Choice of metadata Статьи ППС
Page 5, Results: 62
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
74
М 76
Момбек, А. А.
Этнокультурное образование педагога-музыканта как социально-педагогический феномен [Электронный ресурс] / А.А Момбек // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 228-231
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог-музыкант
Аннотация: В современной педагогической науке важным условием преодоления противоречий считается этнокультурное воспитание студентов на основе культурологического подхода к организации образовательно-воспитательного процесса и определению его содержания. Этнокультурное воспитание студентов факультета музыкального образования и культуры, построено на основе традиций народного творчества. Изучение народной музыкальной культуры разных времен и народов поможет понять самого себя, почувствовать свою связь с национальной культурой, а также сориентироваться в культуре других народов, обрести возможность развития творчества и самореализации.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 76
Момбек, А. А.
Этнокультурное образование педагога-музыканта как социально-педагогический феномен [Электронный ресурс] / А.А Момбек // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 228-231
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагог-музыкант
Аннотация: В современной педагогической науке важным условием преодоления противоречий считается этнокультурное воспитание студентов на основе культурологического подхода к организации образовательно-воспитательного процесса и определению его содержания. Этнокультурное воспитание студентов факультета музыкального образования и культуры, построено на основе традиций народного творчества. Изучение народной музыкальной культуры разных времен и народов поможет понять самого себя, почувствовать свою связь с национальной культурой, а также сориентироваться в культуре других народов, обрести возможность развития творчества и самореализации.
Держатели документа:
ЗКГУ
42.

Подробнее
63.3
М 15
Макашева , М. С.
К вопросу формирования межэтнических установок молодежи Казахстана [Электронный ресурс] / М. С. Макашева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 236-238
ББК 63.3
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- этнология -- межэтнические установки
Аннотация: Формирование межэтнических установок учащейся молодежи в Казахстане имеет свои особенности, где взаимодействуют западная и восточная цивилизация, славянская, арабская культуры, мусульманская, христианская и буддийская религии, проживает 142 этноса, принадлежащих к 46 религиозным конфессиям. Такая консолидация совершается на базе единства экономической, социально-политической и культурной жизни этносов в многонациональном государстве.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 15
Макашева , М. С.
К вопросу формирования межэтнических установок молодежи Казахстана [Электронный ресурс] / М. С. Макашева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 236-238
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- этнология -- межэтнические установки
Аннотация: Формирование межэтнических установок учащейся молодежи в Казахстане имеет свои особенности, где взаимодействуют западная и восточная цивилизация, славянская, арабская культуры, мусульманская, христианская и буддийская религии, проживает 142 этноса, принадлежащих к 46 религиозным конфессиям. Такая консолидация совершается на базе единства экономической, социально-политической и культурной жизни этносов в многонациональном государстве.
Держатели документа:
ЗКГУ
43.

Подробнее
74
М 91
Муратова, А. М.
Музыкальные технологии учителя музыки [Электронный ресурс] / А. М. Муратова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 238-240
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учитель музыки -- музыкальные технологии -- урок музыки
Аннотация: Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, заложить незыблемые нравственные основы.Специфика учителя музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находится в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе уроки музыки и различные внеклассные мероприятия требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта но, прежде всего педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 91
Муратова, А. М.
Музыкальные технологии учителя музыки [Электронный ресурс] / А. М. Муратова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 238-240
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учитель музыки -- музыкальные технологии -- урок музыки
Аннотация: Профессия учителя требует всесторонних знаний, безграничной душевной щедрости, мудрой любви к детям, можно приблизить их к науке, приохотить к труду, заложить незыблемые нравственные основы.Специфика учителя музыки в том, что специальные знания, умения и навыки должны находится в единстве с педагогическими. Все виды деятельности и формы работы в школе уроки музыки и различные внеклассные мероприятия требуют от учителя профессиональных знаний и умений не только музыканта но, прежде всего педагога.
Держатели документа:
ЗКГУ
44.

Подробнее
85
О-75
Оспанова, Т. У.
Восприятие как одна из проблем современного музыкознания [Электронный ресурс] / Т.У. Оспанова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 248-250
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- музыка -- восприятие музыки -- музыкознание
Аннотация: В данной статье музыка рассматривается как средство познания мира, но познания эмоционального. Сущностью восприятия музыки можно считается приобщение личности к общечеловеческой музыкальной культуре в процессе порождения, освоения и развития индивидом музыкальных смыслов, образов и их значений.
Держатели документа:
ЗКГУ
О-75
Оспанова, Т. У.
Восприятие как одна из проблем современного музыкознания [Электронный ресурс] / Т.У. Оспанова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 248-250
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- музыка -- восприятие музыки -- музыкознание
Аннотация: В данной статье музыка рассматривается как средство познания мира, но познания эмоционального. Сущностью восприятия музыки можно считается приобщение личности к общечеловеческой музыкальной культуре в процессе порождения, освоения и развития индивидом музыкальных смыслов, образов и их значений.
Держатели документа:
ЗКГУ
45.

Подробнее
74
О-52
Окунева, О. П.
Современные требования к специалистам музыкального образования в школе [Электронный ресурс] / О. П. Окунева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 250-253
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- требования к специалистам -- уроки музыки
Аннотация: Важнейшей задачей высшей педагогической школы на современном этапе является не только совершенствование функциональных сторон педагогического мастерства, но и развитие личности будущего учителя, его субъектно-творческой позиции, качественно нового видения смысла собственной профессиональной деятельности. Современное общество предъявляет новые и более высокие требования к каждой личности в связи с прогрессом техники, науки, совершенствованием социальных отношений.
Держатели документа:
ЗКГУ
О-52
Окунева, О. П.
Современные требования к специалистам музыкального образования в школе [Электронный ресурс] / О. П. Окунева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 250-253
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- требования к специалистам -- уроки музыки
Аннотация: Важнейшей задачей высшей педагогической школы на современном этапе является не только совершенствование функциональных сторон педагогического мастерства, но и развитие личности будущего учителя, его субъектно-творческой позиции, качественно нового видения смысла собственной профессиональной деятельности. Современное общество предъявляет новые и более высокие требования к каждой личности в связи с прогрессом техники, науки, совершенствованием социальных отношений.
Держатели документа:
ЗКГУ
46.

Подробнее
74
П 14
Пальгова, В. В.
Использование информационных технологий при обучении музыки [Электронный ресурс] / В. В. Пальгова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 253-256
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- уроки музыки -- обучение музыке
Аннотация: В статье говорится об использовании и совершенствовании педагогических технологий, к которым относят технологии, несущие в своей основе максимальное количество информации. Изучение темы компьютерные музыкальные программы, позволит не только слушать музыку в качественной записи, просматривать фрагменты произведений видеозаписи, но и даст доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 14
Пальгова, В. В.
Использование информационных технологий при обучении музыки [Электронный ресурс] / В. В. Пальгова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 253-256
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- уроки музыки -- обучение музыке
Аннотация: В статье говорится об использовании и совершенствовании педагогических технологий, к которым относят технологии, несущие в своей основе максимальное количество информации. Изучение темы компьютерные музыкальные программы, позволит не только слушать музыку в качественной записи, просматривать фрагменты произведений видеозаписи, но и даст доступ к большому блоку информации, связанной с миром искусства: живопись, музыка, литература, народные промыслы.
Держатели документа:
ЗКГУ
47.

Подробнее
85
П 64
Потиченко, Э. Г.
Формирование профессионального музыкального стиля у студентов средствами изучения фортепианых произведений [Электронный ресурс] / Э. Г. Потиченко // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 256-259
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный стиль -- формирование стиля -- фортепиано -- произведение
Аннотация: В сравнении с другими видами искусств музыка в наибольшей степени воздействует на эмоциональную сферу человека и во многом может содействовать его интеллектуальному развитию, поскольку, слушая, исполняя музыкальное произведение человек в тоже время учиться мыслить, сравнивает музыкальные явления, обобщает их, что в целом стимулирует художественное и творческое начало, внутренний духовный подъём. Чрезвычайно важна и значительна в этом процессе роль педагога-музыканта, направляющего формирование личности студента, помогающего преодолеть инертность музыкального восприятия, развить весь комплекс музыкальных способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 64
Потиченко, Э. Г.
Формирование профессионального музыкального стиля у студентов средствами изучения фортепианых произведений [Электронный ресурс] / Э. Г. Потиченко // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 256-259
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
музыкальный стиль -- формирование стиля -- фортепиано -- произведение
Аннотация: В сравнении с другими видами искусств музыка в наибольшей степени воздействует на эмоциональную сферу человека и во многом может содействовать его интеллектуальному развитию, поскольку, слушая, исполняя музыкальное произведение человек в тоже время учиться мыслить, сравнивает музыкальные явления, обобщает их, что в целом стимулирует художественное и творческое начало, внутренний духовный подъём. Чрезвычайно важна и значительна в этом процессе роль педагога-музыканта, направляющего формирование личности студента, помогающего преодолеть инертность музыкального восприятия, развить весь комплекс музыкальных способностей.
Держатели документа:
ЗКГУ
48.

Подробнее
85
Р 27
Рахимова, Ж. А.
Вокальные навыки в методике обучения певца [Электронный ресурс] / Ж. А. Рахимова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 259-261
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
вокал -- певец -- искусство -- методика обучения
Аннотация: Методика обучения пению строиться на обще дидактических и специальных вокальных методах свойственные музыкальной педагогике и принципу обучения. Главным принципом в общепедагогическом обучении является принцип воспитывающего обучения, научности, сознательности связанной с практикой.
Держатели документа:
ЗКГУ
Р 27
Рахимова, Ж. А.
Вокальные навыки в методике обучения певца [Электронный ресурс] / Ж. А. Рахимова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 259-261
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
вокал -- певец -- искусство -- методика обучения
Аннотация: Методика обучения пению строиться на обще дидактических и специальных вокальных методах свойственные музыкальной педагогике и принципу обучения. Главным принципом в общепедагогическом обучении является принцип воспитывающего обучения, научности, сознательности связанной с практикой.
Держатели документа:
ЗКГУ
49.

Подробнее
85
С 18
Санбаева, Н. С.
Музыка жизни [Электронный ресурс] / Н. С. Санбаева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 261-263
ББК 85
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- искусство -- классическая музыка -- воздействие музыки
Аннотация: В статье говорится об истинном предназначении музыки и о роли в жизни и духовном развитии человека
Держатели документа:
ЗКГУ
С 18
Санбаева, Н. С.
Музыка жизни [Электронный ресурс] / Н. С. Санбаева // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 261-263
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- искусство -- классическая музыка -- воздействие музыки
Аннотация: В статье говорится об истинном предназначении музыки и о роли в жизни и духовном развитии человека
Держатели документа:
ЗКГУ
50.

Подробнее
74
С 86
Строкова, Н. В.
К проблеме воспитания личности школьника средствами традиционной музыкальной культуры [Электронный ресурс] / Н. В. Строкова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 267-268
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- школьник -- воспитание школьника -- музыкальная культура
Аннотация: В русле модернизации и гуманизации образования, актуальным становится использование воспитательного потенциала народного музыкального искусства, как самого эмоционального и образного способа отражения действительности.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 86
Строкова, Н. В.
К проблеме воспитания личности школьника средствами традиционной музыкальной культуры [Электронный ресурс] / Н. В. Строкова // Материалы международной научно - практической конференции «Музыкально-педагогическое наследие Гарифоллы Курмангалиева»,посвященной 100-летию со дня рождения . - 2009. - С. 267-268
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- школьник -- воспитание школьника -- музыкальная культура
Аннотация: В русле модернизации и гуманизации образования, актуальным становится использование воспитательного потенциала народного музыкального искусства, как самого эмоционального и образного способа отражения действительности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 5, Results: 62