Choice of metadata Статьи
Page 6, Results: 52
Report on unfulfilled requests: 0
51.

Подробнее
74
Д 40
Джумажанова, Г.
Изучение моделей образовательного лидерства в Казахстане [Текст] / Г. Джумажанова, К. Кажимова, О. Бабенко, К. Бисекова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №4. - С. 47-55
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательное лидерство -- директора школ -- лидеры -- профессиональное развитие -- среднее образование
Аннотация: Целью данного исследования является определение стилей лидерства, которые наиболее часто применяются среди лидеров в Казахстане, а также предоставление литературного обзора с данными о современных подходах к школьному лидерству. Основное внимание в исследовании уделено лидерству в школах Казахстана и применяемым подходам. Лидерство в образовании в Казахстане – это одна из самых перспективных новых областей в образовательной системе страны. В исследовании признается, что подход к школьному лидерству в Казахстане не соответствует какому-либо одному стилю, но предполагается, что его можно охарактеризовать как трансформационное. Благодаря данному обзору последних исследований читатели смогут лучше понять текущий уровень знаний по теме и определить области, требующие дальнейшего изучения. По поводу лидерства в образовании в Казахстане существует значительный информационный вакуум. Директора школ в Казахстане применяют различные стили лидерства, и в данном исследовании анализируется стиль лидерства через систематический литературный обзор. Исследование направлено на выявление типичных стилей лидерства и анализ их связи с региональными и международными образовательными целями и стандартами. Этот подход призван заполнить информационный вакуум и содействовать созданию более сильной и актуальной основы для школьного лидерства в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кажимова, К.
Бабенко, О.
Бисекова, К.
Д 40
Джумажанова, Г.
Изучение моделей образовательного лидерства в Казахстане [Текст] / Г. Джумажанова, К. Кажимова, О. Бабенко, К. Бисекова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2025. - №4. - С. 47-55
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательное лидерство -- директора школ -- лидеры -- профессиональное развитие -- среднее образование
Аннотация: Целью данного исследования является определение стилей лидерства, которые наиболее часто применяются среди лидеров в Казахстане, а также предоставление литературного обзора с данными о современных подходах к школьному лидерству. Основное внимание в исследовании уделено лидерству в школах Казахстана и применяемым подходам. Лидерство в образовании в Казахстане – это одна из самых перспективных новых областей в образовательной системе страны. В исследовании признается, что подход к школьному лидерству в Казахстане не соответствует какому-либо одному стилю, но предполагается, что его можно охарактеризовать как трансформационное. Благодаря данному обзору последних исследований читатели смогут лучше понять текущий уровень знаний по теме и определить области, требующие дальнейшего изучения. По поводу лидерства в образовании в Казахстане существует значительный информационный вакуум. Директора школ в Казахстане применяют различные стили лидерства, и в данном исследовании анализируется стиль лидерства через систематический литературный обзор. Исследование направлено на выявление типичных стилей лидерства и анализ их связи с региональными и международными образовательными целями и стандартами. Этот подход призван заполнить информационный вакуум и содействовать созданию более сильной и актуальной основы для школьного лидерства в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кажимова, К.
Бабенко, О.
Бисекова, К.
52.

Подробнее
74
М 68
Митрофанов , А. А.
Эмоциональный интеллект как компонент профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка [Текст] / А. А. Митрофанов // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образовании. - 2025. - №7. - С. . 94-103
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-коммуникативная компетенция -- эмоциональный интеллект -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональная коммуникация педагога -- профессионально-коммуникативные стратегии -- педагогическое образование -- эмоциональные умения -- языковое образование
Аннотация: Статья посвящена месту эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке и профессиональном развитии учителей и преподавателей иностранного языка. Обоснована связь между развитием эмоционального интеллекта и умениями профессиональной коммуникации педагога, отраженная в образовательных документах (ФГОС, ОС МГУ) и теоретических работах. Описана структура курса по интегрированному развитию профессионально-коммуникативной компетенции языкового педагога и эмоционального интеллекта тестом ЭмИн, а также критерий Лиллиефорса для проверки нормальности распределения выборок. Результаты апробации курса по интегрированному развитию ЭИ и иноязычных умений профессиональной коммуникации показали, что после его прохождения педагоги чаще всего используют умения активного слушания, я-сообщения и техники контроля собственного эмоционального состояния.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коренев, А.А.
Гулов, А.П.
М 68
Митрофанов , А. А.
Эмоциональный интеллект как компонент профессионально-коммуникативной компетенции преподавателя иностранного языка [Текст] / А. А. Митрофанов // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образовании. - 2025. - №7. - С. . 94-103
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-коммуникативная компетенция -- эмоциональный интеллект -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональное развитие педагогов -- профессиональная коммуникация педагога -- профессионально-коммуникативные стратегии -- педагогическое образование -- эмоциональные умения -- языковое образование
Аннотация: Статья посвящена месту эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке и профессиональном развитии учителей и преподавателей иностранного языка. Обоснована связь между развитием эмоционального интеллекта и умениями профессиональной коммуникации педагога, отраженная в образовательных документах (ФГОС, ОС МГУ) и теоретических работах. Описана структура курса по интегрированному развитию профессионально-коммуникативной компетенции языкового педагога и эмоционального интеллекта тестом ЭмИн, а также критерий Лиллиефорса для проверки нормальности распределения выборок. Результаты апробации курса по интегрированному развитию ЭИ и иноязычных умений профессиональной коммуникации показали, что после его прохождения педагоги чаще всего используют умения активного слушания, я-сообщения и техники контроля собственного эмоционального состояния.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коренев, А.А.
Гулов, А.П.
Page 6, Results: 52