Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 75, Results: 915

Report on unfulfilled requests: 0

74
Б 73

Богданова, О. Н.
    Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - №2. - С. 66-78
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сетевое сообщество -- процесс повышения квалификации -- исследовательская и проектная деятельность -- тьюторское сопровождение -- индивидуальный проект
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ильина, Н.Ф.

Богданова, О.Н. Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - №2.- С.66-78

741.

Богданова, О.Н. Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - №2.- С.66-78


74
Б 73

Богданова, О. Н.
    Сетевое сообщество как форма сопровождения профессиональной деятельности учителя по организации исследовательской и проектной деятельности школьников [Текст] / О. Н. Богданова, Н. Ф. Ильина // Инновации в образовании. - 2021. - №2. - С. 66-78
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
сетевое сообщество -- процесс повышения квалификации -- исследовательская и проектная деятельность -- тьюторское сопровождение -- индивидуальный проект
Аннотация: В статье рассматриваются подходы к организации тьюторского сопровождения учителя в процессе повышении квалификации на площадке сетевого методического объединения. Предлагаются профессиональные инструменты и способы развития тьюторской позиции педагога, раскрывается сущность тьюторской позиции в организации исследовательской и проектной деятельности школьников.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ильина, Н.Ф.

74
Т 19

Таратута, Г. А.
    Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. А. Таратута // Инновации в образовании. - 2020. - № 5 сентябрь- октябрь. - С. 37-47
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- методология создания педагогической технологии -- принцип системного квантования -- инженерии знаний -- когнитивной визуализации -- модульности и компактности в технологии формирования профессиональной компетентности
Аннотация: Статья посвящена исследованию понятия "профессиональная компетентность" и возможные пути ее формирования. Рассматривается методология создания педагогической технологии формирования профессиональной компетентности в учебном процессе вуза и разработка средств ее реализации. Обоснована необходимость применения технологии формирования профессиональной компетентности, отражены некоторые итоги эксперимента по апробации указанной технологии в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ

Таратута, Г.А. Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. А. Таратута // Инновации в образовании. - 2020. - № 5 сентябрь- октябрь.- С.37-47

742.

Таратута, Г.А. Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. А. Таратута // Инновации в образовании. - 2020. - № 5 сентябрь- октябрь.- С.37-47


74
Т 19

Таратута, Г. А.
    Теоретические аспекты технологии формирования профессиональной компетентности [Текст] / Г. А. Таратута // Инновации в образовании. - 2020. - № 5 сентябрь- октябрь. - С. 37-47
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- методология создания педагогической технологии -- принцип системного квантования -- инженерии знаний -- когнитивной визуализации -- модульности и компактности в технологии формирования профессиональной компетентности
Аннотация: Статья посвящена исследованию понятия "профессиональная компетентность" и возможные пути ее формирования. Рассматривается методология создания педагогической технологии формирования профессиональной компетентности в учебном процессе вуза и разработка средств ее реализации. Обоснована необходимость применения технологии формирования профессиональной компетентности, отражены некоторые итоги эксперимента по апробации указанной технологии в учебном процессе.
Держатели документа:
ЗКУ

74
М 99

Мясников, В. А.
    О готовности применять научный потенциал работниками среднего профессионального образования в их профессиональной деятельности как показателе его развития: Отечественный и зарубежный опыт. [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь. - С. 47-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научный потенциал -- показатель -- уровень развития -- критерии -- профессиональные группы -- педагогические работники -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматривается готовность сотрудников учреждений среднего профессионального образования к применению ими в своей профессиональной деятельности научного потенциала, позволяющего организовать опережающее образование у студентов, передавать им свой опыт исследовательской, инновационной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.

Мясников, В.А. О готовности применять научный потенциал работниками среднего профессионального образования в их профессиональной деятельности как показателе его развития: Отечественный и зарубежный опыт. [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь.- С.47-57

743.

Мясников, В.А. О готовности применять научный потенциал работниками среднего профессионального образования в их профессиональной деятельности как показателе его развития: Отечественный и зарубежный опыт. [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь.- С.47-57


74
М 99

Мясников, В. А.
    О готовности применять научный потенциал работниками среднего профессионального образования в их профессиональной деятельности как показателе его развития: Отечественный и зарубежный опыт. [Текст] / В. А. Мясников, Т. Д. Шапошникова // Инновации в образовании. - 2020. - №6 ноябрь- декабрь. - С. 47-57
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научный потенциал -- показатель -- уровень развития -- критерии -- профессиональные группы -- педагогические работники -- среднее профессиональное образование
Аннотация: В статье рассматривается готовность сотрудников учреждений среднего профессионального образования к применению ими в своей профессиональной деятельности научного потенциала, позволяющего организовать опережающее образование у студентов, передавать им свой опыт исследовательской, инновационной работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шапошникова, Т.Д.

74
Т 70

Трофимова, Н. Н.
    Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 136-146
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- цифровые платформы -- цифровой формат -- электронные образовательные ресурсы -- высококвалифицированные специалисты -- наукоемкое производство
Аннотация: Весной 2020 года всеобщее дистанционное обучение стало одной из новаций, которую привнесла в систему высшего образования пандемия COVID-19. Образовательные учреждения по всему миру были вынуждены экстренно переводить свои программы в цифровой формат. Как показала практика, использование дистанционного обучения в цифровом формате достаточно актуально в условиях нестабильной внешней среды и имеет определенные перспективы в области профессиональной подготовки специалистов в российских вузах.
Держатели документа:
ЗКУ

Трофимова, Н.Н. Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь.- С.136-146

744.

Трофимова, Н.Н. Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь.- С.136-146


74
Т 70

Трофимова, Н. Н.
    Перспективы профессиональной подготовки высококвалифицированных специалистов на основе дистанционного обучения в цифровом формате [Текст] / Н. Н. Трофимова // Инновации в образовании. - №6 ноябрь-декабрь. - С. 136-146
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- цифровые платформы -- цифровой формат -- электронные образовательные ресурсы -- высококвалифицированные специалисты -- наукоемкое производство
Аннотация: Весной 2020 года всеобщее дистанционное обучение стало одной из новаций, которую привнесла в систему высшего образования пандемия COVID-19. Образовательные учреждения по всему миру были вынуждены экстренно переводить свои программы в цифровой формат. Как показала практика, использование дистанционного обучения в цифровом формате достаточно актуально в условиях нестабильной внешней среды и имеет определенные перспективы в области профессиональной подготовки специалистов в российских вузах.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Ш 96

Шумейко, Т. С.
    Волонтерская деятельность в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99). - С. 130-135
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность педагога -- Волонтерская деятельность -- Методологические подходы -- Проекты -- Учебный курс "Сервисное обучение"
Аннотация: В статье обоснована значимость волонтерской деятельности в процессе формирования профессиональной компетентности будущих педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

Шумейко, Т.С. Волонтерская деятельность в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99).- С.130-135

745.

Шумейко, Т.С. Волонтерская деятельность в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99).- С.130-135


74
Ш 96

Шумейко, Т. С.
    Волонтерская деятельность в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. С. Шумейко // Вестник Академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №1 (99). - С. 130-135
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность педагога -- Волонтерская деятельность -- Методологические подходы -- Проекты -- Учебный курс "Сервисное обучение"
Аннотация: В статье обоснована значимость волонтерской деятельности в процессе формирования профессиональной компетентности будущих педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
М 18

Мальцева, С. М.
    О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 110-117
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровая экономика -- Цифровое образование -- Преподаватель вуза -- Высшая школа -- Информационная культура
Аннотация: В статье авторы рассматривают тормозящие факторы цифровизации российского образования в контексте проблемы подготовки педагогических кадров для высшей школы: социальная незащищенность преподавателей, низкий уровень заработанных плат, низкая мотивация к повышению квалификации как в профессиональной сфере, так и освоении цифровых моделей образования, тенденция изменения статуса преподавателя вуза от активного творческого субъекта к тьютору.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Грязнова, Е.В.

Мальцева, С.М. О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.110-117

746.

Мальцева, С.М. О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - №3.- С.110-117


74
М 18

Мальцева, С. М.
    О готовности преподавателей к внедрению и развитию цифрового образования в высшей школе [Текст] / С. М. Мальцева, Е. В. Грязнова // Инновации в образовании. - 2021. - №3. - С. 110-117
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровая экономика -- Цифровое образование -- Преподаватель вуза -- Высшая школа -- Информационная культура
Аннотация: В статье авторы рассматривают тормозящие факторы цифровизации российского образования в контексте проблемы подготовки педагогических кадров для высшей школы: социальная незащищенность преподавателей, низкий уровень заработанных плат, низкая мотивация к повышению квалификации как в профессиональной сфере, так и освоении цифровых моделей образования, тенденция изменения статуса преподавателя вуза от активного творческого субъекта к тьютору.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Грязнова, Е.В.

74
Л 88

Лысаков, Николай Дмитриевич.
    Актуальные проблемы педагогики и повышение квалификации преподавателей [Текст] / Николай Дмитриевич Лысаков, Елена Николаевна Лысакова // Высшее образование в России. - 2021. - №5. - С. 32-43
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика высшей школы, повышение квалификации преподавателей, аэрокосмические образование, аэрокосмический вуз, учебная деятельность, педагогическая деятельность, цифровые технологии
Аннотация: Целью данной работы является обсуждение актуальных проблем педагогики, которые должны быть представлены в учебно-тематических планах программ повышения квалификации преподавателей. Выделены следующие области исследования: 1) особенности современного учебного прогресса, 2) студент как субъект учебной деятельности, 3) преподаватель как субъект педагогической деятельности. Студент как субъект учебной деятельности характеризуется не только по критериям его познавательного и мотивационного развития, но и в контексте рисков снижения психического здоровья при наличии опасных факторов жизнедеятельности в информационном пространстве. Преподаватель как субъект педагогической деятельности изучается с точки зрения его профессиональной успешности, рассматриваются такие факторы как мотивация, педагогическое общение, стрессоустойчивость в различных условиях труда
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лысакова, Елена Николаевна

Лысаков, Николай Дмитриевич. Актуальные проблемы педагогики и повышение квалификации преподавателей [Текст] / Николай Дмитриевич Лысаков, Елена Николаевна Лысакова // Высшее образование в России. - 2021. - №5.- С.32-43

747.

Лысаков, Николай Дмитриевич. Актуальные проблемы педагогики и повышение квалификации преподавателей [Текст] / Николай Дмитриевич Лысаков, Елена Николаевна Лысакова // Высшее образование в России. - 2021. - №5.- С.32-43


74
Л 88

Лысаков, Николай Дмитриевич.
    Актуальные проблемы педагогики и повышение квалификации преподавателей [Текст] / Николай Дмитриевич Лысаков, Елена Николаевна Лысакова // Высшее образование в России. - 2021. - №5. - С. 32-43
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика высшей школы, повышение квалификации преподавателей, аэрокосмические образование, аэрокосмический вуз, учебная деятельность, педагогическая деятельность, цифровые технологии
Аннотация: Целью данной работы является обсуждение актуальных проблем педагогики, которые должны быть представлены в учебно-тематических планах программ повышения квалификации преподавателей. Выделены следующие области исследования: 1) особенности современного учебного прогресса, 2) студент как субъект учебной деятельности, 3) преподаватель как субъект педагогической деятельности. Студент как субъект учебной деятельности характеризуется не только по критериям его познавательного и мотивационного развития, но и в контексте рисков снижения психического здоровья при наличии опасных факторов жизнедеятельности в информационном пространстве. Преподаватель как субъект педагогической деятельности изучается с точки зрения его профессиональной успешности, рассматриваются такие факторы как мотивация, педагогическое общение, стрессоустойчивость в различных условиях труда
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лысакова, Елена Николаевна

74
С 77

Стародубцев, Вячеслав Алексеевич.
    Практико - центрированное обучение в высшей школе [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Высшее образование в России. - 2021. - №5. - С. 75-87
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Практико - центрированное образование, профессиональное пробы, практико - ориентированное обучение, профессиональное развитие личности, модели обучения
Аннотация: Стимулом развития практико- центрированного образования ( PCL, practice - centered Iearning) выступают потребности широко понимаемой социальной практики, оформленные как запрос экономической сферы в квалифицированных кадрах определённого уровня и профиля квалификации. Поэтому образовательный процесс в высшей школе должен быть организован так, чтобы были созданы условия для выполнения студентами определённых вузов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, сформированы и закреплены практические навыки и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы. Основой подобного образовательного процесса служит практико- центрированное обучение. Рассмотрены существующие модели практико- центрированного обучения( дуальное образование, сэндвич- курсы, социальное партнёрство " вуз - предприятие", обучение в волонтёрстве, проектно- организованное обучение) в вышей школе отечественных и зарубежных вузов, приведены их достоинства и возможные риски
Держатели документа:
ЗГУ

Стародубцев, Вячеслав Алексеевич. Практико - центрированное обучение в высшей школе [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Высшее образование в России. - 2021. - №5.- С.75-87

748.

Стародубцев, Вячеслав Алексеевич. Практико - центрированное обучение в высшей школе [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Высшее образование в России. - 2021. - №5.- С.75-87


74
С 77

Стародубцев, Вячеслав Алексеевич.
    Практико - центрированное обучение в высшей школе [Текст] / Вячеслав Алексеевич Стародубцев // Высшее образование в России. - 2021. - №5. - С. 75-87
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Практико - центрированное образование, профессиональное пробы, практико - ориентированное обучение, профессиональное развитие личности, модели обучения
Аннотация: Стимулом развития практико- центрированного образования ( PCL, practice - centered Iearning) выступают потребности широко понимаемой социальной практики, оформленные как запрос экономической сферы в квалифицированных кадрах определённого уровня и профиля квалификации. Поэтому образовательный процесс в высшей школе должен быть организован так, чтобы были созданы условия для выполнения студентами определённых вузов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, сформированы и закреплены практические навыки и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы. Основой подобного образовательного процесса служит практико- центрированное обучение. Рассмотрены существующие модели практико- центрированного обучения( дуальное образование, сэндвич- курсы, социальное партнёрство " вуз - предприятие", обучение в волонтёрстве, проектно- организованное обучение) в вышей школе отечественных и зарубежных вузов, приведены их достоинства и возможные риски
Держатели документа:
ЗГУ

74
Т 83

Тумашева, Ольга Викторовна.
    Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] / Ольга Викторовна Тумашева // Высшее образование в России. - 2021. - №7. - С. 81-90.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшее педагогическое образование, подготовка будущих учителей, социальное партнёрство, сотрудничество, взаимодействие " школа - вуз "
Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности педагогических вузов и их выпускников - одна из стратегических задач в сфере образования и экономики страны. Цель настоящей статьи - на основе анализа существующего регионального опыта подготовки педагогических кадров, базирующегося на реализации социально-профессионального партнёрства, выявить перспективные направления его развития. Изучение роли и направлений реализации партнёрских отношений между работодателем и педагогическим вузом при подготовке современных выпускников - будущих учителей осуществлялось на основе теоретических и эмпирических методов исследования. Эмпирическим материалом выступили жизненный опыт преподавателей института математики, физики и информатики КГПУ им. В.П. Астафьева и работодателей - директоров образовательных учреждений среднего образования Красноярского края и республики Хакассия. Сделан вывод о том, что социально-профессиональное партнёрство выступает необходимой частью профессиональной подготовки будущих учителей в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Держатели документа:
ЗКУ

Тумашева, Ольга Викторовна. Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] / Ольга Викторовна Тумашева // Высшее образование в России. - 2021. - №7.- С.81-90.

749.

Тумашева, Ольга Викторовна. Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] / Ольга Викторовна Тумашева // Высшее образование в России. - 2021. - №7.- С.81-90.


74
Т 83

Тумашева, Ольга Викторовна.
    Социально-профессиональное партнёрство в подготовке педагогических кадров: региональные практики [Текст] / Ольга Викторовна Тумашева // Высшее образование в России. - 2021. - №7. - С. 81-90.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшее педагогическое образование, подготовка будущих учителей, социальное партнёрство, сотрудничество, взаимодействие " школа - вуз "
Аннотация: Обеспечение конкурентоспособности педагогических вузов и их выпускников - одна из стратегических задач в сфере образования и экономики страны. Цель настоящей статьи - на основе анализа существующего регионального опыта подготовки педагогических кадров, базирующегося на реализации социально-профессионального партнёрства, выявить перспективные направления его развития. Изучение роли и направлений реализации партнёрских отношений между работодателем и педагогическим вузом при подготовке современных выпускников - будущих учителей осуществлялось на основе теоретических и эмпирических методов исследования. Эмпирическим материалом выступили жизненный опыт преподавателей института математики, физики и информатики КГПУ им. В.П. Астафьева и работодателей - директоров образовательных учреждений среднего образования Красноярского края и республики Хакассия. Сделан вывод о том, что социально-профессиональное партнёрство выступает необходимой частью профессиональной подготовки будущих учителей в соответствии с современными требованиями и стандартами.
Держатели документа:
ЗКУ

74
А 23

Агеенко, Наталия Владимировна.
    Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе [Текст] / Наталия Владимировна Агеенко, Светлана Григорьевна Меньшенина, Виктория Вадимовна Доброва, Полина Глебовна Лабзина // Высшее образование в России. - 2021. - №7. - С. 117-127.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Академическая грамотность, курс академического письма, обучение иностранному языку, академический дискурс, коммуникативная компетенция, методологическая грамотность, международная научная среда
Аннотация: Глобальное развитие науки определяет требования к осуществлению эффективной международной коммуникации, что предполагает развитие академической грамотности исследования. Иноязычная коммуникация в профессиональной академической среде требует владения языком академического дискурса. Высшие учебные заведения признают необходимость создания курсов академического письма, разработки их содержания и определения их места в учебных планах. Следуя запросам времени и потребностям академического сообщества, преподаватели СамГТУ разработали курс академического письма на английском языке для повышения академической и методологической грамотности студентов и молодых учёных. Полагаем, что развитие ключевых компетенций образования и коммуникативной иноязычной компетенции для академического и профессионального взаимодействия может способствовать успешной интеграции молодых исследователей в международную научную среду
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Меньшенина, Светлана Григорьевна
Доброва, Виктория Вадимовна
Лабзина, Полина Глебовна

Агеенко, Наталия Владимировна. Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе [Текст] / Наталия Владимировна Агеенко, Светлана Григорьевна Меньшенина, Виктория Вадимовна Доброва, Полина Глебовна Лабзина // Высшее образование в России. - 2021. - №7.- С.117-127.

750.

Агеенко, Наталия Владимировна. Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе [Текст] / Наталия Владимировна Агеенко, Светлана Григорьевна Меньшенина, Виктория Вадимовна Доброва, Полина Глебовна Лабзина // Высшее образование в России. - 2021. - №7.- С.117-127.


74
А 23

Агеенко, Наталия Владимировна.
    Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе [Текст] / Наталия Владимировна Агеенко, Светлана Григорьевна Меньшенина, Виктория Вадимовна Доброва, Полина Глебовна Лабзина // Высшее образование в России. - 2021. - №7. - С. 117-127.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Академическая грамотность, курс академического письма, обучение иностранному языку, академический дискурс, коммуникативная компетенция, методологическая грамотность, международная научная среда
Аннотация: Глобальное развитие науки определяет требования к осуществлению эффективной международной коммуникации, что предполагает развитие академической грамотности исследования. Иноязычная коммуникация в профессиональной академической среде требует владения языком академического дискурса. Высшие учебные заведения признают необходимость создания курсов академического письма, разработки их содержания и определения их места в учебных планах. Следуя запросам времени и потребностям академического сообщества, преподаватели СамГТУ разработали курс академического письма на английском языке для повышения академической и методологической грамотности студентов и молодых учёных. Полагаем, что развитие ключевых компетенций образования и коммуникативной иноязычной компетенции для академического и профессионального взаимодействия может способствовать успешной интеграции молодых исследователей в международную научную среду
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Меньшенина, Светлана Григорьевна
Доброва, Виктория Вадимовна
Лабзина, Полина Глебовна

Page 75, Results: 915

 

All acquisitions for 
Or select a month