Choice of metadata Статьи
Page 7, Results: 216
Report on unfulfilled requests: 0
61.

Подробнее
74
К 71
Косолапова, Л. А.
Специфика образовательной деятельности педагогического ВУЗа [Текст] / Л. А. Косолапова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №2. - С. 19-25
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- пермский государственный гуманитарно- педагогический университет -- масштабные изменения -- российские педагоги -- образовательная программа -- образовательный процесс
Аннотация: В условиях масштабных изменений, касающихся всех ступеней образования, в том числе высшего, важно определить специфику подготовки российских педагогов, зафиксировать ее и в ходе модернизации не растерять лучшие черты отечественного опыта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 71
Косолапова, Л. А.
Специфика образовательной деятельности педагогического ВУЗа [Текст] / Л. А. Косолапова // Высшее образование сегодня. - 2015. - №2. - С. 19-25
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- педагогический вуз -- педагогическое образование -- пермский государственный гуманитарно- педагогический университет -- масштабные изменения -- российские педагоги -- образовательная программа -- образовательный процесс
Аннотация: В условиях масштабных изменений, касающихся всех ступеней образования, в том числе высшего, важно определить специфику подготовки российских педагогов, зафиксировать ее и в ходе модернизации не растерять лучшие черты отечественного опыта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
62.

Подробнее
74
Р 60
Родионова, Г. С.
Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - №3. - С. 133-140
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- студенты -- образовательный процесс -- подготовка -- дефектолог -- специальное (коррекционное) образовательное учреждение -- развитие -- дети
Аннотация: В статье обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов, осваивающих программу подготовки бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шаповалова, О.Е.
Р 60
Родионова, Г. С.
Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе [Текст] / Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова // Высшее образование в России. - 2015. - №3. - С. 133-140
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- студенты -- образовательный процесс -- подготовка -- дефектолог -- специальное (коррекционное) образовательное учреждение -- развитие -- дети
Аннотация: В статье обобщается опыт исследования, посвященного организации творческой деятельности студентов, осваивающих программу подготовки бакалавров и магистров по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шаповалова, О.Е.
63.

Подробнее
74
Ж 91
Журавлева, О. П.
Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.
Ж 91
Журавлева, О. П.
Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.
64.

Подробнее
74
Н 73
Новикова, Н. Н.
Сетевое взаимодействие как способ организации учебной деятельности студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, Л. Г. Казакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №4. - С. 54-66
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие -- учебная деятельность -- студенты -- информационная образовательная среда -- сетевой практикум -- образовательный процесс -- преподаватели -- учебный процесс
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты обеспечения сетевого взаимодействия в образовательном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Казакова, Л.Г.
Н 73
Новикова, Н. Н.
Сетевое взаимодействие как способ организации учебной деятельности студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, Л. Г. Казакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №4. - С. 54-66
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сетевое взаимодействие -- учебная деятельность -- студенты -- информационная образовательная среда -- сетевой практикум -- образовательный процесс -- преподаватели -- учебный процесс
Аннотация: В статье описаны теоретические и практические аспекты обеспечения сетевого взаимодействия в образовательном процессе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Казакова, Л.Г.
65.

Подробнее
74
Т 50
Тоқтарова, В. И.
Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения [Текст] / В. И. Тоқтарова, Д. Р. Маматова // Инновации в образовании. - 2015. - №5.-май. - С. 148-154
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференцированный подход -- педагогическое проектирование -- компьютерные средства обучения -- электронное обучение -- образовательный процесс -- высшая школа
Аннотация: В статье расмотрены вопросы, связанные с применением дифференцированного подхода в процессе педагогического проектирования омпьютерных средств обучения. Дано описание способов дифференциации в зависимости от личностно- психологического типа мышления обучаемого и уробня усвоения им учебного материала, реализованных в компьютерной обучающей системе по программированию.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Маматова, Д.Р.
Т 50
Тоқтарова, В. И.
Дифференцированный подход в педагогическом проектировании компьютерных средств обучения [Текст] / В. И. Тоқтарова, Д. Р. Маматова // Инновации в образовании. - 2015. - №5.-май. - С. 148-154
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Дифференцированный подход -- педагогическое проектирование -- компьютерные средства обучения -- электронное обучение -- образовательный процесс -- высшая школа
Аннотация: В статье расмотрены вопросы, связанные с применением дифференцированного подхода в процессе педагогического проектирования омпьютерных средств обучения. Дано описание способов дифференциации в зависимости от личностно- психологического типа мышления обучаемого и уробня усвоения им учебного материала, реализованных в компьютерной обучающей системе по программированию.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Маматова, Д.Р.
66.

Подробнее
74
Ф 18
Факторович, А. А.
Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы [Текст] / А. А. Факторович // Педагогика. - 2015. - №5. - С. 87-95
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
управление -- качество образования -- ценностно- мотивационный подход -- преподаватели -- студенты -- мотивация -- образовательный процесс -- высшая школа
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития университетов и обеспечения качества высшего образования в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ф 18
Факторович, А. А.
Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы [Текст] / А. А. Факторович // Педагогика. - 2015. - №5. - С. 87-95
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
управление -- качество образования -- ценностно- мотивационный подход -- преподаватели -- студенты -- мотивация -- образовательный процесс -- высшая школа
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные вопросы развития университетов и обеспечения качества высшего образования в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
67.

Подробнее
74
Ш 79
Шорина, Т. В.
Сценарное моделирование образовательного процесса вуза на основе визуализации учебной информации [Текст] / Т. В. Шорина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №5. - С. 38-44
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сценарное моделирование -- образовательный процесс -- вуз -- визуализация -- учебная информация -- база данных -- предопределенные элементы
Аннотация: В статье раскрываются идеи сценарного моделирования образовательного процесса вуза на основе визуализации учебной информации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ш 79
Шорина, Т. В.
Сценарное моделирование образовательного процесса вуза на основе визуализации учебной информации [Текст] / Т. В. Шорина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №5. - С. 38-44
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сценарное моделирование -- образовательный процесс -- вуз -- визуализация -- учебная информация -- база данных -- предопределенные элементы
Аннотация: В статье раскрываются идеи сценарного моделирования образовательного процесса вуза на основе визуализации учебной информации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
68.

Подробнее
74
Д 67
Донских, О. А.
Дело о стандартах [Текст] / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2015. - №6. - С. 36-43
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- актуализация стандартов -- цели образования -- учебная методическая литература -- перманентный переход -- преподаватели -- образовательный процесс
Аннотация: В статье анализируется ситуация в системе высшего образования, сложивщаяся в итоге 15- летнего перманентного перехода от одних государственных образовательных стандартов к другим.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Д 67
Донских, О. А.
Дело о стандартах [Текст] / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2015. - №6. - С. 36-43
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные стандарты -- актуализация стандартов -- цели образования -- учебная методическая литература -- перманентный переход -- преподаватели -- образовательный процесс
Аннотация: В статье анализируется ситуация в системе высшего образования, сложивщаяся в итоге 15- летнего перманентного перехода от одних государственных образовательных стандартов к другим.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
69.

Подробнее
74
К 20
Капичников, А. И.
Преемственность формирования учебной мотивации в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры [Текст] / А. И. Капичников, О. В. Романова, О. Б. Капичникова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2015. - №7. - С. 36-38
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- высшее профессиональное образование -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- трехступенчатое высшее образование
Аннотация: Анализируется проблема формирования учебных мотивов студентов в условиях трехступенчатого высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Романова, О.В.
Капичникова, О.Б.
К 20
Капичников, А. И.
Преемственность формирования учебной мотивации в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры [Текст] / А. И. Капичников, О. В. Романова, О. Б. Капичникова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2015. - №7. - С. 36-38
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная мотивация -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- высшее профессиональное образование -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- трехступенчатое высшее образование
Аннотация: Анализируется проблема формирования учебных мотивов студентов в условиях трехступенчатого высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Романова, О.В.
Капичникова, О.Б.
70.

Подробнее
74
О-76
Остапенко, А. А.
Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : часть 8. Граф- схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2015. - №2. - С. 61-82
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модульная графическая наглядность -- преподавание -- вузовская педагогика -- образовательная система -- образовательный процесс -- образовательное действие -- функциональная система -- структурные компоненты
Аннотация: В статье описана попытка автора на основе теории функциональных систем П.А.Анохина выявить системные соотношения между структурными и функциональными (процессуальными) компонентами образовательных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
О-76
Остапенко, А. А.
Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики [Текст] : часть 8. Граф- схема "Соотношение структурных и процессуальных компонентов образовательной системы" / А. А. Остапенко // Образовательные технологии. - 2015. - №2. - С. 61-82
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
модульная графическая наглядность -- преподавание -- вузовская педагогика -- образовательная система -- образовательный процесс -- образовательное действие -- функциональная система -- структурные компоненты
Аннотация: В статье описана попытка автора на основе теории функциональных систем П.А.Анохина выявить системные соотношения между структурными и функциональными (процессуальными) компонентами образовательных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Page 7, Results: 216