Choice of metadata Статьи
Page 8, Results: 718
Report on unfulfilled requests: 0
71.

Подробнее
22.3
С 81
Столярова, О. В.
Решение задач на законы преломления света. [Текст] / О. В. Столярова // Физика в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 22-26
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
Решение задач -- практическая работа -- закон -- коммуникативные компетенции -- синтез -- анализ -- световые волны
Аннотация: В статье рассматривается практикум по решению задач.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 81
Столярова, О. В.
Решение задач на законы преломления света. [Текст] / О. В. Столярова // Физика в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 22-26
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
Решение задач -- практическая работа -- закон -- коммуникативные компетенции -- синтез -- анализ -- световые волны
Аннотация: В статье рассматривается практикум по решению задач.
Держатели документа:
ЗКГУ
72.

Подробнее
22.3
З-13
Завертунова, Н. Н.
Сценарий внеклассного мероприятия "веселые физические старты". [Текст] / Н. Н. Завертунова // Физика в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 32-34
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
Наука -- физика -- упражнения -- физические законы -- практика -- физические явления
Аннотация: Ф статье рассматривается формирование компетенции самосовершенствования через применение физических законов к физическим упражнениям.
Держатели документа:
ЗКГУ
З-13
Завертунова, Н. Н.
Сценарий внеклассного мероприятия "веселые физические старты". [Текст] / Н. Н. Завертунова // Физика в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 32-34
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
Наука -- физика -- упражнения -- физические законы -- практика -- физические явления
Аннотация: Ф статье рассматривается формирование компетенции самосовершенствования через применение физических законов к физическим упражнениям.
Держатели документа:
ЗКГУ
73.

Подробнее
74
Н 32
Насырова, Г. У.
Основные понятия компетентностного подхода: компетентность и компетенции [Текст] / Г. У. Насырова, Т. У. Кучерова // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2016. - №4. - С. 34-39.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
основные понятия -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- осведомленность -- общеучебные навыки -- школьное образование
Аннотация: В статье предлагается модель формирования общеучебных компетентностей учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Кучерова, Т.У.
Н 32
Насырова, Г. У.
Основные понятия компетентностного подхода: компетентность и компетенции [Текст] / Г. У. Насырова, Т. У. Кучерова // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2016. - №4. - С. 34-39.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
основные понятия -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- осведомленность -- общеучебные навыки -- школьное образование
Аннотация: В статье предлагается модель формирования общеучебных компетентностей учащихся.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Кучерова, Т.У.
74.

Подробнее
74
К 90
Кумбасова, М. Б.
Формирование у учащихся коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка [Текст] / М. Б. Кумбасова // Педагог. - 2016. - №3. - С. 22-24.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- учащиеся -- коммуникативная и информационная компетенция -- урок казахского языка -- казахстанское образование -- современное обучение -- личность
Аннотация: Статья о формировании у учащихся коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
К 90
Кумбасова, М. Б.
Формирование у учащихся коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка [Текст] / М. Б. Кумбасова // Педагог. - 2016. - №3. - С. 22-24.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
формирование -- учащиеся -- коммуникативная и информационная компетенция -- урок казахского языка -- казахстанское образование -- современное обучение -- личность
Аннотация: Статья о формировании у учащихся коммуникативной и информационной компетенции на уроках казахского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
75.

Подробнее
74
К 18
Камысбаев, Д.
Практикоориентированное обучение как метод инновационного образования при подготовке магистров по программе ГПИИР-2 [Текст] / Д. Камысбаев, М. Наурызбаев, Б. Серикбаев, Л. Кудреева // Ұлағат. - 2016. - №6. - С. 58-68
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проблемно- ориентированное обучение студентов -- традиционные методы обучения -- компетенции -- образовательная программа -- ГПИИР-2
Аннотация: В статье рассмотрены особенности подготовки магистров по специальности 6МО72000 - химическая технология неорганических веществ по государственной программе индустриально- инновационного развития (ГПИИР-2). Подготовка ведется по профильному направлению "Промышленная химия" для предприятий Казахстана, включенных в карту индустриализации. Инновационное образования предполагает повышение профессионализации подготовки за счет интеграции науки, образования и производства. Усиление компетенций при подготовке по программе ГПИИР-2 обусловлено непосредственным участием предприятий в подготовке специалистов, начиная с обсуждения учебных планов и заканчивая расширением производственной подготовки непосредственно на тех предприятиях, для которых готовятся специалисты высокой квалификации. С этими предприятиями Казахский Национальный университет им. аль Фараби заключил договоры, предусматривающие прохождение производственной практики и трудоустройство выпускников магистратуры. Для целенаправленной подготовки специалистов для конкретных предприятий темы магистерских диссертаций согласованы с руководством предприятий и направлены на решение их конкретных проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Наурызбаев, М.
Серикбаев, Б.
Кудреева, Л.
К 18
Камысбаев, Д.
Практикоориентированное обучение как метод инновационного образования при подготовке магистров по программе ГПИИР-2 [Текст] / Д. Камысбаев, М. Наурызбаев, Б. Серикбаев, Л. Кудреева // Ұлағат. - 2016. - №6. - С. 58-68
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проблемно- ориентированное обучение студентов -- традиционные методы обучения -- компетенции -- образовательная программа -- ГПИИР-2
Аннотация: В статье рассмотрены особенности подготовки магистров по специальности 6МО72000 - химическая технология неорганических веществ по государственной программе индустриально- инновационного развития (ГПИИР-2). Подготовка ведется по профильному направлению "Промышленная химия" для предприятий Казахстана, включенных в карту индустриализации. Инновационное образования предполагает повышение профессионализации подготовки за счет интеграции науки, образования и производства. Усиление компетенций при подготовке по программе ГПИИР-2 обусловлено непосредственным участием предприятий в подготовке специалистов, начиная с обсуждения учебных планов и заканчивая расширением производственной подготовки непосредственно на тех предприятиях, для которых готовятся специалисты высокой квалификации. С этими предприятиями Казахский Национальный университет им. аль Фараби заключил договоры, предусматривающие прохождение производственной практики и трудоустройство выпускников магистратуры. Для целенаправленной подготовки специалистов для конкретных предприятий темы магистерских диссертаций согласованы с руководством предприятий и направлены на решение их конкретных проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Наурызбаев, М.
Серикбаев, Б.
Кудреева, Л.
76.

Подробнее
32.973
Х 38
Хеннер, Е. К.
Предмет "информатика": межстрановые сопоставления и перспективы развития. [Текст] / Е. К. Хеннер // Иформатика и образование. - 2016. - №10. - С. 18-26
ББК 32.973
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Информатика в школе -- межстрановые сопоставления -- цели и компетенции -- содержание образования -- перспективы развития
Аннотация: В статье обсуждаются результаты сопоставления изучения информатики в школах 11 стран, выполненного международной группой экспертов в 2014-2015 годах. Сопоставлены заявленные цели изучения предмета и формируемые им компетенции, содержание образования, используемые языки программирования и инструменты, способы оценивания результатов, подготовка учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Х 38
Хеннер, Е. К.
Предмет "информатика": межстрановые сопоставления и перспективы развития. [Текст] / Е. К. Хеннер // Иформатика и образование. - 2016. - №10. - С. 18-26
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Информатика в школе -- межстрановые сопоставления -- цели и компетенции -- содержание образования -- перспективы развития
Аннотация: В статье обсуждаются результаты сопоставления изучения информатики в школах 11 стран, выполненного международной группой экспертов в 2014-2015 годах. Сопоставлены заявленные цели изучения предмета и формируемые им компетенции, содержание образования, используемые языки программирования и инструменты, способы оценивания результатов, подготовка учителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
77.

Подробнее
26
С 20
Саренко, Г. И.
Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10. - С. 63-67
ББК 26
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
Учитель географии -- профессиональное образование -- курсы повышения квалификации -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье дана характеристика географического образования в Омской области.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 20
Саренко, Г. И.
Состояние географического образования в Омской области. [Текст] / Г. И. Саренко // География в школе. - 2016. - №9-10. - С. 63-67
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
Учитель географии -- профессиональное образование -- курсы повышения квалификации -- профессиональные компетенции
Аннотация: В статье дана характеристика географического образования в Омской области.
Держатели документа:
ЗКГУ
78.

Подробнее
74.262.8
С 50
Смелова, В. Г.
Изучение темы "тип простейшие" с помощью электронных образовательных ресурсов. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе . - 2017. - №1. - С. 20-32
ББК 74.262.8
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенции -- моделирование -- читательская грамотность -- электронные ресурсы -- методы биологической науки
Аннотация: Статья представляет собой подробный план - конспект урока по теме "Тип простейшин" с использованием электронных образовательных ресурсов "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов".
Держатели документа:
ЗКГУ
С 50
Смелова, В. Г.
Изучение темы "тип простейшие" с помощью электронных образовательных ресурсов. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе . - 2017. - №1. - С. 20-32
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетенции -- моделирование -- читательская грамотность -- электронные ресурсы -- методы биологической науки
Аннотация: Статья представляет собой подробный план - конспект урока по теме "Тип простейшин" с использованием электронных образовательных ресурсов "Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов".
Держатели документа:
ЗКГУ
79.

Подробнее
81
М 90
Мулдагалиева, А. А.
Сколько слов должно быть в лексическом запасе студента при изучении иностранного языка [Текст] / А. А. Мулдагалиева, Г. Т. Окушева // Әл-Фараби атындағы Казақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2016. - №4. - С. 224-228.-(серия филологическая).
ББК 81
Рубрики: Языкознание.
Кл.слова (ненормированные):
лексический запас -- студенты -- изучение -- иностранный язык -- лексика -- корпусная лингвистика -- словообразование
Аннотация: Развитие корпусной лингвистики позволило определить необходимое количество слов для развития линвистической компетенции студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Окушева, Г.Т.
М 90
Мулдагалиева, А. А.
Сколько слов должно быть в лексическом запасе студента при изучении иностранного языка [Текст] / А. А. Мулдагалиева, Г. Т. Окушева // Әл-Фараби атындағы Казақ Ұлттық университетінің хабаршысы=Вестник Казахского Национального университета им.Аль-Фараби. - 2016. - №4. - С. 224-228.-(серия филологическая).
Рубрики: Языкознание.
Кл.слова (ненормированные):
лексический запас -- студенты -- изучение -- иностранный язык -- лексика -- корпусная лингвистика -- словообразование
Аннотация: Развитие корпусной лингвистики позволило определить необходимое количество слов для развития линвистической компетенции студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Окушева, Г.Т.
80.

Подробнее
74
К 19
Кангожаева, Р. Б.
Роль ПР-текстов в формировании иноязычной письменной компетенции у студентов-маркетологов [Текст] / Р. Б. Кангожаева, Г. Ж. Мустафаева, Б. Б. Исабекова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2017. - №2. - С. 134-139.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
ПР-тексты -- формирование -- иноязычная письменная компетенция -- студенты-маркетологи -- компетенция -- письменная коммуникативная компетенция -- компетентность
Аннотация: Данная статья рассматривает компетентностный подход к обучению иноязычной письменной речи для специалистов в области маркетинга и связей с общественностью.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Мустафаева, Г.Ж.
Исабекова, Б.Б.
К 19
Кангожаева, Р. Б.
Роль ПР-текстов в формировании иноязычной письменной компетенции у студентов-маркетологов [Текст] / Р. Б. Кангожаева, Г. Ж. Мустафаева, Б. Б. Исабекова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2017. - №2. - С. 134-139.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
ПР-тексты -- формирование -- иноязычная письменная компетенция -- студенты-маркетологи -- компетенция -- письменная коммуникативная компетенция -- компетентность
Аннотация: Данная статья рассматривает компетентностный подход к обучению иноязычной письменной речи для специалистов в области маркетинга и связей с общественностью.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Мустафаева, Г.Ж.
Исабекова, Б.Б.
Page 8, Results: 718