Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 5, Results: 92

Report on unfulfilled requests: 0

74
М 29

Мартишина, Н. И.
    Концепция многообразия видов познания и стратегические ориентиры высшего образования [Текст] / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2016. - №6. - С. 55-61.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- познание -- стратегические ориентиры -- современная теория познания -- виды познания -- типы знания -- практическое познание
Аннотация: Приведены основные положения современного направления в эпистемологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Мартишина, Н.И. Концепция многообразия видов познания и стратегические ориентиры высшего образования [Текст] / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2016. - №6.- С.55-61.

41.

Мартишина, Н.И. Концепция многообразия видов познания и стратегические ориентиры высшего образования [Текст] / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2016. - №6.- С.55-61.


74
М 29

Мартишина, Н. И.
    Концепция многообразия видов познания и стратегические ориентиры высшего образования [Текст] / Н. И. Мартишина // Высшее образование в России. - 2016. - №6. - С. 55-61.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- познание -- стратегические ориентиры -- современная теория познания -- виды познания -- типы знания -- практическое познание
Аннотация: Приведены основные положения современного направления в эпистемологии.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

20.1
Я 80

Ясвин, В. А.
    Социальные и педагогические стратегии экологического образования / В. А. Ясвин // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 25-35
ББК 20.1

Рубрики: Экологическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мир природы -- психология экологического сознания -- экологическое сознание -- экологическое образование -- окружающий мир -- технологический реформизм -- охрана природы -- всемирная стратегия охраны природы -- экологическое просвещение -- милосердие -- экологическая психология и педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические задачи экологического образования в контексте формирования экологического сознания, обеспечивающего обучающимся ощущение себя частью природы, формирование установки и мотивации на гуманистическое партнёрское взаимодействие с окружающим миром. Направление научных исследований, получившее название «психология экологического сознания», рассматривается в качестве научной основы для разработки методологии экологического образования. Представлены основные теоретические положения и проблематика исследований психологии экологического сознания.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ясвин, В.А. Социальные и педагогические стратегии экологического образования [Текст] / В. А. Ясвин // Образовательные технологии. - 2019. - №2.- С.25-35

42.

Ясвин, В.А. Социальные и педагогические стратегии экологического образования [Текст] / В. А. Ясвин // Образовательные технологии. - 2019. - №2.- С.25-35


20.1
Я 80

Ясвин, В. А.
    Социальные и педагогические стратегии экологического образования / В. А. Ясвин // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 25-35
ББК 20.1

Рубрики: Экологическое образование

Кл.слова (ненормированные):
мир природы -- психология экологического сознания -- экологическое сознание -- экологическое образование -- окружающий мир -- технологический реформизм -- охрана природы -- всемирная стратегия охраны природы -- экологическое просвещение -- милосердие -- экологическая психология и педагогика
Аннотация: В статье рассматриваются стратегические задачи экологического образования в контексте формирования экологического сознания, обеспечивающего обучающимся ощущение себя частью природы, формирование установки и мотивации на гуманистическое партнёрское взаимодействие с окружающим миром. Направление научных исследований, получившее название «психология экологического сознания», рассматривается в качестве научной основы для разработки методологии экологического образования. Представлены основные теоретические положения и проблематика исследований психологии экологического сознания.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
И 20

Иванов, С. А.
    Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. [Текст] / С. А. Иванов, Э. Н. Сокол - Номоконов // Высшее образование в России. - 2018. - №1. - С. 19-28
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
опорные -- университеты -- региональная -- экономика -- программы -- развития -- сетевое взаимодействие -- технологические -- площадки -- стратегические -- документы
Аннотация: В статье исследуются вопросы создания и развития опорных университетов региональной экономики в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сокол - Номоконов, Э.Н.

Иванов, С.А. Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. [Текст] / С. А. Иванов, Э. Н. Сокол - Номоконов // Высшее образование в России. - 2018. - №1.- С.19-28

43.

Иванов, С.А. Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. [Текст] / С. А. Иванов, Э. Н. Сокол - Номоконов // Высшее образование в России. - 2018. - №1.- С.19-28


74
И 20

Иванов, С. А.
    Феномен опорных университетов региональной экономики в современной России. [Текст] / С. А. Иванов, Э. Н. Сокол - Номоконов // Высшее образование в России. - 2018. - №1. - С. 19-28
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
опорные -- университеты -- региональная -- экономика -- программы -- развития -- сетевое взаимодействие -- технологические -- площадки -- стратегические -- документы
Аннотация: В статье исследуются вопросы создания и развития опорных университетов региональной экономики в Российской Федерации.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Сокол - Номоконов, Э.Н.

74.202.5
Ф 79


    Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12. - С. 39-43
ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- подкасты -- мотивация -- компетенции -- магистранты -- Тюменский государственный университет -- иностранный язык -- учебно-методические пособия -- учебники по иностранному языку -- процесс обучения -- интернет-технологии -- видеоконференция -- Лингвистичекие подкасты -- Социолингвистические подкасты -- Социокультурные подкасты -- Стратегические подкасты -- Социальные подкасты
Аннотация: Рассматриваются интернет-технологии (подкасты) как средство формирования устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, самостоятельной работе, общению на иностранном языке в профессиональной и научной сферах, а также как инструмент формирования у обучаюшихся иноязычных компетенций. Уточняется определение подкастов, перечисляются их основные типы, приводятся примеры использования на занятиях по иностранному языку в вузе. Обсуждаются проблемы разработки и внедрения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих сформировать и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, тем самым интенсифицировать процесс обучения, повысить мотивацию сту-дентов к изучению иностранных языков, сделать учебный процесс интересным, креативным и увлекательным. Дается характеристика основных компетенций, которыми должны обладать преподаватель и студент, включая информационную, коммуникативную, профильную, технологическую и рефлексивную. Показано, что преимуществом интернет-технологий является активное использование подкастов во внеаудиторное время, что мотивирует внеаудиторные учебные занятия и иноязычную коммуникацию студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ожгибесова, Н. Ю.
Бабич, О. А.
Шутова, Е. Ю.
Глазунова, И. А.

Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12.- С.39-43

44.

Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12.- С.39-43


74.202.5
Ф 79


    Формирование мотивации студентов к самостоятельному изучению иностранного языка в профессиональной сфере на основе подкастов [Текст] / Н. Ю. Ожгибесова [и др.] // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №12. - С. 39-43
ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
интернет-технологии -- подкасты -- мотивация -- компетенции -- магистранты -- Тюменский государственный университет -- иностранный язык -- учебно-методические пособия -- учебники по иностранному языку -- процесс обучения -- интернет-технологии -- видеоконференция -- Лингвистичекие подкасты -- Социолингвистические подкасты -- Социокультурные подкасты -- Стратегические подкасты -- Социальные подкасты
Аннотация: Рассматриваются интернет-технологии (подкасты) как средство формирования устойчивой мотивации студентов к изучению иностранного языка, самостоятельной работе, общению на иностранном языке в профессиональной и научной сферах, а также как инструмент формирования у обучаюшихся иноязычных компетенций. Уточняется определение подкастов, перечисляются их основные типы, приводятся примеры использования на занятиях по иностранному языку в вузе. Обсуждаются проблемы разработки и внедрения инновационных технологий и методик обучения, позволяющих сформировать и развить иноязычную коммуникативную компетенцию, тем самым интенсифицировать процесс обучения, повысить мотивацию сту-дентов к изучению иностранных языков, сделать учебный процесс интересным, креативным и увлекательным. Дается характеристика основных компетенций, которыми должны обладать преподаватель и студент, включая информационную, коммуникативную, профильную, технологическую и рефлексивную. Показано, что преимуществом интернет-технологий является активное использование подкастов во внеаудиторное время, что мотивирует внеаудиторные учебные занятия и иноязычную коммуникацию студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ожгибесова, Н. Ю.
Бабич, О. А.
Шутова, Е. Ю.
Глазунова, И. А.

66.4
Ж 91

Жураев, Ф. С.
    Системный анализ цифровой дипломатии США: теория, практика, результаты [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 107-115
ББК 66.4

Рубрики: Внешняя политика

Кл.слова (ненормированные):
цифровая дипломатия -- публичная дипломатия -- социальные сети -- внешняя политика -- стратегические коммуникации -- Центральная Азия -- Узбекистан -- цифровая информация -- терминология дипломатии
Аннотация: Исследован феномен так называемой цифровой дипломатии, играющей растущую роль в современной внешней политике развитых государств мира. В данной статье изучается процесс формирования и становления цифровой дипломатии в развитых государствах, в связи с чем подробно исследуются теоретические и практические аспекты использования цифровой дипломатии во внешней политике национального государства. Основное внимание автора уделено примеру США как инициатору процесса развития цифровой дипломатии в мировом масштабе
Держатели документа:
ЗКГУ

Жураев, Ф.С. Системный анализ цифровой дипломатии США: теория, практика, результаты [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.107-115

45.

Жураев, Ф.С. Системный анализ цифровой дипломатии США: теория, практика, результаты [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.107-115


66.4
Ж 91

Жураев, Ф. С.
    Системный анализ цифровой дипломатии США: теория, практика, результаты [Текст] / Ф. С. Жураев // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 107-115
ББК 66.4

Рубрики: Внешняя политика

Кл.слова (ненормированные):
цифровая дипломатия -- публичная дипломатия -- социальные сети -- внешняя политика -- стратегические коммуникации -- Центральная Азия -- Узбекистан -- цифровая информация -- терминология дипломатии
Аннотация: Исследован феномен так называемой цифровой дипломатии, играющей растущую роль в современной внешней политике развитых государств мира. В данной статье изучается процесс формирования и становления цифровой дипломатии в развитых государствах, в связи с чем подробно исследуются теоретические и практические аспекты использования цифровой дипломатии во внешней политике национального государства. Основное внимание автора уделено примеру США как инициатору процесса развития цифровой дипломатии в мировом масштабе
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Г 96

Гуськова, Т. В.
    Взаимодействие работников вуза в рамках системы менеджмента качества [Текст] / Т. В. Гуськова, О. А. Вагаева // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 34-38
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- административно-технические работники -- система менеджмента качества -- стратегические цели вуза -- эффективность деятельности -- показатели эффективности -- мотивация -- стимулирование -- вуз -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос организации взаимодействия работников для достижения целевых показателей результативности и эффективности деятельности вуза в рамках системы менеджмента качества. Раскрыты особенности разработанной в ПензГТУ политики в области качества. Проведен анализ введенных в действие в условиях перехода работников образовательных организаций на эффективный контракт положений П 2.4.0.08-2019 «Система менеджмента качества. Мониторинг эффективности деятельности педагогических и научных работников Пензенского государственного технологического университета», П 2.4.0.01-2018 «Система менеджмента качества. Мониторинг эффективности деятельности административно-технических работников, иных педагогических работников Пензенского государственного технологического университета».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Вагаева, О.А.

Гуськова, Т.В. Взаимодействие работников вуза в рамках системы менеджмента качества [Текст] / Т. В. Гуськова, О. А. Вагаева // Alma mater. - 2019. - №8.- С.34-38

46.

Гуськова, Т.В. Взаимодействие работников вуза в рамках системы менеджмента качества [Текст] / Т. В. Гуськова, О. А. Вагаева // Alma mater. - 2019. - №8.- С.34-38


74.58
Г 96

Гуськова, Т. В.
    Взаимодействие работников вуза в рамках системы менеджмента качества [Текст] / Т. В. Гуськова, О. А. Вагаева // Alma mater. - 2019. - №8. - С. 34-38
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические работники -- административно-технические работники -- система менеджмента качества -- стратегические цели вуза -- эффективность деятельности -- показатели эффективности -- мотивация -- стимулирование -- вуз -- высшее образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос организации взаимодействия работников для достижения целевых показателей результативности и эффективности деятельности вуза в рамках системы менеджмента качества. Раскрыты особенности разработанной в ПензГТУ политики в области качества. Проведен анализ введенных в действие в условиях перехода работников образовательных организаций на эффективный контракт положений П 2.4.0.08-2019 «Система менеджмента качества. Мониторинг эффективности деятельности педагогических и научных работников Пензенского государственного технологического университета», П 2.4.0.01-2018 «Система менеджмента качества. Мониторинг эффективности деятельности административно-технических работников, иных педагогических работников Пензенского государственного технологического университета».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Вагаева, О.А.

74.58
Б 16

Баженова , Н. Г.
    Региональный университет: ориентиры самообновления [Текст] / Н. Г. Баженова // Высшее образование в России. - 2019. - №5. - С. 129-138
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
региональный университет -- ориентиры самообновления -- масоразвитие организации -- стратегические проекты -- ценности -- модель управления
Аннотация: В статье представлена история становления, современное состояние и перспективы развития Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема как основные ориентиры самообновления регионального университета. Вопросы саморазвития организации рассмотрены через стратегические проекты и внедрение модели управления изменениями. Развитие субъекта РФ немыслимо без образовательного кластера на его территории. Исторически через 50 лет существования ЕАО возникла потребность в развитии институтов высшего образования для подготовки кадров, обеспечивающих внутренние запросы социально-экономической сферы региона. Описаны внешние и внутренние факторы, являющиеся возбудителями процессов самообновления образовательной системы. Современный региональный вуз может и должен стать не просто «фильтром» для региональных инноваций, но важнейшим инструментом их трансляции на территорию. Он способен порождать новые когорты активных и квалифицированных специалистов, интегрированных в региональное пространство, укоренённых в нём, создающих новые направления хозяйственной и социальной активности, новые рабочие места. В этом случае это уже двусторонний процесс. Стратегическая цель Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема как регионального университета быть образовательным, научно-исследовательским, инновационным и культурным центром, ориентированным на подготовку высококвалифицированных кадров и консолидацию интеллектуальных ресурсов, обеспечивающих повышение качества жизни, сохранение и развитие культуры России в целом на рубежах Дальнего Востока. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-universitet-orientiry-samoobnovleniya
Держатели документа:
ЗКГУ

Баженова , Н.Г. Региональный университет: ориентиры самообновления [Текст] / Н. Г. Баженова // Высшее образование в России. - 2019. - №5.- С.129-138

47.

Баженова , Н.Г. Региональный университет: ориентиры самообновления [Текст] / Н. Г. Баженова // Высшее образование в России. - 2019. - №5.- С.129-138


74.58
Б 16

Баженова , Н. Г.
    Региональный университет: ориентиры самообновления [Текст] / Н. Г. Баженова // Высшее образование в России. - 2019. - №5. - С. 129-138
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
региональный университет -- ориентиры самообновления -- масоразвитие организации -- стратегические проекты -- ценности -- модель управления
Аннотация: В статье представлена история становления, современное состояние и перспективы развития Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема как основные ориентиры самообновления регионального университета. Вопросы саморазвития организации рассмотрены через стратегические проекты и внедрение модели управления изменениями. Развитие субъекта РФ немыслимо без образовательного кластера на его территории. Исторически через 50 лет существования ЕАО возникла потребность в развитии институтов высшего образования для подготовки кадров, обеспечивающих внутренние запросы социально-экономической сферы региона. Описаны внешние и внутренние факторы, являющиеся возбудителями процессов самообновления образовательной системы. Современный региональный вуз может и должен стать не просто «фильтром» для региональных инноваций, но важнейшим инструментом их трансляции на территорию. Он способен порождать новые когорты активных и квалифицированных специалистов, интегрированных в региональное пространство, укоренённых в нём, создающих новые направления хозяйственной и социальной активности, новые рабочие места. В этом случае это уже двусторонний процесс. Стратегическая цель Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема как регионального университета быть образовательным, научно-исследовательским, инновационным и культурным центром, ориентированным на подготовку высококвалифицированных кадров и консолидацию интеллектуальных ресурсов, обеспечивающих повышение качества жизни, сохранение и развитие культуры России в целом на рубежах Дальнего Востока. КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-universitet-orientiry-samoobnovleniya
Держатели документа:
ЗКГУ

65
Т 23

Taszharganov, S.I.
    Strategic priorities of the organization's reputation management development [Текст] = Стратегические приоритеты развития репутационного менеджмента организации / S.I. Taszharganov, T.S. Satkalieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 161-168
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- репутационный менеджмент -- онлайн репутация -- стэйкхолдеры -- организации -- экономика
Аннотация: Целями данной статьи является исследование, обоснование роли репутационного менеджмента и дать рекомендации по ее внедрению в управлении организацией. Методы исследования. Методологической и теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам формирования и развития репутационного менеджмента. В целях решения поставленных задач были использованы общенаучные методы исследования, включая аналитический метод, методы теории, комплексного экономического анализа, приемы научной абстракции, сравнения и аналогии, и методы системного подхода. Результаты. Раскрыта сущность репутационного менеджмента. Описана структура и приведены этапы формирования и развития репутационного менеджмента. Выводы и обсуждение. Основные выводы и практические рекомендации могут быть использованы в качестве методической основы для дальнейшего углубления исследований по данной тематике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Satkalieva , T.S.

Taszharganov, S.I. Strategic priorities of the organization's reputation management development [Текст] / S.I. Taszharganov, T.S. Satkalieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1.- С.161-168

48.

Taszharganov, S.I. Strategic priorities of the organization's reputation management development [Текст] / S.I. Taszharganov, T.S. Satkalieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1.- С.161-168


65
Т 23

Taszharganov, S.I.
    Strategic priorities of the organization's reputation management development [Текст] = Стратегические приоритеты развития репутационного менеджмента организации / S.I. Taszharganov, T.S. Satkalieva // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 161-168
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- репутационный менеджмент -- онлайн репутация -- стэйкхолдеры -- организации -- экономика
Аннотация: Целями данной статьи является исследование, обоснование роли репутационного менеджмента и дать рекомендации по ее внедрению в управлении организацией. Методы исследования. Методологической и теоретической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам формирования и развития репутационного менеджмента. В целях решения поставленных задач были использованы общенаучные методы исследования, включая аналитический метод, методы теории, комплексного экономического анализа, приемы научной абстракции, сравнения и аналогии, и методы системного подхода. Результаты. Раскрыта сущность репутационного менеджмента. Описана структура и приведены этапы формирования и развития репутационного менеджмента. Выводы и обсуждение. Основные выводы и практические рекомендации могут быть использованы в качестве методической основы для дальнейшего углубления исследований по данной тематике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Satkalieva , T.S.

65
Н 90

Nurzhanova , G.I.
    Features of rural youth employment in the modern economy [Текст] = Особенности сельской молодежной занятости в современной экономике / G.I. Nurzhanova // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 257-260
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
занятость молодежи -- рынок труда -- профессиональная подготовка -- техническое и профессиональное образование -- безработица -- экономика
Аннотация: Будущее страны - это молодежь. Однако молодежный рынок, особенно сельская молодежь, является уязвимой группой на рынке труда. У молодых людей ограниченные возможности трудоустройства. Чтобы регулировать этот сегмент рынка труда, необходимо разработать регламентационные меры с учетом требований к рынку труда молодежи. В целях повышения эффективности трудового потенциала сельского населения специфика целевых и реализованных целевых программ заключается в том, что сельская молодежь как целевая группа обладает огромным потенциалом. Сельское население, в том числе молодежь, рассматривает общие стратегические программы в качестве одной из основных социальных проблем, которые необходимо решать. Поэтому современные требования к выпускникам образовательных учреждений на рынке труда, к техническому и профессиональному образованию высоки. На наш взгляд, качество профессионального образования является необходимым условием для спроса выпускников на рынке труда.
Держатели документа:
ЗКГУ

Nurzhanova , G.I. Features of rural youth employment in the modern economy [Текст] / G.I. Nurzhanova // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1.- С.257-260

49.

Nurzhanova , G.I. Features of rural youth employment in the modern economy [Текст] / G.I. Nurzhanova // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1.- С.257-260


65
Н 90

Nurzhanova , G.I.
    Features of rural youth employment in the modern economy [Текст] = Особенности сельской молодежной занятости в современной экономике / G.I. Nurzhanova // Известия НАН РК. Серия общественных и гуманитарных наук. - 2019. - №1. - С. 257-260
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
занятость молодежи -- рынок труда -- профессиональная подготовка -- техническое и профессиональное образование -- безработица -- экономика
Аннотация: Будущее страны - это молодежь. Однако молодежный рынок, особенно сельская молодежь, является уязвимой группой на рынке труда. У молодых людей ограниченные возможности трудоустройства. Чтобы регулировать этот сегмент рынка труда, необходимо разработать регламентационные меры с учетом требований к рынку труда молодежи. В целях повышения эффективности трудового потенциала сельского населения специфика целевых и реализованных целевых программ заключается в том, что сельская молодежь как целевая группа обладает огромным потенциалом. Сельское население, в том числе молодежь, рассматривает общие стратегические программы в качестве одной из основных социальных проблем, которые необходимо решать. Поэтому современные требования к выпускникам образовательных учреждений на рынке труда, к техническому и профессиональному образованию высоки. На наш взгляд, качество профессионального образования является необходимым условием для спроса выпускников на рынке труда.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
В 99

Вяликова, Г. С.
    Стратегические векторы единой системы воспитательной работы [Текст] / Г. С. Вяликова, Т. В. Яковлева, О. Л. Мироненкова // Инновации в образовании. - 2019. - №12. - С. 46-57
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- воспитательная работа в школе -- межведомственное взаимодействие -- сетевое взаимодействие -- воспитательная компетентность педагога -- волонтерство -- школа самоуправления -- самоорганизация -- виртуальная школа -- шаг в будущее -- аттестационные комиссии работников школ
Аннотация: В представленной статье определены необходимые условия и методологические подходы к созданию единой системы воспитательной работы в школах Московской области. Авторским коллективом предложены наиболее эффективные формы воспитательной работы на основе межведоственного и сетевого взаимодействия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Яковлева, Т.В.
Мироненкова, О.Л.

Вяликова, Г.С. Стратегические векторы единой системы воспитательной работы [Текст] / Г. С. Вяликова, Т. В. Яковлева, О. Л. Мироненкова // Инновации в образовании. - 2019. - №12.- С.46-57

50.

Вяликова, Г.С. Стратегические векторы единой системы воспитательной работы [Текст] / Г. С. Вяликова, Т. В. Яковлева, О. Л. Мироненкова // Инновации в образовании. - 2019. - №12.- С.46-57


74
В 99

Вяликова, Г. С.
    Стратегические векторы единой системы воспитательной работы [Текст] / Г. С. Вяликова, Т. В. Яковлева, О. Л. Мироненкова // Инновации в образовании. - 2019. - №12. - С. 46-57
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная система -- воспитательная работа в школе -- межведомственное взаимодействие -- сетевое взаимодействие -- воспитательная компетентность педагога -- волонтерство -- школа самоуправления -- самоорганизация -- виртуальная школа -- шаг в будущее -- аттестационные комиссии работников школ
Аннотация: В представленной статье определены необходимые условия и методологические подходы к созданию единой системы воспитательной работы в школах Московской области. Авторским коллективом предложены наиболее эффективные формы воспитательной работы на основе межведоственного и сетевого взаимодействия
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Яковлева, Т.В.
Мироненкова, О.Л.

Page 5, Results: 92

 

All acquisitions for 
Or select a month