Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 44, Results: 582

Report on unfulfilled requests: 0

74
Т 81

Түймебаев, Ж.
    На пути к Независимости: роль университета в истории страны. [Текст] / Ж. Түймебаев // Казахстанская правда. - 2021. - №112.-16 июня. - С. 9
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Каз НУ им. аль-Фараби -- Жансеит Туймебаев -- ректор -- университет
Аннотация: Каз НУ им. аль-Фараби -одно из старейших учебных заведений Казахстана , где на протяжении многих десятилетий готовят высококвалифицированных специалистов.
Держатели документа:
ЗКУ

Түймебаев, Ж. На пути к Независимости: роль университета в истории страны. [Текст] / Ж. Түймебаев // Казахстанская правда. - Нур-Султан, 2021. - №112.-16 июня.- С.9

431.

Түймебаев, Ж. На пути к Независимости: роль университета в истории страны. [Текст] / Ж. Түймебаев // Казахстанская правда. - Нур-Султан, 2021. - №112.-16 июня.- С.9


74
Т 81

Түймебаев, Ж.
    На пути к Независимости: роль университета в истории страны. [Текст] / Ж. Түймебаев // Казахстанская правда. - 2021. - №112.-16 июня. - С. 9
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Каз НУ им. аль-Фараби -- Жансеит Туймебаев -- ректор -- университет
Аннотация: Каз НУ им. аль-Фараби -одно из старейших учебных заведений Казахстана , где на протяжении многих десятилетий готовят высококвалифицированных специалистов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Т 70

Трофимова, Н. Н.
    Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 136-146
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- цифровые платформы -- цифровой формат -- электронные образовательные ресурсы -- высококвалифицированные специалисты -- наукоемкое производство
Аннотация: Весной 2020 года всеобщее дистанционное обучение стало одной из новаций, которую привнесла в систему высшего образования пандемия COVID-19. Образовательные учреждения по всему миру были вынуждены экстренно переводить свои программы в цифровой формат. Как показала практика, использование дистанционного обучения в цифровом формате достаточно актуально в условиях нестабильной внешней среды и имеет определенные перспективы в области профессиональной подготовки специалистов в российских вузах.
Держатели документа:
ЗКУ

Трофимова, Н.Н. Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь.- С.136-146

432.

Трофимова, Н.Н. Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь.- С.136-146


74
Т 70

Трофимова, Н. Н.
    Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 136-146
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- цифровые платформы -- цифровой формат -- электронные образовательные ресурсы -- высококвалифицированные специалисты -- наукоемкое производство
Аннотация: Весной 2020 года всеобщее дистанционное обучение стало одной из новаций, которую привнесла в систему высшего образования пандемия COVID-19. Образовательные учреждения по всему миру были вынуждены экстренно переводить свои программы в цифровой формат. Как показала практика, использование дистанционного обучения в цифровом формате достаточно актуально в условиях нестабильной внешней среды и имеет определенные перспективы в области профессиональной подготовки специалистов в российских вузах.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 76

Қошанова, Г. Д.
    ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33). - Б. 54-59
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Медиаграмотность -- Медиакультура -- Медиаобразование -- Медиатизация
Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержательного и деятельностного состава подготовки специалистов гуманитарной сферы по дисциплине информационно- коммуникационные технологии.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Абенова, Р.Р.
Тәжібаева, Ж.Қ.

Қошанова, Г.Д. ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33).- Б.54-59

433.

Қошанова, Г.Д. ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33).- Б.54-59


74
К 76

Қошанова, Г. Д.
    ЖОО-да ақпараттық технологияларды оқыту процесінде медиасауаттылықты қалыптастыру. Формирование медиаграмотности в процессе обучения информационных технологии в вузе [Текст] / Г. Д. Қошанова, Р. Р. Абенова, Ж. Қ. Тәжібаева // Қазақстанның Жоғары мектебі. Высшая школа Казахстана. HIGHER school of Kazakhstan. - №1 (33). - Б. 54-59
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационные технологии -- Медиаграмотность -- Медиакультура -- Медиаобразование -- Медиатизация
Аннотация: Обоснована необходимость изменения содержательного и деятельностного состава подготовки специалистов гуманитарной сферы по дисциплине информационно- коммуникационные технологии.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Абенова, Р.Р.
Тәжібаева, Ж.Қ.

74
Е 62

Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
    Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6. - С. 121-131.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, информационные технологии, технологии искусственного интеллекта, научные исследования, образовательная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Одна из ярких примет современной жизни - компьютеризация, цифровизация, роботизация. На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ - технологий на специализированных факультетах и расширение цифровой компетентности выпускников других направлений подготовки и специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна.

Ендовицкий, Дмитрий Александрович. Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6.- С.121-131.

434.

Ендовицкий, Дмитрий Александрович. Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6.- С.121-131.


74
Е 62

Ендовицкий, Дмитрий Александрович.
    Университетская наука и образование в контексте искусственного интеллекта [Текст] / Дмитрий Александрович. Ендовицкий, Карина Марленовна. Гайдар // Высшее образование в России. - 2021. - №6. - С. 121-131.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект, информационные технологии, технологии искусственного интеллекта, научные исследования, образовательная деятельность -- цифровизация
Аннотация: Одна из ярких примет современной жизни - компьютеризация, цифровизация, роботизация. На примере Воронежского государственного университета раскрыты две основные области информатизации и компьютеризации: во-первых, научная разработка университетскими учёными проблем искусственного интеллекта и использование технологий, во-вторых, подготовка современных специалистов в области ИТ - технологий на специализированных факультетах и расширение цифровой компетентности выпускников других направлений подготовки и специальностей.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гайдар, Карина Марленовна.

28
Б 28

Батырова, К. И.
    Учебно-методическое обеспечение курса " Зоология беспозвоночных " [Текст] / К. И. Батырова, А. Д. Майматаева // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2 (100). - С. 18-24.
ББК 28

Рубрики: Зоология

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-методическое обеспечение, электронное издание, учебные пособия
Аннотация: Учебно-методическое обеспечение является дидактическим средством управления образовательным процессом в подготовке специалистов. В статье рассматриваются учебные пособия по курсу зоология беспозвоночных, изданных авторами на английском языке. Это методическое указания к лабораторным занятиям Zoology - 1, Dictionary of terms and concepts on the course of Zoology, электронное издание Zoology invertebrates, а также учебное пособие Полевая практика по зоологии беспозвоночных
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Майматаева, А.Д.

Батырова, К.И. Учебно-методическое обеспечение курса " Зоология беспозвоночных " [Текст] / К. И. Батырова, А. Д. Майматаева // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2 (100).- С.18-24.

435.

Батырова, К.И. Учебно-методическое обеспечение курса " Зоология беспозвоночных " [Текст] / К. И. Батырова, А. Д. Майматаева // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2 (100).- С.18-24.


28
Б 28

Батырова, К. И.
    Учебно-методическое обеспечение курса " Зоология беспозвоночных " [Текст] / К. И. Батырова, А. Д. Майматаева // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №2 (100). - С. 18-24.
ББК 28

Рубрики: Зоология

Кл.слова (ненормированные):
Учебно-методическое обеспечение, электронное издание, учебные пособия
Аннотация: Учебно-методическое обеспечение является дидактическим средством управления образовательным процессом в подготовке специалистов. В статье рассматриваются учебные пособия по курсу зоология беспозвоночных, изданных авторами на английском языке. Это методическое указания к лабораторным занятиям Zoology - 1, Dictionary of terms and concepts on the course of Zoology, электронное издание Zoology invertebrates, а также учебное пособие Полевая практика по зоологии беспозвоночных
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Майматаева, А.Д.

74.58
А 91

Асадуллин, Р. М
    Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] / Р.М Асадуллин // Педагогика. - 2021. - №3. - С. 5-17
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность,профессиональная деятельность,субъект,субъектное развитие,цифровые технологии,дистанционное образование,комбинированный образовательный процесс,цифровая трансформация образования,виртуальная реальность, технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемысубъектного развития будущих специалистов в условиях использования цифровых образовательных технологий в вузе.Содержательно раскрываются организационные и психолого-педагогические условия,влияющие на эффективность учебной деятельности студентов:особенности ее организации,значение и роль в формировании профессии учителя
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова

Асадуллин, Р.М Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] / Р.М Асадуллин // Педагогика. - 2021. - №3.- С.5-17

436.

Асадуллин, Р.М Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] / Р.М Асадуллин // Педагогика. - 2021. - №3.- С.5-17


74.58
А 91

Асадуллин, Р. М
    Субъектное развитие студентов в условиях цифровизации образования [Текст] / Р.М Асадуллин // Педагогика. - 2021. - №3. - С. 5-17
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность,профессиональная деятельность,субъект,субъектное развитие,цифровые технологии,дистанционное образование,комбинированный образовательный процесс,цифровая трансформация образования,виртуальная реальность, технологии
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблемысубъектного развития будущих специалистов в условиях использования цифровых образовательных технологий в вузе.Содержательно раскрываются организационные и психолого-педагогические условия,влияющие на эффективность учебной деятельности студентов:особенности ее организации,значение и роль в формировании профессии учителя
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова

74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Роль университетов в решении вызовов устойчивого развития человечества [Текст] / А. С. Магауова, С. С. Мантеева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 17-22
ББК 74.58

Рубрики: Высшее организацие. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
роль университетов -- образование -- молодеж -- молодые дипломати -- студенты -- преподаватели
Аннотация: В статье особое внимание уделяется повышению уровня информированности, формированию культуры социальной ответственности общества в области устойчивого развития, посредством экологического образования и воспитания, способствующих усвоению ряда экологических и этических ценностей, норм поведения, которые требуются для обеспечения устойчивого развития. В связи с этим, повышается роль университетов в подготовке высококвалифицированных специалистов для сферы экологии, охраны окружающей среды, энергосбережения и др.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Мантеева, С. С.

Магауова, А. С. Роль университетов в решении вызовов устойчивого развития человечества [Текст] / А. С. Магауова, С. С. Мантеева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.17-22

437.

Магауова, А. С. Роль университетов в решении вызовов устойчивого развития человечества [Текст] / А. С. Магауова, С. С. Мантеева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.17-22


74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Роль университетов в решении вызовов устойчивого развития человечества [Текст] / А. С. Магауова, С. С. Мантеева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 17-22
ББК 74.58

Рубрики: Высшее организацие. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
роль университетов -- образование -- молодеж -- молодые дипломати -- студенты -- преподаватели
Аннотация: В статье особое внимание уделяется повышению уровня информированности, формированию культуры социальной ответственности общества в области устойчивого развития, посредством экологического образования и воспитания, способствующих усвоению ряда экологических и этических ценностей, норм поведения, которые требуются для обеспечения устойчивого развития. В связи с этим, повышается роль университетов в подготовке высококвалифицированных специалистов для сферы экологии, охраны окружающей среды, энергосбережения и др.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Мантеева, С. С.

74
С 77

Стамо, И. О.
    Инновационные методы обучения при подготовке специалистов медицинским образованием [Текст] / И. О. Стамо // Education. Quality Assurance. - 2021. - №3. - С. 54-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- методы обучения -- качество образования -- медицинское образование -- мотивация студентов -- академическая мобильность
Аннотация: В статье представлены инновационные методы обучения, используемые в учреждении образования "Гомельский государственный медицинский университет", которые позволяют повысит качество подготовки специалистов с высшим медицинским образованием, доступность образования, мотивацию студентов к изучению медицины, увеличить академическую мобильность, интегрировать университет в мировое научно - образовательное пространство и повысить рейтинг университета в мире.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мельник, В.А.

Стамо, И.О. Инновационные методы обучения при подготовке специалистов медицинским образованием [Текст] / И. О. Стамо // Education. Quality Assurance. - 2021. - №3.- С.54-57

438.

Стамо, И.О. Инновационные методы обучения при подготовке специалистов медицинским образованием [Текст] / И. О. Стамо // Education. Quality Assurance. - 2021. - №3.- С.54-57


74
С 77

Стамо, И. О.
    Инновационные методы обучения при подготовке специалистов медицинским образованием [Текст] / И. О. Стамо // Education. Quality Assurance. - 2021. - №3. - С. 54-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- методы обучения -- качество образования -- медицинское образование -- мотивация студентов -- академическая мобильность
Аннотация: В статье представлены инновационные методы обучения, используемые в учреждении образования "Гомельский государственный медицинский университет", которые позволяют повысит качество подготовки специалистов с высшим медицинским образованием, доступность образования, мотивацию студентов к изучению медицины, увеличить академическую мобильность, интегрировать университет в мировое научно - образовательное пространство и повысить рейтинг университета в мире.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мельник, В.А.

74
М 31

Масягин, С. В.
    Роль педагогических работников в организации дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов [Текст] / С. В. Масягин // Инновации в образовании. - 2021. - №4 Апрель. - С. 110-117.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Довузовская подготовка, дидактическое обеспечение, ІТ-специалисты -- педагогические работники вузов, организационные функции педагогических работников
Аннотация: Определены сущность, содержание и структура процесса дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов. Рассмотрены место и роль педагогических работников в организации исследуемого процесса. Выявлены основные функции различных категорий педагогических работников
Держатели документа:
ЗКУ

Масягин, С.В. Роль педагогических работников в организации дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов [Текст] / С. В. Масягин // Инновации в образовании. - 2021. - №4 Апрель.- С.110-117.

439.

Масягин, С.В. Роль педагогических работников в организации дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов [Текст] / С. В. Масягин // Инновации в образовании. - 2021. - №4 Апрель.- С.110-117.


74
М 31

Масягин, С. В.
    Роль педагогических работников в организации дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов [Текст] / С. В. Масягин // Инновации в образовании. - 2021. - №4 Апрель. - С. 110-117.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Довузовская подготовка, дидактическое обеспечение, ІТ-специалисты -- педагогические работники вузов, организационные функции педагогических работников
Аннотация: Определены сущность, содержание и структура процесса дидактического обеспечения довузовской подготовки будущих ІТ-специалистов. Рассмотрены место и роль педагогических работников в организации исследуемого процесса. Выявлены основные функции различных категорий педагогических работников
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 71

Косырев, В. П.
    Творчество и креатив как составляющие профессиональной компетенции современного специалиста медиасферы [Текст] / В. П. Косырев, С. А. Степанов // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь. - С. 28-36.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Креатив, креативные технологии, образование, медиа -- электронная информационная образовательная среда (ЭИОС), инновация
Аннотация: В статье анализируется сущность инновационных креативных онлайн- технологий, применяемых в подготовке будущих специалистов сфере рекламы и связей. Представлен опыт формирования профессиональных компетенций и организации подготовки студентов в условиях инновационных креативных онлайн- технологий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Степанов, С.А.

Косырев, В.П. Творчество и креатив как составляющие профессиональной компетенции современного специалиста медиасферы [Текст] / В. П. Косырев, С. А. Степанов // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь.- С.28-36.

440.

Косырев, В.П. Творчество и креатив как составляющие профессиональной компетенции современного специалиста медиасферы [Текст] / В. П. Косырев, С. А. Степанов // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь.- С.28-36.


74
К 71

Косырев, В. П.
    Творчество и креатив как составляющие профессиональной компетенции современного специалиста медиасферы [Текст] / В. П. Косырев, С. А. Степанов // Инновации в образовании. - 2021. - №6 Июнь. - С. 28-36.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Креатив, креативные технологии, образование, медиа -- электронная информационная образовательная среда (ЭИОС), инновация
Аннотация: В статье анализируется сущность инновационных креативных онлайн- технологий, применяемых в подготовке будущих специалистов сфере рекламы и связей. Представлен опыт формирования профессиональных компетенций и организации подготовки студентов в условиях инновационных креативных онлайн- технологий
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Степанов, С.А.

Page 44, Results: 582

 

All acquisitions for 
Or select a month