Choice of metadata Статьи
Page 7, Results: 128
Report on unfulfilled requests: 0
61.

Подробнее
74.263.2
О-94
Очков, В. Ф.
Физика и информатика: центр тяжести черного ящика. [Текст] / В. Ф. Очков // Информатика в школе. - 2017. - №7. - С. 65-70
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
плоская однородная фигура -- однородное тело -- центр тяжести -- центр масс -- сканирование рисунка -- пуантилизм -- генерация случайных чисел -- матрица -- вектор -- Mathcad -- Maple
Аннотация: В статье описана лабораторная работа в русле междисциплинарных связей на стыке физики и информатики: определение центра тяжести плоской произвольной фигуры, а также физического тела произвольной формы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кольхепп, Ф.
О-94
Очков, В. Ф.
Физика и информатика: центр тяжести черного ящика. [Текст] / В. Ф. Очков // Информатика в школе. - 2017. - №7. - С. 65-70
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
плоская однородная фигура -- однородное тело -- центр тяжести -- центр масс -- сканирование рисунка -- пуантилизм -- генерация случайных чисел -- матрица -- вектор -- Mathcad -- Maple
Аннотация: В статье описана лабораторная работа в русле междисциплинарных связей на стыке физики и информатики: определение центра тяжести плоской произвольной фигуры, а также физического тела произвольной формы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кольхепп, Ф.
62.

Подробнее
74.263.2
Г 96
Гусева, Л. А.
Информационные технологии во внеурочной деятельности по астрономии ( на примере веб- квеста "Первые в космосе") [Текст] / Л. А. Гусева, Е. А. Пешкова // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 9-22
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- веб-квест -- космонавтика -- внеурочная деятельность -- совместная работа в сети
Аннотация: Веб- квест как одна из форм организации дистанционного обучения - это инструмент, позволяющий школьникам с интересом изучать учебный материал. Особенно эффективной данная форма может стать для освоения материала тех дисциплин, на изучение которых отвадится менее двух часов в неделю. В статье предлагается описание веб- квеста Первые в космосе", разработанного и проведенного в рамках празднования 60- летия начала космической эры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Пешкова, Е.А.
Г 96
Гусева, Л. А.
Информационные технологии во внеурочной деятельности по астрономии ( на примере веб- квеста "Первые в космосе") [Текст] / Л. А. Гусева, Е. А. Пешкова // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 9-22
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- веб-квест -- космонавтика -- внеурочная деятельность -- совместная работа в сети
Аннотация: Веб- квест как одна из форм организации дистанционного обучения - это инструмент, позволяющий школьникам с интересом изучать учебный материал. Особенно эффективной данная форма может стать для освоения материала тех дисциплин, на изучение которых отвадится менее двух часов в неделю. В статье предлагается описание веб- квеста Первые в космосе", разработанного и проведенного в рамках празднования 60- летия начала космической эры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Пешкова, Е.А.
63.

Подробнее
74.263.2
С 95
Сыдыхов, Б. Д.
Теоретические аспекты интегрированного обучения предметов информатики и технологии в средней школе [Текст] / Б. Д. Сыдыхов, Е. У. Алимбеков // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №2. - С. 9-14. - (Серия гуманитарных наук)
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- информатика -- технология -- средняя школа -- интеграция -- координированные уроки -- комбинированные уроки -- проектные уроки
Аннотация: Статья об ингерированном уроке информатики
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алимбеков, Е.У.
С 95
Сыдыхов, Б. Д.
Теоретические аспекты интегрированного обучения предметов информатики и технологии в средней школе [Текст] / Б. Д. Сыдыхов, Е. У. Алимбеков // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №2. - С. 9-14. - (Серия гуманитарных наук)
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- информатика -- технология -- средняя школа -- интеграция -- координированные уроки -- комбинированные уроки -- проектные уроки
Аннотация: Статья об ингерированном уроке информатики
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алимбеков, Е.У.
64.

Подробнее
74.263.2
Т 87
Турегалиева , М. К.
" Finest hour " атты информатика пәні бойынша сыныптан тыс шара [Текст] / М. К. Турегалиева // Информатика негіздері. - 2020. - №2. - Б. 37 - 38
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
Finest hour -- сайыс сабақ -- дешифратор -- орнымды тауып бер -- интерактивті тақта -- ағылшын тілі -- информатика -- орыс тілі
Аннотация: Мақалада оқушылардың логикалық ойлау қабілеттерін шыңдау, білімге деген құштарлығын нығайту, оқушыларды шығармашылық ізденіске баулу, "The hat " программасымен оқушыларды топқа бөлу, "BiIimIand " ресурсын пайдаланып қауіпсіздік ережесін орындау.
Держатели документа:
БҚУ
Т 87
Турегалиева , М. К.
" Finest hour " атты информатика пәні бойынша сыныптан тыс шара [Текст] / М. К. Турегалиева // Информатика негіздері. - 2020. - №2. - Б. 37 - 38
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
Finest hour -- сайыс сабақ -- дешифратор -- орнымды тауып бер -- интерактивті тақта -- ағылшын тілі -- информатика -- орыс тілі
Аннотация: Мақалада оқушылардың логикалық ойлау қабілеттерін шыңдау, білімге деген құштарлығын нығайту, оқушыларды шығармашылық ізденіске баулу, "The hat " программасымен оқушыларды топқа бөлу, "BiIimIand " ресурсын пайдаланып қауіпсіздік ережесін орындау.
Держатели документа:
БҚУ
65.

Подробнее
74.263.2
А 30
Әділхан , Н. Ә.
Информатика пәнін ағылшын тілінде оқытуда CLIL технологиясын кіріктіру [Текст] / Н. Ә. Әділхан // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 2 - 3
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- ағылшын -- CLIL технологиясы -- элективті курс -- міндеті -- үштілді меңгеру
Аннотация: Мақалада информатика пәнін ағылшын тілінде оқытуда CLIL технологиясын кіріктіру тақырыбында жаңа технологияларды пайдалана отырып оқушылардың шығармашылық белсенділігін арттыру, үштілді білім беру мақсатына қол жеткізу туралы айтылған.
Держатели документа:
БҚУ
А 30
Әділхан , Н. Ә.
Информатика пәнін ағылшын тілінде оқытуда CLIL технологиясын кіріктіру [Текст] / Н. Ә. Әділхан // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 2 - 3
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- ағылшын -- CLIL технологиясы -- элективті курс -- міндеті -- үштілді меңгеру
Аннотация: Мақалада информатика пәнін ағылшын тілінде оқытуда CLIL технологиясын кіріктіру тақырыбында жаңа технологияларды пайдалана отырып оқушылардың шығармашылық белсенділігін арттыру, үштілді білім беру мақсатына қол жеткізу туралы айтылған.
Держатели документа:
БҚУ
66.

Подробнее
74.263.2
Ж 88
Жумабекова, М. О.
Информатика сабағында CLIL әдісін қолдану [Текст] / М. О. Жумабекова // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 5 - 7
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- CLIL әдісі -- мақсаты -- басқа тіл арқылы оқыту -- Content (мазмұны ) -- Communication (байланыс ) -- Cognition (таным ) -- CuIture (мәдениет )
Аннотация: CLIL әдісін қолданудың мақсаты пәнді басқа тіл арқылы оқыту. Ғалымдар CLIL әдісінің ерекшелігі тілді жай екінші тіл ретінде мақсатсыз оқудан қарағанда белгілі материалды игеру мақсатында оқу айтарлықтай нәтиже беретіндігін дәлелдеген. Бұл оқушыға мақсаттылық және мотивация, материалды игеруге қызығушылық береді. Сондай жағдайларда CLIL әдісі ағылшын тілін меңгеруіне көмектесе алады.
Держатели документа:
БҚУ
Ж 88
Жумабекова, М. О.
Информатика сабағында CLIL әдісін қолдану [Текст] / М. О. Жумабекова // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 5 - 7
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- CLIL әдісі -- мақсаты -- басқа тіл арқылы оқыту -- Content (мазмұны ) -- Communication (байланыс ) -- Cognition (таным ) -- CuIture (мәдениет )
Аннотация: CLIL әдісін қолданудың мақсаты пәнді басқа тіл арқылы оқыту. Ғалымдар CLIL әдісінің ерекшелігі тілді жай екінші тіл ретінде мақсатсыз оқудан қарағанда белгілі материалды игеру мақсатында оқу айтарлықтай нәтиже беретіндігін дәлелдеген. Бұл оқушыға мақсаттылық және мотивация, материалды игеруге қызығушылық береді. Сондай жағдайларда CLIL әдісі ағылшын тілін меңгеруіне көмектесе алады.
Держатели документа:
БҚУ
67.

Подробнее
74.263.2
Б 12
Бақыт, Т. С.
Екі өлшемді массив [Текст] / Т. С. Бақыт // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 11 - 13
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
екі өлшемді массив -- 9. 3. 3. 2 Python (пайтон) бағдарлама -- код -- тізім -- массивті элементтер саны -- цикл
Аннотация: Мақалада информатика пәнінен Екі өлшемді массив атты сабақтың тақырыбы берілген.Сабақты оқыту мақсатында Python ( пайтон) бағдарламалау тілінде екі өлшемді массивтерді қолданып программа құрылады. Екі өлшемдә массивті енгізу - шығару, өңдеу үшін код жазылады.
Держатели документа:
БҚУ
Б 12
Бақыт, Т. С.
Екі өлшемді массив [Текст] / Т. С. Бақыт // Информатика негіздері. - 2020. - №3. - Б. 11 - 13
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
екі өлшемді массив -- 9. 3. 3. 2 Python (пайтон) бағдарлама -- код -- тізім -- массивті элементтер саны -- цикл
Аннотация: Мақалада информатика пәнінен Екі өлшемді массив атты сабақтың тақырыбы берілген.Сабақты оқыту мақсатында Python ( пайтон) бағдарламалау тілінде екі өлшемді массивтерді қолданып программа құрылады. Екі өлшемдә массивті енгізу - шығару, өңдеу үшін код жазылады.
Держатели документа:
БҚУ
68.

Подробнее
74.263.2
П 54
Поляков , К. Ю.
Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике. [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика в школе. - 2020. - №5. - С. 56 - 63
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
динамическое программирование -- информатика -- ЕГЭ -- КИМ -- простые задачи -- задачи на пары чисел
Аннотация: В статье рассматривается использование метода динамического программирование для решения заданий на обработку последовательностей в контрольно - измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ по информатике. Предлагается серия типовых задач нарастающей сложности, которая может быть использована для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по информатике и решению олимпиадных задач по программированию.
Держатели документа:
ЗКУ
П 54
Поляков , К. Ю.
Динамическое программирование в задачах обработки последовательностей ЕГЭ по информатике. [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика в школе. - 2020. - №5. - С. 56 - 63
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
динамическое программирование -- информатика -- ЕГЭ -- КИМ -- простые задачи -- задачи на пары чисел
Аннотация: В статье рассматривается использование метода динамического программирование для решения заданий на обработку последовательностей в контрольно - измерительных материалах (КИМ) ЕГЭ по информатике. Предлагается серия типовых задач нарастающей сложности, которая может быть использована для подготовки учащихся к выполнению заданий ЕГЭ по информатике и решению олимпиадных задач по программированию.
Держатели документа:
ЗКУ
69.

Подробнее
74.263.2
И 21
Иванова, А. В.
Методика преподавания дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №1. - С. 64-72.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" -- бакалавры истории -- информационно- коммуникационные технологии -- дисциплина "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" -- образовательные технологии -- общепрофессиональная компетенция -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается содержание дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
И 21
Иванова, А. В.
Методика преподавания дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" для бакалавров истории [Текст] / А. В. Иванова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - №1. - С. 64-72.
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" -- бакалавры истории -- информационно- коммуникационные технологии -- дисциплина "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности" -- образовательные технологии -- общепрофессиональная компетенция -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается содержание дисциплины "Информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
70.

Подробнее
74.263.2
Ж 12
Жақсылыққызы, К.
Критериалды бағалау - окушылардың информатикадан оқітанымдық құзыреттіліктерін қалыптастыру технологиясы / К. Жақсылыққызы // Білім беру менеджмент. - 2019. - №3. - Б. 52-58
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
критериалды бағалау технологиясы -- оқу-танымдық құзыреттілік -- критерий -- дескриптор -- информатика -- білім мазмұны -- педагогика -- қалыптастырушы
Аннотация: Мақалада информатикадан оқушылардың оқу-танымдық құзыреттілігін қалыптастыруда критериалды бағалау технологиясы қарастырылады
Держатели документа:
БҚМУ
Ж 12
Жақсылыққызы, К.
Критериалды бағалау - окушылардың информатикадан оқітанымдық құзыреттіліктерін қалыптастыру технологиясы / К. Жақсылыққызы // Білім беру менеджмент. - 2019. - №3. - Б. 52-58
Рубрики: Методика преподавания информатики и вычислительной техники
Кл.слова (ненормированные):
критериалды бағалау технологиясы -- оқу-танымдық құзыреттілік -- критерий -- дескриптор -- информатика -- білім мазмұны -- педагогика -- қалыптастырушы
Аннотация: Мақалада информатикадан оқушылардың оқу-танымдық құзыреттілігін қалыптастыруда критериалды бағалау технологиясы қарастырылады
Держатели документа:
БҚМУ
Page 7, Results: 128