Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО

Page 6, Results: 68

Report on unfulfilled requests: 0

60
Д 33

Денисов, А. Ф.
    Деловые коммуникации [Текст] : монография / А. Ф. Денисов. - Чебоксары : [б. и.], 2024. - 152 с. - Б. ц.

ББК 60

Рубрики: Общественные науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
Деловые коммуникации -- Управленческие команды современных организаций -- Особенности вербальной и невербальной коммуникации -- Коммуникативные роли в организации -- Общение как процесс -- Манипуляции личностью -- Межкультурные коммуникации -- Общение как социально-психологический феномен
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы коммуникативного взаимодействия, препятствия, с которыми могут столкнуться участники делового общения. Автор рассматривает концепцию командной работы, коммуникативные роли в организации. Должное внимание уделяется и межкультурным коммуникациям, т. к. знание особенностей и правил поведения в другой культуре очень важно для эффективного взаимодействия. Представлен теоретический обзор подходов к изучению данной проблемы, приводятся практические примеры и кейсы, позволяющие более детально понять суть коммуникативного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Денисов, А. Ф. Деловые коммуникации [Текст] : монография / А. Ф. Денисов, 2024. - 152 с.

51.

Денисов, А. Ф. Деловые коммуникации [Текст] : монография / А. Ф. Денисов, 2024. - 152 с.


60
Д 33

Денисов, А. Ф.
    Деловые коммуникации [Текст] : монография / А. Ф. Денисов. - Чебоксары : [б. и.], 2024. - 152 с. - Б. ц.

ББК 60

Рубрики: Общественные науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
Деловые коммуникации -- Управленческие команды современных организаций -- Особенности вербальной и невербальной коммуникации -- Коммуникативные роли в организации -- Общение как процесс -- Манипуляции личностью -- Межкультурные коммуникации -- Общение как социально-психологический феномен
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы коммуникативного взаимодействия, препятствия, с которыми могут столкнуться участники делового общения. Автор рассматривает концепцию командной работы, коммуникативные роли в организации. Должное внимание уделяется и межкультурным коммуникациям, т. к. знание особенностей и правил поведения в другой культуре очень важно для эффективного взаимодействия. Представлен теоретический обзор подходов к изучению данной проблемы, приводятся практические примеры и кейсы, позволяющие более детально понять суть коммуникативного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83
Д 44


    Диалог с античностью в междисциплинарном контексте [Текст] / отв. ред. д.филол.н., профессор Т.А. Шарыпина, д.филол.н., профессор М.К. Меньщикова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2023. - 413 с. - ISBN 978-5-91326-816-7 : Б. ц.

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- Орфей и Эвридика -- античность -- мифы
Аннотация: Коллективная монография «Диалог с античностью в междисциплинарном контексте» продолжает серию изданий, посвященных проблемам преподавания и изучения дисциплин античного цикла. Проблемно-тематическое поле коллективной монографии ориентировано на комплексное междисциплинарное исследование наследия античности в контексте мировой культуры. Подготовленная кафедрой зарубежной литературы ННГУ монография представляет несомненный научный интерес для филологов, культурологов, студентов, аспирантов и всех, кто интересуется развитием европейской словесности.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Диалог с античностью в междисциплинарном контексте [Текст] / отв. ред. д.филол.н., профессор Т.А. Шарыпина, д.филол.н., профессор М.К. Меньщикова, 2023. - 413 с.

52.

Диалог с античностью в междисциплинарном контексте [Текст] / отв. ред. д.филол.н., профессор Т.А. Шарыпина, д.филол.н., профессор М.К. Меньщикова, 2023. - 413 с.


83
Д 44


    Диалог с античностью в междисциплинарном контексте [Текст] / отв. ред. д.филол.н., профессор Т.А. Шарыпина, д.филол.н., профессор М.К. Меньщикова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2023. - 413 с. - ISBN 978-5-91326-816-7 : Б. ц.

ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- Орфей и Эвридика -- античность -- мифы
Аннотация: Коллективная монография «Диалог с античностью в междисциплинарном контексте» продолжает серию изданий, посвященных проблемам преподавания и изучения дисциплин античного цикла. Проблемно-тематическое поле коллективной монографии ориентировано на комплексное междисциплинарное исследование наследия античности в контексте мировой культуры. Подготовленная кафедрой зарубежной литературы ННГУ монография представляет несомненный научный интерес для филологов, культурологов, студентов, аспирантов и всех, кто интересуется развитием европейской словесности.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
Д 44


    Диалогическая лингвистика [Текст] : коллективная монография / под науч. ред. Н.Н. Шпильной ; отв. ред. М.В. Воронец, Н.И. Тюкаева. - Барнаул : [б. и.], 2019. - 320 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- лингвистика -- диалогизм -- диалогический аспект дискурса -- полилог -- межкультурный диалог -- коммуникация -- лингводидактика
Аннотация: В монографии освещается широкий спектр вопросов из области диалогической лингвистики – формирующейся отрасли науки о языке, провозглашающей принцип диалогизма одним из принципов описания языка в его различных аспектах. Диалогическая лингвистика рассматривается и как раздел языкознания, изучающий диалогический текст, и как направление в лингвистике. В книге представлено описание диалогических отношений в языке и тексте, диалогических жанров, специфики диалогической коммуникации в разных сферах общения, лингводидактического потенциала диалога как естественной формы речи. Монография адресована бакалаврам, магистрантам, аспирантам, научным сотрудникам, всем тем, кто интересуется проблематикой диалогической лингвистики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Диалогическая лингвистика [Текст] : коллективная монография / под науч. ред. Н.Н. Шпильной, 2019. - 320 с.

53.

Диалогическая лингвистика [Текст] : коллективная монография / под науч. ред. Н.Н. Шпильной, 2019. - 320 с.


81
Д 44


    Диалогическая лингвистика [Текст] : коллективная монография / под науч. ред. Н.Н. Шпильной ; отв. ред. М.В. Воронец, Н.И. Тюкаева. - Барнаул : [б. и.], 2019. - 320 с. - Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- лингвистика -- диалогизм -- диалогический аспект дискурса -- полилог -- межкультурный диалог -- коммуникация -- лингводидактика
Аннотация: В монографии освещается широкий спектр вопросов из области диалогической лингвистики – формирующейся отрасли науки о языке, провозглашающей принцип диалогизма одним из принципов описания языка в его различных аспектах. Диалогическая лингвистика рассматривается и как раздел языкознания, изучающий диалогический текст, и как направление в лингвистике. В книге представлено описание диалогических отношений в языке и тексте, диалогических жанров, специфики диалогической коммуникации в разных сферах общения, лингводидактического потенциала диалога как естественной формы речи. Монография адресована бакалаврам, магистрантам, аспирантам, научным сотрудникам, всем тем, кто интересуется проблематикой диалогической лингвистики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

82
К 63


    Компаративные филологические исследования в эпоху глобализации [Текст] : монография / ответ. ред. О. Г. Сидорова, Л. А. Назарова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 254 с. - ISBN 978-5-7996-3611-1 : Б. ц.

ББК 82

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
Компаративные филологические исследования -- литература -- Литературная компаративистика -- Постмодернизм -- Детективная фотоэкфрастическая проза -- Перформативный характер пьес Эдварда Олби -- Литература для детей и подростков -- Лингвистика, дидактика, перевод
Аннотация: В фокусе внимания авторов монографии оказываются вопросы теории и практики компаративных исследований как в языке, так и в литературе. Широкий методологический спектр представленных материалов дает достаточно полное представление о современных тенденциях функционирования компаративистики в современном мире. Особое место в книге уделяется проблемам межкультурных контактов в сфере подростковой литературы (young adult fiction). Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами разного рода взаимодействия языков и литератур
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Компаративные филологические исследования в эпоху глобализации [Текст] : монография / ответ. ред. О. Г. Сидорова, Л. А. Назарова, 2023. - 254 с.

54.

Компаративные филологические исследования в эпоху глобализации [Текст] : монография / ответ. ред. О. Г. Сидорова, Л. А. Назарова, 2023. - 254 с.


82
К 63


    Компаративные филологические исследования в эпоху глобализации [Текст] : монография / ответ. ред. О. Г. Сидорова, Л. А. Назарова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. - Екатеринбург : [б. и.], 2023. - 254 с. - ISBN 978-5-7996-3611-1 : Б. ц.

ББК 82

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
Компаративные филологические исследования -- литература -- Литературная компаративистика -- Постмодернизм -- Детективная фотоэкфрастическая проза -- Перформативный характер пьес Эдварда Олби -- Литература для детей и подростков -- Лингвистика, дидактика, перевод
Аннотация: В фокусе внимания авторов монографии оказываются вопросы теории и практики компаративных исследований как в языке, так и в литературе. Широкий методологический спектр представленных материалов дает достаточно полное представление о современных тенденциях функционирования компаративистики в современном мире. Особое место в книге уделяется проблемам межкультурных контактов в сфере подростковой литературы (young adult fiction). Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами разного рода взаимодействия языков и литератур
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

71
К 65


    Концепты культуры и концептосфера культурологи [Текст] : коллективная монография / Под ред. Л. В. Никифоровой, А. В. Коневой. - СПб. : [б. и.], 2011. - 381 с. - Б. ц.

ББК 71

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
Культурология -- концепт -- семантика понятий -- политическая легитимность -- архитектоника культуры -- Моделирование концепта -- художественный дискурс -- хронотоп рубежей -- Пространство и время культуры -- Антропология культуры -- Культурные практики и институции
Аннотация: Коллективная монография посвящена терминологическому аппарату и процедурам концептуализации в культурологическом исследовании. Разделы монографии посвящены теоретическим вопросам языка гуманитарных наук, языку культурологии, пространственно-временным моделям культурных процессов, антропологии культуры, культурным практикам. Монография адресована молодым ученым — культурологам, но может быть интересна коллегам, представляющим другие гуманитарные дисциплины.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Концепты культуры и концептосфера культурологи [Текст] : Коллективная монография / Под ред. Л. В. Никифоровой, А. В. Коневой, 2011. - 381 с.

55.

Концепты культуры и концептосфера культурологи [Текст] : Коллективная монография / Под ред. Л. В. Никифоровой, А. В. Коневой, 2011. - 381 с.


71
К 65


    Концепты культуры и концептосфера культурологи [Текст] : коллективная монография / Под ред. Л. В. Никифоровой, А. В. Коневой. - СПб. : [б. и.], 2011. - 381 с. - Б. ц.

ББК 71

Рубрики: Культурология

Кл.слова (ненормированные):
Культурология -- концепт -- семантика понятий -- политическая легитимность -- архитектоника культуры -- Моделирование концепта -- художественный дискурс -- хронотоп рубежей -- Пространство и время культуры -- Антропология культуры -- Культурные практики и институции
Аннотация: Коллективная монография посвящена терминологическому аппарату и процедурам концептуализации в культурологическом исследовании. Разделы монографии посвящены теоретическим вопросам языка гуманитарных наук, языку культурологии, пространственно-временным моделям культурных процессов, антропологии культуры, культурным практикам. Монография адресована молодым ученым — культурологам, но может быть интересна коллегам, представляющим другие гуманитарные дисциплины.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
М 15

Маклакова, Е. А.
    Теоретические проблемы семной семасиологии [Текст] : монография / Е. А. Маклакова, И. А. Стернин. - Воронеж : [б. и.], 2013. - 277 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- языкознание -- Семная семасиология -- Семемная и семная семасиология -- Типы семантических компонентов -- Полевая организация значения слова с точки зрения семной семасиологии -- Унификация метаязыкового семного описания наименований лиц -- Лингвокультурный аспект семной семасиологии -- Семная семасиология и лексикография
Аннотация: В монографии рассматриваются наиболее дискуссионные и актуальные для современной лингвистики проблемы семной семасиологии и предлагаются пути их решения на базе аспектного описания семантики слова и фразеологической единицы. Для лингвистов, переводчиков, специалистов в области теоретической и практической лексикографии и фразеографии, всех интересующихся проблемами современной семасиологии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Стернин, И.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Маклакова, Е.А. Теоретические проблемы семной семасиологии [Текст] : Монография / Е. А. Маклакова, И. А. Стернин, 2013. - 277 с.

56.

Маклакова, Е.А. Теоретические проблемы семной семасиологии [Текст] : Монография / Е. А. Маклакова, И. А. Стернин, 2013. - 277 с.


81.2
М 15

Маклакова, Е. А.
    Теоретические проблемы семной семасиологии [Текст] : монография / Е. А. Маклакова, И. А. Стернин. - Воронеж : [б. и.], 2013. - 277 с. - Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
лингвисты -- языкознание -- Семная семасиология -- Семемная и семная семасиология -- Типы семантических компонентов -- Полевая организация значения слова с точки зрения семной семасиологии -- Унификация метаязыкового семного описания наименований лиц -- Лингвокультурный аспект семной семасиологии -- Семная семасиология и лексикография
Аннотация: В монографии рассматриваются наиболее дискуссионные и актуальные для современной лингвистики проблемы семной семасиологии и предлагаются пути их решения на базе аспектного описания семантики слова и фразеологической единицы. Для лингвистов, переводчиков, специалистов в области теоретической и практической лексикографии и фразеографии, всех интересующихся проблемами современной семасиологии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Стернин, И.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
М 54


    Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография. - Нижний Новгород : [б. и.], 2020. - 111 с. - Режим доступа http://scipro .ru/ monograpmonographpedag 2503 20 pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'. - ISBN 978-5-6044576-0-3 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- инновационные подходы -- повышение квалификации -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам предприятий, а также студентам, магистрантам и аспирантам. При верстке электронной книги использованы материалы с ресурсов: Designed by Freepik , Canva
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография, 2020. - 111 с.

57.

Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография, 2020. - 111 с.


74
М 54


    Методология, методика и инструментарий психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : монография. - Нижний Новгород : [б. и.], 2020. - 111 с. - Режим доступа http://scipro .ru/ monograpmonographpedag 2503 20 pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'. - ISBN 978-5-6044576-0-3 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- инновационные подходы -- повышение квалификации -- образовательный процесс
Аннотация: Материалы монографии будут полезны преподавателям, научным работникам, специалистам предприятий, а также студентам, магистрантам и аспирантам. При верстке электронной книги использованы материалы с ресурсов: Designed by Freepik , Canva
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.

58.

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.


74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.202.4
П 44

Подругина, И. А.
    Проектно-исследовательская деятельность : развитие одаренности [Текст] : монография / И. А. Подругина, И. В. Ильичева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : [б. и.], 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.

ББК 74.202.4

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Одаренность -- Выявляем одаренность -- Проектно-исследовательская деятельность -- Исследовательские и уникумкомпетентности -- Учитель экстра-класса -- Учебная литература для юного исследователя
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ильичева, И.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Подругина, И.А. Проектно-исследовательская деятельность : развитие одаренности [Текст] : Монография / И. А. Подругина, И. В. Ильичева, 2017. - 300 с.

59.

Подругина, И.А. Проектно-исследовательская деятельность : развитие одаренности [Текст] : Монография / И. А. Подругина, И. В. Ильичева, 2017. - 300 с.


74.202.4
П 44

Подругина, И. А.
    Проектно-исследовательская деятельность : развитие одаренности [Текст] : монография / И. А. Подругина, И. В. Ильичева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : [б. и.], 2017. - 300 с. - ISBN 978-5-4263-0463-5 : Б. ц.

ББК 74.202.4

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Одаренность -- Выявляем одаренность -- Проектно-исследовательская деятельность -- Исследовательские и уникумкомпетентности -- Учитель экстра-класса -- Учебная литература для юного исследователя
Аннотация: В монографии представлена концепция поддержки и развития одаренных учащихся в условиях современного общеобразовательного учреждения, основанная на фундаментальном научном исследовании форм и методов выявления и поддержки одаренности в процессе активизации проектно-исследовательской деятельности, на многолетнем опыте практической работы в данном направлении авторов. Книга может быть интересна педагогам, психологам, а также родителям, стремящимся помочь своему ребенку в реализации заложенных в нем задатков.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ильичева, И.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88
П 86


    Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева ; Под науч. ред. О.В. Вихристюк. - Москва : [б. и.], 2024. - 189 с. - ISBN 978-5-369-02163-7 : Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- Проблемы дезадаптации в психологии -- Актуальные риски дезадаптации студентов
Аннотация: В монографии представлены результаты изучения современного состояния психологического сопровождения студентов педагогических вузов. На основании анализа научных работ рассмотрены различные подходы к изучению явления «дезадаптация» среди студенческой молодежи, определены факторы риска и показатели развития дезадаптивных и иных уязвимых психологических состояний студентов, описаны категории обучающихся, нуждающихся в особом внимании психологической службы образовательной организации высшего образования в связи с высоким риском уязвимости (развития) дезадаптации. В монографии представлены результаты проведенного в 2023 году мониторинга организации психологического сопровождения образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации. На основании теоретических и эмпирических данных предложена технология выявления групп риска среди обучающихся по программам высшего образования, а также предложены вариативные модели психологической службы в педагогическом вузе. Монография адресована представителям администрации образовательных организаций высшего образования, сотрудникам психологических служб, обучающимся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки, а также будет интересна широкому кругу читателей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ульянина, О.А.
Юрчук, О.Л.
Ермолаева, А.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева, 2024. - 189 с.

60.

Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева, 2024. - 189 с.


88
П 86


    Психолого-педагогическое сопровождение студентов педагогических вузов: риски дезадаптации и ресурс психологической службы [Текст] : монография / О. А. Ульянина, О. Л. Юрчук, А. В. Ермолаева ; Под науч. ред. О.В. Вихристюк. - Москва : [б. и.], 2024. - 189 с. - ISBN 978-5-369-02163-7 : Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- Проблемы дезадаптации в психологии -- Актуальные риски дезадаптации студентов
Аннотация: В монографии представлены результаты изучения современного состояния психологического сопровождения студентов педагогических вузов. На основании анализа научных работ рассмотрены различные подходы к изучению явления «дезадаптация» среди студенческой молодежи, определены факторы риска и показатели развития дезадаптивных и иных уязвимых психологических состояний студентов, описаны категории обучающихся, нуждающихся в особом внимании психологической службы образовательной организации высшего образования в связи с высоким риском уязвимости (развития) дезадаптации. В монографии представлены результаты проведенного в 2023 году мониторинга организации психологического сопровождения образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации. На основании теоретических и эмпирических данных предложена технология выявления групп риска среди обучающихся по программам высшего образования, а также предложены вариативные модели психологической службы в педагогическом вузе. Монография адресована представителям администрации образовательных организаций высшего образования, сотрудникам психологических служб, обучающимся по педагогическим и психологическим направлениям подготовки, а также будет интересна широкому кругу читателей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ульянина, О.А.
Юрчук, О.Л.
Ермолаева, А.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 6, Results: 68

 

All acquisitions for 
Or select a month