Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 71, Results: 719

Report on unfulfilled requests: 0

81.4
П 33

Пирогова, Н. Г.
    На вершине культурного айсберга: Зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам. [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8. - С. 30-36
ББК 81.4

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- культура -- студенты -- преподаватель -- межкультурная компетенция -- носители языка
Аннотация: Статья посвящена особенностям развития межкультурной компетенции в процессе преподавания иностранных языков в высшей школе. Подробно рассматриваются элементы культуры и описывается модель культурного айсберга, которая может помочь обучающимся глубже понять культуру как родной страны, так и других.
Держатели документа:
ЗКу

Пирогова, Н.Г. На вершине культурного айсберга: Зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам. [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8.- С.30-36

701.

Пирогова, Н.Г. На вершине культурного айсберга: Зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам. [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8.- С.30-36


81.4
П 33

Пирогова, Н. Г.
    На вершине культурного айсберга: Зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам. [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе. - 2024. - №8. - С. 30-36
ББК 81.4

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- культура -- студенты -- преподаватель -- межкультурная компетенция -- носители языка
Аннотация: Статья посвящена особенностям развития межкультурной компетенции в процессе преподавания иностранных языков в высшей школе. Подробно рассматриваются элементы культуры и описывается модель культурного айсберга, которая может помочь обучающимся глубже понять культуру как родной страны, так и других.
Держатели документа:
ЗКу

74
П 57

Попандопуло, А. С.
    Воздействие метакогнитивных подходов на обучающихся 8-9 классов с целью формирования устойчивых навыков обучения [Текст] / А. С. Попандопуло, Г. М. Кажикенова // Образование. - 2024. - №1. - С. 52-62.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогниции -- метаконитивный подход -- метакогнитивные способности -- метакогнитивные навыки -- метакогнитивные стратегии
Аннотация: В условиях постоянно меняющейся образовательной парадигмы в ка- захстанском образовании идет процесс изменений, нацеленный на обновление системы образования. Учитывая принципы активного обучения, сотрудничества, дифференцированного подхода к обучению, междисциплинарной интеграции и использования информационных и коммуникационных технологий, Казахстан стремится развить у школьников необходимые навыки и компетенции для успеш- ной адаптации в 21 веке. Переход от традиционного педагогического подхода к современному, основанному на обновленных принципах образования, подра- зумевает движение в направлении формирования независимых и критически мыслящих личностей. Этот подход признает, что запоминание фактов и пассивное обучение уже не достаточны для подготовки учащихся к успешной адаптации к сложностям современного мира. Целью данного исследования является выяв- ление влияния метакогнитивных подходов на саморегуляцию, самосознание и учебные навыки обучающихся 8-9 классов. Путем применения исследовательских методик, напоминающих настоящие эксперименты, но не предусматривающие рандомизированного распределения участников по группам, с предваритель- ным и последующим тестированием были собраны данные от обучающихся 8-9 классов. Интегрирование метакогнитивных способностей составили основу пред- метного материала преподавателей по математике, физике, химии, биологии. По- лученные результаты подтверждают существенное воздействие использования метакогнитивных подходов при изучении данных предметов, посредством пред- метного материала по математике, физике, химии, биологии на саморегуляцию и учебные навыки обучающихся 8-9 классов. Исследование рассматривает возмож- ность внедрения соответствующих метакогнитивных подходов и техник в образо- вательный процесс, а также организацию семинаров для преподавателей мате- матике, физике, химии, биологии с целью обучения интеграции метакогнитивных техник.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кажикенова, Г. М.

Попандопуло, А. С. Воздействие метакогнитивных подходов на обучающихся 8-9 классов с целью формирования устойчивых навыков обучения [Текст] / А. С. Попандопуло, Г. М. Кажикенова // Образование. - 2024. - №1.- С.52-62.

702.

Попандопуло, А. С. Воздействие метакогнитивных подходов на обучающихся 8-9 классов с целью формирования устойчивых навыков обучения [Текст] / А. С. Попандопуло, Г. М. Кажикенова // Образование. - 2024. - №1.- С.52-62.


74
П 57

Попандопуло, А. С.
    Воздействие метакогнитивных подходов на обучающихся 8-9 классов с целью формирования устойчивых навыков обучения [Текст] / А. С. Попандопуло, Г. М. Кажикенова // Образование. - 2024. - №1. - С. 52-62.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метакогниции -- метаконитивный подход -- метакогнитивные способности -- метакогнитивные навыки -- метакогнитивные стратегии
Аннотация: В условиях постоянно меняющейся образовательной парадигмы в ка- захстанском образовании идет процесс изменений, нацеленный на обновление системы образования. Учитывая принципы активного обучения, сотрудничества, дифференцированного подхода к обучению, междисциплинарной интеграции и использования информационных и коммуникационных технологий, Казахстан стремится развить у школьников необходимые навыки и компетенции для успеш- ной адаптации в 21 веке. Переход от традиционного педагогического подхода к современному, основанному на обновленных принципах образования, подра- зумевает движение в направлении формирования независимых и критически мыслящих личностей. Этот подход признает, что запоминание фактов и пассивное обучение уже не достаточны для подготовки учащихся к успешной адаптации к сложностям современного мира. Целью данного исследования является выяв- ление влияния метакогнитивных подходов на саморегуляцию, самосознание и учебные навыки обучающихся 8-9 классов. Путем применения исследовательских методик, напоминающих настоящие эксперименты, но не предусматривающие рандомизированного распределения участников по группам, с предваритель- ным и последующим тестированием были собраны данные от обучающихся 8-9 классов. Интегрирование метакогнитивных способностей составили основу пред- метного материала преподавателей по математике, физике, химии, биологии. По- лученные результаты подтверждают существенное воздействие использования метакогнитивных подходов при изучении данных предметов, посредством пред- метного материала по математике, физике, химии, биологии на саморегуляцию и учебные навыки обучающихся 8-9 классов. Исследование рассматривает возмож- ность внедрения соответствующих метакогнитивных подходов и техник в образо- вательный процесс, а также организацию семинаров для преподавателей мате- матике, физике, химии, биологии с целью обучения интеграции метакогнитивных техник.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кажикенова, Г. М.

74
А 93

Аушахманова, Б. Т.
    Теоретико-методологические основы непрерывного технологического образования педагогов в современных условиях [Текст] / Б. Т. Аушахманова // Образование. - 2024. - №1. - С. 82-97.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- современные профессиональные компетенции -- наставничество; -- эффективность работы педагога -- конструктивистский подход
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью разрабо- тать рекомендации и стратегии для эффективной реализации непрерывного тех- нологического образования педагогов в современных условиях. В связи с этим, данная статья направлена на определение актуальной ситуации в области не- прерывного технологического образования в Казахстане. Ведущим методом ис- следования данной проблемы являлся системный анализ, позволивший выявить взаимодействия различных компонентов системы развития профессиональзых компетенций педагогов и разработать рекомендации по решению связанных с этим проблем. Также использовались следующие методы научного познания: ло- гический, сравнение, синтез, индукция, дедукция, классификация, анкетирование респондентов. В статье продемонстрированы результаты проведенного анкети- рования респондентов – учителей казахстанских школ – о необходимости и каче- стве существующих методов актуализации профессиональных знаний, проведено сравнение полученных результатов с результатами международного исследова- ния TALIS 2018, обнаружены и описаны сходства и различия между текущей си- туацией и предыдущими данными, проанализированы тенденции и изменения в отношении необходимости и качества методов повышения квалификации пе- дагогов педагогов, раскрыты теоретико-методологические основы изучения пе- дагогами методов работы с информационно-коммуникативными технологиями, предоставлены рекомендации, направленные на повышение качества их профес- сиональныз знаний, описаны перспективы применения таких знаний в контексте образовательной системы, выявлены возможные проблемы в области непрерыв- ного технологического образования педагогов, обоснованы подходы по их реше- нию. Материалы исследования могут быть использованы для усовершенствова- ния программ повышения квалификации педагогов в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ

Аушахманова, Б. Т. Теоретико-методологические основы непрерывного технологического образования педагогов в современных условиях [Текст] / Б. Т. Аушахманова // Образование. - 2024. - №1.- С.82-97.

703.

Аушахманова, Б. Т. Теоретико-методологические основы непрерывного технологического образования педагогов в современных условиях [Текст] / Б. Т. Аушахманова // Образование. - 2024. - №1.- С.82-97.


74
А 93

Аушахманова, Б. Т.
    Теоретико-методологические основы непрерывного технологического образования педагогов в современных условиях [Текст] / Б. Т. Аушахманова // Образование. - 2024. - №1. - С. 82-97.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- современные профессиональные компетенции -- наставничество; -- эффективность работы педагога -- конструктивистский подход
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью разрабо- тать рекомендации и стратегии для эффективной реализации непрерывного тех- нологического образования педагогов в современных условиях. В связи с этим, данная статья направлена на определение актуальной ситуации в области не- прерывного технологического образования в Казахстане. Ведущим методом ис- следования данной проблемы являлся системный анализ, позволивший выявить взаимодействия различных компонентов системы развития профессиональзых компетенций педагогов и разработать рекомендации по решению связанных с этим проблем. Также использовались следующие методы научного познания: ло- гический, сравнение, синтез, индукция, дедукция, классификация, анкетирование респондентов. В статье продемонстрированы результаты проведенного анкети- рования респондентов – учителей казахстанских школ – о необходимости и каче- стве существующих методов актуализации профессиональных знаний, проведено сравнение полученных результатов с результатами международного исследова- ния TALIS 2018, обнаружены и описаны сходства и различия между текущей си- туацией и предыдущими данными, проанализированы тенденции и изменения в отношении необходимости и качества методов повышения квалификации пе- дагогов педагогов, раскрыты теоретико-методологические основы изучения пе- дагогами методов работы с информационно-коммуникативными технологиями, предоставлены рекомендации, направленные на повышение качества их профес- сиональныз знаний, описаны перспективы применения таких знаний в контексте образовательной системы, выявлены возможные проблемы в области непрерыв- ного технологического образования педагогов, обоснованы подходы по их реше- нию. Материалы исследования могут быть использованы для усовершенствова- ния программ повышения квалификации педагогов в Казахстане.
Держатели документа:
ЗКУ

74
В 58


    Влияние программы повышения квалификации педагогов на развитие метакогнитивных способностей обучающихся школ [Текст] / А. С. Попандопуло, С. К. Ксембаева, Н. А. Кударова, С. К. Антикеева // Образование. - 2024. - №3. - С. 162-172.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метапознание -- метакогниции -- метаконитивный подход -- метакогнитивные способности -- метакогнитивные навыки
Аннотация: условиях постоянно меняющейся образовательной парадигмы в ка- захстанском образовании идет процесс изменений, нацеленный на обновление системы образования. Учитывая принципы активного обучения, сотрудничества, дифференцированного подхода к обучению, междисциплинарной интеграции и использования информационных и коммуникационных технологий, Казахстан стремится развить у обучающихся школ необходимые навыки и компетенции для успешной адаптации в 21 веке. Обучающиеся, которые регулярно планируют, кон- тролируют и оценивают свое обучение, демонстрируют высокие академические достижения. Хотя эти навыки ценны для эффективного обучения, им редко обуча- ют. Более того, педагоги редко получают профессиональное развитие в области развития метакогнитивных способностей в условиях обновленного образования. Это сравнительное исследование изучало влияние психолого-педагогического сопровождения педагогической подготовки по развитию метакогнитивных спо- собностей обучающихся на основе проведенных курсов повышения квалифика- ции по авторской программе среди группы педагогов. В результате обучения обе группы сообщили о том, что стали лучше осознавать потребности обучающихся в обучении и осознавать себя как обучающихся. Преимущества метакогнитивных способностей и метакогнитивных навыков для обучающихся известны; мы пред- полагаем, что влияние на педагогов и его значение для их преподавательской практики также могут быть значимыми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Попандопуло, А. С.
Ксембаева, С. К.
Кударова, Н. А.
Антикеева, С. К.

Влияние программы повышения квалификации педагогов на развитие метакогнитивных способностей обучающихся школ [Текст] / А. С. Попандопуло, С. К. Ксембаева, Н. А. Кударова, С. К. Антикеева // Образование. - 2024. - №3.- С.162-172.

704.

Влияние программы повышения квалификации педагогов на развитие метакогнитивных способностей обучающихся школ [Текст] / А. С. Попандопуло, С. К. Ксембаева, Н. А. Кударова, С. К. Антикеева // Образование. - 2024. - №3.- С.162-172.


74
В 58


    Влияние программы повышения квалификации педагогов на развитие метакогнитивных способностей обучающихся школ [Текст] / А. С. Попандопуло, С. К. Ксембаева, Н. А. Кударова, С. К. Антикеева // Образование. - 2024. - №3. - С. 162-172.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метапознание -- метакогниции -- метаконитивный подход -- метакогнитивные способности -- метакогнитивные навыки
Аннотация: условиях постоянно меняющейся образовательной парадигмы в ка- захстанском образовании идет процесс изменений, нацеленный на обновление системы образования. Учитывая принципы активного обучения, сотрудничества, дифференцированного подхода к обучению, междисциплинарной интеграции и использования информационных и коммуникационных технологий, Казахстан стремится развить у обучающихся школ необходимые навыки и компетенции для успешной адаптации в 21 веке. Обучающиеся, которые регулярно планируют, кон- тролируют и оценивают свое обучение, демонстрируют высокие академические достижения. Хотя эти навыки ценны для эффективного обучения, им редко обуча- ют. Более того, педагоги редко получают профессиональное развитие в области развития метакогнитивных способностей в условиях обновленного образования. Это сравнительное исследование изучало влияние психолого-педагогического сопровождения педагогической подготовки по развитию метакогнитивных спо- собностей обучающихся на основе проведенных курсов повышения квалифика- ции по авторской программе среди группы педагогов. В результате обучения обе группы сообщили о том, что стали лучше осознавать потребности обучающихся в обучении и осознавать себя как обучающихся. Преимущества метакогнитивных способностей и метакогнитивных навыков для обучающихся известны; мы пред- полагаем, что влияние на педагогов и его значение для их преподавательской практики также могут быть значимыми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Попандопуло, А. С.
Ксембаева, С. К.
Кударова, Н. А.
Антикеева, С. К.

81.432.1
К 60

Колесников, А. А.
    Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции. [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 13-21
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой имидж старшеклассника -- иноязчная коммуникативная компетенция -- социально-коммуникативная личность -- углубленное изучение иностранного языка
Аннотация: В статье предпринята попытка определить и обосновать роль речевого имиджа старшеклассника в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции на углубленном уровне обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Милющенко, К.Ю.

Колесников, А.А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции. [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.13-21

705.

Колесников, А.А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции. [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.13-21


81.432.1
К 60

Колесников, А. А.
    Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции. [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 13-21
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой имидж старшеклассника -- иноязчная коммуникативная компетенция -- социально-коммуникативная личность -- углубленное изучение иностранного языка
Аннотация: В статье предпринята попытка определить и обосновать роль речевого имиджа старшеклассника в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции на углубленном уровне обучения иностранному языку.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Милющенко, К.Ю.

81.432.1
М 23

Манагаров, Р. В.
    Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 42-50
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
креативный подход -- основное общее образование -- креативная методическая компетенция -- креативное преподавание -- креативное учение -- принципы реализации креативного подхода
Аннотация: В статье рассматривается креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. Доказано, что реализация креативного подхода посредством креативного преподавания и креативного учения способствует более эффективному формированию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся ; аргументированы принципы использования креативного подхода в процессе ее формирования.
Держатели документа:
ЗКУ

Манагаров, Р.В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.42-50

706.

Манагаров, Р.В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.42-50


81.432.1
М 23

Манагаров, Р. В.
    Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 42-50
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
креативный подход -- основное общее образование -- креативная методическая компетенция -- креативное преподавание -- креативное учение -- принципы реализации креативного подхода
Аннотация: В статье рассматривается креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. Доказано, что реализация креативного подхода посредством креативного преподавания и креативного учения способствует более эффективному формированию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся ; аргументированы принципы использования креативного подхода в процессе ее формирования.
Держатели документа:
ЗКУ

74
А 18

Авдеева, С. М.
    Доказательный дизайн для оценки универсальных компетенций в высшем образовании: преимущества и особенности [Текст] / С. М. Авдеева, К. В. Тарасова // Высшее образование в России. - 2025. - №1. - Б. 82-105
ББК 74

Рубрики: Образвование РФ

Кл.слова (ненормированные):
доказательный подход в оценивании -- метод доказательной аргументации -- универсальные компетенции -- комплексный латентный конструкт -- модель измерения -- валидный аргумент
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки универсальных компетенций, которые приобретают всё большее значение в условиях современных требований к выпускникам вузов. Рассматривается необходимость создания валидных и надёжных инструментов для измерения таких навыков, как критическое мышление, креативность, коммуникация и способность решать комплексные задачи. Приводится анализ доказательного дизайна, который предполагает интеграцию когнитивных теорий, инновационных образовательных технологий и психометрических моделей для достижения объективной оценки универсальных компетенций. Особое внимание уделяется методу доказательной аргументации, который опирается на использование сценарных заданий, контекстуально приближённых к реальным жизненным и профессиональным ситуациям. Метод доказательной аргументации акцентирует внимание на построении валидного аргумента, который связывает наблюдаемые действия студентов с заявляемыми выводами об уровне их компетенций. Метод позволяет не только фиксировать проявления знаний и навыков в приближённых к реальной жизни ситуациях, но и структурировать процесс разработки инструментов таким образом, чтобы полученные эмпирические результаты можно было обосновать теоретически. Важную роль в доказательном подходе играет процесс построения аргумента на основе собранных доказательств, что отличает данный подход от традиционных методов, где акцент делается на статистических и психометрических характеристиках тестов. Изложение основ метода проводится на примере инструмента по оценке критического мышления студентов вузов CT Test, который обладает доказанным психометрическим качеством. Данный инструмент прошёл апробацию более чем на 10 000 студентов российских вузов. В статье обосновывается, что внедрение инструментов, основанных на доказательном подходе, позволит значительно улучшить качество оценки универсальных компетенций у студентов, что делает данный подход перспективным для применения в образовательном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Тарасова, К. В.

Авдеева, С. М. Доказательный дизайн для оценки универсальных компетенций в высшем образовании: преимущества и особенности [Текст] / С. М. Авдеева, К. В. Тарасова // Высшее образование в России. - 2025. - №1.- Б.82-105

707.

Авдеева, С. М. Доказательный дизайн для оценки универсальных компетенций в высшем образовании: преимущества и особенности [Текст] / С. М. Авдеева, К. В. Тарасова // Высшее образование в России. - 2025. - №1.- Б.82-105


74
А 18

Авдеева, С. М.
    Доказательный дизайн для оценки универсальных компетенций в высшем образовании: преимущества и особенности [Текст] / С. М. Авдеева, К. В. Тарасова // Высшее образование в России. - 2025. - №1. - Б. 82-105
ББК 74

Рубрики: Образвование РФ

Кл.слова (ненормированные):
доказательный подход в оценивании -- метод доказательной аргументации -- универсальные компетенции -- комплексный латентный конструкт -- модель измерения -- валидный аргумент
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки универсальных компетенций, которые приобретают всё большее значение в условиях современных требований к выпускникам вузов. Рассматривается необходимость создания валидных и надёжных инструментов для измерения таких навыков, как критическое мышление, креативность, коммуникация и способность решать комплексные задачи. Приводится анализ доказательного дизайна, который предполагает интеграцию когнитивных теорий, инновационных образовательных технологий и психометрических моделей для достижения объективной оценки универсальных компетенций. Особое внимание уделяется методу доказательной аргументации, который опирается на использование сценарных заданий, контекстуально приближённых к реальным жизненным и профессиональным ситуациям. Метод доказательной аргументации акцентирует внимание на построении валидного аргумента, который связывает наблюдаемые действия студентов с заявляемыми выводами об уровне их компетенций. Метод позволяет не только фиксировать проявления знаний и навыков в приближённых к реальной жизни ситуациях, но и структурировать процесс разработки инструментов таким образом, чтобы полученные эмпирические результаты можно было обосновать теоретически. Важную роль в доказательном подходе играет процесс построения аргумента на основе собранных доказательств, что отличает данный подход от традиционных методов, где акцент делается на статистических и психометрических характеристиках тестов. Изложение основ метода проводится на примере инструмента по оценке критического мышления студентов вузов CT Test, который обладает доказанным психометрическим качеством. Данный инструмент прошёл апробацию более чем на 10 000 студентов российских вузов. В статье обосновывается, что внедрение инструментов, основанных на доказательном подходе, позволит значительно улучшить качество оценки универсальных компетенций у студентов, что делает данный подход перспективным для применения в образовательном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Тарасова, К. В.

74
К 93

Курсевич, Д. В.
    Восстановление и корректировка общеязыковых компетенций студентов в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики [Текст] / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Я. В. Кухтина // Инновации в образовании. - 2025. - №3. - С. 51-69
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод запоминания Эббингауза -- утраченные компетенции -- восстановление ( компетенций, студенты
Аннотация: На основе метода запоминания Г. Эббингауза в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики студентам предоставляется возможность восстановить (скорректировать) частично утраченные ими общеязыковые компетенции. Таким образом, охватывается большая часть целевой аудитории, следовательно, повышается вероятность успешности освоения необходимых языковых компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е.Е.
Кухтина, Я.В.

Курсевич, Д.В. Восстановление и корректировка общеязыковых компетенций студентов в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики [Текст] / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Я. В. Кухтина // Инновации в образовании. - 2025. - №3.- С.51-69

708.

Курсевич, Д.В. Восстановление и корректировка общеязыковых компетенций студентов в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики [Текст] / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Я. В. Кухтина // Инновации в образовании. - 2025. - №3.- С.51-69


74
К 93

Курсевич, Д. В.
    Восстановление и корректировка общеязыковых компетенций студентов в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики [Текст] / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Я. В. Кухтина // Инновации в образовании. - 2025. - №3. - С. 51-69
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
метод запоминания Эббингауза -- утраченные компетенции -- восстановление ( компетенций, студенты
Аннотация: На основе метода запоминания Г. Эббингауза в рамках профессиональной языковой подготовки в сфере геоинформатики студентам предоставляется возможность восстановить (скорректировать) частично утраченные ими общеязыковые компетенции. Таким образом, охватывается большая часть целевой аудитории, следовательно, повышается вероятность успешности освоения необходимых языковых компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Рыбакова, Е.Е.
Кухтина, Я.В.

74
О-72

Осокин, И. В.
    Персонифицированное сопровождение развития психолого-педагогической компетенции учителей школ с низкими образовательными результатами [Текст] / И. В. Осокин // Инновации в образовании. - 2025. - №4. - С. 5-18
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- психолого-педаго­гическая компетенция -- персонифицированное сопровождение -- повышение квалификации -- индивидуальный образовательный маршрут
Аннотация: Эффективность развития психолого-педагогической компетенции учителей зависит от различных особенностей функционирования общеобразовательных организаций, особенно школ с низкими образовательными результатами. В основной части проанализирована научная литература по проблеме исследования. Представлена модель персонифицированного сопровождения развития профессиональных компетенций учителей. Результаты исследования показали эффективность применения персонифицированного подхода.
Держатели документа:
ЗКУ

Осокин, И.В. Персонифицированное сопровождение развития психолого-педагогической компетенции учителей школ с низкими образовательными результатами [Текст] / И. В. Осокин // Инновации в образовании. - 2025. - №4.- С.5-18

709.

Осокин, И.В. Персонифицированное сопровождение развития психолого-педагогической компетенции учителей школ с низкими образовательными результатами [Текст] / И. В. Осокин // Инновации в образовании. - 2025. - №4.- С.5-18


74
О-72

Осокин, И. В.
    Персонифицированное сопровождение развития психолого-педагогической компетенции учителей школ с низкими образовательными результатами [Текст] / И. В. Осокин // Инновации в образовании. - 2025. - №4. - С. 5-18
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- психолого-педаго­гическая компетенция -- персонифицированное сопровождение -- повышение квалификации -- индивидуальный образовательный маршрут
Аннотация: Эффективность развития психолого-педагогической компетенции учителей зависит от различных особенностей функционирования общеобразовательных организаций, особенно школ с низкими образовательными результатами. В основной части проанализирована научная литература по проблеме исследования. Представлена модель персонифицированного сопровождения развития профессиональных компетенций учителей. Результаты исследования показали эффективность применения персонифицированного подхода.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Ф 53

Филипенко, Е. В.
    Аскарова [Текст] / Е. В. Филипенко // Игровое моделирование как метод интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России: методический аспект. - 2025. - №4. - С. 29-41
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
игровое моделирование -- игра -- интерактивный метод обучения -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается применение игрового моделирования как перспективного метода интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России. Отмечено, что активность обучающихся должна быть как мотивирована внешними обстоятельствами, так и глубоко осознана, поскольку направлена на приобретение актуальных знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности. Рассмотрены методические аспекты организации и реализации игрового моделирования в учебном процессе.

Филипенко, Е.В. Аскарова [Текст] / Е. В. Филипенко // Игровое моделирование как метод интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России: методический аспект. - 2025. - №4.- С.29-41

710.

Филипенко, Е.В. Аскарова [Текст] / Е. В. Филипенко // Игровое моделирование как метод интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России: методический аспект. - 2025. - №4.- С.29-41


74
Ф 53

Филипенко, Е. В.
    Аскарова [Текст] / Е. В. Филипенко // Игровое моделирование как метод интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России: методический аспект. - 2025. - №4. - С. 29-41
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
игровое моделирование -- игра -- интерактивный метод обучения -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье рассматривается применение игрового моделирования как перспективного метода интерактивного обучения курсантов и слушателей образовательных организаций МВД России. Отмечено, что активность обучающихся должна быть как мотивирована внешними обстоятельствами, так и глубоко осознана, поскольку направлена на приобретение актуальных знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности. Рассмотрены методические аспекты организации и реализации игрового моделирования в учебном процессе.

Page 71, Results: 719

 

All acquisitions for 
Or select a month