Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 5, Results: 86

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
Р 79

Ротмирова, Е. А.
    Проектное понимание изобразительной культуры в условиях современного художественного образования [Текст] / Е. А. Ротмирова // Инновации в образовании . - 2018. - №3. - С. 50-59
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- изобразительная культура -- метапрактика проектность изображения
Аннотация: В статье актуализируется проектное понимание культурно ориентированного изобразительного процесса. Раскрывается смысл культуры изобразительных действий в ходе сотворческого развивающего обучения. В условиях компетентностного подхода к современному художественному образованию требование развития изобразительной культуры учащихся рассматривается с учетом ее предметной и мета-специфики.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ротмирова, Е.А. Проектное понимание изобразительной культуры в условиях современного художественного образования [Текст] / Е. А. Ротмирова // Инновации в образовании . - 2018. - №3.- С.50-59

41.

Ротмирова, Е.А. Проектное понимание изобразительной культуры в условиях современного художественного образования [Текст] / Е. А. Ротмирова // Инновации в образовании . - 2018. - №3.- С.50-59


74.58
Р 79

Ротмирова, Е. А.
    Проектное понимание изобразительной культуры в условиях современного художественного образования [Текст] / Е. А. Ротмирова // Инновации в образовании . - 2018. - №3. - С. 50-59
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- изобразительная культура -- метапрактика проектность изображения
Аннотация: В статье актуализируется проектное понимание культурно ориентированного изобразительного процесса. Раскрывается смысл культуры изобразительных действий в ходе сотворческого развивающего обучения. В условиях компетентностного подхода к современному художественному образованию требование развития изобразительной культуры учащихся рассматривается с учетом ее предметной и мета-специфики.
Держатели документа:
ЗКГУ

37.248
С 34

Сидоренко, Л. Ю.
    Стилизованный витраж. Изготовление цветочной композиции. [Текст] / Л. Ю. Сидоренко // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №2. - С. 67-69
ББК 37.248

Рубрики: Рукоделие

Кл.слова (ненормированные):
стилизованный витраж -- цветочная композиция -- техника -- материал -- цветы -- художник -- витраж -- искусство
Аннотация: Витраж- произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проема, чаще всего оконного, в каком -либо сооружении. Статья знакомит нас с новым видом декоративно-прикладного творчества и выполнять цветочную композицию в этой технике.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сидоренко, Л.Ю. Стилизованный витраж. Изготовление цветочной композиции. [Текст] / Л. Ю. Сидоренко // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №2.- С.67-69

42.

Сидоренко, Л.Ю. Стилизованный витраж. Изготовление цветочной композиции. [Текст] / Л. Ю. Сидоренко // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №2.- С.67-69


37.248
С 34

Сидоренко, Л. Ю.
    Стилизованный витраж. Изготовление цветочной композиции. [Текст] / Л. Ю. Сидоренко // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №2. - С. 67-69
ББК 37.248

Рубрики: Рукоделие

Кл.слова (ненормированные):
стилизованный витраж -- цветочная композиция -- техника -- материал -- цветы -- художник -- витраж -- искусство
Аннотация: Витраж- произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проема, чаще всего оконного, в каком -либо сооружении. Статья знакомит нас с новым видом декоративно-прикладного творчества и выполнять цветочную композицию в этой технике.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.51
Г 18

Гаманкова, Е. Н.
    Кружок рисования [Текст] / Е. Н. Гаманкова // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №3. - С. 78-79
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
образ -- цвет -- рисование -- карандаш -- искусство
Аннотация: Статья учит навыкам отображения предметной среды и воображаемых, сказочных образов. Знакомит детей с произведениями декоративно-прикладного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

Гаманкова, Е.Н. Кружок рисования [Текст] / Е. Н. Гаманкова // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №3.- С.78-79

43.

Гаманкова, Е.Н. Кружок рисования [Текст] / Е. Н. Гаманкова // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №3.- С.78-79


74.268.51
Г 18

Гаманкова, Е. Н.
    Кружок рисования [Текст] / Е. Н. Гаманкова // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2014. - №3. - С. 78-79
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
образ -- цвет -- рисование -- карандаш -- искусство
Аннотация: Статья учит навыкам отображения предметной среды и воображаемых, сказочных образов. Знакомит детей с произведениями декоративно-прикладного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.12
К 88

Кубасова, С. В.
    Витражные фантазии [Текст] / С. В. Кубасова // Этнокөркеммәдениет. - 2014. - №2. - С. 11-13
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
витраж -- искусство -- изобразительное -- окно -- цвет -- стекло -- рисунок -- краска
Аннотация: Статья знакомит нас с витражом как произведением декоративно-прикладного искусства изобразительного или орнаментального характера и с технологическим процессом создания контурного витража в современных условиях быта.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кубасова, С.В. Витражные фантазии [Текст] / С. В. Кубасова // Этнокөркеммәдениет. - 2014. - №2.- С.11-13

44.

Кубасова, С.В. Витражные фантазии [Текст] / С. В. Кубасова // Этнокөркеммәдениет. - 2014. - №2.- С.11-13


85.12
К 88

Кубасова, С. В.
    Витражные фантазии [Текст] / С. В. Кубасова // Этнокөркеммәдениет. - 2014. - №2. - С. 11-13
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
витраж -- искусство -- изобразительное -- окно -- цвет -- стекло -- рисунок -- краска
Аннотация: Статья знакомит нас с витражом как произведением декоративно-прикладного искусства изобразительного или орнаментального характера и с технологическим процессом создания контурного витража в современных условиях быта.
Держатели документа:
ЗКГУ

79.19
М 65

Мисюк, Г.
    Жигулевская палитра [Текст] / Г. Мисюк // Юный художник. - 2014. - №9. - С. 43-45
ББК 79.19

Рубрики: Выставка

Кл.слова (ненормированные):
выставка -- конкурс -- творческий -- палитра -- рисование
Аннотация: Статья про детскую выставку изобразительного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

Мисюк, Г. Жигулевская палитра [Текст] / Г. Мисюк // Юный художник. - 2014. - №9.- С.43-45

45.

Мисюк, Г. Жигулевская палитра [Текст] / Г. Мисюк // Юный художник. - 2014. - №9.- С.43-45


79.19
М 65

Мисюк, Г.
    Жигулевская палитра [Текст] / Г. Мисюк // Юный художник. - 2014. - №9. - С. 43-45
ББК 79.19

Рубрики: Выставка

Кл.слова (ненормированные):
выставка -- конкурс -- творческий -- палитра -- рисование
Аннотация: Статья про детскую выставку изобразительного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.51
С 79

Степанова, Л. М.
    Особенности преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства" при подготовке кадров для ювелирной отрасли в колледже декоративно- прикладного искусства №36 им.К.Фаберже [Текст] / Л. М. Степанова, А. Н. Коротаев // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4. - С. 39-49
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- изображение -- рисунок -- основа -- гипс -- рисование -- графический -- форма -- карандаш -- лист -- штрих -- линия -- натюрморт -- геометрическое тело -- орнамент -- ювелирное изделие -- декоративный
Аннотация: В статье рассматривается методика преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства". Стремление усовершенствовать педагогическую деятельность и поиск новых форм организации учебного процесса послужило внимательному изучению новых методик преподавания этой дисциплины. Специфика обучения изобразительному искусству на данном отделении состоит в том, чтобы подготовить обучающихся к свободному и грамотному изображению своих графических идей через форэскизы к проекту. Ювелир в своих изделиях может использовать большое разнообразие растительных форм, животных, птиц, камней, орнаменты.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Коротаев, А.Н.

Степанова, Л.М. Особенности преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства" при подготовке кадров для ювелирной отрасли в колледже декоративно- прикладного искусства №36 им.К.Фаберже [Текст] / Л. М. Степанова, А. Н. Коротаев // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4.- С.39-49

46.

Степанова, Л.М. Особенности преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства" при подготовке кадров для ювелирной отрасли в колледже декоративно- прикладного искусства №36 им.К.Фаберже [Текст] / Л. М. Степанова, А. Н. Коротаев // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4.- С.39-49


74.268.51
С 79

Степанова, Л. М.
    Особенности преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства" при подготовке кадров для ювелирной отрасли в колледже декоративно- прикладного искусства №36 им.К.Фаберже [Текст] / Л. М. Степанова, А. Н. Коротаев // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4. - С. 39-49
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- изображение -- рисунок -- основа -- гипс -- рисование -- графический -- форма -- карандаш -- лист -- штрих -- линия -- натюрморт -- геометрическое тело -- орнамент -- ювелирное изделие -- декоративный
Аннотация: В статье рассматривается методика преподавания дисциплины "Основы изобразительного искусства". Стремление усовершенствовать педагогическую деятельность и поиск новых форм организации учебного процесса послужило внимательному изучению новых методик преподавания этой дисциплины. Специфика обучения изобразительному искусству на данном отделении состоит в том, чтобы подготовить обучающихся к свободному и грамотному изображению своих графических идей через форэскизы к проекту. Ювелир в своих изделиях может использовать большое разнообразие растительных форм, животных, птиц, камней, орнаменты.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Коротаев, А.Н.

85
П 25

Пензин, В. П.
    Яркие краски лубка [Текст] / В. П. Пензин // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4. - С. 63-65
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
лубок -- искусство -- народный -- русский -- картина -- композиция -- художник -- гравюра -- рисунок -- краска
Аннотация: Лубок- это синтез изобразительного искусства, театрального действия и литературы. Искусство полузабытого народного промысла, корни которого уходят в старину, выработало язык доступный и понятный всем. Лубок заменял народу в течение долгого времени и песенник, и книгу, отчасти газету и телевизор. Кроме литературного и художественного интереса, старые народные картинки представляют еще значительный историчкский материал для изучения народного обихода.
Держатели документа:
ЗКГУ

Пензин, В.П. Яркие краски лубка [Текст] / В. П. Пензин // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4.- С.63-65

47.

Пензин, В.П. Яркие краски лубка [Текст] / В. П. Пензин // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4.- С.63-65


85
П 25

Пензин, В. П.
    Яркие краски лубка [Текст] / В. П. Пензин // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - №4. - С. 63-65
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
лубок -- искусство -- народный -- русский -- картина -- композиция -- художник -- гравюра -- рисунок -- краска
Аннотация: Лубок- это синтез изобразительного искусства, театрального действия и литературы. Искусство полузабытого народного промысла, корни которого уходят в старину, выработало язык доступный и понятный всем. Лубок заменял народу в течение долгого времени и песенник, и книгу, отчасти газету и телевизор. Кроме литературного и художественного интереса, старые народные картинки представляют еще значительный историчкский материал для изучения народного обихода.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.12
К 18

Каменских, С. В.
    Орнамент. Применение компьютерных технологий. [Текст] / С. В. Каменских // Мектептегі өнер. - 2014. - №4. - С. 10-11
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
орнамент -- компьютер -- композиция -- искусство -- дизайн -- технология -- узор -- народный -- рисунок
Аннотация: Орнамент-узор построенный на чередовании, в определенном порядке, каких либо рисунков или линий. С давних пор народные мастера украшали узорами вазы, шкатулки, предметы утвари и мебели. Современные технологии захватили художественное творчество. Сегодня можно использовать компьютер для создания различного рода рисунков используя графические программы на уроках изобразительного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

Каменских, С.В. Орнамент. Применение компьютерных технологий. [Текст] / С. В. Каменских // Мектептегі өнер. - 2014. - №4.- С.10-11

48.

Каменских, С.В. Орнамент. Применение компьютерных технологий. [Текст] / С. В. Каменских // Мектептегі өнер. - 2014. - №4.- С.10-11


85.12
К 18

Каменских, С. В.
    Орнамент. Применение компьютерных технологий. [Текст] / С. В. Каменских // Мектептегі өнер. - 2014. - №4. - С. 10-11
ББК 85.12

Рубрики: Декоративно-прикладное искусство

Кл.слова (ненормированные):
орнамент -- компьютер -- композиция -- искусство -- дизайн -- технология -- узор -- народный -- рисунок
Аннотация: Орнамент-узор построенный на чередовании, в определенном порядке, каких либо рисунков или линий. С давних пор народные мастера украшали узорами вазы, шкатулки, предметы утвари и мебели. Современные технологии захватили художественное творчество. Сегодня можно использовать компьютер для создания различного рода рисунков используя графические программы на уроках изобразительного искусства.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.147
О-75

Оспанов, Е. Ж.
    Натюрморт в технике акварели [Текст] / Е. Ж. Оспанов // Мектептегі өнер. - 2014. - №4. - С. 12-14
ББК 85.147

Рубрики: Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
натюрморт -- акварель -- натура -- рисунок -- живопись -- цвет -- фон -- композиция
Аннотация: Натюрморт -один из жанров изобразительного искусства. В статье рассказывается про технику работы с акварелью.
Держатели документа:
ЗКГУ

Оспанов, Е.Ж. Натюрморт в технике акварели [Текст] / Е. Ж. Оспанов // Мектептегі өнер. - 2014. - №4.- С.12-14

49.

Оспанов, Е.Ж. Натюрморт в технике акварели [Текст] / Е. Ж. Оспанов // Мектептегі өнер. - 2014. - №4.- С.12-14


85.147
О-75

Оспанов, Е. Ж.
    Натюрморт в технике акварели [Текст] / Е. Ж. Оспанов // Мектептегі өнер. - 2014. - №4. - С. 12-14
ББК 85.147

Рубрики: Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
натюрморт -- акварель -- натура -- рисунок -- живопись -- цвет -- фон -- композиция
Аннотация: Натюрморт -один из жанров изобразительного искусства. В статье рассказывается про технику работы с акварелью.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.14
К 89

Кузнецов, Н.
    Композиция. Семь ступеней. [Текст] / Н. Кузнецов // Юный художник. - 2014. - №10. - С. 10-13
ББК 85.14

Рубрики: Живопись

Кл.слова (ненормированные):
композиция -- изобразительное искусство -- рисунок -- живопись -- художник
Аннотация: Композиция в переводе с латинского обозначает -сочинение, составление, расположение. Композиция произведения изобразительного искусства есть главная художественная форма , объединяющая все остальные , в которой ничего нельзя переместить или изменить без ущерба художественного образа. Композиция в изобразительном искусстве появилась значительно позже, как рисунок и живопись. Основная задача композиции научить рисовать и писать красками, и как итог обучения предлагали сочинить эскиз , а на основе его и картину. Цель статьи раскрыть основные приемы композиции.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кузнецов, Н. Композиция. Семь ступеней. [Текст] / Н. Кузнецов // Юный художник. - 2014. - №10.- С.10-13

50.

Кузнецов, Н. Композиция. Семь ступеней. [Текст] / Н. Кузнецов // Юный художник. - 2014. - №10.- С.10-13


85.14
К 89

Кузнецов, Н.
    Композиция. Семь ступеней. [Текст] / Н. Кузнецов // Юный художник. - 2014. - №10. - С. 10-13
ББК 85.14

Рубрики: Живопись

Кл.слова (ненормированные):
композиция -- изобразительное искусство -- рисунок -- живопись -- художник
Аннотация: Композиция в переводе с латинского обозначает -сочинение, составление, расположение. Композиция произведения изобразительного искусства есть главная художественная форма , объединяющая все остальные , в которой ничего нельзя переместить или изменить без ущерба художественного образа. Композиция в изобразительном искусстве появилась значительно позже, как рисунок и живопись. Основная задача композиции научить рисовать и писать красками, и как итог обучения предлагали сочинить эскиз , а на основе его и картину. Цель статьи раскрыть основные приемы композиции.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 5, Results: 86

 

All acquisitions for 
Or select a month