Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО

Page 8, Results: 106

Report on unfulfilled requests: 0

74.268.1Рус
Т 33


    Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Текст] : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т. - М. : [б. и.], 2011. - 272 с. - ISBN 9785976509818, 9785020372931 : Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- современный русский язык -- фонетика -- графика -- орфография -- морфемика -- морфология
Аннотация: В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: «Русский язык и культура речи», «Теоретические основы и технологии начального языкового образования»; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела «Современный русский язык» сопоставляются научная и школьная грамматики, определяется методический аспект их изучения. В разделе «Основы методики обучения русскому языку в начальной школе» квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики, освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика», профиль «Начальное образование».
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Багичева, Н.В.
Кусова, М.Л.
Плотникова, Е.И.
Плотникова, С.В.
Шуритенкова, В.А.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Текст] : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.], 2011. - 272 с.

71.

Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Текст] : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.], 2011. - 272 с.


74.268.1Рус
Т 33


    Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников [Текст] : учебное пособие / Н. В. Багичева, М. Л. Кусова, Е. И. Плотникова [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т. - М. : [б. и.], 2011. - 272 с. - ISBN 9785976509818, 9785020372931 : Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- культура речи -- современный русский язык -- фонетика -- графика -- орфография -- морфемика -- морфология
Аннотация: В пособии обобщены и систематизированы сведения по курсам: «Русский язык и культура речи», «Теоретические основы и технологии начального языкового образования»; кратко излагается содержание основных разделов курсов, определяется круг усваиваемых и закрепляемых понятий, обращается внимание на вопросы, не имеющие однозначного освещения в учебной литературе. В материалах раздела «Современный русский язык» сопоставляются научная и школьная грамматики, определяется методический аспект их изучения. В разделе «Основы методики обучения русскому языку в начальной школе» квалифицированно определяются теоретические, лингвистические, психолого-педагогические основы методики, освещаются наиболее актуальные и значимые вопросы преподавания русского языка, представляются материалы по альтернативным методикам. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогика», профиль «Начальное образование».
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Багичева, Н.В.
Кусова, М.Л.
Плотникова, Е.И.
Плотникова, С.В.
Шуритенкова, В.А.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.58
О-75

Оспан, Е. Т.
    Академическое письмо: основы написания исследовательской работы [Текст] : учебное пособие / Е. Т. Оспан. - Алматы : [б. и.], 2020. - 232 с. - ISBN 9786013328089 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Академическое письмо -- навыки письма -- краткое эссе -- академические тексты -- написание исследовательской работы
Аннотация: Данное учебное пособие, наряду с академически направленными работами и процессом академического письма, охватывает такие вопросы, как написание исследовательских работ, методы исследования, а также проведение анализа данных. В учебном пособии каждая тема четко раскрыта в целях формирования у студентов навыков письма, а также представлены упражнения и ответы на них. Это позволяет студентам самим проверить усвоение материала, а также дает возможность самостоятельно изучать учебное пособие. Кроме того, имеется глоссарий, где приведены определения некоторых терминов, связанных с дисциплиной, а также приложение с образцами структуры эссе и небольших исследовательских работ.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Оспан, Е.Т. Академическое письмо: основы написания исследовательской работы [Текст] : учебное пособие / Е. Т. Оспан, 2020. - 232 с.

72.

Оспан, Е.Т. Академическое письмо: основы написания исследовательской работы [Текст] : учебное пособие / Е. Т. Оспан, 2020. - 232 с.


74.58
О-75

Оспан, Е. Т.
    Академическое письмо: основы написания исследовательской работы [Текст] : учебное пособие / Е. Т. Оспан. - Алматы : [б. и.], 2020. - 232 с. - ISBN 9786013328089 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Академическое письмо -- навыки письма -- краткое эссе -- академические тексты -- написание исследовательской работы
Аннотация: Данное учебное пособие, наряду с академически направленными работами и процессом академического письма, охватывает такие вопросы, как написание исследовательских работ, методы исследования, а также проведение анализа данных. В учебном пособии каждая тема четко раскрыта в целях формирования у студентов навыков письма, а также представлены упражнения и ответы на них. Это позволяет студентам самим проверить усвоение материала, а также дает возможность самостоятельно изучать учебное пособие. Кроме того, имеется глоссарий, где приведены определения некоторых терминов, связанных с дисциплиной, а также приложение с образцами структуры эссе и небольших исследовательских работ.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.262.21
Н 11

Нұрсұлтанов, Қ.
    Жүлдегерлік жүз есеп [Текст] / Қ. Нұрсұлтанов, Г. Нақышбекова. - Алматы : [б. и.], 2009. - 104 б. - ISBN 9786012640014 : Б. ц.

ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
есеп -- есеп шешу -- математика -- есепкер -- пифагор теоремасы -- тригонометрия -- прогрессия -- алгебра
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Нақышбекова, Г.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Нұрсұлтанов, Қ. Жүлдегерлік жүз есеп [Текст] / Қ. Нұрсұлтанов, Г. Нақышбекова, 2009. - 104 б.

73.

Нұрсұлтанов, Қ. Жүлдегерлік жүз есеп [Текст] / Қ. Нұрсұлтанов, Г. Нақышбекова, 2009. - 104 б.


74.262.21
Н 11

Нұрсұлтанов, Қ.
    Жүлдегерлік жүз есеп [Текст] / Қ. Нұрсұлтанов, Г. Нақышбекова. - Алматы : [б. и.], 2009. - 104 б. - ISBN 9786012640014 : Б. ц.

ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
есеп -- есеп шешу -- математика -- есепкер -- пифагор теоремасы -- тригонометрия -- прогрессия -- алгебра
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Нақышбекова, Г.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.202.42
И 65


    Инклюзивное образование [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова, И. А. Букина, И. А. Бучилова ; ред. О. Л. Леханова. - Череповец : [б. и.], 2016. - 162 с. - ISBN 9785853417168 : Б. ц.

ББК 74.202.42

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Инклюзивное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- Дифференциальная диагностика -- Коррекционная поддержка детей -- психолого-педагогическая поддержка детей
Аннотация: Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты инклюзивного образования. В пособии рассматриваются научные основы инклюзивного образования, его генезис в современном образовательном пространстве России, представлены ключевые вопросы, касающиеся комплексного сопровождения и поддержки лиц с ОВЗ на разных ступенях образования (дошкольном, школьном, профессионального образования) и в раз- личные возрастные периоды (в младенческом, раннем, дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрастах). Описаны аспекты взаимодействия специалистов в осуществлении такой работы, приведены конкретные материалы и рекомендации по обеспечению инклюзивного образования лиц с ОВЗ.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Борисова, Н.А.
Букина, И.А.
Бучилова, И.А.
Леханова, О.Л. \ред.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Инклюзивное образование [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова, И. А. Букина, И. А. Бучилова ; ред. О. Л. Леханова, 2016. - 162 с.

74.

Инклюзивное образование [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова, И. А. Букина, И. А. Бучилова ; ред. О. Л. Леханова, 2016. - 162 с.


74.202.42
И 65


    Инклюзивное образование [Текст] : учебное пособие / Н. А. Борисова, И. А. Букина, И. А. Бучилова ; ред. О. Л. Леханова. - Череповец : [б. и.], 2016. - 162 с. - ISBN 9785853417168 : Б. ц.

ББК 74.202.42

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Инклюзивное образование -- специальная педагогика -- специальная психология -- Дифференциальная диагностика -- Коррекционная поддержка детей -- психолого-педагогическая поддержка детей
Аннотация: Учебное пособие представляет теоретические и практические аспекты инклюзивного образования. В пособии рассматриваются научные основы инклюзивного образования, его генезис в современном образовательном пространстве России, представлены ключевые вопросы, касающиеся комплексного сопровождения и поддержки лиц с ОВЗ на разных ступенях образования (дошкольном, школьном, профессионального образования) и в раз- личные возрастные периоды (в младенческом, раннем, дошкольном, младшем школьном, подростковом и юношеском возрастах). Описаны аспекты взаимодействия специалистов в осуществлении такой работы, приведены конкретные материалы и рекомендации по обеспечению инклюзивного образования лиц с ОВЗ.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Борисова, Н.А.
Букина, И.А.
Бучилова, И.А.
Леханова, О.Л. \ред.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.262.01
М 21

Малько, С. В.
    Методика преподавания экологии и природопользования [Текст] : курс лекций для студентов направления подготовки 05.04.06 Экология и природопользование очной и заочной форм обучения / С. В. Малько. - Керчь : [б. и.], 2020. - 70 с. - Б. ц.

ББК 74.262.01

Рубрики: Методика преподавания экологии

Кл.слова (ненормированные):
экология -- природопользование -- экологическое образование -- Классификация средств обучения экологии -- Натуральные средства обучения -- Изобразительные средства обучения экологии -- Вербальные средства обучения экологии
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Малько, С.В. Методика преподавания экологии и природопользования [Текст] : Курс лекций для студентов направления подготовки 05.04.06 Экология и природопользование очной и заочной форм обучения / С. В. Малько, 2020. - 70 с.

75.

Малько, С.В. Методика преподавания экологии и природопользования [Текст] : Курс лекций для студентов направления подготовки 05.04.06 Экология и природопользование очной и заочной форм обучения / С. В. Малько, 2020. - 70 с.


74.262.01
М 21

Малько, С. В.
    Методика преподавания экологии и природопользования [Текст] : курс лекций для студентов направления подготовки 05.04.06 Экология и природопользование очной и заочной форм обучения / С. В. Малько. - Керчь : [б. и.], 2020. - 70 с. - Б. ц.

ББК 74.262.01

Рубрики: Методика преподавания экологии

Кл.слова (ненормированные):
экология -- природопользование -- экологическое образование -- Классификация средств обучения экологии -- Натуральные средства обучения -- Изобразительные средства обучения экологии -- Вербальные средства обучения экологии
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.1
М 59

Микляева, Н. В.
    Дошкольная педагогика. Теория воспитания [Текст] : учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н. В. Микляева. - М. : [б. и.], 2013. - 208 с. - (Сер. Бакалавриат). - ISBN 9785446802814 : Б. ц.

ББК 74.1

Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дошкольная педагогика -- Теория воспитания -- семейное воспитание -- детский коллектив
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Микляева, Ю.В.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания [Текст] : учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н. В. Микляева, 2013. - 208 с.

76.

Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика. Теория воспитания [Текст] : учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н. В. Микляева, 2013. - 208 с.


74.1
М 59

Микляева, Н. В.
    Дошкольная педагогика. Теория воспитания [Текст] : учебное пособие для студ. учрежд. высш. проф. образования / Н. В. Микляева. - М. : [б. и.], 2013. - 208 с. - (Сер. Бакалавриат). - ISBN 9785446802814 : Б. ц.

ББК 74.1

Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Дошкольная педагогика -- Теория воспитания -- семейное воспитание -- детский коллектив
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Микляева, Ю.В.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.00
Б 82

Бөрібекова, Ф. Б.
    Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар [Текст] : оқулық / Ф. Б. Бөрібекова, Н. Ж. Жанатбекова. - Алматы : ҚР Жоғары оқу орындарының қауымдастығы, 2014. - 360 б. - ISBN 978-601-7529-06-2 : Б. ц.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогикалық технологиялар -- инновациялық технологиялар -- педагогикалық технологияның даму генезисі -- педагогикалық технологиялардың терминологиялық аппараты -- педагогикалық технология түрлері -- технологиялық карта -- пəнаралық байланыс -- педагогикалық қарым-қатынас -- ойын технологиясы -- Амонашвили Ш.А. -- Ильин Е.Н. -- Шаталов В.Ф. -- оқыту үдерісін басқару -- Қараев -- Дяченко Ривин -- модульдік оқыту технологиясы -- дамыта оқыту технологиялары
Аннотация: Еліміздің əлемдік білім кеңістігіне бағдар алуының басты өзегі – 12 жылдық білім беруге көшу мəселесі көкейкесті тақырыпқа айналды. Жаңа білім парадигмасы балаға оқу қызметінің субъектісі ретінде қарап, шығармашылық қызығушылықтары негізінде білімге құндылық бағдарын қалыптастыра отырып, танымдық, шығармашылық, рухани қажеттіліктерін қанағаттандыруды жəне жан-жақты дамыған, логикасы жетілген жеке тұлғаны қалыптастыруды көздейді. Ұсынылып отырған оқулық ЖОО-ындағы болашақ мұғалімдер мен бастауыш сынып мұғалімдеріне арналады. Жаңа технологияны оқушылардың жас ерекшеліктеріне қарай пайдалану, оқушылардың шығармашылық сапа қасиеттерін дамытып, интелектуалдық пəрменділігін арттыру мақсатында пайдалануға негізделеді.
Доп.точки доступа:
Жанатбекова, Н. Ж.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бөрібекова, Ф. Б. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар [Текст] : оқулық / Ф. Б. Бөрібекова, Н. Ж. Жанатбекова, 2014. - 360 б.

77.

Бөрібекова, Ф. Б. Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар [Текст] : оқулық / Ф. Б. Бөрібекова, Н. Ж. Жанатбекова, 2014. - 360 б.


74.00
Б 82

Бөрібекова, Ф. Б.
    Қазіргі заманғы педагогикалық технологиялар [Текст] : оқулық / Ф. Б. Бөрібекова, Н. Ж. Жанатбекова. - Алматы : ҚР Жоғары оқу орындарының қауымдастығы, 2014. - 360 б. - ISBN 978-601-7529-06-2 : Б. ц.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогикалық технологиялар -- инновациялық технологиялар -- педагогикалық технологияның даму генезисі -- педагогикалық технологиялардың терминологиялық аппараты -- педагогикалық технология түрлері -- технологиялық карта -- пəнаралық байланыс -- педагогикалық қарым-қатынас -- ойын технологиясы -- Амонашвили Ш.А. -- Ильин Е.Н. -- Шаталов В.Ф. -- оқыту үдерісін басқару -- Қараев -- Дяченко Ривин -- модульдік оқыту технологиясы -- дамыта оқыту технологиялары
Аннотация: Еліміздің əлемдік білім кеңістігіне бағдар алуының басты өзегі – 12 жылдық білім беруге көшу мəселесі көкейкесті тақырыпқа айналды. Жаңа білім парадигмасы балаға оқу қызметінің субъектісі ретінде қарап, шығармашылық қызығушылықтары негізінде білімге құндылық бағдарын қалыптастыра отырып, танымдық, шығармашылық, рухани қажеттіліктерін қанағаттандыруды жəне жан-жақты дамыған, логикасы жетілген жеке тұлғаны қалыптастыруды көздейді. Ұсынылып отырған оқулық ЖОО-ындағы болашақ мұғалімдер мен бастауыш сынып мұғалімдеріне арналады. Жаңа технологияны оқушылардың жас ерекшеліктеріне қарай пайдалану, оқушылардың шығармашылық сапа қасиеттерін дамытып, интелектуалдық пəрменділігін арттыру мақсатында пайдалануға негізделеді.
Доп.точки доступа:
Жанатбекова, Н. Ж.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.00
Ц 75


    Цифровая педагогика: технологии и методы [Текст] : учебное пособие / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева. - Самара : Издательство Самарского университета, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-7883-1483-9 : Б. ц.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цифровая педагогика -- электронное обучение в практике образовательного процесса -- дидактический дайджест принципов -- цифровое образование -- виртуальная реальность -- геймификация -- диджитализация обучения -- дистанционное обучение -- мобильное обучение -- нативное обучение -- обучение методом погружения -- перевернутое обучение -- персонализация обучения -- смешанное обучение -- электронное обучение -- цифровая дидактика
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования.
Доп.точки доступа:
Соловова, Н.В.
Дмитриев, Д.С.
Суханкина, Н.В.
Дмитриева, Д.С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Цифровая педагогика: технологии и методы [Текст] : учебное пособие / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, 2020. - 128 с.

78.

Цифровая педагогика: технологии и методы [Текст] : учебное пособие / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева, 2020. - 128 с.


74.00
Ц 75


    Цифровая педагогика: технологии и методы [Текст] : учебное пособие / Н. В. Соловова, Д. С. Дмитриев, Н. В. Суханкина, Д. С. Дмитриева. - Самара : Издательство Самарского университета, 2020. - 128 с. - ISBN 978-5-7883-1483-9 : Б. ц.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
цифровая педагогика -- электронное обучение в практике образовательного процесса -- дидактический дайджест принципов -- цифровое образование -- виртуальная реальность -- геймификация -- диджитализация обучения -- дистанционное обучение -- мобильное обучение -- нативное обучение -- обучение методом погружения -- перевернутое обучение -- персонализация обучения -- смешанное обучение -- электронное обучение -- цифровая дидактика
Аннотация: В настоящем учебном пособии представлены: дайджест современных методов и технологий цифрового образования; учебно-методические разработки, направленные на развитие педагогических, дидактических и научно-исследовательских компетенций преподавателей университета, необходимых в процессе реализации цифровой трансформации образовательной системы высшего образования.
Доп.точки доступа:
Соловова, Н.В.
Дмитриев, Д.С.
Суханкина, Н.В.
Дмитриева, Д.С.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.26
М 74

Можаева, О. И.
    Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова. - Астана : АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017. - 38 с. - ISBN 978-601-328-249-7 : Б. ц.

ББК 74.26

Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Кл.слова (ненормированные):
методология -- критериальное оценивание -- международный опыт оценивания -- формативное оценивание -- суммативное оценивание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методология системы критериального оценивания, объясняющая ее концепцию, цели, структуру и механизмы реализации. Создание и внедрение системы критериального оценивания направлено на построение эффективной стимулирующей среды в классе, процессов сбора и анализа информации о том, какими знаниями и навыками обладают учащиеся. Это позволяет принимать обоснованные решения о последующих шагах в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Шилибекова, А.С.
Зиеденова, Д.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Можаева, О.И. Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова, 2017. - 38 с.

79.

Можаева, О.И. Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова, 2017. - 38 с.


74.26
М 74

Можаева, О. И.
    Методология системы критериального оценивания учебных достижений [Текст] : учебно-метод. пособие / О. И. Можаева, А. С. Шилибекова, Д. Б. Зиеденова. - Астана : АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2017. - 38 с. - ISBN 978-601-328-249-7 : Б. ц.

ББК 74.26

Рубрики: Методика преподавания учебных предметов в общеобразовательной школе

Кл.слова (ненормированные):
методология -- критериальное оценивание -- международный опыт оценивания -- формативное оценивание -- суммативное оценивание
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена методология системы критериального оценивания, объясняющая ее концепцию, цели, структуру и механизмы реализации. Создание и внедрение системы критериального оценивания направлено на построение эффективной стимулирующей среды в классе, процессов сбора и анализа информации о том, какими знаниями и навыками обладают учащиеся. Это позволяет принимать обоснованные решения о последующих шагах в построении образовательного процесса.
Доп.точки доступа:
Шилибекова, А.С.
Зиеденова, Д.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.202.5
О-23


    Образовательная робототехника [Текст] : учебное пособие / Д. Ю. Чупин, А. А. Ступин, Е. Е. Ступина, А. Б. Классов. - Новосибирск : Агентство «Сибпринт», 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-94301-771-1 : Б. ц.

ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
образовательная робототехника -- платформы -- программирование -- проекты -- научно-педагогические основы -- инженерное проектирование
Аннотация: Учебное пособие направлено на ознакомление студентов педагогических вузов и действующих педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования с возможностями и методическими особенностями реализации образовательной робототехники в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Чупин, Д.Ю.
Ступин, А.А.
Ступина, Е.Е.
Классов, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Образовательная робототехника [Текст] : учебное пособие / Д. Ю. Чупин, А. А. Ступин, Е. Е. Ступина, А. Б. Классов, 2019. - 114 с.

80.

Образовательная робототехника [Текст] : учебное пособие / Д. Ю. Чупин, А. А. Ступин, Е. Е. Ступина, А. Б. Классов, 2019. - 114 с.


74.202.5
О-23


    Образовательная робототехника [Текст] : учебное пособие / Д. Ю. Чупин, А. А. Ступин, Е. Е. Ступина, А. Б. Классов. - Новосибирск : Агентство «Сибпринт», 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-94301-771-1 : Б. ц.

ББК 74.202.5

Рубрики: Методы обучения и организация учебного процесса

Кл.слова (ненормированные):
образовательная робототехника -- платформы -- программирование -- проекты -- научно-педагогические основы -- инженерное проектирование
Аннотация: Учебное пособие направлено на ознакомление студентов педагогических вузов и действующих педагогов общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования с возможностями и методическими особенностями реализации образовательной робототехники в процессе обучения.
Доп.точки доступа:
Чупин, Д.Ю.
Ступин, А.А.
Ступина, Е.Е.
Классов, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 8, Results: 106

 

All acquisitions for 
Or select a month