Choice of metadata Статьи
Page 5, Results: 159
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
74.04
П 53
Полынская, И. Н.
Формирование художественного восприятия студентов на занятиях академическим рисунком и живописью [Текст] / И. Н. Полынская // Высшее образование. - 2019. - №5. - С. 44-48
ББК 74.04
Рубрики: Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
художественное восприятие -- академический рисунок -- живопись -- обучение -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования художественного восприятия у студентов факультета искусств и дизайна на занятиях академическим рисунком и живописью. Раскрывается значение организации восприятия обучающихся в соответствии с методикой ведения длительных академических заданий. Представлены результаты педагогического исследования формирования художественного восприятия обучающихся.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Голосай, А.В.
П 53
Полынская, И. Н.
Формирование художественного восприятия студентов на занятиях академическим рисунком и живописью [Текст] / И. Н. Полынская // Высшее образование. - 2019. - №5. - С. 44-48
Рубрики: Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
художественное восприятие -- академический рисунок -- живопись -- обучение -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования художественного восприятия у студентов факультета искусств и дизайна на занятиях академическим рисунком и живописью. Раскрывается значение организации восприятия обучающихся в соответствии с методикой ведения длительных академических заданий. Представлены результаты педагогического исследования формирования художественного восприятия обучающихся.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Голосай, А.В.
42.

Подробнее
88.8
Т 18
Танирбергенова, А.
Сензитивные периоды развития детей от 0 до 6 лет [Текст] / А. Танирбергенова // Вопросы психологии. - 2019. - №6. - С. 8-11
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
сензитивные периоды развития -- эмоциональное реагирование -- поведение -- развитие речи -- ребенок -- восприятие порядка -- порядок в окружающей среде -- порядок во времени -- детская психология
Аннотация: Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и т.д. - вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени.В соответствии с "космическим планом" развития, сензитивные периоды служат тому, чтобы ребенок имел принципиальную возможность приобрести внутренние необходимые ему знания, умения, способы поведения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 18
Танирбергенова, А.
Сензитивные периоды развития детей от 0 до 6 лет [Текст] / А. Танирбергенова // Вопросы психологии. - 2019. - №6. - С. 8-11
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
сензитивные периоды развития -- эмоциональное реагирование -- поведение -- развитие речи -- ребенок -- восприятие порядка -- порядок в окружающей среде -- порядок во времени -- детская психология
Аннотация: Сензитивными периодами называют периоды особой восприимчивости детей к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования, поведения вообще и т.д. - вплоть до того, что каждая черта характера наиболее интенсивно развивается на основе некоторого внутреннего импульса и в течение некоторого узкого промежутка времени.В соответствии с "космическим планом" развития, сензитивные периоды служат тому, чтобы ребенок имел принципиальную возможность приобрести внутренние необходимые ему знания, умения, способы поведения.
Держатели документа:
ЗКГУ
43.

Подробнее
85.314
Н 21
Накибаева, З. Н.
Интеграционные процессы в дирижерско-хоровом образовании [Текст] / З. Н. Накибаева // Педагогика и искусство. - 2020. - №1. - С. 20-23
ББК 85.314
Рубрики: Вокальная музыка
Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- дирижерско-хоровое образование -- музыка -- музыкально-целостное восприятие -- музыкальное оборазование -- хоровое исполнительство -- дирижирование -- музыкант-практик
Аннотация: В статье рассматриваются интеграционные процессы в дирижерско-хоровом образовании
Держатели документа:
ЗКГУ
Н 21
Накибаева, З. Н.
Интеграционные процессы в дирижерско-хоровом образовании [Текст] / З. Н. Накибаева // Педагогика и искусство. - 2020. - №1. - С. 20-23
Рубрики: Вокальная музыка
Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- дирижерско-хоровое образование -- музыка -- музыкально-целостное восприятие -- музыкальное оборазование -- хоровое исполнительство -- дирижирование -- музыкант-практик
Аннотация: В статье рассматриваются интеграционные процессы в дирижерско-хоровом образовании
Держатели документа:
ЗКГУ
44.

Подробнее
74
А 46
Александрова, Е. В.
Урок -путешествие "Загадки озер Кели Муту". [Текст] / Е. В. Александрова // Химия в школе. - 2020. - №10. - С. 20-26
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
"клиповое"восприятие и мышление -- урок-путешествие -- сера и ее соединения -- железо и его соединение -- взаимосвязь между классами неорганических соединений
Аннотация: Проведение урока химии в форме игры -путешествия способствует адаптации сложного химического содержания к психологическим особенностям обучения современных школьников. Внимание учащихся привлекается к удивительному природному явлению -озерам, цвет воды которых периодически изменяется вследствие протекания химических реакций превращения соединений серы и железа.
Держатели документа:
ЗКУ
А 46
Александрова, Е. В.
Урок -путешествие "Загадки озер Кели Муту". [Текст] / Е. В. Александрова // Химия в школе. - 2020. - №10. - С. 20-26
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
"клиповое"восприятие и мышление -- урок-путешествие -- сера и ее соединения -- железо и его соединение -- взаимосвязь между классами неорганических соединений
Аннотация: Проведение урока химии в форме игры -путешествия способствует адаптации сложного химического содержания к психологическим особенностям обучения современных школьников. Внимание учащихся привлекается к удивительному природному явлению -озерам, цвет воды которых периодически изменяется вследствие протекания химических реакций превращения соединений серы и железа.
Держатели документа:
ЗКУ
45.

Подробнее
87
П 37
Платова, Т.
Новая эпоха-другая эпоха [Текст] : эссе / Т. Платова // Мысль. - 2020. - №3. - С. 76-83.
ББК 87
Рубрики: Философия.
Кл.слова (ненормированные):
эра -- эпоха -- будущее -- оценка -- восприятие -- собственность -- история -- человечество
Аннотация: Статья о новой эпохе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
П 37
Платова, Т.
Новая эпоха-другая эпоха [Текст] : эссе / Т. Платова // Мысль. - 2020. - №3. - С. 76-83.
Рубрики: Философия.
Кл.слова (ненормированные):
эра -- эпоха -- будущее -- оценка -- восприятие -- собственность -- история -- человечество
Аннотация: Статья о новой эпохе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
46.

Подробнее
Китанова, Л. А.
Пластическое интонирование на уроках музыки [Текст] / Л. А. Китанова // Музыка в школе. - 2014. - №5. - С. 55-57
ББК 74.268.53
Рубрики: Методика преподавания музыки
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- музыка -- движение -- инструмент -- песня
Аннотация: Пластическое интонирование -это способ более глубокого погружения в музыку, способ формирования опыта творческой деятельности.Дети быстрее запоминают именно ту музыку, которая связана с движением. Использование на уроках музыки движений может существенно активизировать их музыкальное восприятие. Цель статьи раскрыть содержание пластического интонирования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Китанова, Л. А.
Пластическое интонирование на уроках музыки [Текст] / Л. А. Китанова // Музыка в школе. - 2014. - №5. - С. 55-57
Рубрики: Методика преподавания музыки
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- музыка -- движение -- инструмент -- песня
Аннотация: Пластическое интонирование -это способ более глубокого погружения в музыку, способ формирования опыта творческой деятельности.Дети быстрее запоминают именно ту музыку, которая связана с движением. Использование на уроках музыки движений может существенно активизировать их музыкальное восприятие. Цель статьи раскрыть содержание пластического интонирования.
Держатели документа:
ЗКГУ
47.

Подробнее
74.268.53
Х 22
Харулиева, С. А.
Формирование и развитие у учащихся навыков игры под аккомпанемент на начальном этапе обучения [Текст] / С. А. Харулиева // Педагогика және өнер=Педагогика и искусство. - 2014. - №6. - С. 7-12
ББК 74.268.53
Рубрики: Методика преподавания музыки
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный -- искусство -- ребенок -- музыка -- домбра -- произведение -- звук -- концертмейстер
Аннотация: Музыкальное обучение и воспитание -это огромный труд ума и души как для детей , так и для педагогов. Основной задачей является создание общего представления о произведении, выявление основных трудностей и эмоциональное восприятие в цеСтатья про воспитание у учащихся умение слышать игру в целом и свою партию в общем звучании, приравнивать свою звучность к этому звучанию, достигать ансамблевой гибкости , воспитывать в себе качество солиста, умение быстро переключаться в выполненнии одной функции на другую.
Держатели документа:
ЗКГУ
Х 22
Харулиева, С. А.
Формирование и развитие у учащихся навыков игры под аккомпанемент на начальном этапе обучения [Текст] / С. А. Харулиева // Педагогика және өнер=Педагогика и искусство. - 2014. - №6. - С. 7-12
Рубрики: Методика преподавания музыки
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный -- искусство -- ребенок -- музыка -- домбра -- произведение -- звук -- концертмейстер
Аннотация: Музыкальное обучение и воспитание -это огромный труд ума и души как для детей , так и для педагогов. Основной задачей является создание общего представления о произведении, выявление основных трудностей и эмоциональное восприятие в цеСтатья про воспитание у учащихся умение слышать игру в целом и свою партию в общем звучании, приравнивать свою звучность к этому звучанию, достигать ансамблевой гибкости , воспитывать в себе качество солиста, умение быстро переключаться в выполненнии одной функции на другую.
Держатели документа:
ЗКГУ
48.

Подробнее
88
М 13
Мажикенова, А
Роль дидактической игры развитии познавательных способностей неслышащих учащихся [Текст] / А Мажикенова // Дефектология. - 2016. - №12. - С. 8-10
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- дидактика -- развития -- способности -- детей -- игра -- нарушением слуха -- слух -- школа -- педагог -- память
Аннотация: Развитие познавательных процессов -это развитие таких психических процессов, как восприятие, внимание, соображение, память, мышление, без которых невозможно успешное обучение неслышащего ребенка в школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова
М 13
Мажикенова, А
Роль дидактической игры развитии познавательных способностей неслышащих учащихся [Текст] / А Мажикенова // Дефектология. - 2016. - №12. - С. 8-10
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- дидактика -- развития -- способности -- детей -- игра -- нарушением слуха -- слух -- школа -- педагог -- память
Аннотация: Развитие познавательных процессов -это развитие таких психических процессов, как восприятие, внимание, соображение, память, мышление, без которых невозможно успешное обучение неслышащего ребенка в школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова
49.

Подробнее
88
Г 32
Гельман, В. Я.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта обучаемых с восприятием невербальной информации [Текст] / В. Я. Гельман, Е. С. Дмитриева // Психология обучение. - 2017. - № 11. - С. 28-38
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Невербальная информация -- восприятие -- учебный процесс -- эмоциональный интеллект -- влияние на обучение
Аннотация: В статье оценивается восприятие невербальной информации учащимися, и выявляется связь эмоционального интеллекта обучаемых с ее восприятием. Выборка состояла из 51 испытуемого. Показано, что обучаемые по разному оценивают восприятие невербальной информации, и это в значительной мере зависит от уровня развития из эмоционального интеллекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е.С.
Г 32
Гельман, В. Я.
Взаимосвязь эмоционального интеллекта обучаемых с восприятием невербальной информации [Текст] / В. Я. Гельман, Е. С. Дмитриева // Психология обучение. - 2017. - № 11. - С. 28-38
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Невербальная информация -- восприятие -- учебный процесс -- эмоциональный интеллект -- влияние на обучение
Аннотация: В статье оценивается восприятие невербальной информации учащимися, и выявляется связь эмоционального интеллекта обучаемых с ее восприятием. Выборка состояла из 51 испытуемого. Показано, что обучаемые по разному оценивают восприятие невербальной информации, и это в значительной мере зависит от уровня развития из эмоционального интеллекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Е.С.
50.

Подробнее
74.200
Р 95
Рысбаева, А.
Размышление [Текст] / А. Рысбаева // Өзән-өзі тану = Самопознание. KZ. - 2018. - № 1. - С. 36-39
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Размышление -- самопознание -- развивать музыкальный слух -- восприятие -- беседа -- мышление -- память учащихся
Аннотация: В статье рассматривается задача на примере классических произведений раскрыть сущность понятия " размышление" в музыке.
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 95
Рысбаева, А.
Размышление [Текст] / А. Рысбаева // Өзән-өзі тану = Самопознание. KZ. - 2018. - № 1. - С. 36-39
Рубрики: Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
Размышление -- самопознание -- развивать музыкальный слух -- восприятие -- беседа -- мышление -- память учащихся
Аннотация: В статье рассматривается задача на примере классических произведений раскрыть сущность понятия " размышление" в музыке.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 5, Results: 159