Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 76, Results: 772

Report on unfulfilled requests: 0

74
С 20

Сапожникова (Дидук) , И.А.
    Бессмертный полк педагогических династий [Текст] / И.А. Сапожникова (Дидук) // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 113-120
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- историческая память -- духовно-нравственные и культурно-исторические ценности -- национальное самосознание -- образование как социальный институт -- человеческий капитал -- наследие педагогических династий -- Бесмертный полк
Аннотация: В статье написанной к 80-летию Победы, характеризуется наследие педагогических династий, представители которых приблизили победу в Великой Отечественной войне и трудились в послевоенное время. На примере Смоленской области педагогические династии рассматриваются как ресурс просвещения иолодого поколения, формирования у детей и молодежи исторической память, духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, национального самосознания.
Держатели документа:
ЗКУ

Сапожникова (Дидук) , И.А. Бессмертный полк педагогических династий [Текст] / И.А. Сапожникова (Дидук) // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6.- С. 113-120

751.

Сапожникова (Дидук) , И.А. Бессмертный полк педагогических династий [Текст] / И.А. Сапожникова (Дидук) // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6.- С. 113-120


74
С 20

Сапожникова (Дидук) , И.А.
    Бессмертный полк педагогических династий [Текст] / И.А. Сапожникова (Дидук) // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 113-120
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- историческая память -- духовно-нравственные и культурно-исторические ценности -- национальное самосознание -- образование как социальный институт -- человеческий капитал -- наследие педагогических династий -- Бесмертный полк
Аннотация: В статье написанной к 80-летию Победы, характеризуется наследие педагогических династий, представители которых приблизили победу в Великой Отечественной войне и трудились в послевоенное время. На примере Смоленской области педагогические династии рассматриваются как ресурс просвещения иолодого поколения, формирования у детей и молодежи исторической память, духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей, национального самосознания.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Д 19

Данилова , Л.Н.
    Аксиологические основания становления педагогического образования в колониальной Гане [Текст] / Л.Н. Данилова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2025. - №6. - С. . 121-128
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- колониальная история -- педагогическое образование в Гане -- подготовка педагогов в Гане -- история образования в Африке -- Золотой берег -- колонизация Африки
Аннотация: Статья носит междисциплинарный характер и расширает представления об аксиологии педагогического образования в Африке. Показано, что генезис и эволюция педагогического образования в колониальной Гане обусловлены ценностной трансформацией, вызванной колонизацией как катализатором изменений традиционного образа жизни африканцев.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Слуцкая , А.И.

Данилова , Л.Н. Аксиологические основания становления педагогического образования в колониальной Гане [Текст] / Л.Н. Данилова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2025. - №6.- С. 121-128

752.

Данилова , Л.Н. Аксиологические основания становления педагогического образования в колониальной Гане [Текст] / Л.Н. Данилова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2025. - №6.- С. 121-128


74
Д 19

Данилова , Л.Н.
    Аксиологические основания становления педагогического образования в колониальной Гане [Текст] / Л.Н. Данилова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии образования. - 2025. - №6. - С. . 121-128
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- колониальная история -- педагогическое образование в Гане -- подготовка педагогов в Гане -- история образования в Африке -- Золотой берег -- колонизация Африки
Аннотация: Статья носит междисциплинарный характер и расширает представления об аксиологии педагогического образования в Африке. Показано, что генезис и эволюция педагогического образования в колониальной Гане обусловлены ценностной трансформацией, вызванной колонизацией как катализатором изменений традиционного образа жизни африканцев.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Слуцкая , А.И.

74
Е 79

Ерсариева , Г.
    Бастауыш сынып оқушыларының көркем сөйлеу тілін дамыту [Текст] / Г. Ерсариева // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1. - Б. . 3-4
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
бастауыш сынып -- тіл дамыту -- оқушы -- ақыл-ой -- сөздік қор
Аннотация: Бастауыш сынып кезеңі - бұл тілдік қабілеттердің негізі қаланатаын, оқушының ойлау жүйесінің қалыптасып, сөздік қорының толығатын маңызды уақыт. Осы кезеңде оқушылардың көркемдік тілін дамыту - олардың болашағына жол ашатын ең қажетті бағыттардың бірі. Тіл арқылы бала қоршаған ортаны түсініп, өз ойын ашық, дәл және бейнелі жеткізуге үйренеді. Сондықтан бастауыш сынып оқушыларының көркемдік тілін дамыту - оларды өмірге жан-жақты даярлаудың бірегей жолы.
Держатели документа:
БҚУ

Ерсариева , Г. Бастауыш сынып оқушыларының көркем сөйлеу тілін дамыту [Текст] / Г. Ерсариева // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1.- Б. 3-4

753.

Ерсариева , Г. Бастауыш сынып оқушыларының көркем сөйлеу тілін дамыту [Текст] / Г. Ерсариева // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1.- Б. 3-4


74
Е 79

Ерсариева , Г.
    Бастауыш сынып оқушыларының көркем сөйлеу тілін дамыту [Текст] / Г. Ерсариева // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1. - Б. . 3-4
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
бастауыш сынып -- тіл дамыту -- оқушы -- ақыл-ой -- сөздік қор
Аннотация: Бастауыш сынып кезеңі - бұл тілдік қабілеттердің негізі қаланатаын, оқушының ойлау жүйесінің қалыптасып, сөздік қорының толығатын маңызды уақыт. Осы кезеңде оқушылардың көркемдік тілін дамыту - олардың болашағына жол ашатын ең қажетті бағыттардың бірі. Тіл арқылы бала қоршаған ортаны түсініп, өз ойын ашық, дәл және бейнелі жеткізуге үйренеді. Сондықтан бастауыш сынып оқушыларының көркемдік тілін дамыту - оларды өмірге жан-жақты даярлаудың бірегей жолы.
Держатели документа:
БҚУ

74
С 57

Советбекова , А.
    "Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға" [Текст] / А. Советбекова // Бастауыш мектепте оқыту . - 2025. - №1. - Б. . 4-5
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
жас ұрпақ -- білім -- бастауыш сынып -- бастауыш мұғалімі -- шәкірт -- ұстаз
Аннотация: Жас ұрпаққа тәрбие беру, ұстаздар жайлы сөз еткенде білім мен тәрбиенің бастауында тұрған бастауыш сынып мұғалімдерінің еңбектерін ерекше атап өткен артық емес. Анасының әлдиін ұмыта қоймаған әр отбасының еркесіне жүрегінің жылуын сыйлап бауырына басатын "білім" деген құдіретке бас игізіп, мектепке деген махаббатын оятатын алғашқы ұстаздың орны кімге болса да ерекше. Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға. Өйткені ол - балалар мен үлкендер әлемінің арасындағы сарапшы. Бастауыш сынып мұғалімінің еңбегін өзге еңбекпен салыстыруға болмайды, себебі ол еңбектің жемісі - адам. Абай атамыз "Адамның адамшылдығы - ең алдымен, жақсы ұстаздан" деген. Шәкірттің жасқы болуы - ұстаздың айтқан сөзіне ғана емес, көрсеткен үлгісімен сабақтасып, байланысып жатады. Ұстаз - бәрінен бұрын тәрбиеші. Ол оқыту мен тәрбиені қатар алып жүруші.
Держатели документа:
БҚУ

Советбекова , А. "Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға" [Текст] / А. Советбекова // Бастауыш мектепте оқыту . - 2025. - №1.- Б. 4-5

754.

Советбекова , А. "Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға" [Текст] / А. Советбекова // Бастауыш мектепте оқыту . - 2025. - №1.- Б. 4-5


74
С 57

Советбекова , А.
    "Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға" [Текст] / А. Советбекова // Бастауыш мектепте оқыту . - 2025. - №1. - Б. . 4-5
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
жас ұрпақ -- білім -- бастауыш сынып -- бастауыш мұғалімі -- шәкірт -- ұстаз
Аннотация: Жас ұрпаққа тәрбие беру, ұстаздар жайлы сөз еткенде білім мен тәрбиенің бастауында тұрған бастауыш сынып мұғалімдерінің еңбектерін ерекше атап өткен артық емес. Анасының әлдиін ұмыта қоймаған әр отбасының еркесіне жүрегінің жылуын сыйлап бауырына басатын "білім" деген құдіретке бас игізіп, мектепке деген махаббатын оятатын алғашқы ұстаздың орны кімге болса да ерекше. Бастауыш сынып мұғалімі - ерекше тұлға. Өйткені ол - балалар мен үлкендер әлемінің арасындағы сарапшы. Бастауыш сынып мұғалімінің еңбегін өзге еңбекпен салыстыруға болмайды, себебі ол еңбектің жемісі - адам. Абай атамыз "Адамның адамшылдығы - ең алдымен, жақсы ұстаздан" деген. Шәкірттің жасқы болуы - ұстаздың айтқан сөзіне ғана емес, көрсеткен үлгісімен сабақтасып, байланысып жатады. Ұстаз - бәрінен бұрын тәрбиеші. Ол оқыту мен тәрбиені қатар алып жүруші.
Держатели документа:
БҚУ

74
И 87

Искакова , А.
    Заманауи мультфильмдердің бала психологиясына және тәрбиесіне кері әсері [Текст] / А. Искакова // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1. - Б. . 5-7
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
неміс психологы Райнер Пацлаф -- балалар психологиясы -- бала дамуы -- тіл дамуы -- іс-әрекет -- шығармашылық қабілет -- тәрбиелік мән -- мультфильм
Аннотация: Балаңыздың жеке тұлға болып қалыптасуына 7 жасқа дейінгі алған тәрбиесі үлкен ықпалын тигізеді. Осы шақтарында оның бойында қалыптасқан әдеттер мен іс-әрекеттері келешекте санасының дамуыа әсер етпек. Балаңыздың дамуына сонымен қатар мультфильмнің де зияны немесе тәрбиелік пайдасы бар. Өндірушілер ұсынатын мультфильмдердің барлығы сапалы емес. Сондықтан балаңыздың күнделікті не көріп жүргенін бақылап отырған жөн. Кітаптар оқыңыз. Оқуға деген махаббатты ата-аналар ғана үйрете алады. Қызықты әдебиетті таңдап алыңыз, баламен бірге кітап оқыңыз. Ең басты және маңызды ереже - баланың өміріне деген риясыз қызығушылық. Егер ата-аналар баланың жақсы достары ретінде танылса, теледидар екінші орынға ауысады.
Держатели документа:
БҚУ

Искакова , А. Заманауи мультфильмдердің бала психологиясына және тәрбиесіне кері әсері [Текст] / А. Искакова // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1.- Б. 5-7

755.

Искакова , А. Заманауи мультфильмдердің бала психологиясына және тәрбиесіне кері әсері [Текст] / А. Искакова // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1.- Б. 5-7


74
И 87

Искакова , А.
    Заманауи мультфильмдердің бала психологиясына және тәрбиесіне кері әсері [Текст] / А. Искакова // Бастауыш мектепте оқыту. - 2025. - №1. - Б. . 5-7
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
неміс психологы Райнер Пацлаф -- балалар психологиясы -- бала дамуы -- тіл дамуы -- іс-әрекет -- шығармашылық қабілет -- тәрбиелік мән -- мультфильм
Аннотация: Балаңыздың жеке тұлға болып қалыптасуына 7 жасқа дейінгі алған тәрбиесі үлкен ықпалын тигізеді. Осы шақтарында оның бойында қалыптасқан әдеттер мен іс-әрекеттері келешекте санасының дамуыа әсер етпек. Балаңыздың дамуына сонымен қатар мультфильмнің де зияны немесе тәрбиелік пайдасы бар. Өндірушілер ұсынатын мультфильмдердің барлығы сапалы емес. Сондықтан балаңыздың күнделікті не көріп жүргенін бақылап отырған жөн. Кітаптар оқыңыз. Оқуға деген махаббатты ата-аналар ғана үйрете алады. Қызықты әдебиетті таңдап алыңыз, баламен бірге кітап оқыңыз. Ең басты және маңызды ереже - баланың өміріне деген риясыз қызығушылық. Егер ата-аналар баланың жақсы достары ретінде танылса, теледидар екінші орынға ауысады.
Держатели документа:
БҚУ

74
С 96

Сыздыкова , С. П.
    Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов по испльзованию дифференцированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе [Текст] / С. П. Сыздыкова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 8-10
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дифференцированный подход -- обучение -- педагог -- творчество -- задание
Аннотация: Дифференцированный подход в обучении - это важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обстоятельным учебным программам и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика. Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учетом его возможностей и способностей. Но успех обучения возможен тогда, когда изучены потребности, интересы, уровень подготовки , познавательные особенности ученика и созданы оптимальные условия для овладения ЗУН и развития способностей.
Держатели документа:
ЗКУ

Сыздыкова , С.П. Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов по испльзованию дифференцированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе [Текст] / С. П. Сыздыкова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 8-10

756.

Сыздыкова , С.П. Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов по испльзованию дифференцированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе [Текст] / С. П. Сыздыкова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 8-10


74
С 96

Сыздыкова , С. П.
    Обобщение педагогического опыта работы учителя начальных классов по испльзованию дифференцированного подхода в обучении русскому языку в начальной школе [Текст] / С. П. Сыздыкова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 8-10
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дифференцированный подход -- обучение -- педагог -- творчество -- задание
Аннотация: Дифференцированный подход в обучении - это важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обстоятельным учебным программам и предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика. Успешно развивается познавательная активность, интеллектуальная деятельность каждого ученика с учетом его возможностей и способностей. Но успех обучения возможен тогда, когда изучены потребности, интересы, уровень подготовки , познавательные особенности ученика и созданы оптимальные условия для овладения ЗУН и развития способностей.
Держатели документа:
ЗКУ

74
М 37

Маханова , А.Ж.
    Интерактивные формы работы с текстами: создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров как эффективных инструментов для активизации учебного процесса [Текст] / А.Ж. Маханова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 11-12
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
ментальные карты -- интерактивные формы -- развития -- инфографика -- современные образовательные технологии -- буктрейлер
Аннотация: Интерактивные формы работы с текстами, такие как создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров, являются мощными инструментами для активизации учебного процесса. Эти методы помогают учащимся не только лучше усваивать информацию, но и развивать навыки критического мышления, анализа и креативности. Внедрение этих технологий в учебный процесс стимулирует интерес к изучаемому материалу и способствует глубокому освоению предмета. Использование таких инновационных инструментов делает обучение более увлекательным и продуктивным, помогает учащимся стать более самостоятельными и уверенными в своих знаниях.
Держатели документа:
ЗКУ

Маханова , А.Ж. Интерактивные формы работы с текстами: создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров как эффективных инструментов для активизации учебного процесса [Текст] / А.Ж. Маханова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 11-12

757.

Маханова , А.Ж. Интерактивные формы работы с текстами: создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров как эффективных инструментов для активизации учебного процесса [Текст] / А.Ж. Маханова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 11-12


74
М 37

Маханова , А.Ж.
    Интерактивные формы работы с текстами: создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров как эффективных инструментов для активизации учебного процесса [Текст] / А.Ж. Маханова // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 11-12
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
ментальные карты -- интерактивные формы -- развития -- инфографика -- современные образовательные технологии -- буктрейлер
Аннотация: Интерактивные формы работы с текстами, такие как создание ментальных карт, инфографики и буктрейлеров, являются мощными инструментами для активизации учебного процесса. Эти методы помогают учащимся не только лучше усваивать информацию, но и развивать навыки критического мышления, анализа и креативности. Внедрение этих технологий в учебный процесс стимулирует интерес к изучаемому материалу и способствует глубокому освоению предмета. Использование таких инновационных инструментов делает обучение более увлекательным и продуктивным, помогает учащимся стать более самостоятельными и уверенными в своих знаниях.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Ш 19

Шалабаева, К. М.
    Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 12-13
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
фразеологизм -- русский язык -- обучение -- начальный класс -- развития
Аннотация: Фразеологизмы - важная часть русского языка, которая помогает сделать речь живой, яркой и выразительной. Изучение устойчивых выражений с учениками начальных классов способствует развитию их речи, помогает понять культуру и традиции народа, а также развивает аналитическое и креативное мышление. Включение фразеологизмов в учебный процесс делает уроки более интересными и полезными для детей, а также позволяет им научиться использовать язык в различных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ

Шалабаева, К.М. Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 12-13

758.

Шалабаева, К.М. Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1.- С. 12-13


74
Ш 19

Шалабаева, К. М.
    Фразеологизмы как средство выразительности в русском языке исследование устойчивых выражений и их роль в коммуникации [Текст] / К. М. Шалабаева // Обучение в начальной школе . - 2025. - №1. - С. . 12-13
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
фразеологизм -- русский язык -- обучение -- начальный класс -- развития
Аннотация: Фразеологизмы - важная часть русского языка, которая помогает сделать речь живой, яркой и выразительной. Изучение устойчивых выражений с учениками начальных классов способствует развитию их речи, помогает понять культуру и традиции народа, а также развивает аналитическое и креативное мышление. Включение фразеологизмов в учебный процесс делает уроки более интересными и полезными для детей, а также позволяет им научиться использовать язык в различных ситуациях.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 37

Геращенко, И. Г.
    Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 5-11.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- педагогические инновации -- персонализация -- обучение -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Геращенко, Н.В.

Геращенко, И.Г. Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5.- С.5-11.

759.

Геращенко, И.Г. Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5.- С.5-11.


74
Г 37

Геращенко, И. Г.
    Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 5-11.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- педагогические инновации -- персонализация -- обучение -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Геращенко, Н.В.

74
Н 67

Нимировская, Ю. К.
    Оценка эффекта интерференции как показателя контроля когнитивной гибкости у обучающихся в поликультурной образовательной среде высшей школы [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2025. - №6. - С. 64-71.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические аспекты -- инновации -- оценка -- эффект интерференции -- показатель -- контроль -- когнитивная гибкость -- обучающиеся
Аннотация: В статье представлены результаты исследования,посвященного изучению возможностей познавательного контроля внимания при предъявлении стимульных карт "цвет" и "цвет-слово" варианта методики Струпа.
Держатели документа:
ЗКУ.

Нимировская, Ю.К. Оценка эффекта интерференции как показателя контроля когнитивной гибкости у обучающихся в поликультурной образовательной среде высшей школы [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2025. - №6.- С.64-71.

760.

Нимировская, Ю.К. Оценка эффекта интерференции как показателя контроля когнитивной гибкости у обучающихся в поликультурной образовательной среде высшей школы [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2025. - №6.- С.64-71.


74
Н 67

Нимировская, Ю. К.
    Оценка эффекта интерференции как показателя контроля когнитивной гибкости у обучающихся в поликультурной образовательной среде высшей школы [Текст] / Ю. К. Нимировская // Инновации в образовании. - 2025. - №6. - С. 64-71.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
педагогические аспекты -- инновации -- оценка -- эффект интерференции -- показатель -- контроль -- когнитивная гибкость -- обучающиеся
Аннотация: В статье представлены результаты исследования,посвященного изучению возможностей познавательного контроля внимания при предъявлении стимульных карт "цвет" и "цвет-слово" варианта методики Струпа.
Держатели документа:
ЗКУ.

Page 76, Results: 772

 

All acquisitions for 
Or select a month