Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 5, Results: 98

Report on unfulfilled requests: 0

85.32
Ш 78

Шомаева, Д. Е.
    Влияние гендерной роли женщины в традиционном казахском обществе на развитие национального танца [Текст] / Д. Е. Шомаева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4. - С. 296-303
ББК 85.32

Рубрики: Танец (хореография)

Кл.слова (ненормированные):
искусство танца -- история танца -- женщина -- казахский танец -- казахское общество -- национальный танец -- гендер
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается взаимовлияние гендерной роли женщины в казахском традиционном обществе и истории развития национального танца. Присутствие языческих религиозных течений и впоследствии ислама наложило отпечаток на статус женщины как жены-матери, при этом предоставив ей некоторую относительную независимость. Выступая как отражение культурных и бытовых процессов, танец в качестве одной из многих форм народного искусства стал способом самовыражения женщины. С изменением политического, социально-общественного устройства жизни женский казахский танец сохранил свидетельства об основных трудовых занятиях, традиционной модели поведения и мировоззрении казашки. Богатство женского танца со своими характерными особенностями значительно разнообразило лексику национального танца и привело в начале XX века к появлению первых отечественных профессиональных женщин-исполнительниц и хореографов.
Держатели документа:
ЗКУ

Шомаева, Д.Е. Влияние гендерной роли женщины в традиционном казахском обществе на развитие национального танца [Текст] / Д. Е. Шомаева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4.- С.296-303

41.

Шомаева, Д.Е. Влияние гендерной роли женщины в традиционном казахском обществе на развитие национального танца [Текст] / Д. Е. Шомаева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4.- С.296-303


85.32
Ш 78

Шомаева, Д. Е.
    Влияние гендерной роли женщины в традиционном казахском обществе на развитие национального танца [Текст] / Д. Е. Шомаева // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2020. - №4. - С. 296-303
ББК 85.32

Рубрики: Танец (хореография)

Кл.слова (ненормированные):
искусство танца -- история танца -- женщина -- казахский танец -- казахское общество -- национальный танец -- гендер
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается взаимовлияние гендерной роли женщины в казахском традиционном обществе и истории развития национального танца. Присутствие языческих религиозных течений и впоследствии ислама наложило отпечаток на статус женщины как жены-матери, при этом предоставив ей некоторую относительную независимость. Выступая как отражение культурных и бытовых процессов, танец в качестве одной из многих форм народного искусства стал способом самовыражения женщины. С изменением политического, социально-общественного устройства жизни женский казахский танец сохранил свидетельства об основных трудовых занятиях, традиционной модели поведения и мировоззрении казашки. Богатство женского танца со своими характерными особенностями значительно разнообразило лексику национального танца и привело в начале XX века к появлению первых отечественных профессиональных женщин-исполнительниц и хореографов.
Держатели документа:
ЗКУ

85.315.3
Е 69

Ергалиева, А. Т.
    Древний казахский инструмент кылкобыз [Текст] / А. Т. Ергалиева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 97-106
ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
Казахский кобыз -- музыка -- музыкальные инструменты -- кыяк -- струнные щипковые -- кылкобыз
Аннотация: Казахский кобыз относитсякдревнейшему виду инструментов,источником звука которых являются натянутые струны, звучащие от трения смычка. Подобные ему инструменты сохранилисьународов Сибири, Средней Азии, Поволжья, Закавказья, и функционируют на огромной территории Северо-Восточной Азии (ныне территория Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Горно-Алтайской, Хакасской и Тувинской автономных республик). Это – кыяк у киргизов, икили у горноалтайцев, игил у тувинцев, ыых у хакасов, хур и моринхур у монголов и бурят,кобуз у туркмен и узбеков (малоупотребителен в современной практике), кобуз и кал-кобуз у ногайцев, адыгейцев, карачаевцев и балкар, апхьарца у абхазцев, киссын-фандыр у осетин, кубас и купас у башкир, татар и чувашей, ия ковыж у марийцев, сигудэк у коми, гудок у русских (в прошлом), гадулка у болгар и др.
Держатели документа:
ЗКУ

Ергалиева, А.Т. Древний казахский инструмент кылкобыз [Текст] / А. Т. Ергалиева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.97-106

42.

Ергалиева, А.Т. Древний казахский инструмент кылкобыз [Текст] / А. Т. Ергалиева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.97-106


85.315.3
Е 69

Ергалиева, А. Т.
    Древний казахский инструмент кылкобыз [Текст] / А. Т. Ергалиева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 97-106
ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
Казахский кобыз -- музыка -- музыкальные инструменты -- кыяк -- струнные щипковые -- кылкобыз
Аннотация: Казахский кобыз относитсякдревнейшему виду инструментов,источником звука которых являются натянутые струны, звучащие от трения смычка. Подобные ему инструменты сохранилисьународов Сибири, Средней Азии, Поволжья, Закавказья, и функционируют на огромной территории Северо-Восточной Азии (ныне территория Киргизии, Казахстана, Узбекистана, Горно-Алтайской, Хакасской и Тувинской автономных республик). Это – кыяк у киргизов, икили у горноалтайцев, игил у тувинцев, ыых у хакасов, хур и моринхур у монголов и бурят,кобуз у туркмен и узбеков (малоупотребителен в современной практике), кобуз и кал-кобуз у ногайцев, адыгейцев, карачаевцев и балкар, апхьарца у абхазцев, киссын-фандыр у осетин, кубас и купас у башкир, татар и чувашей, ия ковыж у марийцев, сигудэк у коми, гудок у русских (в прошлом), гадулка у болгар и др.
Держатели документа:
ЗКУ

85.315.3
Н 11

Нұрымбетов, Е. Ш.
    Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды орындау барысындағы әдістемелік кеңестер [Текст] / Е. Ш. Нұрымбетов // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі материалдар жинағы. - Орал, 2019. - Б. 132-147
ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
Домбыра -- фортепиано -- домбырашы-композиторлар -- күйші -- домбыра -- Дәстүрлі музыкалық өнер -- Күй-пьеса -- домбыра -- Поэма -- Фантазия
Аннотация: Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды академик Ахмет Жұбановтың «Тәжік билерінен» кейін домбыраның тұңғыш профессоры Хабидолла Тастанов, сондай-ақ осы жолда аянбай қызмет еткен домбырашы-композиторлар Мәлгеждар Әубәкіров, Айтқали Жайымов, Ермұрат Үсенов, Мұхаметқали Тінәлин және басқалардың еңбектері зор. Аспаптың мүмкіндігін ашып, қарапайым және күрделі формадағы пьесалар жазып, домбыраның өресін кеңейтті. Қазіргі кезде домбырашылар әр өңірдің күйшілік мектептерін меңгерумен қатар, әлемдік музыканың жауһарларын да еркін орындайды.
Держатели документа:
ЗКУ

Нұрымбетов, Е.Ш. Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды орындау барысындағы әдістемелік кеңестер [Текст] / Е. Ш. Нұрымбетов // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі материалдар жинағы. - Орал, 2019.- Б.132-147

43.

Нұрымбетов, Е.Ш. Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды орындау барысындағы әдістемелік кеңестер [Текст] / Е. Ш. Нұрымбетов // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі материалдар жинағы. - Орал, 2019.- Б.132-147


85.315.3
Н 11

Нұрымбетов, Е. Ш.
    Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды орындау барысындағы әдістемелік кеңестер [Текст] / Е. Ш. Нұрымбетов // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі материалдар жинағы. - Орал, 2019. - Б. 132-147
ББК 85.315.3

Рубрики: Музыкальные инструменты

Кл.слова (ненормированные):
Домбыра -- фортепиано -- домбырашы-композиторлар -- күйші -- домбыра -- Дәстүрлі музыкалық өнер -- Күй-пьеса -- домбыра -- Поэма -- Фантазия
Аннотация: Домбыра мен фортепианоға арналған шығармаларды академик Ахмет Жұбановтың «Тәжік билерінен» кейін домбыраның тұңғыш профессоры Хабидолла Тастанов, сондай-ақ осы жолда аянбай қызмет еткен домбырашы-композиторлар Мәлгеждар Әубәкіров, Айтқали Жайымов, Ермұрат Үсенов, Мұхаметқали Тінәлин және басқалардың еңбектері зор. Аспаптың мүмкіндігін ашып, қарапайым және күрделі формадағы пьесалар жазып, домбыраның өресін кеңейтті. Қазіргі кезде домбырашылар әр өңірдің күйшілік мектептерін меңгерумен қатар, әлемдік музыканың жауһарларын да еркін орындайды.
Держатели документа:
ЗКУ

85.12
С 20

Сарманбеков, Т. Р.
    Ювелирное мастерство в подготовке специалистов сферы народно-художественного промысла [Текст] / Т. Р. Сарманбеков, С. Т. Сарманбеков // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 152-155
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно - прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
Ювелирные изделия -- Декоративно-прикладное искусство -- ювелирные украшения -- художественная обработка -- Ювелирные изделия из металла
Аннотация: Процесс обучения курса “Ювелирные изделия из металла” предполагает необходимость овладения студентами отделения “Декоративно-прикладное искусство” специальными навыками и умениями по изготовлению ювелирных украшений в технике филигрань (скань), состоящую из основных операций художественной обработки металла: монтировочные работы, процесс набора филиграни, спайка, механическая обработка, химическая обработка, штамповка, чеканка, гравировка и т.д
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сарманбеков, С.Т.

Сарманбеков, Т.Р. Ювелирное мастерство в подготовке специалистов сферы народно-художественного промысла [Текст] / Т. Р. Сарманбеков, С. Т. Сарманбеков // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.152-155

44.

Сарманбеков, Т.Р. Ювелирное мастерство в подготовке специалистов сферы народно-художественного промысла [Текст] / Т. Р. Сарманбеков, С. Т. Сарманбеков // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.152-155


85.12
С 20

Сарманбеков, Т. Р.
    Ювелирное мастерство в подготовке специалистов сферы народно-художественного промысла [Текст] / Т. Р. Сарманбеков, С. Т. Сарманбеков // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 152-155
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно - прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
Ювелирные изделия -- Декоративно-прикладное искусство -- ювелирные украшения -- художественная обработка -- Ювелирные изделия из металла
Аннотация: Процесс обучения курса “Ювелирные изделия из металла” предполагает необходимость овладения студентами отделения “Декоративно-прикладное искусство” специальными навыками и умениями по изготовлению ювелирных украшений в технике филигрань (скань), состоящую из основных операций художественной обработки металла: монтировочные работы, процесс набора филиграни, спайка, механическая обработка, химическая обработка, штамповка, чеканка, гравировка и т.д
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сарманбеков, С.Т.

85.126
У 84

Уташева, С. Е.
    Особенности проектирования сценического костюма для народного казахского танца [Текст] / С. Е. Уташева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 156-165
ББК 85.126

Рубрики: Виды художественных изделий, различающиеся по назначению--Костюм

Кл.слова (ненормированные):
Искусство танца -- народный казахский танец -- сценический костюм -- проектирование -- ритуально-обрядовые танцы -- воинственно-охотничьи танцы -- бытовые подражательные танцы -- массовые танцы
Аннотация: История танца уходит своими корнями в глубину веков - первоисточником народного танца были движения и жесты, связанные с чувственными впечатлениями от окружающего мира, а ритуальные мистерии с только им присущими хореографическим языком и выразительностью были неотъемлемой частью духовной жизни древнего человека. Искусство танца - это древнейшее проявление творчества народов, родившееся одновременно с появлением человека как естественная физиологическая потребность в ритмическом движении
Держатели документа:
ЗКУ

Уташева, С.Е. Особенности проектирования сценического костюма для народного казахского танца [Текст] / С. Е. Уташева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.156-165

45.

Уташева, С.Е. Особенности проектирования сценического костюма для народного казахского танца [Текст] / С. Е. Уташева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.156-165


85.126
У 84

Уташева, С. Е.
    Особенности проектирования сценического костюма для народного казахского танца [Текст] / С. Е. Уташева // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 156-165
ББК 85.126

Рубрики: Виды художественных изделий, различающиеся по назначению--Костюм

Кл.слова (ненормированные):
Искусство танца -- народный казахский танец -- сценический костюм -- проектирование -- ритуально-обрядовые танцы -- воинственно-охотничьи танцы -- бытовые подражательные танцы -- массовые танцы
Аннотация: История танца уходит своими корнями в глубину веков - первоисточником народного танца были движения и жесты, связанные с чувственными впечатлениями от окружающего мира, а ритуальные мистерии с только им присущими хореографическим языком и выразительностью были неотъемлемой частью духовной жизни древнего человека. Искусство танца - это древнейшее проявление творчества народов, родившееся одновременно с появлением человека как естественная физиологическая потребность в ритмическом движении
Держатели документа:
ЗКУ

85.125
Х 12

Хабадашев, Н. А.
    Технология изготовления художественных керамических изделий [Текст] / Н. А. Хабадашев // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 166-174
ББК 85.125

Рубрики: Виды художественных изделий, различающиеся по материалу

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал студентов -- творческие мастерские -- кафедра изобразительного искусства и дизайна -- керамика -- дизайнер -- гончарное искусство -- глина -- обожженные изделия из глины -- Керамические изделия -- лепка из глины
Аннотация: На кафедре изобразительном искусстве и дизайна работают различные мастерские, в основе которых заложена творчески активная деятельность студентов, формирующая ряд качеств, которые, в конечном итоге, положительно скажутся на характере личности будущего специалиста-педагога, дизайнера.
Держатели документа:
ЗКУ

Хабадашев, Н.А. Технология изготовления художественных керамических изделий [Текст] / Н. А. Хабадашев // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.166-174

46.

Хабадашев, Н.А. Технология изготовления художественных керамических изделий [Текст] / Н. А. Хабадашев // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019.- С.166-174


85.125
Х 12

Хабадашев, Н. А.
    Технология изготовления художественных керамических изделий [Текст] / Н. А. Хабадашев // Школа передового педагогического опыта сборник материалов. - Уральск, 2019. - С. 166-174
ББК 85.125

Рубрики: Виды художественных изделий, различающиеся по материалу

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал студентов -- творческие мастерские -- кафедра изобразительного искусства и дизайна -- керамика -- дизайнер -- гончарное искусство -- глина -- обожженные изделия из глины -- Керамические изделия -- лепка из глины
Аннотация: На кафедре изобразительном искусстве и дизайна работают различные мастерские, в основе которых заложена творчески активная деятельность студентов, формирующая ряд качеств, которые, в конечном итоге, положительно скажутся на характере личности будущего специалиста-педагога, дизайнера.
Держатели документа:
ЗКУ

85.31
Е 70

Ержанов, М. Е.
    Методологический анализ как инструмент исследования идеологической направленности музыкального образования [Текст] / М. Е. Ержанов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2. - С. 81-86
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
амплитуда -- глубина -- разработка проблем -- добра -- красота -- процесс -- методологическая культура -- овладения -- познание природы -- быть исследователем -- художником -- методологический анализ -- абстрактное -- конкретное -- идеи
Аннотация: Научно-исследовательские изыскания по проблемам общего и профессионального музыкального образования заметно расширились, этому во многом способствовала разработка методологии педагогики музыкального образования как отрасли этой науки. Целостное видение профессиональных проблем позволяет педагогу-музыканту в своей профессиональной деятельности быть исследователем и художником одновременно. Главным инструментом достижения этого выступает методологический анализ. Методологический анализ связан с идеологической направленностью музыкального образования. Произведение искусства, следует всегда рассматривать как исконно единства, проявление эстетико-идеологического сознания. Как особая область человеческого опыта, идеология существовала всегда. Разумеется, смысл ее и в прежние времена понимался по-разному, поскольку различным было толкование сущности самих «идей». Вместе с тем, идеи были и остаются тем основанием, благодаря которому человеку открываются сущностные смыслы бытия: его целостность и бесконечность, красота и мудрость, величие и драматизм.
Держатели документа:
ЗКУ

Ержанов, М.Е. Методологический анализ как инструмент исследования идеологической направленности музыкального образования [Текст] / М. Е. Ержанов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2.- С.81-86

47.

Ержанов, М.Е. Методологический анализ как инструмент исследования идеологической направленности музыкального образования [Текст] / М. Е. Ержанов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2.- С.81-86


85.31
Е 70

Ержанов, М. Е.
    Методологический анализ как инструмент исследования идеологической направленности музыкального образования [Текст] / М. Е. Ержанов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №2. - С. 81-86
ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
амплитуда -- глубина -- разработка проблем -- добра -- красота -- процесс -- методологическая культура -- овладения -- познание природы -- быть исследователем -- художником -- методологический анализ -- абстрактное -- конкретное -- идеи
Аннотация: Научно-исследовательские изыскания по проблемам общего и профессионального музыкального образования заметно расширились, этому во многом способствовала разработка методологии педагогики музыкального образования как отрасли этой науки. Целостное видение профессиональных проблем позволяет педагогу-музыканту в своей профессиональной деятельности быть исследователем и художником одновременно. Главным инструментом достижения этого выступает методологический анализ. Методологический анализ связан с идеологической направленностью музыкального образования. Произведение искусства, следует всегда рассматривать как исконно единства, проявление эстетико-идеологического сознания. Как особая область человеческого опыта, идеология существовала всегда. Разумеется, смысл ее и в прежние времена понимался по-разному, поскольку различным было толкование сущности самих «идей». Вместе с тем, идеи были и остаются тем основанием, благодаря которому человеку открываются сущностные смыслы бытия: его целостность и бесконечность, красота и мудрость, величие и драматизм.
Держатели документа:
ЗКУ

85.128
Е 82

Есенгалиева, А. К.
    Дәстүрлі көркем тоқыма өнері әдісін әйел адам киімін жобалауда қолдану. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі (материалдар жинағы). - Орал, 2021. - Б. 17-20
ББК 85.128

Рубрики: Дизайн

Кл.слова (ненормированные):
киім -- дизайнер -- көркем тоқу материал -- дизайн -- заманауи иірілген жіп -- қазіргі заман -- этнодизайн -- эргономика
Аннотация: Адамның өміріндегі қазіргі заманғы киім бір жағынан утилитарлық функцияларды орындайды, ал екінші жағынан белгілі бір мағына мен құндылықты, өзіндік ерекшелікті білдіреді. Киім қолданбалы өнер туындысы болып саналады, бірақ оның орындау қасиеттерін бағалаған кезде ол маңыздылыққа ие болады: сәнге, заманауи дизайнға сәйкестілік, сондай-ақ алғашқы келбетін сақтаудағы техникалық қызмет көрсетудің қарапайымдылығы. Киім өндірісі реформаларды бастан өткеруде.
Держатели документа:
БҚУ

Есенгалиева, А.К. Дәстүрлі көркем тоқыма өнері әдісін әйел адам киімін жобалауда қолдану. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі (материалдар жинағы). - Орал, 2021.- Б.17-20

48.

Есенгалиева, А.К. Дәстүрлі көркем тоқыма өнері әдісін әйел адам киімін жобалауда қолдану. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі (материалдар жинағы). - Орал, 2021.- Б.17-20


85.128
Е 82

Есенгалиева, А. К.
    Дәстүрлі көркем тоқыма өнері әдісін әйел адам киімін жобалауда қолдану. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Озық педагогикалық тәжірибе мектебі (материалдар жинағы). - Орал, 2021. - Б. 17-20
ББК 85.128

Рубрики: Дизайн

Кл.слова (ненормированные):
киім -- дизайнер -- көркем тоқу материал -- дизайн -- заманауи иірілген жіп -- қазіргі заман -- этнодизайн -- эргономика
Аннотация: Адамның өміріндегі қазіргі заманғы киім бір жағынан утилитарлық функцияларды орындайды, ал екінші жағынан белгілі бір мағына мен құндылықты, өзіндік ерекшелікті білдіреді. Киім қолданбалы өнер туындысы болып саналады, бірақ оның орындау қасиеттерін бағалаған кезде ол маңыздылыққа ие болады: сәнге, заманауи дизайнға сәйкестілік, сондай-ақ алғашқы келбетін сақтаудағы техникалық қызмет көрсетудің қарапайымдылығы. Киім өндірісі реформаларды бастан өткеруде.
Держатели документа:
БҚУ

85.31
Л 97

Ляпина, Л. Б.
    Музыкальное моделирование как метод познания. [Текст] / Л. Б. Ляпина // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 354-356
ББК 85.31

Рубрики: Музыкальные виды

Кл.слова (ненормированные):
моделирование музыки -- научное познания -- модель -- композитор
Аннотация: В данной статье автор рассматривает подход к музыке с современной философской точки зрения, обусловленной методом научного познания. Рассматривает музыкальное произведение как определенную модель, выраженную с помощью различных средств: музыкальных, словесных, графических, и других. Автор рассматривает музыкальное моделирование как метод образования начинающих музыкантов, в освоении основных этапов творческого процесса композитора.
Держатели документа:
ЗКУ

Ляпина, Л.Б. Музыкальное моделирование как метод познания. [Текст] / Л. Б. Ляпина // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.354-356

49.

Ляпина, Л.Б. Музыкальное моделирование как метод познания. [Текст] / Л. Б. Ляпина // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.354-356


85.31
Л 97

Ляпина, Л. Б.
    Музыкальное моделирование как метод познания. [Текст] / Л. Б. Ляпина // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 354-356
ББК 85.31

Рубрики: Музыкальные виды

Кл.слова (ненормированные):
моделирование музыки -- научное познания -- модель -- композитор
Аннотация: В данной статье автор рассматривает подход к музыке с современной философской точки зрения, обусловленной методом научного познания. Рассматривает музыкальное произведение как определенную модель, выраженную с помощью различных средств: музыкальных, словесных, графических, и других. Автор рассматривает музыкальное моделирование как метод образования начинающих музыкантов, в освоении основных этапов творческого процесса композитора.
Держатели документа:
ЗКУ

85.11
А 17

Абуова, Р. С.
    Некоторые аспекты функционирования технологий социально-культурного проектирования. [Текст] / Р. С. Абуова // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 391-396
ББК 85.11

Рубрики: Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
проектирования -- технология -- проект -- план -- замысел
Аннотация: В статье рассматривается проблема функционирования технологий социально-культурного проектирования. Автор доказывает, что, социально-культурное проектирование обеспечивается взаимодействием целого ряда наук — социологии, культурологии, социальной педагогики и психологии, заимствуя научные подходы, методы, средства, программы изучения и создания социально-культурных объектов.
Держатели документа:
ЗКУ

Абуова, Р.С. Некоторые аспекты функционирования технологий социально-культурного проектирования. [Текст] / Р. С. Абуова // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.391-396

50.

Абуова, Р.С. Некоторые аспекты функционирования технологий социально-культурного проектирования. [Текст] / Р. С. Абуова // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - Казань, 2021.- С.391-396


85.11
А 17

Абуова, Р. С.
    Некоторые аспекты функционирования технологий социально-культурного проектирования. [Текст] / Р. С. Абуова // Документ в социокультурном пространстве региона: теория, история и современность ( Материалы IV Международной научно-практической конференции 1-2 июня 2021 года ). - 2021. - С. 391-396
ББК 85.11

Рубрики: Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
проектирования -- технология -- проект -- план -- замысел
Аннотация: В статье рассматривается проблема функционирования технологий социально-культурного проектирования. Автор доказывает, что, социально-культурное проектирование обеспечивается взаимодействием целого ряда наук — социологии, культурологии, социальной педагогики и психологии, заимствуя научные подходы, методы, средства, программы изучения и создания социально-культурных объектов.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 5, Results: 98

 

All acquisitions for 
Or select a month