Choice of metadata Статьи ППС
Page 5, Results: 63
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
72
М 19
Маликова, А.
Достижения и перспективы вуза [Текст] / А. Маликова // Приуралье. - 2023. - 18 апреля. - №31. - С. 4.
ББК 72
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский университет имени М. Утемисова -- собрание ученых -- Достижения и перспективы университетской науки -- день научного сотрудника -- Аким области Нариман Турегалиев -- преподавательский состав университета -- ЗКУ имени М. Утемисова -- Научный потенциал университета -- гербарный фонд естественно-географического факультета -- труды ученых университета
Аннотация: В Западно-Казахстанском университете имени М. Утемисова состоялось торжественное собрание ученых «Достижения и перспективы университетской науки», посвященное Дню научного работника. Аким области Нариман Турегалиев поздравил преподавательский состав университета.
Держатели документа:
ЗКУ
М 19
Маликова, А.
Достижения и перспективы вуза [Текст] / А. Маликова // Приуралье. - 2023. - 18 апреля. - №31. - С. 4.
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанский университет имени М. Утемисова -- собрание ученых -- Достижения и перспективы университетской науки -- день научного сотрудника -- Аким области Нариман Турегалиев -- преподавательский состав университета -- ЗКУ имени М. Утемисова -- Научный потенциал университета -- гербарный фонд естественно-географического факультета -- труды ученых университета
Аннотация: В Западно-Казахстанском университете имени М. Утемисова состоялось торжественное собрание ученых «Достижения и перспективы университетской науки», посвященное Дню научного работника. Аким области Нариман Турегалиев поздравил преподавательский состав университета.
Держатели документа:
ЗКУ
42.

Подробнее
74
К 31
Кашкынбай, К. Т.
Реализация принципа связи школы с жизнью в советской педагогике [Текст] / К. Т. Кашкынбай, А. А. Жумабаева // Материалы III международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию образования СССР «Россия – СССР – РФ в условиях реформ и революций XX-XXI вв.». - Саратов, 2023. - 14 декабря. - С. 320-324.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
принцип -- школа -- труд -- жизнь -- производство -- село -- модернизация -- педагогика -- обучение -- образование
Аннотация: В статье раскрывается практическая реализация принципа связи школы с жизнью, с социальной практикой как главного достижения советской педагогики в разные периоды времени.При раскрытии этого принципа осуществлен ориентир на теоретические концепции советских педагогов Н.К. Крупской, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, М.М. Пистрака, М.Н. Скаткина. Большое внимание уделялось повсеместной активизации связи школы с жизнью и производством. В 1920-1930-е гг. советские педагоги С.Т. Шацкий, П.П. Блонский уделяли особое внимание опоре на личный опыт учащихся в овладении знаниями. В школе уделялось место приобщению школьников к производительному труду, общественно-полезной деятельности. В 50-е годы принрцип реализован немного иначе, школьники под руководством учителя проводили лабораторные занятия, опыты на пришкольном участке. Для них организовывались экскурсии на производство. Во второй половине 1950-х - первой половине 1960-х годов приоритет в отечественной школе отдавался политехническому образованию. Наиболее полно идеи о связи обучения с трудом, о получении учениками практических навыков воплотились в период 80-90-х гг. в деятельности советских агрошкол и ученических бригад.Проведенное теоретическое исследование, анализ показывает,что принцип связи обучения и воспитания с жизнью, который реализовывался в советский период доказал свою эффективность с целью его дальнейшего применения в школе в современное время.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жумабаева, А.А.
К 31
Кашкынбай, К. Т.
Реализация принципа связи школы с жизнью в советской педагогике [Текст] / К. Т. Кашкынбай, А. А. Жумабаева // Материалы III международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию образования СССР «Россия – СССР – РФ в условиях реформ и революций XX-XXI вв.». - Саратов, 2023. - 14 декабря. - С. 320-324.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
принцип -- школа -- труд -- жизнь -- производство -- село -- модернизация -- педагогика -- обучение -- образование
Аннотация: В статье раскрывается практическая реализация принципа связи школы с жизнью, с социальной практикой как главного достижения советской педагогики в разные периоды времени.При раскрытии этого принципа осуществлен ориентир на теоретические концепции советских педагогов Н.К. Крупской, П.П. Блонского, С.Т. Шацкого, М.М. Пистрака, М.Н. Скаткина. Большое внимание уделялось повсеместной активизации связи школы с жизнью и производством. В 1920-1930-е гг. советские педагоги С.Т. Шацкий, П.П. Блонский уделяли особое внимание опоре на личный опыт учащихся в овладении знаниями. В школе уделялось место приобщению школьников к производительному труду, общественно-полезной деятельности. В 50-е годы принрцип реализован немного иначе, школьники под руководством учителя проводили лабораторные занятия, опыты на пришкольном участке. Для них организовывались экскурсии на производство. Во второй половине 1950-х - первой половине 1960-х годов приоритет в отечественной школе отдавался политехническому образованию. Наиболее полно идеи о связи обучения с трудом, о получении учениками практических навыков воплотились в период 80-90-х гг. в деятельности советских агрошкол и ученических бригад.Проведенное теоретическое исследование, анализ показывает,что принцип связи обучения и воспитания с жизнью, который реализовывался в советский период доказал свою эффективность с целью его дальнейшего применения в школе в современное время.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Жумабаева, А.А.
43.

Подробнее
74
Н 90
Нургалиев, К. Ж.
Инновации в преподовании физической культуры и спорта в вузе [Текст] / К. Ж. Нургалиев // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 25-27.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
преподование физической культуры и спорта -- физическая культура -- спорт -- вуз -- Физическое воспитание -- спортивная деятельность -- здоровье -- технология дифференцированного физкультурного образования
Аннотация: Занятия физической культурой и спортом, любительское выполнение физических упражнений, фитнес бесспорно являются необходимыми для поддержания здоровья человека, т.к. благодаря физической деятельности улучшается состояние нервной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, повышается иммунитет и даже в эмоциональном плане происходят положительные изменения. Особенно важно это в современном «оцифрованном» мире, поскольку в настоящее время, в связи с развитием технологий и «облегчением» жизни с помощью этих технологий, всё чаще встречается такое явление как гиподинамия – малоподвижный образ жизни
Держатели документа:
ЗКУ
Н 90
Нургалиев, К. Ж.
Инновации в преподовании физической культуры и спорта в вузе [Текст] / К. Ж. Нургалиев // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 25-27.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
преподование физической культуры и спорта -- физическая культура -- спорт -- вуз -- Физическое воспитание -- спортивная деятельность -- здоровье -- технология дифференцированного физкультурного образования
Аннотация: Занятия физической культурой и спортом, любительское выполнение физических упражнений, фитнес бесспорно являются необходимыми для поддержания здоровья человека, т.к. благодаря физической деятельности улучшается состояние нервной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата, повышается иммунитет и даже в эмоциональном плане происходят положительные изменения. Особенно важно это в современном «оцифрованном» мире, поскольку в настоящее время, в связи с развитием технологий и «облегчением» жизни с помощью этих технологий, всё чаще встречается такое явление как гиподинамия – малоподвижный образ жизни
Держатели документа:
ЗКУ
44.

Подробнее
74
К 88
Куанышева, М. С.
К проблеме превенции асоциального поведения подростков в условиях общеобразовательной школы [Текст] / М. С. Куанышева // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 40-43.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение подростков -- общеобразовательная школа -- асоциальное поведение -- девиантное поведение -- педагогика
Аннотация: Проблема асоциального поведения учащихся является одной из наиболее актуальных проблем педагогической и психологической науки, решение которой связано с определением концептуальных позиций в профилактической и предупредительной деятельности учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
К 88
Куанышева, М. С.
К проблеме превенции асоциального поведения подростков в условиях общеобразовательной школы [Текст] / М. С. Куанышева // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 40-43.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение подростков -- общеобразовательная школа -- асоциальное поведение -- девиантное поведение -- педагогика
Аннотация: Проблема асоциального поведения учащихся является одной из наиболее актуальных проблем педагогической и психологической науки, решение которой связано с определением концептуальных позиций в профилактической и предупредительной деятельности учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
45.

Подробнее
74
М 19
Малик, А. М.
Работа по профилактике виртуальной зависимости у подростков в школе [Текст] / А. М. Малик , А. К. Аманова // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 98-105.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная зависимость -- Компьютерные технологии -- научно-технический процесс -- профилактика -- подростки -- школа -- интернет-технологии -- образование -- интернет -- Компьютерные игры
Аннотация: Компьютерные технологии в социальной ценности современного общества выходят за рамки узкоспециализированной среды научно-технического процесса и становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. Технологические инновации быстро развиваются в повседневной жизни в новой реальности, то есть «виртуальной» реальности, нейронных сетях и машинном обучении, одновременно с глобальными процессами использования современных образовательных информационных ресурсов. Интернет-источники расширили понимание различных источников информации, и передача информации стала более эффективной. Становится новым коммуникационным инструментом, создающим конкуренцию со средствами массовой информации. Всемирная пандемия Covid-19, произошедшая в 2020 году, еще больше усилила роль информационных и коммуникационных технологий, интернет-приложений и цифровых технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Аманова, А.К.
М 19
Малик, А. М.
Работа по профилактике виртуальной зависимости у подростков в школе [Текст] / А. М. Малик , А. К. Аманова // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 98-105.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная зависимость -- Компьютерные технологии -- научно-технический процесс -- профилактика -- подростки -- школа -- интернет-технологии -- образование -- интернет -- Компьютерные игры
Аннотация: Компьютерные технологии в социальной ценности современного общества выходят за рамки узкоспециализированной среды научно-технического процесса и становятся неотъемлемой частью повседневной жизни. Технологические инновации быстро развиваются в повседневной жизни в новой реальности, то есть «виртуальной» реальности, нейронных сетях и машинном обучении, одновременно с глобальными процессами использования современных образовательных информационных ресурсов. Интернет-источники расширили понимание различных источников информации, и передача информации стала более эффективной. Становится новым коммуникационным инструментом, создающим конкуренцию со средствами массовой информации. Всемирная пандемия Covid-19, произошедшая в 2020 году, еще больше усилила роль информационных и коммуникационных технологий, интернет-приложений и цифровых технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Аманова, А.К.
46.

Подробнее
74
П 83
Протасов, В. А.
Роль директора школы в повышении профессиональной компетенции учителей [Текст] / В. А. Протасов // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 109-115.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- повышение профессиональной компетенции учителей -- учителя -- Педагогический коллектив -- компьютер -- обучение -- преподавание -- анкетирование
Аннотация: Педагогический коллектив средней общеобразовательной школы №3 насчитывает 75 человек. Высок качественный состав педагогов. Высшую и первую квалификационные категории имеют 42,3% педагогов. Педагогический стаж 20 и более лет имеют 58% педагогов, 36% учителей имеют стаж от 4 до 19 лет, т.е. 94% коллектива это состоявшиеся педагоги. Как и в любом другом коллективе в школе есть лидеры, готовые увлечь за собой коллег, есть опытные учителя готовые поделиться опытом с молодежью, но самое главное это то, что костяк коллектива составляют учителя, отдавшие школе достаточно большой промежуток времени и не представляющие своей жизни без школы
Держатели документа:
ЗКУ
П 83
Протасов, В. А.
Роль директора школы в повышении профессиональной компетенции учителей [Текст] / В. А. Протасов // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 109-115.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
директор школы -- повышение профессиональной компетенции учителей -- учителя -- Педагогический коллектив -- компьютер -- обучение -- преподавание -- анкетирование
Аннотация: Педагогический коллектив средней общеобразовательной школы №3 насчитывает 75 человек. Высок качественный состав педагогов. Высшую и первую квалификационные категории имеют 42,3% педагогов. Педагогический стаж 20 и более лет имеют 58% педагогов, 36% учителей имеют стаж от 4 до 19 лет, т.е. 94% коллектива это состоявшиеся педагоги. Как и в любом другом коллективе в школе есть лидеры, готовые увлечь за собой коллег, есть опытные учителя готовые поделиться опытом с молодежью, но самое главное это то, что костяк коллектива составляют учителя, отдавшие школе достаточно большой промежуток времени и не представляющие своей жизни без школы
Держатели документа:
ЗКУ
47.

Подробнее
74
С 27
Сдикова, Г. Ж.
Особенности использования стратегии скаффолдинг в контексте языкового интегрированного обучения по химии [Текст] / Г. Ж. Сдикова, А. К. Сахиева // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 124-128.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
скаффолдинг -- языковое интегрированное обучение по химии -- Современное казахстанское школьное образование -- Образование -- Учитель -- Вспомогательные материалы -- академический язык
Аннотация: Современное казахстанское школьное образование ориентировано на интересы личности, которое характеризуется развитием готовности учащихся к осознанному выбору, к принятию самостоятельных решений и к ответственному участию в жизни общества. В этих условиях становится актуальным создание инновационной модели школьного образования, сочетающей лучшие традиции казахстанской и мировой образовательных систем, которая позволит воспитать высокообразованную личность с активной жизненной позицией, способную конкурировать на международном уровне. Образование в Республике Казахстан находится на новом этапе своего развития, реформы связаны с актуализацией образовательной системы, речь идет о том, что современные дети усваивают знания гораздо быстрее и роль учителя, как источника знаний, уже отходит на второй план. Учитель теперь является проводником и помощником в мире постоянно обновляющейся информации. Процесс реформирования школьного образования не мог не коснуться преподавания химии. Главная задача химии, как школьного предмета –ознакомление учеников с главными свойствами окружающих нас веществ, донести суть химических реакций, главных химических процессов, происходящих в природе, организме человека и т.д. В связи с этим, необходимо использованиемультимодальногоинструмента для развития и понимания обучающимися научного содержания, в частности в контексте CLIL. Использование скаффолдинга, как современной образовательной технологии, включает всебя различные виды учебной деятельности, которые должны реализовываться при помощи педагогической поддержки или использования вспомогательных конструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахиева, А.К.
С 27
Сдикова, Г. Ж.
Особенности использования стратегии скаффолдинг в контексте языкового интегрированного обучения по химии [Текст] / Г. Ж. Сдикова, А. К. Сахиева // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 124-128.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
скаффолдинг -- языковое интегрированное обучение по химии -- Современное казахстанское школьное образование -- Образование -- Учитель -- Вспомогательные материалы -- академический язык
Аннотация: Современное казахстанское школьное образование ориентировано на интересы личности, которое характеризуется развитием готовности учащихся к осознанному выбору, к принятию самостоятельных решений и к ответственному участию в жизни общества. В этих условиях становится актуальным создание инновационной модели школьного образования, сочетающей лучшие традиции казахстанской и мировой образовательных систем, которая позволит воспитать высокообразованную личность с активной жизненной позицией, способную конкурировать на международном уровне. Образование в Республике Казахстан находится на новом этапе своего развития, реформы связаны с актуализацией образовательной системы, речь идет о том, что современные дети усваивают знания гораздо быстрее и роль учителя, как источника знаний, уже отходит на второй план. Учитель теперь является проводником и помощником в мире постоянно обновляющейся информации. Процесс реформирования школьного образования не мог не коснуться преподавания химии. Главная задача химии, как школьного предмета –ознакомление учеников с главными свойствами окружающих нас веществ, донести суть химических реакций, главных химических процессов, происходящих в природе, организме человека и т.д. В связи с этим, необходимо использованиемультимодальногоинструмента для развития и понимания обучающимися научного содержания, в частности в контексте CLIL. Использование скаффолдинга, как современной образовательной технологии, включает всебя различные виды учебной деятельности, которые должны реализовываться при помощи педагогической поддержки или использования вспомогательных конструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сахиева, А.К.
48.

Подробнее
22.193
Е 83
Ескайыров, Э. Д.
Исследование методики использования компьютерных программ в курсе геометрии [Текст] / Э. Д. Ескайыров // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 132-135.
ББК 22.193
Рубрики: Численные методы решения уравнений
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программ ы -- курс геометрии -- обучение -- компьютеризация -- Обучение геометрии -- математика -- Теорема синусов -- The geometer’s Sketchpad -- алгебра
Аннотация: В статье рассматривается использование различных компьютерных программ на уроке геометрии и описываться особенности тех или иных компьютерных программ
Держатели документа:
ЗКУ
Е 83
Ескайыров, Э. Д.
Исследование методики использования компьютерных программ в курсе геометрии [Текст] / Э. Д. Ескайыров // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 132-135.
Рубрики: Численные методы решения уравнений
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программ ы -- курс геометрии -- обучение -- компьютеризация -- Обучение геометрии -- математика -- Теорема синусов -- The geometer’s Sketchpad -- алгебра
Аннотация: В статье рассматривается использование различных компьютерных программ на уроке геометрии и описываться особенности тех или иных компьютерных программ
Держатели документа:
ЗКУ
49.

Подробнее
24
К 68
Коррелляция скорости коррозии стали и устойчивости комлексов двухвалентных металлов в системах с некоторыми многоосновными кислотами [Текст] / Н. В. Акатьев, Э. С. Амангельдиева, М. В. Напылов [и др.] // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 177-181.
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Карбоновые кислоты -- нейтральная среда -- кислая среда -- катионы -- металлы -- щелочная среда -- карбоксилат-анионы -- Винная кислота -- Кондуктометрический метод -- химия -- Методы коррозионных испытаний
Аннотация: Карбоновые кислоты в нейтральной и кислой среде образуют с катионами металлов очень неустойчивые сольваты. Однако в щелочных средах образующиеся карбоксилат-анионы R-COO- легко координируются с катионами металлов. В воде устойчивость таких комплексов обычно невелика.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Акатьев, Н.В.
Амангельдиева, Э.С.
Напылов, М.В.
Сагиндикова, С.С.
Хамидолла, И.А.
К 68
Коррелляция скорости коррозии стали и устойчивости комлексов двухвалентных металлов в системах с некоторыми многоосновными кислотами [Текст] / Н. В. Акатьев, Э. С. Амангельдиева, М. В. Напылов [и др.] // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 177-181.
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Карбоновые кислоты -- нейтральная среда -- кислая среда -- катионы -- металлы -- щелочная среда -- карбоксилат-анионы -- Винная кислота -- Кондуктометрический метод -- химия -- Методы коррозионных испытаний
Аннотация: Карбоновые кислоты в нейтральной и кислой среде образуют с катионами металлов очень неустойчивые сольваты. Однако в щелочных средах образующиеся карбоксилат-анионы R-COO- легко координируются с катионами металлов. В воде устойчивость таких комплексов обычно невелика.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Акатьев, Н.В.
Амангельдиева, Э.С.
Напылов, М.В.
Сагиндикова, С.С.
Хамидолла, И.А.
50.

Подробнее
26.22
А 55
Алшекенова, Д. Т.
Анализ изучения сообществ донных беспозвоночных озера Айдын (Западно-Казахстанская область) [Текст] / Д. Т. Алшекенова // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 205-208.
ББК 26.22
Рубрики: Гидрология
Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанская область -- озера -- реки -- водохранилища -- родники -- гидробиология -- водоемы ЗКО -- биомасса -- озеро Айдын -- Температура воды или грунта
Аннотация: Гидрографически Западно-Казахстанская область (ЗКО) характеризуется наличием множества озер, рек, водохранилищ и родников. Формирование водных объектов в этом районе обусловлено стеканием талых вод и дождевых осадков в понижения рельефа и процессами, происходящими как на поверхности земли, так и под ней.
Держатели документа:
ЗКУ
А 55
Алшекенова, Д. Т.
Анализ изучения сообществ донных беспозвоночных озера Айдын (Западно-Казахстанская область) [Текст] / Д. Т. Алшекенова // Материалы 80-ой Республиканской научно-практической конференции «Достижения и перспективы университетской науки» посвященной 220 летию Махамбета Утемисова. - Уральск, 2023. - 12 апреля. - С. 205-208.
Рубрики: Гидрология
Кл.слова (ненормированные):
Западно-Казахстанская область -- озера -- реки -- водохранилища -- родники -- гидробиология -- водоемы ЗКО -- биомасса -- озеро Айдын -- Температура воды или грунта
Аннотация: Гидрографически Западно-Казахстанская область (ЗКО) характеризуется наличием множества озер, рек, водохранилищ и родников. Формирование водных объектов в этом районе обусловлено стеканием талых вод и дождевых осадков в понижения рельефа и процессами, происходящими как на поверхности земли, так и под ней.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 5, Results: 63