Choice of metadata Статьи
Page 51, Results: 568
Report on unfulfilled requests: 0
501.

Подробнее
74
Д 18
Даниярова, А. Н.
Понятие и сущность интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / А. Н. Даниярова, Н. Т. Умирзакова, Б. Е. Куребай // Қазақстан жоғары мектебі . - 2022. - №1. - С. 66-71
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- метод и формы обучения -- образовательный процесс -- навыки -- знания
Аннотация: Статья посвящена вопросу внедрения в систему образования новых форм и методов подачи учебного материала и доведения его до студентов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Умирзакова, Н.Т.
Куребай, Б.Е.
Д 18
Даниярова, А. Н.
Понятие и сущность интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / А. Н. Даниярова, Н. Т. Умирзакова, Б. Е. Куребай // Қазақстан жоғары мектебі . - 2022. - №1. - С. 66-71
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- метод и формы обучения -- образовательный процесс -- навыки -- знания
Аннотация: Статья посвящена вопросу внедрения в систему образования новых форм и методов подачи учебного материала и доведения его до студентов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Умирзакова, Н.Т.
Куребай, Б.Е.
502.

Подробнее
74
М 63
Мироненко, Е. С.
Инновации в образовании: понятие и подходы [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2022. - №1 Январь. - С. 28-36.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- инновации в образовании -- образование -- инновационное развитие
Аннотация: В статье описаны различные подходы к трактовке инноваций в образовании. Современный рынок труда требует от выпускников умения использовать такие технологии и знания, которые отвечают потребностям информационного общества. Образование должно подготовить молодых людей к взрослой жизни в постоянно меняющемся мире. Рассматриваются различные подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию "инновации в образовании"
Держатели документа:
ЗКУ
М 63
Мироненко, Е. С.
Инновации в образовании: понятие и подходы [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2022. - №1 Январь. - С. 28-36.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Инновации -- инновации в образовании -- образование -- инновационное развитие
Аннотация: В статье описаны различные подходы к трактовке инноваций в образовании. Современный рынок труда требует от выпускников умения использовать такие технологии и знания, которые отвечают потребностям информационного общества. Образование должно подготовить молодых людей к взрослой жизни в постоянно меняющемся мире. Рассматриваются различные подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию "инновации в образовании"
Держатели документа:
ЗКУ
503.

Подробнее
74
М 31
Масягин, В. П.
Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2022. - №1 Январь. - С.86-94.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Информационно-коммуникационная технология -- дошкольное образование -- дошкольная образовательная организация -- классификация информационных средств обучения -- педагогические условия эффективного использования
Аннотация: В статье уточнено понятие информационно-коммуникационной технологии. Представлена классификация информационных средств обучения в дошкольном образовании. Рассмотрены педагогические условия эффективного использования информационных технологий в современном дошкольном образовании
Держатели документа:
ЗКУ
М 31
Масягин, В. П.
Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования [Текст] / В. П. Масягин // Инновации в образовании. - 2022. - №1 Январь. - С.86-94.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Информационно-коммуникационная технология -- дошкольное образование -- дошкольная образовательная организация -- классификация информационных средств обучения -- педагогические условия эффективного использования
Аннотация: В статье уточнено понятие информационно-коммуникационной технологии. Представлена классификация информационных средств обучения в дошкольном образовании. Рассмотрены педагогические условия эффективного использования информационных технологий в современном дошкольном образовании
Держатели документа:
ЗКУ
504.

Подробнее
26
С 34
Сидорчук, А. Ю.
Формирование комплекса террас в речной долине: опыт морфологического анализа [Текст] / А. Ю. Сидорчук // Вестник Московского университета. - 2020. - №1 Январь-Февраль. - С. 3-10.
ББК 26
Рубрики: Географии
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциальный метод -- уравнение деформации -- террасы врезания -- скорости тектонического поднятия -- скорости врезания рек
Аннотация: Вальтер Пенк сформировал понятие морфологического анализа как метода восстановления хода и развития земной коры путем изучения экзогенных процессов и существующего геморфологического строения. Основным дифференциальным уравнением для исследования этих процессов является уравнение деформации Ф. Экснера. Использование уравнения деформации позволяет установить возможности применения морфологического анализа при изучении речных долин
Держатели документа:
ЗКУ
С 34
Сидорчук, А. Ю.
Формирование комплекса террас в речной долине: опыт морфологического анализа [Текст] / А. Ю. Сидорчук // Вестник Московского университета. - 2020. - №1 Январь-Февраль. - С. 3-10.
Рубрики: Географии
Кл.слова (ненормированные):
Дифференциальный метод -- уравнение деформации -- террасы врезания -- скорости тектонического поднятия -- скорости врезания рек
Аннотация: Вальтер Пенк сформировал понятие морфологического анализа как метода восстановления хода и развития земной коры путем изучения экзогенных процессов и существующего геморфологического строения. Основным дифференциальным уравнением для исследования этих процессов является уравнение деформации Ф. Экснера. Использование уравнения деформации позволяет установить возможности применения морфологического анализа при изучении речных долин
Держатели документа:
ЗКУ
505.

Подробнее
66
Ж 79
Жолдыбай, К.
"Мягкая сила" как инструмент политики [Текст] / К. Жолдыбай // Мысль. - 2022. - №1. - с. 2-5
ББК 66
Рубрики: Политика. Политическая наука
Кл.слова (ненормированные):
государство -- международные дела -- налаживания партнерства -- убеждение -- подавление
Аннотация: В статье рассматривает понятие "Мягкая сила" как инструмент политики.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
Ж 79
Жолдыбай, К.
"Мягкая сила" как инструмент политики [Текст] / К. Жолдыбай // Мысль. - 2022. - №1. - с. 2-5
Рубрики: Политика. Политическая наука
Кл.слова (ненормированные):
государство -- международные дела -- налаживания партнерства -- убеждение -- подавление
Аннотация: В статье рассматривает понятие "Мягкая сила" как инструмент политики.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
506.

Подробнее
81
П 56
Пономарева, А. К.
Фонетическая сказка на уроке Китайского языка в начальной школе [Текст] / А. К. Пономарева // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 70-73
ББК 81
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
обучение фонетике -- методика обучения китайскому языку -- фонетическая сказка -- вводный курс
Аннотация: Статья посвящена методике организации урока вводного фонетико-иероглифического курса по китайскому языку в начальной школе. В исследовании определено понятие вводного фонетико-иероглифического курса, описана его структура и основные особенности. Уточнено понятие фонетической сказки и определена структура урока фонетического блока вводного фонетико-иероглифического курса, предложен ряд упражнений и методических рекомендаций по планированию и реализации данного типа уроков.
Держатели документа:
ЗКУ
П 56
Пономарева, А. К.
Фонетическая сказка на уроке Китайского языка в начальной школе [Текст] / А. К. Пономарева // Иностранные языки в школе. - 2022. - №1. - С. 70-73
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
обучение фонетике -- методика обучения китайскому языку -- фонетическая сказка -- вводный курс
Аннотация: Статья посвящена методике организации урока вводного фонетико-иероглифического курса по китайскому языку в начальной школе. В исследовании определено понятие вводного фонетико-иероглифического курса, описана его структура и основные особенности. Уточнено понятие фонетической сказки и определена структура урока фонетического блока вводного фонетико-иероглифического курса, предложен ряд упражнений и методических рекомендаций по планированию и реализации данного типа уроков.
Держатели документа:
ЗКУ
507.

Подробнее
65.272
М 81
Мосейко, В. В.
Особенности производства пенсионного блага в России [Текст] / В. В. Мосейко // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - с. 200-219. - (Серия 6 Экономика)
ББК 65.272
Рубрики: Социальное страхование. Социальное обеспечение. Социальная помощь
Кл.слова (ненормированные):
пенсия -- пенсионное благо -- пенсионирование -- пенсионное обеспечение
Аннотация: Предложено понятие "пенсионное благо", и рассмотрены особенности его производства на государственном и негосударственном уровнях. Цель исследования - провести анализ действий, направленных на формирование пенсионного блага под влиянием стимулов и принуждения.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
М 81
Мосейко, В. В.
Особенности производства пенсионного блага в России [Текст] / В. В. Мосейко // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - с. 200-219. - (Серия 6 Экономика)
Рубрики: Социальное страхование. Социальное обеспечение. Социальная помощь
Кл.слова (ненормированные):
пенсия -- пенсионное благо -- пенсионирование -- пенсионное обеспечение
Аннотация: Предложено понятие "пенсионное благо", и рассмотрены особенности его производства на государственном и негосударственном уровнях. Цель исследования - провести анализ действий, направленных на формирование пенсионного блага под влиянием стимулов и принуждения.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
508.

Подробнее
81
Б 43
Белоусова, В. О.
развитие фонетических навыков у взорслых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дисьтанционного обучения [Текст] / В. О. Белоусова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 75-80
ББК 81
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- коммуникативная компетенция -- фонетические навыки -- цифровые технологии -- дистанционное обучения
Аннотация: В статье анализируется понятие коммуникативной компетенции как многокомпонентного показателя уровня владения языком, который зависит от правильно сформированных фонетических навыков, во многом обеспечивающих успешность в общении при корректном произношении. Рассмотрено применение методики развития фонетических навыков с использованием разработанного комплекса упражнений, интегрированного в платформу для корпоративного обучения в рамках дистанционного курса по английской фонетике для взрослых обучаемых с приведением результатов экспериментального исследования
Держатели документа:
ЗКУ
Б 43
Белоусова, В. О.
развитие фонетических навыков у взорслых обучаемых с использованием цифровых технологий в рамках дисьтанционного обучения [Текст] / В. О. Белоусова // Иностранные языки в школе. - 2022. - №3. - С. 75-80
Рубрики: Языковедение
Кл.слова (ненормированные):
фонетика -- коммуникативная компетенция -- фонетические навыки -- цифровые технологии -- дистанционное обучения
Аннотация: В статье анализируется понятие коммуникативной компетенции как многокомпонентного показателя уровня владения языком, который зависит от правильно сформированных фонетических навыков, во многом обеспечивающих успешность в общении при корректном произношении. Рассмотрено применение методики развития фонетических навыков с использованием разработанного комплекса упражнений, интегрированного в платформу для корпоративного обучения в рамках дистанционного курса по английской фонетике для взрослых обучаемых с приведением результатов экспериментального исследования
Держатели документа:
ЗКУ
509.

Подробнее
22.1
Б 26
Баровских, А. В
Опонятии математической грамотности [Текст] / А.В Баровских // Педагогика. - 2022. - №3. - С. 33-46
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
математическая грамотность,знаковые средства и способы их употребления,структура определения понятия,схематизация
Аннотация: В статье обсуждается понятие математической грамотности.На основании базового свойства корневого понятия грамотность выделен главный признак-владение знаковыми средствами,сформулировано определение математической грамотности,охватывающее базовые аспекты-объемлющее понятие,сущность,проявления,функция,структура,главные характеристики
Держатели документа:
ЗКУ
Б 26
Баровских, А. В
Опонятии математической грамотности [Текст] / А.В Баровских // Педагогика. - 2022. - №3. - С. 33-46
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
математическая грамотность,знаковые средства и способы их употребления,структура определения понятия,схематизация
Аннотация: В статье обсуждается понятие математической грамотности.На основании базового свойства корневого понятия грамотность выделен главный признак-владение знаковыми средствами,сформулировано определение математической грамотности,охватывающее базовые аспекты-объемлющее понятие,сущность,проявления,функция,структура,главные характеристики
Держатели документа:
ЗКУ
510.

Подробнее
74
И 18
Иванова, Е. О.
Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 15-24.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая деятельность образовательных результатов
Аннотация: В статье рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования
Держатели документа:
ЗКУ
И 18
Иванова, Е. О.
Дидактические проблемы преемственности непрерывного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Инновации в образовании. - 2022. - №2 Февраль. - С. 15-24.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая деятельность образовательных результатов
Аннотация: В статье рассматривается непрерывное педагогическое образование как объект дидактического знания. Предлагается вариант решения проблемы дидактического обеспечения преемственности образовательных результатов на разных уровнях непрерывного образования. Вводится понятие "универсальные педагогические компетенции", представлены три группы компетенций (социальные, антропоцентрические, акмеологические), обоснован их уровневый характер, необходимый для создания единого образовательного пространства педагогического образования
Держатели документа:
ЗКУ
Page 51, Results: 568