Choice of metadata Статьи
Page 5, Results: 56
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
Зарубина, Е.
Многообразие тем, разнообразие форм. / Е. Зарубина, Голубева, Е // Библиотека. - 2011.-¦-2-с.67-74
Рубрики: библиотека--РФ
Кл.слова (ненормированные):
книга - неиссякаемый источник -- любовь к чтению -- День поэзии
Доп.точки доступа:
Голубева, Е
Зарубина, Е.
Многообразие тем, разнообразие форм. / Е. Зарубина, Голубева, Е // Библиотека. - 2011.-¦-2-с.67-74
Рубрики: библиотека--РФ
Кл.слова (ненормированные):
книга - неиссякаемый источник -- любовь к чтению -- День поэзии
Доп.точки доступа:
Голубева, Е
42.

Подробнее
Панькова, О. С.
Многообразие и значение простейших / О. С. Панькова // ПС биология. - 2005. - _9.-с.12
Рубрики: Зоология
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- простейшие -- беседа
Панькова, О. С.
Многообразие и значение простейших / О. С. Панькова // ПС биология. - 2005. - _9.-с.12
Рубрики: Зоология
Кл.слова (ненормированные):
зоология -- простейшие -- беседа
43.

Подробнее
Нургали, Нургали,Р. А.
Богатство и многообразие музыки разных народов мира/Р.А.Нургали / Нургали,Р. А. Нургали // Малокомплектная школа. - 2010. - ¦2.-С.5-7
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
музыка народ мира -- музыкальная культура -- народная музыка
Нургали, Нургали,Р. А.
Богатство и многообразие музыки разных народов мира/Р.А.Нургали / Нургали,Р. А. Нургали // Малокомплектная школа. - 2010. - ¦2.-С.5-7
Рубрики: Педагогика--РК
Кл.слова (ненормированные):
музыка народ мира -- музыкальная культура -- народная музыка
44.

Подробнее
Байпаков, Байпаков,М. К.
Конституционно-политические условия партийно-идеологического многообразия в Казахстане/М.К.Байтаков / Байпаков,М. К. Байпаков // Вестник университета"Кайнар". - 2010. - ¦1.-С.20-25
Рубрики: Политика--РК
Кл.слова (ненормированные):
конституция -- конституционно-политические условия -- идеологическое многообразие
Байпаков, Байпаков,М. К.
Конституционно-политические условия партийно-идеологического многообразия в Казахстане/М.К.Байтаков / Байпаков,М. К. Байпаков // Вестник университета"Кайнар". - 2010. - ¦1.-С.20-25
Рубрики: Политика--РК
Кл.слова (ненормированные):
конституция -- конституционно-политические условия -- идеологическое многообразие
45.

Подробнее
Литвинова, Литвинова,Н. Б.
Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/Н.Б.Литвинова / Литвинова,Н. Б. Литвинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦3.-С.51-53
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
графическая культура -- чертеж -- восприятие
Литвинова, Литвинова,Н. Б.
Многообразие форм передачи информации в обучении начертательной геометрии и инженерной графике/Н.Б.Литвинова / Литвинова,Н. Б. Литвинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦3.-С.51-53
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
графическая культура -- чертеж -- восприятие
46.

Подробнее
74
Ж 88
Жуманова, С. С.
Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2. - С. 21-25
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Этнос -- Билингвальная среда -- поликультурность -- казахский язык -- русский язык -- Другие языки -- этничес-кое многообразие -- УМК "Тілдарын А1А2" -- учебник " Полет"
Аннотация: В статье рассматривается билингвальная и полилингвальная среда Казахстана и указывается, что поликультурное образование опирается на междисциплинарный творческий подход и направлено на формирование субъекта - учащегося.
Держатели документа:
ЗКУ
Ж 88
Жуманова, С. С.
Билингвальная и поликультурная среда Казахстана: вызовы времени, опыт, перспективы сотрудничества [Текст] / С. С. Жуманова // Білім /Образование. - 2021. - №2. - С. 21-25
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Этнос -- Билингвальная среда -- поликультурность -- казахский язык -- русский язык -- Другие языки -- этничес-кое многообразие -- УМК "Тілдарын А1А2" -- учебник " Полет"
Аннотация: В статье рассматривается билингвальная и полилингвальная среда Казахстана и указывается, что поликультурное образование опирается на междисциплинарный творческий подход и направлено на формирование субъекта - учащегося.
Держатели документа:
ЗКУ
47.

Подробнее
74.200.50
С 34
Сыдыгалиева, Э. У.
Пдагогическое просвщние родителей и подростков, как будущих родителей-актуальная форма работы по повышению компетентности участников образовательных отношений [Текст] / Э. У. Сыдыгалиева // Педагогика және өнер. - 2021. - №6. - С. 14-16
ББК 74.200.50
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
программа -- интерактивное оборудование -- родитель -- игра в жизни детей -- здоровое питание -- тренинги -- многообразие способов общения
Аннотация: В 2019 была разработана авторская программа по педагогическому просвещению родителей и подростков. Данная программа подчркивают исключительную роль смьи в решении задач воспитания
Держатели документа:
ЗКУ
С 34
Сыдыгалиева, Э. У.
Пдагогическое просвщние родителей и подростков, как будущих родителей-актуальная форма работы по повышению компетентности участников образовательных отношений [Текст] / Э. У. Сыдыгалиева // Педагогика және өнер. - 2021. - №6. - С. 14-16
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
программа -- интерактивное оборудование -- родитель -- игра в жизни детей -- здоровое питание -- тренинги -- многообразие способов общения
Аннотация: В 2019 была разработана авторская программа по педагогическому просвещению родителей и подростков. Данная программа подчркивают исключительную роль смьи в решении задач воспитания
Держатели документа:
ЗКУ
48.

Подробнее
74
И 15
Ибрагимов , Г. И.
Трансформация лекции в современной высшей школе России [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Высшее образование в России. - 2022. - №7. - С. 97-113
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Форма организации обучения -- лекции -- направления трансформации лекции -- современная высшая школа -- инновационный опыт высшей школы
Аннотация: Актуальность темы обусловлена противоречием между накопленным высшей школой опытом адаптации лекции как формы организации обучения к новым условиям функционирования образования и недостаточным вниманием исследователей к изучению и обобщению этого опыта для определения роли, места и основных направлений трансформации лекции в современной высшей школе. Цель исследования заключалась в выявлении роли, места и направлений трансформации лекции в современной высшей школе. Для её достижения был проведён метаанализ публикаций по теме за последние десять лет (2011-2021 гг.). В общей сложности анализу были подвергнуты 52 научные статьи, опубликованные в рецензируемых ведущих отечественных педагогических журналах и других научно-методических изданиях. Отбор статей для анализа проводился по наличию в названии статьи ключевых слов: «лекция», «лекционное занятие». Результаты исследования показали, что, несмотря на обилие разнообразных и общедоступных источников информации и коммуникаций, лекция не вытесняется из системы высшего образования, но к ней предъявляются новые требования, меняется её роль и место в системе вузовского обучения. Выделены основные требования к современной лекции: проблемность, гибкость структуры, ориентация на диалогические формы коммуникации со студентами, эффективная обратная связь. Ведущей тенденцией развития лекции в современном вузе становится сочетание унаследованной от традиционной лекции научности, информативности и высокого профессионализма с диалогичностью и многообразием типов и видов лекции, повышением доли интерактивных приёмов активизации учебной и коммуникационной деятельности студентов. Установлено, что трансформация лекции в современной высшей школе идёт в трёх основных направлениях, связанных с изменением внешних и внутренних признаков лекции: организационно-содержательном, функциональном и структурно-коммуникационном. Раскрыто содержательное наполнение каждого из выделенных направлений трансформации лекции. Предложены перспективные направления исследований современной лекции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Калимуллина, А.А.
И 15
Ибрагимов , Г. И.
Трансформация лекции в современной высшей школе России [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Высшее образование в России. - 2022. - №7. - С. 97-113
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Форма организации обучения -- лекции -- направления трансформации лекции -- современная высшая школа -- инновационный опыт высшей школы
Аннотация: Актуальность темы обусловлена противоречием между накопленным высшей школой опытом адаптации лекции как формы организации обучения к новым условиям функционирования образования и недостаточным вниманием исследователей к изучению и обобщению этого опыта для определения роли, места и основных направлений трансформации лекции в современной высшей школе. Цель исследования заключалась в выявлении роли, места и направлений трансформации лекции в современной высшей школе. Для её достижения был проведён метаанализ публикаций по теме за последние десять лет (2011-2021 гг.). В общей сложности анализу были подвергнуты 52 научные статьи, опубликованные в рецензируемых ведущих отечественных педагогических журналах и других научно-методических изданиях. Отбор статей для анализа проводился по наличию в названии статьи ключевых слов: «лекция», «лекционное занятие». Результаты исследования показали, что, несмотря на обилие разнообразных и общедоступных источников информации и коммуникаций, лекция не вытесняется из системы высшего образования, но к ней предъявляются новые требования, меняется её роль и место в системе вузовского обучения. Выделены основные требования к современной лекции: проблемность, гибкость структуры, ориентация на диалогические формы коммуникации со студентами, эффективная обратная связь. Ведущей тенденцией развития лекции в современном вузе становится сочетание унаследованной от традиционной лекции научности, информативности и высокого профессионализма с диалогичностью и многообразием типов и видов лекции, повышением доли интерактивных приёмов активизации учебной и коммуникационной деятельности студентов. Установлено, что трансформация лекции в современной высшей школе идёт в трёх основных направлениях, связанных с изменением внешних и внутренних признаков лекции: организационно-содержательном, функциональном и структурно-коммуникационном. Раскрыто содержательное наполнение каждого из выделенных направлений трансформации лекции. Предложены перспективные направления исследований современной лекции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Калимуллина, А.А.
49.

Подробнее
65
К 22
Каренов, Р.
Академик Букетов-родоначальник идеи [Текст] / Р. Каренов // Мысль. - 2022. - №10. - С. 51-57.
ББК 65
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
Букетов -- уголь -- Казахстан -- народное хозяйство -- чугун -- сталь -- промышленность -- кокс
Аннотация: Не многие страны мира обладают таким многообразием углей, каким богат Казахстан.
Держатели документа:
ЗКУ
К 22
Каренов, Р.
Академик Букетов-родоначальник идеи [Текст] / Р. Каренов // Мысль. - 2022. - №10. - С. 51-57.
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
Букетов -- уголь -- Казахстан -- народное хозяйство -- чугун -- сталь -- промышленность -- кокс
Аннотация: Не многие страны мира обладают таким многообразием углей, каким богат Казахстан.
Держатели документа:
ЗКУ
50.

Подробнее
71
Т 33
Тенишева, С.
Содружество национальных культур [Текст] / С. Тенишева // Приуралье. - 2023. - 20 января. - №6. - С. 7.
ББК 71
Рубрики: Культура
Кл.слова (ненормированные):
Казахская и татарская культуры -- единство через многообразие -- мировые культуры -- Капан Мусин -- Назиб Жиганов -- Симфонизм -- Приуралье -- музыкальное мышление -- музыкальная культура
Аннотация: Казахская и татарская культуры являются наиболее близкими звеньями в цепочке взаимосвязанных традиций различных народов. Исследование путей этого взаимодействия всегда представляло значительный интерес для музыкознания. Взаимодействие казахской и татарской культур привлекает особое внимание еще и в силу наличия элементов связующего характера. Их присутствие объясняется генетической близостью двух народов, общностью истоков в прошлом.
Держатели документа:
ЗКУ
Т 33
Тенишева, С.
Содружество национальных культур [Текст] / С. Тенишева // Приуралье. - 2023. - 20 января. - №6. - С. 7.
Рубрики: Культура
Кл.слова (ненормированные):
Казахская и татарская культуры -- единство через многообразие -- мировые культуры -- Капан Мусин -- Назиб Жиганов -- Симфонизм -- Приуралье -- музыкальное мышление -- музыкальная культура
Аннотация: Казахская и татарская культуры являются наиболее близкими звеньями в цепочке взаимосвязанных традиций различных народов. Исследование путей этого взаимодействия всегда представляло значительный интерес для музыкознания. Взаимодействие казахской и татарской культур привлекает особое внимание еще и в силу наличия элементов связующего характера. Их присутствие объясняется генетической близостью двух народов, общностью истоков в прошлом.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 5, Results: 56