Choice of metadata Статьи
Page 5, Results: 104
Report on unfulfilled requests: 0
41.

Подробнее
519.85(075.8)
С 23
Сборник задач и упражнений по высшей математике. Математическое программирование [Текст] / ред. А. В. Кузнецов. - СПб. : Лань, 2010. - 448 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - 1500 экз. - ISBN 978-5-8114-1057-6 : Б. ц.
ББК В173.2я73-4
Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
С 23
Сборник задач и упражнений по высшей математике. Математическое программирование [Текст] / ред. А. В. Кузнецов. - СПб. : Лань, 2010. - 448 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - 1500 экз. - ISBN 978-5-8114-1057-6 : Б. ц.
УДК |
Доп.точки доступа:
Кузнецов, А.В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
42.

Подробнее
32. 973. 202
Д 40
Дженжер, В. О.
Научная графика в PascalABC. NET: [Текст] / В. О. Дженжер, Л. В. Денисов // Информатика в школе. - 2020. - №1. - С. 31 - 39
ББК 32. 973.
202
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
научная графика -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- программирование -- декартовой -- системе координат
Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм построения графиков функций в прямоугольной декартовой системе координат. Изложен способ преобразования координат из естественной системы в экранную. Алгоритм реализован на языке программирования PasaIABC.NET. необходимые сведения о графических средствах языка, приведен код программы с подробными поясниниями. Отличительной особенностью метода является использование наглядных и легко вычисляемых параметров для масш табирования графика.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Денисов , Л. В.
Д 40
Дженжер, В. О.
Научная графика в PascalABC. NET: [Текст] / В. О. Дженжер, Л. В. Денисов // Информатика в школе. - 2020. - №1. - С. 31 - 39
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
научная графика -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- программирование -- декартовой -- системе координат
Аннотация: В статье рассмотрен алгоритм построения графиков функций в прямоугольной декартовой системе координат. Изложен способ преобразования координат из естественной системы в экранную. Алгоритм реализован на языке программирования PasaIABC.NET. необходимые сведения о графических средствах языка, приведен код программы с подробными поясниниями. Отличительной особенностью метода является использование наглядных и легко вычисляемых параметров для масш табирования графика.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Денисов , Л. В.
43.

Подробнее
32.973.202
К 72
Костюк, А. М.
Особенности подготовки школьников к робототехническим соревнованиям VEX IQ ChaIIenge [Текст] / А. М. Костюк // Информатика в школе. - 2020. - №3. - С. 16 - 23
ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- робототехника -- робототехнические соревнования -- VEX IQ -- Robot C -- VEX IQ ChaIIenge
Аннотация: В статье рассматриваются опыт использования конструктора VEX IQ на занятиях по робототехнике с учащимися основной школы и особенности подготовки школьников к всероссийским робототехническим соревнованиям VEX IQ ChaIIende. Обосновывается важность разделения подготовки к соревнованиям на два этапа - предварительный и основной. Предварительный этап включает изучение основ конструирования, программирования, механики и робототехники, конструирование роботов по готовой инструкции, участие в тренировочных соревнованиях VEX IQ ChaIIende. Основной этап предполагает проектирование соревновательного робота, его конструирование, программирование, моделирование, управление роботом, дальнейшее участие во всероссийских соревнованиях VEX IQ ChaIIende и анализ проделанной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
К 72
Костюк, А. М.
Особенности подготовки школьников к робототехническим соревнованиям VEX IQ ChaIIenge [Текст] / А. М. Костюк // Информатика в школе. - 2020. - №3. - С. 16 - 23
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- робототехника -- робототехнические соревнования -- VEX IQ -- Robot C -- VEX IQ ChaIIenge
Аннотация: В статье рассматриваются опыт использования конструктора VEX IQ на занятиях по робототехнике с учащимися основной школы и особенности подготовки школьников к всероссийским робототехническим соревнованиям VEX IQ ChaIIende. Обосновывается важность разделения подготовки к соревнованиям на два этапа - предварительный и основной. Предварительный этап включает изучение основ конструирования, программирования, механики и робототехники, конструирование роботов по готовой инструкции, участие в тренировочных соревнованиях VEX IQ ChaIIende. Основной этап предполагает проектирование соревновательного робота, его конструирование, программирование, моделирование, управление роботом, дальнейшее участие во всероссийских соревнованиях VEX IQ ChaIIende и анализ проделанной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
44.

Подробнее
32.973.202
К 82
Кривоплясова, Е. В.
Методика обучения основам программирования на языке Python [Текст] / Е. В. Кривоплясова, В. Ю. Нефёдова, А. В. Прилепина // Информатика в школе. - 2020. - №3. - С. 24 - 30
ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- программирование -- язык программирования -- программа -- алгоритм -- учебно - методический комплект -- Python
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции изучения языков программирования в школьном курсе информатики. Перечислены допустимые к применению на Едином государственном экзамене по информатике и ИКТ языки программирования (Basic, PascaI C, Python, алгоритмический язык ) и их основные особенности. Проведен анализ использования предложенных языков программирования в учебно - методических комплектах по информатике. Предложена программа элективного курса для обучения основам программирования на языке Python, содержащая пояснительную записку, цели и задачи урса, тематическое планирование, содержание курса, предполагаемые результаты обучения. Рассмотрен методический материал по теме "Программирование ветвящихся алгоритмов" на языке Python.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Нефёдова, В.Ю.
Прилепина, А.В.
К 82
Кривоплясова, Е. В.
Методика обучения основам программирования на языке Python [Текст] / Е. В. Кривоплясова, В. Ю. Нефёдова, А. В. Прилепина // Информатика в школе. - 2020. - №3. - С. 24 - 30
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- программирование -- язык программирования -- программа -- алгоритм -- учебно - методический комплект -- Python
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции изучения языков программирования в школьном курсе информатики. Перечислены допустимые к применению на Едином государственном экзамене по информатике и ИКТ языки программирования (Basic, PascaI C, Python, алгоритмический язык ) и их основные особенности. Проведен анализ использования предложенных языков программирования в учебно - методических комплектах по информатике. Предложена программа элективного курса для обучения основам программирования на языке Python, содержащая пояснительную записку, цели и задачи урса, тематическое планирование, содержание курса, предполагаемые результаты обучения. Рассмотрен методический материал по теме "Программирование ветвящихся алгоритмов" на языке Python.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Нефёдова, В.Ю.
Прилепина, А.В.
45.

Подробнее
32. 973 . 202
Д 33
Денисова , Л. В.
Вокруг треугольника Серпинского. Игра в хаос и програмирование в среде Scratch [Текст] / Л. В. Денисова , В. О. Дженжер // Информатика в школе. - 2020. - №4. - С. 20 - 27
ББК 32. 973 .
202
Рубрики: Компьтерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
игра в хаос -- случайность -- треугольник Серпинского -- кривая Коха -- компьютерное моделирование -- программирование -- Scratch
Аннотация: В статье рассматривается опыт изучения геометрических фраталов Серпинского на кружковых заниятиях по математике и информатике с учениками IV - VI классов. Используется разностронний подход к построению фрактальных обьектов: выраезание из бумаги, игра в хаос на прозрачных пленках и реализация изученного алгоритм на языке программирования Scratch. При этом с детьми обсуждаются некоторые вопросы, связанные с возникновением случайных событий. После того как фрактал получен на компьютере, следует этап исследования построенной модели. В компьютерную " игру в хаус" последовательно добавляются : 1) небольшой поворот на заданное число градусов перед постановкой очередной точки; 2) поворот перед отдельными вершинами фрактала ;3) сжатие фрактала к отдельным вершинам. Делаются выводы о самоподобии получающихся обьектов. Предлагаемые метод позволяет изучить некоторые свойства фрактальных множеств, привлекая наглядность, интуицию и компьютерное моделирование.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дженжер , В.О.
Д 33
Денисова , Л. В.
Вокруг треугольника Серпинского. Игра в хаос и програмирование в среде Scratch [Текст] / Л. В. Денисова , В. О. Дженжер // Информатика в школе. - 2020. - №4. - С. 20 - 27
Рубрики: Компьтерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
игра в хаос -- случайность -- треугольник Серпинского -- кривая Коха -- компьютерное моделирование -- программирование -- Scratch
Аннотация: В статье рассматривается опыт изучения геометрических фраталов Серпинского на кружковых заниятиях по математике и информатике с учениками IV - VI классов. Используется разностронний подход к построению фрактальных обьектов: выраезание из бумаги, игра в хаос на прозрачных пленках и реализация изученного алгоритм на языке программирования Scratch. При этом с детьми обсуждаются некоторые вопросы, связанные с возникновением случайных событий. После того как фрактал получен на компьютере, следует этап исследования построенной модели. В компьютерную " игру в хаус" последовательно добавляются : 1) небольшой поворот на заданное число градусов перед постановкой очередной точки; 2) поворот перед отдельными вершинами фрактала ;3) сжатие фрактала к отдельным вершинам. Делаются выводы о самоподобии получающихся обьектов. Предлагаемые метод позволяет изучить некоторые свойства фрактальных множеств, привлекая наглядность, интуицию и компьютерное моделирование.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дженжер , В.О.
46.

Подробнее
32.973.202
Б 24
Баракина , Т. В.
Современные модели инженерно - полититехнического образования детей [Текст] / Т. В. Баракина , Н. Ю. Шерешик // Информатике в школе. - 2020. - №4. - С. 27 -31
ББК 32.973.202
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
инженерно - политехническое образования -- профильное - образование -- комплексная модель -- технологический профиль -- 3D - моделирование -- алгоритмизация -- авиамоделирование
Аннотация: В статье рассматриваются понятие инженерно - политехнического образования, современные модели реализации инженерно - политехнического образования в системе основного и дополнительного образования. Описаны содержание политехнической подготовки на различных уровнях системы общего образования ( дошкольное образования, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование); особенности реализации технологического профильного образования; направление инженерно - политехнической подготовки в системе дополнительного образования через организацию кружковых занятий с детьми (основы начального моделирования, бумагопластика, судомоделирование, автомоделирование, авиамоделирование, схемотехника и конструирование, конструирование Cuboro, робототехника, 3 D - моделирование, алгоритмизация и программирование ) ; преимущества комплексной модели.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шерешик, Н.Ю.
Б 24
Баракина , Т. В.
Современные модели инженерно - полититехнического образования детей [Текст] / Т. В. Баракина , Н. Ю. Шерешик // Информатике в школе. - 2020. - №4. - С. 27 -31
Рубрики: Компьютерные системы и сети
Кл.слова (ненормированные):
инженерно - политехническое образования -- профильное - образование -- комплексная модель -- технологический профиль -- 3D - моделирование -- алгоритмизация -- авиамоделирование
Аннотация: В статье рассматриваются понятие инженерно - политехнического образования, современные модели реализации инженерно - политехнического образования в системе основного и дополнительного образования. Описаны содержание политехнической подготовки на различных уровнях системы общего образования ( дошкольное образования, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование); особенности реализации технологического профильного образования; направление инженерно - политехнической подготовки в системе дополнительного образования через организацию кружковых занятий с детьми (основы начального моделирования, бумагопластика, судомоделирование, автомоделирование, авиамоделирование, схемотехника и конструирование, конструирование Cuboro, робототехника, 3 D - моделирование, алгоритмизация и программирование ) ; преимущества комплексной модели.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шерешик, Н.Ю.
47.

Подробнее
74.263.2
П 54
Поляков , К. Ю.
Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике. [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика в школе. - 2020. - №5. - С. 56 - 63
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
динамическое программирование -- информатика -- ЕГЭ -- КИМ -- простые задачи -- задачи на пары чисел
Аннотация: В статье рассматривается использование метода динамического программирование для решения заданий на обработку последовательностей в контрольно - измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ по информатике. Предлагается серия типовых задач нарастающей сложности, которая может быть использована для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по информатике и решению олимпиадных задач по программированию.
Держатели документа:
ЗКУ
П 54
Поляков , К. Ю.
Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике. [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика в школе. - 2020. - №5. - С. 56 - 63
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
динамическое программирование -- информатика -- ЕГЭ -- КИМ -- простые задачи -- задачи на пары чисел
Аннотация: В статье рассматривается использование метода динамического программирование для решения заданий на обработку последовательностей в контрольно - измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ по информатике. Предлагается серия типовых задач нарастающей сложности, которая может быть использована для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по информатике и решению олимпиадных задач по программированию.
Держатели документа:
ЗКУ
48.

Подробнее
32.973
Р 64
Розов, К. В.
Развитие алгоритмической культуры и культуры программирования у учащихся профильного класса при обучении основам программирования на языке С++. [Текст] / К. В. Розов // Информатика в школе. - 2020. - №6. - С. 24-33
ББК 32.973
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая культура -- культура программирования -- программирование -- обучение программированию -- С++ -- информатика -- профильное обучение
Аннотация: В статье приведены структура, содержание и рузельтаты апробации курса программирования на языке С++, разработанного для десятого класса физико-математического профиля и реализующегося в рамках учебного предмета "Информатика". Целью курса является развитие обучающегося не только знаний и навыков в области программирования , но и его алгоритмической культуры и культуры программирования как важных качеств личности потенциального специалиста в области современных высоких технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Р 64
Розов, К. В.
Развитие алгоритмической культуры и культуры программирования у учащихся профильного класса при обучении основам программирования на языке С++. [Текст] / К. В. Розов // Информатика в школе. - 2020. - №6. - С. 24-33
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая культура -- культура программирования -- программирование -- обучение программированию -- С++ -- информатика -- профильное обучение
Аннотация: В статье приведены структура, содержание и рузельтаты апробации курса программирования на языке С++, разработанного для десятого класса физико-математического профиля и реализующегося в рамках учебного предмета "Информатика". Целью курса является развитие обучающегося не только знаний и навыков в области программирования , но и его алгоритмической культуры и культуры программирования как важных качеств личности потенциального специалиста в области современных высоких технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
49.

Подробнее
32.97
Б 73
Богданова, Д. А.
О ситуации с преподаванием информатики в некоторых странах. [Текст] / Д. А. Богданова // Информатика в школе. - 2020. - №7. - С. 10-14
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- программирование -- учебная программа по информатике -- место информатики в программе обучения в средней школе
Аннотация: В статье проанализирована в динамике ситуация с преподаванием информатики в школах США. Рассмотрены особенности подхода к формированию учебных программпо информатике в школах рахных штатов и роль внешних организаций, не относящихся к системе образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Б 73
Богданова, Д. А.
О ситуации с преподаванием информатики в некоторых странах. [Текст] / Д. А. Богданова // Информатика в школе. - 2020. - №7. - С. 10-14
Рубрики: Вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- программирование -- учебная программа по информатике -- место информатики в программе обучения в средней школе
Аннотация: В статье проанализирована в динамике ситуация с преподаванием информатики в школах США. Рассмотрены особенности подхода к формированию учебных программпо информатике в школах рахных штатов и роль внешних организаций, не относящихся к системе образования.
Держатели документа:
ЗКУ
50.

Подробнее
65
Э 54
Эмраев , Р. М.
Формирование финансового модели инвестиционного проекта [Текст] / Р. М. Эмраев // Банки Казахстан. - 2014. - №10. - С. 29-30
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- экономика -- стратегия -- доход -- государство -- занятость -- анализ -- политика -- управление -- финансы -- конкуренция -- бюджет -- предприятие -- модель -- инвестиции -- проект -- производство -- торговля в сфере услуг -- программирование
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о роли формирования финансовой модели инвестиционного проекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Э 54
Эмраев , Р. М.
Формирование финансового модели инвестиционного проекта [Текст] / Р. М. Эмраев // Банки Казахстан. - 2014. - №10. - С. 29-30
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- экономика -- стратегия -- доход -- государство -- занятость -- анализ -- политика -- управление -- финансы -- конкуренция -- бюджет -- предприятие -- модель -- инвестиции -- проект -- производство -- торговля в сфере услуг -- программирование
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о роли формирования финансовой модели инвестиционного проекта.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 5, Results: 104