Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 78, Results: 779

Report on unfulfilled requests: 0

74
П 46

Пожаркова, И. Н.
    Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. Н. Пожаркова // Инновации в образовании. - 2024. - №2. - С. 99-112.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность обучающихся -- курсанты МЧС России -- адаптивное обучение -- адаптивный электронный обучающий ресурс -- индивидуальная образовательная траектория -- персонализированный обучающий контент -- дистанционные образовательные технологии -- LMS Moodle
Аннотация: Проанализирован существующий подход к формированию у обучающихся в вузах МЧС России способности решать научно-исследовательские задачи. Предложена структурно-функциональная модель образовательного пространства на базе адаптивного электронного обучающего ресурса в LMS Moodle, позволяющая создать условия для освоения в дистанционном формате спецкурса «Основы научно-исследовательской деятельности курсантов МЧС России». Описан инструментарий LMS Moodle, применяемый для реализации модели.
Держатели документа:
ЗКУ

Пожаркова, И.Н. Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. Н. Пожаркова // Инновации в образовании. - 2024. - №2.- С.99-112.

771.

Пожаркова, И.Н. Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. Н. Пожаркова // Инновации в образовании. - 2024. - №2.- С.99-112.


74
П 46

Пожаркова, И. Н.
    Модель адаптивного электронного обучающего ресурса для формирования готовности курсантов МЧС России к научно-исследовательской деятельности [Текст] / И. Н. Пожаркова // Инновации в образовании. - 2024. - №2. - С. 99-112.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность обучающихся -- курсанты МЧС России -- адаптивное обучение -- адаптивный электронный обучающий ресурс -- индивидуальная образовательная траектория -- персонализированный обучающий контент -- дистанционные образовательные технологии -- LMS Moodle
Аннотация: Проанализирован существующий подход к формированию у обучающихся в вузах МЧС России способности решать научно-исследовательские задачи. Предложена структурно-функциональная модель образовательного пространства на базе адаптивного электронного обучающего ресурса в LMS Moodle, позволяющая создать условия для освоения в дистанционном формате спецкурса «Основы научно-исследовательской деятельности курсантов МЧС России». Описан инструментарий LMS Moodle, применяемый для реализации модели.
Держатели документа:
ЗКУ

74
М 67

Митрофанова, С. Н.
    Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала [Текст] / С. Н. Митрофанова // Вестник образования. - 2024. - №4. - С. 30-33.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьюторское сопровождение -- одаренные дети -- интерактивная информационно-образовательная среда -- интернет-портал -- качественное образование -- тьютор-педагог
Держатели документа:
ЗКУ

Митрофанова, С.Н. Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала [Текст] / С. Н. Митрофанова // Вестник образования. - 2024. - №4.- С.30-33.

772.

Митрофанова, С.Н. Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала [Текст] / С. Н. Митрофанова // Вестник образования. - 2024. - №4.- С.30-33.


74
М 67

Митрофанова, С. Н.
    Тьюторское сопровождение одаренных детей посредством интерактивной информационно-образовательной среды интернет-портала [Текст] / С. Н. Митрофанова // Вестник образования. - 2024. - №4. - С. 30-33.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьюторское сопровождение -- одаренные дети -- интерактивная информационно-образовательная среда -- интернет-портал -- качественное образование -- тьютор-педагог
Держатели документа:
ЗКУ

74
З-33


    Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
пилотный проект -- образовательная онлайн-платформа -- обучение основам программирования -- школьник -- педагог -- Министерство просвещения РК
Аннотация: По поручению Главы государства Министерство просвещения РК совместно с МЦРИАП, корпоративным фондом «Astana Hub» и АО НЦПК «Өрлеу» запустили пилотный проект образовательной онлайн-платформы по обучению основам программирования для школьников и педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.16.

773.

Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.16.


74
З-33


    Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
пилотный проект -- образовательная онлайн-платформа -- обучение основам программирования -- школьник -- педагог -- Министерство просвещения РК
Аннотация: По поручению Главы государства Министерство просвещения РК совместно с МЦРИАП, корпоративным фондом «Astana Hub» и АО НЦПК «Өрлеу» запустили пилотный проект образовательной онлайн-платформы по обучению основам программирования для школьников и педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Т 18

Танатова, А. Д.
    Фасилитация как метод интерактивного обучения студентов в Abai university [Текст] / А. Д. Танатова // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 83-88.
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
метод интерактивного обучения -- Фасилитация -- Abai university -- образовательная система -- Образование -- конструктивные решения -- казнпу им. абая -- педагогика -- олимпиада
Аннотация: Сегодня в мировом пространстве благополучие любой страны зависит от человеческого капитала и успешной образовательной системы. Общество нуждается в высококвалифицированных специалистах своего дела, умеющих адекватно воспринимать происходящее, выдвигать креативные инновации и быстро принимать конструктивные решения. Социум открыт для людей новой формации, обладающих навыками XXI века и умеющих эффективно работать в изменчивых условиях. Образование, в свою очередь, призвано соответствовать требованиям времени, потребностям общества.
Держатели документа:
ЗКУ

Танатова, А.Д. Фасилитация как метод интерактивного обучения студентов в Abai university [Текст] / А. Д. Танатова // Современное образование. - 2024. - №3.- С.83-88.

774.

Танатова, А.Д. Фасилитация как метод интерактивного обучения студентов в Abai university [Текст] / А. Д. Танатова // Современное образование. - 2024. - №3.- С.83-88.


74
Т 18

Танатова, А. Д.
    Фасилитация как метод интерактивного обучения студентов в Abai university [Текст] / А. Д. Танатова // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 83-88.
ББК 74

Рубрики: Обучение

Кл.слова (ненормированные):
метод интерактивного обучения -- Фасилитация -- Abai university -- образовательная система -- Образование -- конструктивные решения -- казнпу им. абая -- педагогика -- олимпиада
Аннотация: Сегодня в мировом пространстве благополучие любой страны зависит от человеческого капитала и успешной образовательной системы. Общество нуждается в высококвалифицированных специалистах своего дела, умеющих адекватно воспринимать происходящее, выдвигать креативные инновации и быстро принимать конструктивные решения. Социум открыт для людей новой формации, обладающих навыками XXI века и умеющих эффективно работать в изменчивых условиях. Образование, в свою очередь, призвано соответствовать требованиям времени, потребностям общества.
Держатели документа:
ЗКУ

74
С 77


    Стартовала информационно-образовательная кампания "Кибер тұмар" [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 24
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная кампания -- Кибер тұмар -- Комитет по охране прав детей Минпросвещения РК -- защита детей в цифровой среде -- образование
Аннотация: Комитет по охране прав детей Минпросвещения РК совместно с ЮНИСЕФ Казахстана запустил масштабную кампанию «КИБЕР ТҰМАР», направленную на защиту детей в цифровой среде, сообщает пресс-служба МП РК.
Держатели документа:
ЗКУ

Стартовала информационно-образовательная кампания "Кибер тұмар" [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.24

775.

Стартовала информационно-образовательная кампания "Кибер тұмар" [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.24


74
С 77


    Стартовала информационно-образовательная кампания "Кибер тұмар" [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 24
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная кампания -- Кибер тұмар -- Комитет по охране прав детей Минпросвещения РК -- защита детей в цифровой среде -- образование
Аннотация: Комитет по охране прав детей Минпросвещения РК совместно с ЮНИСЕФ Казахстана запустил масштабную кампанию «КИБЕР ТҰМАР», направленную на защиту детей в цифровой среде, сообщает пресс-служба МП РК.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Б 93

Бутабаева, Л.
    Ключевые факторы развития инклюзивного образования [Текст] / Л. Бутабаева // Современное образование. - 2025. - №1. - С. 47-50.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
реформа -- РК -- психолого-медико-педагогическая консультация -- дети с ограниченными возможностями -- ребенок -- образовательная среда -- помощь -- социальная адаптация
Аннотация: В Казахстане на учете психолого-медико-педагогических консультаций состоит более 235 тыс. детей с ограниченными возможностями.
Держатели документа:
ЗКУ.

Бутабаева, Л. Ключевые факторы развития инклюзивного образования [Текст] / Л. Бутабаева // Современное образование. - 2025. - №1.- С.47-50.

776.

Бутабаева, Л. Ключевые факторы развития инклюзивного образования [Текст] / Л. Бутабаева // Современное образование. - 2025. - №1.- С.47-50.


74
Б 93

Бутабаева, Л.
    Ключевые факторы развития инклюзивного образования [Текст] / Л. Бутабаева // Современное образование. - 2025. - №1. - С. 47-50.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
реформа -- РК -- психолого-медико-педагогическая консультация -- дети с ограниченными возможностями -- ребенок -- образовательная среда -- помощь -- социальная адаптация
Аннотация: В Казахстане на учете психолого-медико-педагогических консультаций состоит более 235 тыс. детей с ограниченными возможностями.
Держатели документа:
ЗКУ.

66
Л 93

Лю, Л.
    Школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны [Текст] / Л. Лю, Е. О. Заклязьминская // Азия и Африка сегодня. - 2025. - №2. - с. 67-76
ББК 66

Рубрики: Политика. Политическая наука

Кл.слова (ненормированные):
Китай -- средняя школа -- трудовые ресурсы -- образовательная реформа -- социально-экономическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны.
Доп.точки доступа:
Заклязьминская, Е. О.

Лю, Л. Школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны [Текст] / Л. Лю, Е. О. Заклязьминская // Азия и Африка сегодня. - М., 2025. - №2.- с.67-76

777.

Лю, Л. Школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны [Текст] / Л. Лю, Е. О. Заклязьминская // Азия и Африка сегодня. - М., 2025. - №2.- с.67-76


66
Л 93

Лю, Л.
    Школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны [Текст] / Л. Лю, Е. О. Заклязьминская // Азия и Африка сегодня. - 2025. - №2. - с. 67-76
ББК 66

Рубрики: Политика. Политическая наука

Кл.слова (ненормированные):
Китай -- средняя школа -- трудовые ресурсы -- образовательная реформа -- социально-экономическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается школьная реформа в Китае как часть стратегии социально-экономического развития страны.
Доп.точки доступа:
Заклязьминская, Е. О.

74
Ш 96

Шубникова , Е. Г.
    Социально-психологическое тестирование на раннее выявление употребления психоактивных веществ [Текст] / Е. Г. Шубникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 44-55
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Социально-психологическое тестирование -- аддиктивное поведение -- факторы риска -- факторы защиты -- рискованное поведение -- педагогическая профилактика -- превенция -- образовательная среда
Аннотация: В статье представлен анализ четырех этапов развития одной из форм профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде - социально-психологического тестирования (СПТ). В основу сравнительного анализа положены цели СПТ, его научное обоснование, инструменты психодиагностики, содержательная характеристика полученных результатов, возможности их использования в превентивной педагогической деятельности. Показано, что произошла трансформация критериев оценки психологической готовности к аддикции - от отдельных маркеров вовлеченности обучающихся в потребление наркотиков к анализу соотношения факторов риска или протективных факторов в единой системе продуктивного поведение.
Держатели документа:
ЗКУ

Шубникова , Е.Г. Социально-психологическое тестирование на раннее выявление употребления психоактивных веществ [Текст] / Е. Г. Шубникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5.- С. 44-55

778.

Шубникова , Е.Г. Социально-психологическое тестирование на раннее выявление употребления психоактивных веществ [Текст] / Е. Г. Шубникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5.- С. 44-55


74
Ш 96

Шубникова , Е. Г.
    Социально-психологическое тестирование на раннее выявление употребления психоактивных веществ [Текст] / Е. Г. Шубникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 44-55
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
Социально-психологическое тестирование -- аддиктивное поведение -- факторы риска -- факторы защиты -- рискованное поведение -- педагогическая профилактика -- превенция -- образовательная среда
Аннотация: В статье представлен анализ четырех этапов развития одной из форм профилактики употребления психоактивных веществ в образовательной среде - социально-психологического тестирования (СПТ). В основу сравнительного анализа положены цели СПТ, его научное обоснование, инструменты психодиагностики, содержательная характеристика полученных результатов, возможности их использования в превентивной педагогической деятельности. Показано, что произошла трансформация критериев оценки психологической готовности к аддикции - от отдельных маркеров вовлеченности обучающихся в потребление наркотиков к анализу соотношения факторов риска или протективных факторов в единой системе продуктивного поведение.
Держатели документа:
ЗКУ

74
И 74


    Информация о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Информация -- магистерская программ -- двойной диплом "Металлургия" -- ВКТУ им.Д.Серикбаева -- образовательная программа -- обучение -- магистратура -- металлургия
Аннотация: Статья об информации о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева.
Держатели документа:
ЗКУ.

Информация о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3.- С.91.

779.

Информация о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3.- С.91.


74
И 74


    Информация о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Информация -- магистерская программ -- двойной диплом "Металлургия" -- ВКТУ им.Д.Серикбаева -- образовательная программа -- обучение -- магистратура -- металлургия
Аннотация: Статья об информации о магистерской программе двойного диплома "Металлургия" ВКТУ им.Д.Серикбаева.
Держатели документа:
ЗКУ.

Page 78, Results: 779

 

All acquisitions for 
Or select a month