Choice of metadata Статьи
Page 5, Results: 48
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
Иванова, Иванова,Е.
Викторина"Мой Казахстан"(9-11кл) / Иванова,Е Иванова // География в школах и вузах Казахстана. - 2007. - _5.- С.31
Рубрики: География--Методика обучения географии
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- Казахстан -- сценарии викторины
Иванова, Иванова,Е.
Викторина"Мой Казахстан"(9-11кл) / Иванова,Е Иванова // География в школах и вузах Казахстана. - 2007. - _5.- С.31
Рубрики: География--Методика обучения географии
Кл.слова (ненормированные):
викторина -- Казахстан -- сценарии викторины
42.

Подробнее
Касенова, А.
Ойындар, викториналар жане жумбактар/А.Касенова / А. Касенова // Педагогика жане онер. - 2009. - ¦6 (20).- Б.3
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Билим беру -- Ойындар
Касенова, А.
Ойындар, викториналар жане жумбактар/А.Касенова / А. Касенова // Педагогика жане онер. - 2009. - ¦6 (20).- Б.3
Рубрики: Билим беру--КР
Кл.слова (ненормированные):
Билим беру -- Ойындар
43.

Подробнее
74
Н 60
Нигматуллина, Ж. К.
Моя страна, мой Казахстан (Игра-викторина " Что? Где? Когда? ") [Текст] / Ж. К. Нигматуллина // Внеклассная работа в школе. - 2021. - №10(202). - С. 8-10.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Страна -- Казахстан -- игра-викторина -- " Что? Где? Когда? " -- блиц-опрос -- блиц- турнир -- Символы Казахстана -- небесно-голубой цвет -- солнце -- образ орла -- орнамент -- шанырак
Аннотация: Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческие способности детей. Игра-викторина " Что? Где? Когда? ". Блиц-опрос: 1. Торжественная песня страны.2. Первый президент РК. 3. Нынешний президент РК. 4.Столица нашей Родины. Блиц- турнир: отгадывание загадок. " Символы Казахстана? " Небесно-голубой цвет- символизирует честность, верность и безупречность. Солнце - символизирует богатство и изобилие, жизнь и энергию. Образ орла (беркута) является одним из главных геральдических атрибутов, как символ власти, прозорливости и великодушия. Национальный орнамент вдоль древка символизирует культуру и традиции народа Казахстана. Изображение звезды, шанырака, уыков, мифических коней
Держатели документа:
ЗКУ
Н 60
Нигматуллина, Ж. К.
Моя страна, мой Казахстан (Игра-викторина " Что? Где? Когда? ") [Текст] / Ж. К. Нигматуллина // Внеклассная работа в школе. - 2021. - №10(202). - С. 8-10.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Страна -- Казахстан -- игра-викторина -- " Что? Где? Когда? " -- блиц-опрос -- блиц- турнир -- Символы Казахстана -- небесно-голубой цвет -- солнце -- образ орла -- орнамент -- шанырак
Аннотация: Развивать внимание, память, смекалку, любознательность, творческие способности детей. Игра-викторина " Что? Где? Когда? ". Блиц-опрос: 1. Торжественная песня страны.2. Первый президент РК. 3. Нынешний президент РК. 4.Столица нашей Родины. Блиц- турнир: отгадывание загадок. " Символы Казахстана? " Небесно-голубой цвет- символизирует честность, верность и безупречность. Солнце - символизирует богатство и изобилие, жизнь и энергию. Образ орла (беркута) является одним из главных геральдических атрибутов, как символ власти, прозорливости и великодушия. Национальный орнамент вдоль древка символизирует культуру и традиции народа Казахстана. Изображение звезды, шанырака, уыков, мифических коней
Держатели документа:
ЗКУ
44.

Подробнее
32.81
Сатыбалдиева, А. Б.
Информатика сабағында ойын тәсілдерін қолдану ерекшеліктері. [Текст] / А. Б. Сатыбалдиева, Г. Х. Оразымбетова // "Білім берудегі цифрлық технологиялар" атты халықаралық ғылыми-практикалық конференцияның материалдар жинағы. - Орал, 2021. - 22 желтоқсан. - Б. 73-78
ББК 32.81
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
сабақ -- информатика -- интеллектуалды қыздыру -- анаграмма -- антианаграмма -- жауапты табу -- жауапты табу -- сөзжұмбақтардың түрлері -- ребустар -- мозайка -- викторина -- танграмма -- сабақтар – ойындар
Аннотация: Аталған жұмыста информатика сабағын дәстүрлі емес түрде қалай өткізуге болатыны қарастырылған. Информатика сабақтарында қарастырылған ойын элементтері: - интеллектуалдықыздыру; - анаграмма; - антианаграмма; - жауабын табу; - кроссвордтардыңтүрлері; - жұмбақтар; - мозаика; - танграмма; - викторина; - сабақтар - ойындар.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Оразымбетова, Г.Х.
Сатыбалдиева, А. Б.
Информатика сабағында ойын тәсілдерін қолдану ерекшеліктері. [Текст] / А. Б. Сатыбалдиева, Г. Х. Оразымбетова // "Білім берудегі цифрлық технологиялар" атты халықаралық ғылыми-практикалық конференцияның материалдар жинағы. - Орал, 2021. - 22 желтоқсан. - Б. 73-78
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
сабақ -- информатика -- интеллектуалды қыздыру -- анаграмма -- антианаграмма -- жауапты табу -- жауапты табу -- сөзжұмбақтардың түрлері -- ребустар -- мозайка -- викторина -- танграмма -- сабақтар – ойындар
Аннотация: Аталған жұмыста информатика сабағын дәстүрлі емес түрде қалай өткізуге болатыны қарастырылған. Информатика сабақтарында қарастырылған ойын элементтері: - интеллектуалдықыздыру; - анаграмма; - антианаграмма; - жауабын табу; - кроссвордтардыңтүрлері; - жұмбақтар; - мозаика; - танграмма; - викторина; - сабақтар - ойындар.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Оразымбетова, Г.Х.
45.

Подробнее
74
Б 17
Базарбаева, Ж. Ж.
Словесная мозаика (Логопедическая викторина) [Текст] / Ж. Ж. Базарбаева // Внеклассная работа в школе. - 2022. - №3(207). - С. 10-13.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
словесная мозаика -- развивать фонематический слух -- развивать творческое и логическое мышление -- память, внимание -- выразительность -- эмоциональную окрашенность речи
Аннотация: "Словесная мозаика" ребята будут соревноваться в двух командах, чья команда умеет быстро подобрать нужный ответ, умеет находить и исправлять ошибки. Конкурс для команд "Разминка" ; Игра для болельщиков на внимание "Да или нет". Конкурс для команд "Один из четырёх" ; Игра для болельщиков "Закончи предложение в рифму". Конкурс для команд "Догадайся" ; " Пропавшая буква". Игра для болельщиков "Встреча с литературными героями". Конкурс для команд "Пять ответов" ; "Грамотей". Игра для болельщиков "Рифма"
Держатели документа:
ЗКУ
Б 17
Базарбаева, Ж. Ж.
Словесная мозаика (Логопедическая викторина) [Текст] / Ж. Ж. Базарбаева // Внеклассная работа в школе. - 2022. - №3(207). - С. 10-13.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
словесная мозаика -- развивать фонематический слух -- развивать творческое и логическое мышление -- память, внимание -- выразительность -- эмоциональную окрашенность речи
Аннотация: "Словесная мозаика" ребята будут соревноваться в двух командах, чья команда умеет быстро подобрать нужный ответ, умеет находить и исправлять ошибки. Конкурс для команд "Разминка" ; Игра для болельщиков на внимание "Да или нет". Конкурс для команд "Один из четырёх" ; Игра для болельщиков "Закончи предложение в рифму". Конкурс для команд "Догадайся" ; " Пропавшая буква". Игра для болельщиков "Встреча с литературными героями". Конкурс для команд "Пять ответов" ; "Грамотей". Игра для болельщиков "Рифма"
Держатели документа:
ЗКУ
46.

Подробнее
78
К 63
Комлева, Т.М.
Формирование информационной грамотности у студентов как направление деятельности вузовских библиотек (на примере опыта научной библиотеки НГУЭУ) [Текст] / Т.М. Комлева // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2. - С. 123-138
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
вузовская библиотека -- информационная грамотность -- игровые технологии -- индивидуальное консультирование -- формы обучения -- университет -- студенты
Аннотация: Дан краткий экскурс по понятийно-терминологическому аппарату на тему информационной грамотности. Проанализировано содержание понятия «информационная грамотность». Сделан акцент на необходимости овладения студентами знаниями и навыками информационной грамотности как инструмента устойчивого личностного развития. Обозначено значение вузовской библиотеки в формировании информационной грамотности. Представлен опыт работы научной библиотеки Новосибирского государственного университета экономики и управления по организации и проведению практико-ориентированных занятий с применением инновационных игровых форм, таких как «Интеллектуальная мастерская», «Библиографическая викторина», «Библиографический хакатон». Подчёркнута значимость их использования при осуществлении практико-ориентированных занятий для студентов вуза. Отмечена возможность проведения практико-ориентированных, а также итоговых занятий в двух форматах: офлайн и онлайн. Рассмотрена роль индивидуального консультирования в обучении информационной грамотности. Сделан вывод: информационная грамотность – неотъемлемое условие непрерывного образовательного процесса. Вузовская библиотека имеет все возможности стать для своих пользователей проводником, консультантом и помощником в мире информации.
Держатели документа:
ЗКУ
К 63
Комлева, Т.М.
Формирование информационной грамотности у студентов как направление деятельности вузовских библиотек (на примере опыта научной библиотеки НГУЭУ) [Текст] / Т.М. Комлева // Научные и технические библиотеки. - 2022. - №2. - С. 123-138
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
вузовская библиотека -- информационная грамотность -- игровые технологии -- индивидуальное консультирование -- формы обучения -- университет -- студенты
Аннотация: Дан краткий экскурс по понятийно-терминологическому аппарату на тему информационной грамотности. Проанализировано содержание понятия «информационная грамотность». Сделан акцент на необходимости овладения студентами знаниями и навыками информационной грамотности как инструмента устойчивого личностного развития. Обозначено значение вузовской библиотеки в формировании информационной грамотности. Представлен опыт работы научной библиотеки Новосибирского государственного университета экономики и управления по организации и проведению практико-ориентированных занятий с применением инновационных игровых форм, таких как «Интеллектуальная мастерская», «Библиографическая викторина», «Библиографический хакатон». Подчёркнута значимость их использования при осуществлении практико-ориентированных занятий для студентов вуза. Отмечена возможность проведения практико-ориентированных, а также итоговых занятий в двух форматах: офлайн и онлайн. Рассмотрена роль индивидуального консультирования в обучении информационной грамотности. Сделан вывод: информационная грамотность – неотъемлемое условие непрерывного образовательного процесса. Вузовская библиотека имеет все возможности стать для своих пользователей проводником, консультантом и помощником в мире информации.
Держатели документа:
ЗКУ
47.

Подробнее
26.8
С 32
Серік, А.
Топонимикалық зерттеулерді география сабағында қолдану. [Текст] / А. Серік // География в школах и вузах Казахстана. - 2023. - №2. - Б. 17-18
ББК 26.8
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
топонимдер -- номенклатура -- географиялық викториналар -- географиялық ойындар -- географиялық атаулар -- пән аралық байланыс
Аннотация: Бұл мақалада топонимдерді зерттеу барысында соңғы зерттеу еңбектеріне шолу жасай отырып, география пәнін оқыту барысында "топонимдерді" зерттеудің ерекшеліктері мен қажеттіліктеріне және оқушыларға тапсырмалар беру арқылы , риторикалық сұрақтар нәтижесінде пәнге деген зерттеушілік қабілетін ашуға бағыт береді.
Держатели документа:
БҚУ
С 32
Серік, А.
Топонимикалық зерттеулерді география сабағында қолдану. [Текст] / А. Серік // География в школах и вузах Казахстана. - 2023. - №2. - Б. 17-18
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
топонимдер -- номенклатура -- географиялық викториналар -- географиялық ойындар -- географиялық атаулар -- пән аралық байланыс
Аннотация: Бұл мақалада топонимдерді зерттеу барысында соңғы зерттеу еңбектеріне шолу жасай отырып, география пәнін оқыту барысында "топонимдерді" зерттеудің ерекшеліктері мен қажеттіліктеріне және оқушыларға тапсырмалар беру арқылы , риторикалық сұрақтар нәтижесінде пәнге деген зерттеушілік қабілетін ашуға бағыт береді.
Держатели документа:
БҚУ
48.

Подробнее
81
Ш 28
Шатаева, А. О.
Қазақ тілі мен әдебиеті пәнін оқытуда LearningApps сервисін қолдану арқылы оқушылардың қызығушылығын арттыру [Текст] / А. О. Шатаева // Қазақ тілі мен әдебиеті орыс мектебінде. - 2024. - №1оз. - Б. 44- 53
ББК 81
Рубрики: Тіл білімі
Кл.слова (ненормированные):
қазақ тілі -- әдебиет -- LearningApps сервисі -- интерактивті оқыту -- викторина -- сұрыптау -- топтастыру -- жіктеу -- мәтінді енгізу -- кроссворд -- уақытша таспа -- жұптық жұмыс -- кері байланыс
Аннотация: Қазіргі заманғы ғылыми - техникалық үрдіс қарқыны білім беру жүйесінің алдына оқыту технологиясын жетілдіру міндеттерін қойып отыр. Мақаладада қазақ тілі мен әдебиеті пәнін оқытуда Learningapps сервисін қолданудың әдіс - тәсілдері айтылған.
Держатели документа:
БҚУ
Ш 28
Шатаева, А. О.
Қазақ тілі мен әдебиеті пәнін оқытуда LearningApps сервисін қолдану арқылы оқушылардың қызығушылығын арттыру [Текст] / А. О. Шатаева // Қазақ тілі мен әдебиеті орыс мектебінде. - 2024. - №1оз. - Б. 44- 53
Рубрики: Тіл білімі
Кл.слова (ненормированные):
қазақ тілі -- әдебиет -- LearningApps сервисі -- интерактивті оқыту -- викторина -- сұрыптау -- топтастыру -- жіктеу -- мәтінді енгізу -- кроссворд -- уақытша таспа -- жұптық жұмыс -- кері байланыс
Аннотация: Қазіргі заманғы ғылыми - техникалық үрдіс қарқыны білім беру жүйесінің алдына оқыту технологиясын жетілдіру міндеттерін қойып отыр. Мақаладада қазақ тілі мен әдебиеті пәнін оқытуда Learningapps сервисін қолданудың әдіс - тәсілдері айтылған.
Держатели документа:
БҚУ
Page 5, Results: 48