Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 5, Results: 300

Report on unfulfilled requests: 0

74.268.1
Б 95

Бырдина, О. Г.
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7. - С. 29-32
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- технология активного горения -- комуникативный подход -- компетентностный подход -- модель -- методика преподавания иностранных языков -- поведенческий компонент -- теоретико-методологический блок -- коммуникативный поход -- содержательный блок -- spark -- Task Focus -- Eloquence -- говорение -- иностранный язык
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения(Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Долженко, С.Г.

Бырдина, О.Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7.- С.29-32

41.

Бырдина, О.Г. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7.- С.29-32


74.268.1
Б 95

Бырдина, О. Г.
    Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов языковых факультетов посредством технологии активного говорения [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко // Высшее образование сегодня . - 2018. - №7. - С. 29-32
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетенция -- технология активного горения -- комуникативный подход -- компетентностный подход -- модель -- методика преподавания иностранных языков -- поведенческий компонент -- теоретико-методологический блок -- коммуникативный поход -- содержательный блок -- spark -- Task Focus -- Eloquence -- говорение -- иностранный язык
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования коммуникативной компетенции у студентов – будущих учителей иностранного языка с помощью авторской технологии активного говорения(Content-based Active Speaking Technology). Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному (английскому) языку посредством данной технологии. Показаны основные этапы ее реализации, а также формы и методы обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Долженко, С.Г.

74.264.5
С 89

Суматохин, С. В.
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.

Суматохин, С.В. Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.12-23

42.

Суматохин, С.В. Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.12-23


74.264.5
С 89

Суматохин, С. В.
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.

74
О-74

Осипова, С. И.
    Компетентностный подход в реализации инженерного образования. [Текст] / С. И. Осипова // Педагогика -научно теоретический журнал Российской академии образования. - 2016. - №6. - С. 53-59
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- структура -- формирование -- стандарт -- инициатива -- образование -- диагностика
Аннотация: В статье систематизированы дискуссионные аспекты компетентностного подхода, относящиеся к использованию понятийно- категориального аппарата, раскрытию структуры компетентности, ее формированию и оценке уровней сформированности. Показаны возможности компетентностного подхода в повышении качества инженерного образования в концепции Всемирной инициативы CDIO
Держатели документа:
ЗКГУ

Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования. [Текст] / С. И. Осипова // Педагогика -научно теоретический журнал Российской академии образования. - Москва., 2016. - №6.- С.53-59

43.

Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования. [Текст] / С. И. Осипова // Педагогика -научно теоретический журнал Российской академии образования. - Москва., 2016. - №6.- С.53-59


74
О-74

Осипова, С. И.
    Компетентностный подход в реализации инженерного образования. [Текст] / С. И. Осипова // Педагогика -научно теоретический журнал Российской академии образования. - 2016. - №6. - С. 53-59
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- структура -- формирование -- стандарт -- инициатива -- образование -- диагностика
Аннотация: В статье систематизированы дискуссионные аспекты компетентностного подхода, относящиеся к использованию понятийно- категориального аппарата, раскрытию структуры компетентности, ее формированию и оценке уровней сформированности. Показаны возможности компетентностного подхода в повышении качества инженерного образования в концепции Всемирной инициативы CDIO
Держатели документа:
ЗКГУ

74.200
Б 43

Бектурганова, Р. Ч
    "За" и "против" обновленного содержания образования [Текст] / Р.Ч Бектурганова // 12-летнее овразование. - 2018. - №4. - С. 3-7
ББК 74.200

Рубрики: Образовательная политика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- обновленное содержание образования -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- цифровизация
Аннотация: В статье анализируются проблемы,связанные с внедрением в казахстанских школах обновленного содержания образования.Автором статьи подводятся предварительные итоги перехода на овновленное содержание образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

Бектурганова, Р.Ч "За" и "против" обновленного содержания образования [Текст] / Р.Ч Бектурганова // 12-летнее овразование. - 2018. - №4.- С.3-7

44.

Бектурганова, Р.Ч "За" и "против" обновленного содержания образования [Текст] / Р.Ч Бектурганова // 12-летнее овразование. - 2018. - №4.- С.3-7


74.200
Б 43

Бектурганова, Р. Ч
    "За" и "против" обновленного содержания образования [Текст] / Р.Ч Бектурганова // 12-летнее овразование. - 2018. - №4. - С. 3-7
ББК 74.200

Рубрики: Образовательная политика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- обновленное содержание образования -- знаниевый подход -- компетентностный подход -- цифровизация
Аннотация: В статье анализируются проблемы,связанные с внедрением в казахстанских школах обновленного содержания образования.Автором статьи подводятся предварительные итоги перехода на овновленное содержание образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова

74.00
Г 94

Гукаленко, О. В
    Развитие научного потенциала педагогических работников как фактор повышения качества средного профессионального образования [Текст] / О.В Гукаленко // Педагогика. - 2020. - №8. - С. 92-101
ББК 74.00

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование,научный потенциал педагогических работников,готовность педагога к научной деятельности, трансформация педагогического образования,моделирование,проектирование,профессиональные компетенции,цифровизация образования,среднее профессиональное образование,модульно-компетентностный и практико-ориентированный подходы
Аннотация: В статье представлены методологические и методические аспекты совершенствования качества профессиального образования через развитие научного потенциала педагогических работников СПО
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова

Гукаленко, О.В Развитие научного потенциала педагогических работников как фактор повышения качества средного профессионального образования [Текст] / О.В Гукаленко // Педагогика. - 2020. - №8.- С.92-101

45.

Гукаленко, О.В Развитие научного потенциала педагогических работников как фактор повышения качества средного профессионального образования [Текст] / О.В Гукаленко // Педагогика. - 2020. - №8.- С.92-101


74.00
Г 94

Гукаленко, О. В
    Развитие научного потенциала педагогических работников как фактор повышения качества средного профессионального образования [Текст] / О.В Гукаленко // Педагогика. - 2020. - №8. - С. 92-101
ББК 74.00

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование,научный потенциал педагогических работников,готовность педагога к научной деятельности, трансформация педагогического образования,моделирование,проектирование,профессиональные компетенции,цифровизация образования,среднее профессиональное образование,модульно-компетентностный и практико-ориентированный подходы
Аннотация: В статье представлены методологические и методические аспекты совершенствования качества профессиального образования через развитие научного потенциала педагогических работников СПО
Держатели документа:
ЗКУ им М.Утемисова


Шадрикова, В. Д.
    Новая модель специалистаинновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадрикова // Высшее образование сегодня. - 2004. - _8.-С.26-31.

Рубрики: Высшее образование

   Общие вопросы высшей школы


Кл.слова (ненормированные):
Инновации в образовании -- Высшее образование -- Пдготовка специалистов

Шадрикова, В.Д. Новая модель специалистаинновационная подготовка и компетентностный подход [Текст] / В. Д. Шадрикова // Высшее образование сегодня. - 2004. - _8.-С.26-31.

46.

Шадрикова, В.Д. Новая модель специалистаинновационная подготовка и компетентностный подход [Текст] / В. Д. Шадрикова // Высшее образование сегодня. - 2004. - _8.-С.26-31.



Шадрикова, В. Д.
    Новая модель специалистаинновационная подготовка и компетентностный подход / В. Д. Шадрикова // Высшее образование сегодня. - 2004. - _8.-С.26-31.

Рубрики: Высшее образование

   Общие вопросы высшей школы


Кл.слова (ненормированные):
Инновации в образовании -- Высшее образование -- Пдготовка специалистов


Ильченко, О. А.
    Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования / О. А. Ильченко // Открытое образование. - 2004. - _4.-С.4.

Рубрики: Высшее образование

   Общие вопросы высшей школы


Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Стандарты -- Профессиональное образование

Ильченко, О.А. Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования [Текст] / О. А. Ильченко // Открытое образование. - 2004. - _4.-С.4.

47.

Ильченко, О.А. Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования [Текст] / О. А. Ильченко // Открытое образование. - 2004. - _4.-С.4.



Ильченко, О. А.
    Компетентностный подход к формированию стандартов профессионального образования / О. А. Ильченко // Открытое образование. - 2004. - _4.-С.4.

Рубрики: Высшее образование

   Общие вопросы высшей школы


Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Стандарты -- Профессиональное образование

74
Ш 25

Шарипов, Ф. В.
    Обучение будущих магистров, специализирующихся в области образования, организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2017. - №4. - С. 11-15.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- будущие магистры -- Уфимский государственный авиационный технический университет -- организационно-управленческая деятельность -- компетентностный подход -- компетентность -- команда
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компетентностного подхода при определении цели, содержания и методов обучения будущих магистров образования в области организационно-управленческой деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Шарипов, Ф.В. Обучение будущих магистров, специализирующихся в области образования, организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2017. - №4.- С.11-15.

48.

Шарипов, Ф.В. Обучение будущих магистров, специализирующихся в области образования, организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2017. - №4.- С.11-15.


74
Ш 25

Шарипов, Ф. В.
    Обучение будущих магистров, специализирующихся в области образования, организационно-управленческой деятельности: компетентностный подход [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2017. - №4. - С. 11-15.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- будущие магистры -- Уфимский государственный авиационный технический университет -- организационно-управленческая деятельность -- компетентностный подход -- компетентность -- команда
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компетентностного подхода при определении цели, содержания и методов обучения будущих магистров образования в области организационно-управленческой деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.


Гришанова, Гришанова,Н.
    О новой парадигме развития высшего профессионального образования / Гришанова,Н Гришанова // Альма матер. - 2007. - _4.- С.8

Рубрики: Высшее образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Высшее профессиональное образование -- новая парадигма развития высшего профессионального образования -- компетентностный подход

Гришанова, Гришанова,Н. О новой парадигме развития высшего профессионального образования [Текст] / Гришанова,Н Гришанова // Альма матер. - 2007. - _4.- С.8

49.

Гришанова, Гришанова,Н. О новой парадигме развития высшего профессионального образования [Текст] / Гришанова,Н Гришанова // Альма матер. - 2007. - _4.- С.8



Гришанова, Гришанова,Н.
    О новой парадигме развития высшего профессионального образования / Гришанова,Н Гришанова // Альма матер. - 2007. - _4.- С.8

Рубрики: Высшее образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
Высшее профессиональное образование -- новая парадигма развития высшего профессионального образования -- компетентностный подход


Соснин, Соснин,И.
    Компетентностный подход:проблемы освоения / Соснин,И Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - _6.- С.42

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- модульное обучение

Соснин, Соснин,И. Компетентностный подход:проблемы освоения [Текст] / Соснин,И Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - _6.- С.42

50.

Соснин, Соснин,И. Компетентностный подход:проблемы освоения [Текст] / Соснин,И Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - _6.- С.42



Соснин, Соснин,И.
    Компетентностный подход:проблемы освоения / Соснин,И Соснин // Высшее образование в России. - 2007. - _6.- С.42

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Компетентностный подход -- модульное обучение

Page 5, Results: 300

 

All acquisitions for 
Or select a month