Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 6, Results: 146

Report on unfulfilled requests: 0

74.5
Ш 51

Шестак , Н. В
    Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода / Н.В Шестак // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9. - С. 43-53
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекция -- подготовка высококвалифицированных кадров -- компетентносный подход -- формирование компетенций -- информация -- передача знаний -- занятия в вузе -- учебный процесс -- профессиональная деятельность -- высшее образование -- обучающиеся -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается противоречие между современными требованиями к подготовке высококвалифицированных кадров и целями и возможностями лекции как основной формы проведения занятия в вузе. Анализ атрибутов современной педагогической системы высшего образования, таких как цель функционирования системы, субъекты (обучающиеся, преподаватели и др.), содержание обучения, позволил сделать вывод о качественных изменениях в их характеристиках, связанных с реалиями современного общества. Тормозом к развитию высшего образования являются старые стереотипы и установки, формировавшиеся веками и давно потерявшие своё значение, но до сих пор диктующие нам формы, средства и методы организации учебного процесса. Необходимость удовлетворения потребностей общества и государства в качественных кадрах привела к внедрению компетентностного подхода в процесс подготовки специалистов, обладающих деятельностной направленностью, способностью исполнять функциональные обязанности, решать профессиональные задачи, относящиеся к возможным вариантам профессиональной деятельности. Формирование профессиональных компетенций возможно только в условиях осуществления учебной/профессиональной деятельности, организованной на практических занятиях, в процессе самостоятельной работы, практики и неотсроченного применения полученных знаний для решения разнообразных задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шестак , Н.В Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода [Текст] / Н.В Шестак // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9.- С.43-53

51.

Шестак , Н.В Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода [Текст] / Н.В Шестак // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9.- С.43-53


74.5
Ш 51

Шестак , Н. В
    Лекция в вузе в контексте компетентностного подхода / Н.В Шестак // Высшее образование в России . - 2018. - №8-9. - С. 43-53
ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
лекция -- подготовка высококвалифицированных кадров -- компетентносный подход -- формирование компетенций -- информация -- передача знаний -- занятия в вузе -- учебный процесс -- профессиональная деятельность -- высшее образование -- обучающиеся -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается противоречие между современными требованиями к подготовке высококвалифицированных кадров и целями и возможностями лекции как основной формы проведения занятия в вузе. Анализ атрибутов современной педагогической системы высшего образования, таких как цель функционирования системы, субъекты (обучающиеся, преподаватели и др.), содержание обучения, позволил сделать вывод о качественных изменениях в их характеристиках, связанных с реалиями современного общества. Тормозом к развитию высшего образования являются старые стереотипы и установки, формировавшиеся веками и давно потерявшие своё значение, но до сих пор диктующие нам формы, средства и методы организации учебного процесса. Необходимость удовлетворения потребностей общества и государства в качественных кадрах привела к внедрению компетентностного подхода в процесс подготовки специалистов, обладающих деятельностной направленностью, способностью исполнять функциональные обязанности, решать профессиональные задачи, относящиеся к возможным вариантам профессиональной деятельности. Формирование профессиональных компетенций возможно только в условиях осуществления учебной/профессиональной деятельности, организованной на практических занятиях, в процессе самостоятельной работы, практики и неотсроченного применения полученных знаний для решения разнообразных задач.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 69

Логинова, В. В.
    Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10. - C. 54-59.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- малые группы -- обучение -- математика -- вуз -- профессиональная направленность -- образовательный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Плотникова, Е.Г.

Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10.- C.54-59.

52.

Логинова, В.В. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10.- C.54-59.


74
Л 69

Логинова, В. В.
    Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Педагогика. - 2016. - №10. - C. 54-59.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- малые группы -- обучение -- математика -- вуз -- профессиональная направленность -- образовательный процесс
Аннотация: Самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Плотникова, Е.Г.

74
Б 87

Бразевич, Д. С.
    Национальная направленность китайских студентов: исследование ее влияния на этносоциальную адаптацию в условиях мегаполиса [Текст] / Д. С. Бразевич, О. Ф. Гучинская, Ж. С. Сафронова, И. И. Толстикова // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 17-20.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
национальная направленность -- китайские студенты -- исследование -- влияние -- этносоциальная адаптация -- мегаполис -- регламентированность
Аннотация: Рассмотрена тема национальной направленности обучения на примере китайских студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гучинская, О.Ф.
Сафронова, Ж.С.
Толстикова, И.И.

Бразевич, Д.С. Национальная направленность китайских студентов: исследование ее влияния на этносоциальную адаптацию в условиях мегаполиса [Текст] / Д. С. Бразевич, О. Ф. Гучинская, Ж. С. Сафронова, И. И. Толстикова // Alma mater. - 2016. - №12.- С.17-20.

53.

Бразевич, Д.С. Национальная направленность китайских студентов: исследование ее влияния на этносоциальную адаптацию в условиях мегаполиса [Текст] / Д. С. Бразевич, О. Ф. Гучинская, Ж. С. Сафронова, И. И. Толстикова // Alma mater. - 2016. - №12.- С.17-20.


74
Б 87

Бразевич, Д. С.
    Национальная направленность китайских студентов: исследование ее влияния на этносоциальную адаптацию в условиях мегаполиса [Текст] / Д. С. Бразевич, О. Ф. Гучинская, Ж. С. Сафронова, И. И. Толстикова // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 17-20.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
национальная направленность -- китайские студенты -- исследование -- влияние -- этносоциальная адаптация -- мегаполис -- регламентированность
Аннотация: Рассмотрена тема национальной направленности обучения на примере китайских студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гучинская, О.Ф.
Сафронова, Ж.С.
Толстикова, И.И.

74
Р 60

Родионов, П. В.
    Аспекты повышения эффективности профессиональных компетенций бакалавров направления "Техносферная безопасность" в волонтерских организациях вузов [Текст] / П. В. Родионов, С. В. Литовкин // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 62-67.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- повышение -- эффективность -- профессиональные компетенции -- бакалавры направления "Техносферная безопасность" -- волонтерские организации -- вузы
Аннотация: Рассматривается развитие профессиональных компетенций студентов бакалавриата с помощью неформального педагогического взаимодействия на базе волонтерской организации вуза с профессиональной направленностью.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Литовкин, С.В.

Родионов, П.В. Аспекты повышения эффективности профессиональных компетенций бакалавров направления "Техносферная безопасность" в волонтерских организациях вузов [Текст] / П. В. Родионов, С. В. Литовкин // Alma mater. - 2016. - №12.- С.62-67.

54.

Родионов, П.В. Аспекты повышения эффективности профессиональных компетенций бакалавров направления "Техносферная безопасность" в волонтерских организациях вузов [Текст] / П. В. Родионов, С. В. Литовкин // Alma mater. - 2016. - №12.- С.62-67.


74
Р 60

Родионов, П. В.
    Аспекты повышения эффективности профессиональных компетенций бакалавров направления "Техносферная безопасность" в волонтерских организациях вузов [Текст] / П. В. Родионов, С. В. Литовкин // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 62-67.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
аспекты -- повышение -- эффективность -- профессиональные компетенции -- бакалавры направления "Техносферная безопасность" -- волонтерские организации -- вузы
Аннотация: Рассматривается развитие профессиональных компетенций студентов бакалавриата с помощью неформального педагогического взаимодействия на базе волонтерской организации вуза с профессиональной направленностью.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Литовкин, С.В.

74
М 82

Моспан, Т. С.
    Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3. - С. 54-56.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самооценка -- студенты -- педагогическая направленность -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- индивидуализация -- самоанализ
Аннотация: Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Тимошенко, А.И.

Моспан, Т.С. Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3.- С.54-56.

55.

Моспан, Т.С. Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3.- С.54-56.


74
М 82

Моспан, Т. С.
    Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов [Текст] / Т. С. Моспан, А. И. Тимошенко // Alma mater. - 2017. - №3. - С. 54-56.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная самооценка -- студенты -- педагогическая направленность -- будущие специалисты -- профессиональные качества -- индивидуализация -- самоанализ
Аннотация: Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Тимошенко, А.И.

81
Т 83

Туманова, А. Б.
    Приоритетные направления исследований в современной лингвистике [Текст] / А. Б. Туманова, В. С. Ли // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №6 чз. - С. 239-245. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
институциональный деловой дискурс -- теоретическая и прикладная лингвистика -- коммуникативная среда -- речевая деятельность -- стереотипные коммуникативные средства -- участники коммуникации
Аннотация: Статья посвящена описанию приоритетных направлений исследований в современной лингвистике. В ней представлен краткий обзор научной литературы о проблематике современной лингвистики общего и частного (прикладного) характера. В работе изложен материал обособенностях институционального делового дискурса, имеющего практическую направленность, а также о перспективах его исследования для бакалавров, магистрантов, докторантов (PhD) специальностей "Русская филология", "Русский язык и литература"
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ли , В.С.

Туманова, А.Б. Приоритетные направления исследований в современной лингвистике [Текст] / А. Б. Туманова, В. С. Ли // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №6 чз.- С.239-245

56.

Туманова, А.Б. Приоритетные направления исследований в современной лингвистике [Текст] / А. Б. Туманова, В. С. Ли // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №6 чз.- С.239-245


81
Т 83

Туманова, А. Б.
    Приоритетные направления исследований в современной лингвистике [Текст] / А. Б. Туманова, В. С. Ли // Вестник КазНУ им. аль-Фараби = әл--Фараби атындығы Қазақ ұлттық университеті хабаршы. - Алматы, 2017. - №6 чз. - С. 239-245. - (Cерия филологическая = Филология серия)
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
институциональный деловой дискурс -- теоретическая и прикладная лингвистика -- коммуникативная среда -- речевая деятельность -- стереотипные коммуникативные средства -- участники коммуникации
Аннотация: Статья посвящена описанию приоритетных направлений исследований в современной лингвистике. В ней представлен краткий обзор научной литературы о проблематике современной лингвистики общего и частного (прикладного) характера. В работе изложен материал обособенностях институционального делового дискурса, имеющего практическую направленность, а также о перспективах его исследования для бакалавров, магистрантов, докторантов (PhD) специальностей "Русская филология", "Русский язык и литература"
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ли , В.С.

74
Р 25

Ратманова, С. Б.
    Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2. - С. 49-61.
ББК 74

Рубрики: Педагогика.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- библиотекарь -- вуз -- информационная культура -- студенты -- дистанционное обучение -- педагог
Аннотация: В данной публикации подчеркнута актуальность темы и необходимость изменения традиционного статуса библиотекаря учебной библиотеки вуза в новой электронной среде.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Ратманова, С.Б. Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2.- С.49-61.

57.

Ратманова, С.Б. Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2.- С.49-61.


74
Р 25

Ратманова, С. Б.
    Педагогическая направленность работы и статус библиотекаря учебного заведения по формированию информационной культуры студентов в условиях дистанционного обучения [Текст] / С. Б. Ратманова // Вестник АПН Казахстана. - 2017. - №2. - С. 49-61.
ББК 74

Рубрики: Педагогика.

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая направленность -- библиотекарь -- вуз -- информационная культура -- студенты -- дистанционное обучение -- педагог
Аннотация: В данной публикации подчеркнута актуальность темы и необходимость изменения традиционного статуса библиотекаря учебной библиотеки вуза в новой электронной среде.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Н 55

Нескреба, Т. А.
    Специфика профессиональной подготовки бакалавра физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности [Текст] / Т. А. Нескреба, Д. А. Чернышев // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №8. - С. 49-54.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
специфика -- профессиональная подготовка -- бакалавр -- физическая культура -- специализированные образовательные учреждения -- физкультурно- спортивная направленность -- продуктивность
Аннотация: Исследована тема специфики профессиональной подготовки обучающихся в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чернышев, Д.А.

Нескреба, Т.А. Специфика профессиональной подготовки бакалавра физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности [Текст] / Т. А. Нескреба, Д. А. Чернышев // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №8.- С.49-54.

58.

Нескреба, Т.А. Специфика профессиональной подготовки бакалавра физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности [Текст] / Т. А. Нескреба, Д. А. Чернышев // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №8.- С.49-54.


74
Н 55

Нескреба, Т. А.
    Специфика профессиональной подготовки бакалавра физической культуры в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности [Текст] / Т. А. Нескреба, Д. А. Чернышев // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2017. - №8. - С. 49-54.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
специфика -- профессиональная подготовка -- бакалавр -- физическая культура -- специализированные образовательные учреждения -- физкультурно- спортивная направленность -- продуктивность
Аннотация: Исследована тема специфики профессиональной подготовки обучающихся в специализированных образовательных учреждениях физкультурно- спортивной направленности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чернышев, Д.А.


Токарева, В. Б.
    Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации. [Текст] / В. Б. Токарева // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 102-110.
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
локус контроля -- ответственность -- субъект деятельности -- профессионализация -- деятельность -- теория личности
Аннотация: В статье ставится задача рассмотреть локус контроля субъекта деятельности на разных этапах профессионализации.В исследовании приняли участие организаторы работы с молодежью,педагоги и врачи,учащиеся и уже имеющие опыт работы по специальности.В результате анализа выявлены отличия локуса контроля,а также установлены взаимосвязи локуса контроля с направленностью личности,мотивацией и эмоциональным интеллектом у испытуемых.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Токарева, В.Б. Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации. [Текст] / В. Б. Токарева // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.102-110.

59.

Токарева, В.Б. Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации. [Текст] / В. Б. Токарева // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.102-110.



Токарева, В. Б.
    Локус контроля как профессионально важное качество субъекта деятельности на этапах профессионализации. [Текст] / В. Б. Токарева // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 102-110.
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
локус контроля -- ответственность -- субъект деятельности -- профессионализация -- деятельность -- теория личности
Аннотация: В статье ставится задача рассмотреть локус контроля субъекта деятельности на разных этапах профессионализации.В исследовании приняли участие организаторы работы с молодежью,педагоги и врачи,учащиеся и уже имеющие опыт работы по специальности.В результате анализа выявлены отличия локуса контроля,а также установлены взаимосвязи локуса контроля с направленностью личности,мотивацией и эмоциональным интеллектом у испытуемых.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Б 18

Байденко, В. И.
    Обеспечение качества высшего образования: современный опыт. [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - №11. - С. 122-136
ББК 74

Рубрики: Образование

Дескрипторы: Европейские стандарты -- принципы -- обеспечение качества -- категория качества в высшем образовании -- препятствия для внедрения -- культура качества -- валидность индикаторов качества -- качества образования
Аннотация: В статье представлена панорама Европейских форумов по обеспечению качества высшего образования, их проблемно- тематическая направленность.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Селезнева, Н.А.

Байденко, В.И. Обеспечение качества высшего образования: современный опыт. [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - №11.- С.122-136

60.

Байденко, В.И. Обеспечение качества высшего образования: современный опыт. [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - №11.- С.122-136


74
Б 18

Байденко, В. И.
    Обеспечение качества высшего образования: современный опыт. [Текст] / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - №11. - С. 122-136
ББК 74

Рубрики: Образование

Дескрипторы: Европейские стандарты -- принципы -- обеспечение качества -- категория качества в высшем образовании -- препятствия для внедрения -- культура качества -- валидность индикаторов качества -- качества образования
Аннотация: В статье представлена панорама Европейских форумов по обеспечению качества высшего образования, их проблемно- тематическая направленность.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Селезнева, Н.А.

Page 6, Results: 146

 

All acquisitions for 
Or select a month