция казахской музыкальной культуры, базирующаяся на материале научных данных. Книга предназначена для студентов и магистрантов при изучении курсов «История казахской музыки», «История духовной культуры казахского народа», «Казахская музыкальная культура», а также для учителей предмета «Музыка» в школе, преподавателей в этих областях и всех углубленно интересующихся неисчерпаемым миром музыки Великой Степи.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
Л 64

Литневская, Е. И.
    Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. И. Литневская, В. А. Багрянцева. - М. : [б. и.], 2006. - 590 с. - ISBN 5-8291-0701-Х : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- русский язык -- Постсоветская система -- педагогические технологии -- грамматика -- риторика -- ТЕОРИЯ и МЕТОДИКА -- Лингвистика -- фонетики -- Лексика -- Орфография -- Пунктуация
Аннотация: Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в школе от общих вопросов, касающихся системы образования, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка. Пособие составлено в соответствии с программой по методике преподавания русского языка в школе (составители В. А. Багрянцева, Е. И. Литневская), принятой для студентов филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова в 2005 году. Для студентов отделения «Русский язык и литература» филологических факультетов классических университетов и для учителей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Багрянцева, В.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Литневская, Е. И. Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст] : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. И. Литневская, В. А. Багрянцева, 2006. - 590 с.

34.

Литневская, Е. И. Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст] : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. И. Литневская, В. А. Багрянцева, 2006. - 590 с.


81.2
Л 64

Литневская, Е. И.
    Методика преподавания русского языка в средней школе [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. И. Литневская, В. А. Багрянцева. - М. : [б. и.], 2006. - 590 с. - ISBN 5-8291-0701-Х : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- русский язык -- Постсоветская система -- педагогические технологии -- грамматика -- риторика -- ТЕОРИЯ и МЕТОДИКА -- Лингвистика -- фонетики -- Лексика -- Орфография -- Пунктуация
Аннотация: Пособие содержит изложение ключевых проблем методики преподавания русского языка в школе от общих вопросов, касающихся системы образования, до частных вопросов методики преподавания всех разделов курса русского языка. Пособие составлено в соответствии с программой по методике преподавания русского языка в школе (составители В. А. Багрянцева, Е. И. Литневская), принятой для студентов филологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова в 2005 году. Для студентов отделения «Русский язык и литература» филологических факультетов классических университетов и для учителей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Багрянцева, В.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.

35.

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.


74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Б 86

Бочкарева, О. В.
    Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 107 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический анализ -- дидактический диалог -- педагог-музыкант -- музыкальное образование -- музыка
Аннотация: Пособие разработано для курса «Психолого-педагогический практикум в музыкальном образовании» и посвящено одной из актуальных проблем вузовского образования - раскрытию возможностей дидактического диалога в процессе анализа педагогических ситуаций и решении педагогических задач. В первой части пособия раскрываются теоретические вопросы, касающиеся педагогического анализа в дидактическом диалоге. Часть вторая содержит методический материал - педагогические ситуации, анализ которых помогает формированию готовности студентов к диалогическому общению и взаимодействию с учащимися, приобретению ими умений анализировать ситуации и решать педагогические задачи на практике. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей высшей школы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бочкарева, О. В. Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева, 2013. - 107 с.

36.

Бочкарева, О. В. Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева, 2013. - 107 с.


74
Б 86

Бочкарева, О. В.
    Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 107 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический анализ -- дидактический диалог -- педагог-музыкант -- музыкальное образование -- музыка
Аннотация: Пособие разработано для курса «Психолого-педагогический практикум в музыкальном образовании» и посвящено одной из актуальных проблем вузовского образования - раскрытию возможностей дидактического диалога в процессе анализа педагогических ситуаций и решении педагогических задач. В первой части пособия раскрываются теоретические вопросы, касающиеся педагогического анализа в дидактическом диалоге. Часть вторая содержит методический материал - педагогические ситуации, анализ которых помогает формированию готовности студентов к диалогическому общению и взаимодействию с учащимися, приобретению ими умений анализировать ситуации и решать педагогические задачи на практике. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей высшей школы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28.081я73
Ж 88

Жумабекова, Б. К.
    Биогеоценология на английском языке [Текст] : учебник / Б. К. Жумабекова, А. С. Рамазанова. - М. : [б. и.], 2017. - 195 с. - ISBN 978-5-91327-443-4 : Б. ц.

ББК 28.081я73

Рубрики: Экология, паразитология и биогеография. Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
Биогеоценология -- английский язык -- Биология -- Биогеоценология ағылшын тілінде -- Biogeocenology in English -- BIOGEOCENOSIS AS A UNIT OF A BIOSPHERE -- ECOTOPE AS A PART OF BIOGEOCENOSIS -- BIOCENOSIS AS A LIVING PART OF BIOGEOCENOSIS -- ECOSYSTEM AS A COMPLEX OF THE -- PROTECTION AND INVESTIGATION OF BIOGEOCENOSISES
Аннотация: Учебник, разработанный в рамках полиязычного образования, содержит дидактический материал по биогеоценологии. В учебник входят: курс лекций, контрольные вопросы к каждой теме, задания для самостоятельной работы, глоссарий к каждой главе, ключевые фразы, темы для обсуждения на семинарских занятиях, лабораторные работы, английско-казахско-русский терминологический словарь, а также приведен список рекомендуемой литературы. Учебник состоит из 5 модулей – Units и 15 глав – Chapters. Учебник «Биогеоценология на английском языке» подготовлен в соответствии с содержанием ГОСО по специальности 5В011300-Биология и рабочей учебной программы «Биогеоценология». Предназначен для студентов ВУЗов и преподавателей и всем тем, кто интересуется строением и функционированием биогеоценозов, а также очень удобно для студентов и учащихся, обучающихся на английском языке и для тех, кто только начинает изучать. Учебник подготовлен в рамках внутривузовского проекта Павлодарского государственного педагогического института «Методическое обеспечение полиязычного обучения в подготовке будущих учителей биологии», 2016».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рамазанова, А.С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Жумабекова, Б.К. Биогеоценология на английском языке [Текст] : учебник / Б. К. Жумабекова, А. С. Рамазанова, 2017. - 195 с.

37.

Жумабекова, Б.К. Биогеоценология на английском языке [Текст] : учебник / Б. К. Жумабекова, А. С. Рамазанова, 2017. - 195 с.


28.081я73
Ж 88

Жумабекова, Б. К.
    Биогеоценология на английском языке [Текст] : учебник / Б. К. Жумабекова, А. С. Рамазанова. - М. : [б. и.], 2017. - 195 с. - ISBN 978-5-91327-443-4 : Б. ц.

ББК 28.081я73

Рубрики: Экология, паразитология и биогеография. Прикладная биология

Кл.слова (ненормированные):
Биогеоценология -- английский язык -- Биология -- Биогеоценология ағылшын тілінде -- Biogeocenology in English -- BIOGEOCENOSIS AS A UNIT OF A BIOSPHERE -- ECOTOPE AS A PART OF BIOGEOCENOSIS -- BIOCENOSIS AS A LIVING PART OF BIOGEOCENOSIS -- ECOSYSTEM AS A COMPLEX OF THE -- PROTECTION AND INVESTIGATION OF BIOGEOCENOSISES
Аннотация: Учебник, разработанный в рамках полиязычного образования, содержит дидактический материал по биогеоценологии. В учебник входят: курс лекций, контрольные вопросы к каждой теме, задания для самостоятельной работы, глоссарий к каждой главе, ключевые фразы, темы для обсуждения на семинарских занятиях, лабораторные работы, английско-казахско-русский терминологический словарь, а также приведен список рекомендуемой литературы. Учебник состоит из 5 модулей – Units и 15 глав – Chapters. Учебник «Биогеоценология на английском языке» подготовлен в соответствии с содержанием ГОСО по специальности 5В011300-Биология и рабочей учебной программы «Биогеоценология». Предназначен для студентов ВУЗов и преподавателей и всем тем, кто интересуется строением и функционированием биогеоценозов, а также очень удобно для студентов и учащихся, обучающихся на английском языке и для тех, кто только начинает изучать. Учебник подготовлен в рамках внутривузовского проекта Павлодарского государственного педагогического института «Методическое обеспечение полиязычного обучения в подготовке будущих учителей биологии», 2016».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рамазанова, А.С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

63
М 29

Мартюшов, Л. Н.
    Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Основы теории и методологии истории -- история как наука -- онтология -- Современная методологическая ситуация -- Понятие исторической необходимости -- Проблема законов истории -- Историческая закономерность -- исторический закон -- Альтернативность в истории -- Прогресс и регресс -- Негативные последствия прогресса -- Критерии общественного прогресса -- Проблема движущих сил в истории
Аннотация: В учебном пособии анализируются теоретические и методологические проблемы истории как науки. В ряду других вузовских дисциплин курс теории и методологии истории ориентирован на повышение уровня общеисторической и общекультурной подготовки будущих учителей истории, он должен способствовать формированию более четкого представления о предмете истории и ее роли в обществе. От историка-специалиста требуется наличие определенного уровня методологической подготовки, который позволил бы ему ориентироваться в многочисленных исследовательских подходах, самостоятельно определять их познавательную значимость. Целью курса является формирование у студентов системы компетенций в области теоретико-методологических основ исторической науки, знакомство с идеями ведущих школ исторической мысли, с содержанием принципов, категорий и методов исторического познания. Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования РФ и предназначено для студентов, обучающимся по направлению «История».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Мартюшов, Л.Н. Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов, 2016. - 182 с.

38.

Мартюшов, Л.Н. Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов, 2016. - 182 с.


63
М 29

Мартюшов, Л. Н.
    Основы теории и методологии истории [Текст] : учебное пособие / Л. Н. Мартюшов. - Екатеринбург : [б. и.], 2016. - 182 с. - Б. ц.

ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Основы теории и методологии истории -- история как наука -- онтология -- Современная методологическая ситуация -- Понятие исторической необходимости -- Проблема законов истории -- Историческая закономерность -- исторический закон -- Альтернативность в истории -- Прогресс и регресс -- Негативные последствия прогресса -- Критерии общественного прогресса -- Проблема движущих сил в истории
Аннотация: В учебном пособии анализируются теоретические и методологические проблемы истории как науки. В ряду других вузовских дисциплин курс теории и методологии истории ориентирован на повышение уровня общеисторической и общекультурной подготовки будущих учителей истории, он должен способствовать формированию более четкого представления о предмете истории и ее роли в обществе. От историка-специалиста требуется наличие определенного уровня методологической подготовки, который позволил бы ему ориентироваться в многочисленных исследовательских подходах, самостоятельно определять их познавательную значимость. Целью курса является формирование у студентов системы компетенций в области теоретико-методологических основ исторической науки, знакомство с идеями ведущих школ исторической мысли, с содержанием принципов, категорий и методов исторического познания. Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования РФ и предназначено для студентов, обучающимся по направлению «История».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.6
Т 33


    Теория и методика воспитательной работы [Текст] : монография / М. И. Аптыкова, Г. Ю. Дмух, Е. В. Крохмаль. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 177 с. - Б. ц.

ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- педагогика -- воспитание детей дошкольного и школьного возраста -- социализация -- Социализация подрастающего поколения как предмет научного исследования -- Молодѐжные организации -- Развитие молодѐжной работы с девушками -- Историческое развитие молодѐжных организаций
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы теории и практики воспитательной работы на разных уровнях образовательной системы. Рассмотрены следующие вопросы: социально-культурное воспитание детей дошкольного и школьного возраста; экологическая культура педагогов и дошкольников в социуме; социализация подрастающего поколения Великобритании в рамках молодежных организаций; духовно-нравственное воспитание студентов-медиков средствами узбекской художественной литературы; воспитательная работа в органах внутренних дел как фактор формирования профессиональной морали сотрудников; математические методы как средства научного познания. Монография может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, сотрудников детско-юношеских культурно-досуговых организаций, студентов высших педагогических учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Аптыкова, М.И.
Дмух, Г.Ю.
Крохмаль, Е.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Теория и методика воспитательной работы [Текст] : монография / М. И. Аптыкова, Г. Ю. Дмух, Е. В. Крохмаль, 2013. - 177 с.

39.

Теория и методика воспитательной работы [Текст] : монография / М. И. Аптыкова, Г. Ю. Дмух, Е. В. Крохмаль, 2013. - 177 с.


74.6
Т 33


    Теория и методика воспитательной работы [Текст] : монография / М. И. Аптыкова, Г. Ю. Дмух, Е. В. Крохмаль. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 177 с. - Б. ц.

ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- педагогика -- воспитание детей дошкольного и школьного возраста -- социализация -- Социализация подрастающего поколения как предмет научного исследования -- Молодѐжные организации -- Развитие молодѐжной работы с девушками -- Историческое развитие молодѐжных организаций
Аннотация: В монографии рассмотрены вопросы теории и практики воспитательной работы на разных уровнях образовательной системы. Рассмотрены следующие вопросы: социально-культурное воспитание детей дошкольного и школьного возраста; экологическая культура педагогов и дошкольников в социуме; социализация подрастающего поколения Великобритании в рамках молодежных организаций; духовно-нравственное воспитание студентов-медиков средствами узбекской художественной литературы; воспитательная работа в органах внутренних дел как фактор формирования профессиональной морали сотрудников; математические методы как средства научного познания. Монография может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, учителей, сотрудников детско-юношеских культурно-досуговых организаций, студентов высших педагогических учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Аптыкова, М.И.
Дмух, Г.Ю.
Крохмаль, Е.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83.3
Ф 35

Федченко, Н. Л.
    Художественная концепция личности в современной русской литературе: пути и приёмы реализации [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-филологов и учителей русского языка и литературы / Н. Л. Федченко. - Армавир : [б. и.], 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-89971-887-8 : Б. ц.

ББК 83.3

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Художественная концепция личности -- современная русская литература -- нравственная ответственность человека -- литература постмодернизма -- неореализм
Аннотация: Пособие посвящено анализу проблем современного развития русской литературы на примере творчества отдельных авторов конца ХХ – начала ХХI веков. Рассматриваются произведения Л. Бородина, А. Варламова, О. Павлова, Вен. Ерофеева, Т. Толстой и др. Предназначено для студентов гуманитарного профиля и всех интере-сующихся отечественной словесностью.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Федченко, Н. Л. Художественная концепция личности в современной русской литературе: пути и приёмы реализации [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-филологов и учителей русского языка и литературы / Н. Л. Федченко, 2021. - 132 с.

40.

Федченко, Н. Л. Художественная концепция личности в современной русской литературе: пути и приёмы реализации [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-филологов и учителей русского языка и литературы / Н. Л. Федченко, 2021. - 132 с.


83.3
Ф 35

Федченко, Н. Л.
    Художественная концепция личности в современной русской литературе: пути и приёмы реализации [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов-филологов и учителей русского языка и литературы / Н. Л. Федченко. - Армавир : [б. и.], 2021. - 132 с. - ISBN 978-5-89971-887-8 : Б. ц.

ББК 83.3

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Художественная концепция личности -- современная русская литература -- нравственная ответственность человека -- литература постмодернизма -- неореализм
Аннотация: Пособие посвящено анализу проблем современного развития русской литературы на примере творчества отдельных авторов конца ХХ – начала ХХI веков. Рассматриваются произведения Л. Бородина, А. Варламова, О. Павлова, Вен. Ерофеева, Т. Толстой и др. Предназначено для студентов гуманитарного профиля и всех интере-сующихся отечественной словесностью.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 4, Results: 42

 

All acquisitions for 
Or select a month