Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 8, Results: 132

Report on unfulfilled requests: 0

66.0
П 58

Попова, М. В.
    Имидж России в сознании студентов [Текст] / М. В. Попова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 50-53
ББК 66.0

Рубрики: Политические системы — теория

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- бренд территории -- представления -- студенты -- развитие -- Россия -- социальное самочувствие -- социокультурная солидарность -- уровень патриотизма -- конструируемые ценности
Аннотация: Рассматривается проблема имиджа Российской Федерации в сознании современной студенческой молодежи. Охарактеризованы символы и сферы, олицетворяющие положительный имидж страны в глазах студентов. Также представлен анализ основных сфер процесса развития позитивного имиджа Российской Федерации, выявлены сильные и слабые стороны данного процесса, описаны его объективные и субъективные предпосылки. Наряду с этим представлен транссимволический анализ понятия «идеальный образ России» в сознании студентов. Высказаны авторские соображения о возможных условиях и путях формирования позитивного имиджа России
Держатели документа:
ЗКГУ

Попова, М.В. Имидж России в сознании студентов [Текст] / М. В. Попова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.50-53

71.

Попова, М.В. Имидж России в сознании студентов [Текст] / М. В. Попова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4.- С.50-53


66.0
П 58

Попова, М. В.
    Имидж России в сознании студентов [Текст] / М. В. Попова // Alma mater . - Москва, 2018. - №4. - С. 50-53
ББК 66.0

Рубрики: Политические системы — теория

Кл.слова (ненормированные):
имидж страны -- бренд территории -- представления -- студенты -- развитие -- Россия -- социальное самочувствие -- социокультурная солидарность -- уровень патриотизма -- конструируемые ценности
Аннотация: Рассматривается проблема имиджа Российской Федерации в сознании современной студенческой молодежи. Охарактеризованы символы и сферы, олицетворяющие положительный имидж страны в глазах студентов. Также представлен анализ основных сфер процесса развития позитивного имиджа Российской Федерации, выявлены сильные и слабые стороны данного процесса, описаны его объективные и субъективные предпосылки. Наряду с этим представлен транссимволический анализ понятия «идеальный образ России» в сознании студентов. Высказаны авторские соображения о возможных условиях и путях формирования позитивного имиджа России
Держатели документа:
ЗКГУ

60.55
И 73


    Интеграция потенциала культуры патриотизма в формирование культурного кода: социокультурные практики в образовательном пространстве [Текст] / Л. Н. Жуковская [и др.] // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 104-108
ББК 60.55

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
культурный код -- патриотизм -- интеграция -- социокультурные практики -- образовательный процесс -- проект -- Россия -- глобализация -- национальный культурный код -- идентификация
Аннотация: Исследована проблема влияния культурного кода на формирование культуры патриотизма. Выявлена функциональная роль культурного кода в социокультурных практиках образовательного процесса. Представлен обзор теоретических подходов к определению понятий «культурный код» и «культура патриотизма», рассмотрена связь понятия «патриотизм» с системой универсалий культуры. Представлен опыт работы научно-исследовательской лаборатории «Креативные технологии социокультурной практики» Сибирского федерального университета по исследованию влияния национального культурного кода на формирование патриотизма, освещению проблем и противоречий культуры патриотизма молодежи в современной социокультурной ситуации. Раскрыты механизмы социального взаимодействия поколений на конкретных примерах реализации социокультурных проектов в учреждениях культуры и образовательных организациях
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуковская, Л.Н.
Костылев, С.В.
Морозова, О.Ф.
Ноздренко, Е.А.

Интеграция потенциала культуры патриотизма в формирование культурного кода: социокультурные практики в образовательном пространстве [Текст] / Л. Н. Жуковская [и др.] // Alma mater . - 2019. - №5.- С.104-108

72.

Интеграция потенциала культуры патриотизма в формирование культурного кода: социокультурные практики в образовательном пространстве [Текст] / Л. Н. Жуковская [и др.] // Alma mater . - 2019. - №5.- С.104-108


60.55
И 73


    Интеграция потенциала культуры патриотизма в формирование культурного кода: социокультурные практики в образовательном пространстве [Текст] / Л. Н. Жуковская [и др.] // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 104-108
ББК 60.55

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
культурный код -- патриотизм -- интеграция -- социокультурные практики -- образовательный процесс -- проект -- Россия -- глобализация -- национальный культурный код -- идентификация
Аннотация: Исследована проблема влияния культурного кода на формирование культуры патриотизма. Выявлена функциональная роль культурного кода в социокультурных практиках образовательного процесса. Представлен обзор теоретических подходов к определению понятий «культурный код» и «культура патриотизма», рассмотрена связь понятия «патриотизм» с системой универсалий культуры. Представлен опыт работы научно-исследовательской лаборатории «Креативные технологии социокультурной практики» Сибирского федерального университета по исследованию влияния национального культурного кода на формирование патриотизма, освещению проблем и противоречий культуры патриотизма молодежи в современной социокультурной ситуации. Раскрыты механизмы социального взаимодействия поколений на конкретных примерах реализации социокультурных проектов в учреждениях культуры и образовательных организациях
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жуковская, Л.Н.
Костылев, С.В.
Морозова, О.Ф.
Ноздренко, Е.А.

75.727
Б 42

Бекбаев , С.Ш.
    Национальные виды спорта и их роль в духовном и физическом развитии молодежи [Текст] / С.Ш. Бекбаев , Н.К. Имангалиев , А.Х. Джумагалиев // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2019. - №1. - С. 339-345
ББК 75.727

Рубрики: Национальные виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
национальные виды спорта -- междунациональные виды спорта -- физическое воспитание -- духовное развитие молодежи -- молодежь -- казахская борьба -- аламан борьба -- кокпар -- аударыспак -- кумис-алу -- кыз-куу -- тогыз-кумалак -- Казахстан -- физическая культура -- физическое воспитание -- спорт -- казакша-курес -- Аламан-байга -- конноспортивная борьба
Аннотация: В данной статье описаны основные особенности национальных видов спорта, таких как казахская борьба, аламан борьба, кокпар, аударыспак, кумис-алу, кыз-куу, тогыз-кумалак, от происхождения прошлого, сегодня к молодому поколению патриотизма. Подчеркивается роль этих видов спорта в создании межэтнической гармонии. Рассмотрено особое место данных видов спорта в воспитании подрастающего поколения
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Имангалиев , Н.К.
Джумагалиев , А.Х.

Бекбаев , С.Ш. Национальные виды спорта и их роль в духовном и физическом развитии молодежи [Текст] / С.Ш. Бекбаев , Н.К. Имангалиев , А.Х. Джумагалиев // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2019. - №1.- С.339-345

73.

Бекбаев , С.Ш. Национальные виды спорта и их роль в духовном и физическом развитии молодежи [Текст] / С.Ш. Бекбаев , Н.К. Имангалиев , А.Х. Джумагалиев // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2019. - №1.- С.339-345


75.727
Б 42

Бекбаев , С.Ш.
    Национальные виды спорта и их роль в духовном и физическом развитии молодежи [Текст] / С.Ш. Бекбаев , Н.К. Имангалиев , А.Х. Джумагалиев // Вестник ЗКГУ. - Уральск, 2019. - №1. - С. 339-345
ББК 75.727

Рубрики: Национальные виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
национальные виды спорта -- междунациональные виды спорта -- физическое воспитание -- духовное развитие молодежи -- молодежь -- казахская борьба -- аламан борьба -- кокпар -- аударыспак -- кумис-алу -- кыз-куу -- тогыз-кумалак -- Казахстан -- физическая культура -- физическое воспитание -- спорт -- казакша-курес -- Аламан-байга -- конноспортивная борьба
Аннотация: В данной статье описаны основные особенности национальных видов спорта, таких как казахская борьба, аламан борьба, кокпар, аударыспак, кумис-алу, кыз-куу, тогыз-кумалак, от происхождения прошлого, сегодня к молодому поколению патриотизма. Подчеркивается роль этих видов спорта в создании межэтнической гармонии. Рассмотрено особое место данных видов спорта в воспитании подрастающего поколения
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Имангалиев , Н.К.
Джумагалиев , А.Х.

74.58
Б 93

Бутырская, Е. В.
    Теоретические подходы к формированию патриотизма [Текст] / Е. В. Бутырская // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 34-37
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- ценности патриотизма
Аннотация: Раскрыты теоретические основы проблемы воспитания патриотизма. Определена сущность понятия «патриотизм». Проанализированы различные направления в трактовке понятия патриотизма. Показаны компоненты патриотического воспитания. Выявлены теоретические установки ценностей патриотизма.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бутырская, Е.В. Теоретические подходы к формированию патриотизма [Текст] / Е. В. Бутырская // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.34-37

74.

Бутырская, Е.В. Теоретические подходы к формированию патриотизма [Текст] / Е. В. Бутырская // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.34-37


74.58
Б 93

Бутырская, Е. В.
    Теоретические подходы к формированию патриотизма [Текст] / Е. В. Бутырская // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 34-37
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- ценности патриотизма
Аннотация: Раскрыты теоретические основы проблемы воспитания патриотизма. Определена сущность понятия «патриотизм». Проанализированы различные направления в трактовке понятия патриотизма. Показаны компоненты патриотического воспитания. Выявлены теоретические установки ценностей патриотизма.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 41

Бейсембаева, А. А.
    Формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе [Текст] / А. А. Бейсембаева // Педагогика және психология Педагогика и психология Каз НПУ имени Абая Реdaqoqics and psycholoqy . - 2017. - №4. - С. 147- 152
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- героический знак -- формы и методы внеурочной работы в школе -- гимн -- флаг -- герб
Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе. Рассматриваются основные педагогические принципы, формы и методы внеурочной работы. Приведена выборочная тематика проведенных воспитательных мероприятий, направленных на формирование патриотизма школьников.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бейсембаева, А.А. Формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе [Текст] / А. А. Бейсембаева // Педагогика және психология Педагогика и психология Каз НПУ имени Абая Реdaqoqics and psycholoqy . - 2017. - №4.- С.147- 152

75.

Бейсембаева, А.А. Формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе [Текст] / А. А. Бейсембаева // Педагогика және психология Педагогика и психология Каз НПУ имени Абая Реdaqoqics and psycholoqy . - 2017. - №4.- С.147- 152


74
Б 41

Бейсембаева, А. А.
    Формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе [Текст] / А. А. Бейсембаева // Педагогика және психология Педагогика и психология Каз НПУ имени Абая Реdaqoqics and psycholoqy . - 2017. - №4. - С. 147- 152
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
патриотизм -- патриотическое воспитание -- героический знак -- формы и методы внеурочной работы в школе -- гимн -- флаг -- герб
Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы патриотического воспитания школьников средствами казахского героического эпоса во внеурочной работе. Рассматриваются основные педагогические принципы, формы и методы внеурочной работы. Приведена выборочная тематика проведенных воспитательных мероприятий, направленных на формирование патриотизма школьников.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.318
П 82

Проскуров, А. К.
    Генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России с 1918 по 1935 годы [Текст] / А. К. Проскуров // Alma mater. - 2018. - №10. - С. 95-97
ББК 85.318

Рубрики: Военная музыка

Кл.слова (ненормированные):
капельмейстер -- хор военной музыки -- учебные программы -- образовательный процесс -- дисциплины -- генезис -- школа музыкантских воспитанников -- инспектор -- совещание военных капельмейстеров
Аннотация: Рассмотрены предпосылки возникновения военно-дирижерского образования в России. Цель статьи — раскрыть некоторые вопросы обучения военных дирижеров, понять какие дисциплины были введены в систему подготовки военно-дирижерских кадров. Изучение педагогического потенциала, накопленного в образовательном процессе военных дирижеров, позволяет выявить наиболее важные аспекты такового, чем обусловлена необходимость проследить генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России. Военные оркестры на протяжении своего существования играют огромную роль в воспитании патриотизма военнослужащих и гражданского населения по сегодняшний день, подтверждая актуальность патриотического воспитания. Исследована уникальность военной среды, готовящей музыкантов-исполнителей и дирижеров
Держатели документа:
ЗКГУ

Проскуров, А.К. Генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России с 1918 по 1935 годы [Текст] / А. К. Проскуров // Alma mater. - 2018. - №10.- С.95-97

76.

Проскуров, А.К. Генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России с 1918 по 1935 годы [Текст] / А. К. Проскуров // Alma mater. - 2018. - №10.- С.95-97


85.318
П 82

Проскуров, А. К.
    Генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России с 1918 по 1935 годы [Текст] / А. К. Проскуров // Alma mater. - 2018. - №10. - С. 95-97
ББК 85.318

Рубрики: Военная музыка

Кл.слова (ненормированные):
капельмейстер -- хор военной музыки -- учебные программы -- образовательный процесс -- дисциплины -- генезис -- школа музыкантских воспитанников -- инспектор -- совещание военных капельмейстеров
Аннотация: Рассмотрены предпосылки возникновения военно-дирижерского образования в России. Цель статьи — раскрыть некоторые вопросы обучения военных дирижеров, понять какие дисциплины были введены в систему подготовки военно-дирижерских кадров. Изучение педагогического потенциала, накопленного в образовательном процессе военных дирижеров, позволяет выявить наиболее важные аспекты такового, чем обусловлена необходимость проследить генезис отечественного высшего военно-дирижерского образования в России. Военные оркестры на протяжении своего существования играют огромную роль в воспитании патриотизма военнослужащих и гражданского населения по сегодняшний день, подтверждая актуальность патриотического воспитания. Исследована уникальность военной среды, готовящей музыкантов-исполнителей и дирижеров
Держатели документа:
ЗКГУ

87
А 13

Абдильдина, Х.
    Место национального единства в устойчивом развитии государства [Текст] / Х. Абдильдина // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3. - С. 4-17 ; Серия философия
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
государственная идея -- национальная идентичность -- национальное событие -- патриотизм -- политический менталитет -- национальная характеристика -- общественная стабильность
Аннотация: Современная государственная власть – это новый аспект ценностей стабильности, создающий условия для национальной идентичности. В этой связи новое социальное сознание вышло на первый план в изучении духовного, социального и экономического статуса населения. Будучи основной темой исторического процесса, население начинает приспосабливаться к достижению конкретной цели, сохранять ценности и давать представление о сущности человечества в его развитии. В результате идентификации человечества люди пользуются определенным историческим авторитетом. Он должен поддерживать целостность и устанавливать стабильность для достижения исторической репутации. Ради стабильности люди должны не только идентифицировать универсальные человеческие качества, но и национальные ценности и вносить значительный вклад в его значение. Любое общественное объединение определяется самосознанием, и поэтому оно является отличительной чертой самосознания. Символом субъективной формы на публичной основе является казахстанское сознание. Сравнивая сознание людей и сознание определенной нации, национальное сознание объединяется с рациональным и эмоциональным компонентом. И на национальной основе знак объективной формы – национальное поведение и его внешний вид показывают, что он имеет внешний менталитет от других национальных групп. Но есть также механизм социальной и психологической идентичности на основе национального самосознания и национального поведения. Главная особенность формирования национальной идентичности современных казахстанцев заключается в том, что она может соответствовать идеям государственности и патриотизма, личной свободы и гражданских ценностей. Национальная идентичность отражает необходимость объединения в формировании национального сознания с учетом особенностей всех социальных групп в обществе. Национальная идентичность является одним из плодов общественного сознания и в то же время может влиять на политическое сознание. Человек или группа могут быть предметом политических отношений, формируя гражданскую позицию через национальную идентичность, что способствует стабильности государства. По мере того, как состояние Казахстана перешло на новый этап суверенитета, вопрос общенациональной идентичности был возобновлен. В научной статье рассматриваются компоненты национальной идентичности, взаимоотношения между ними. Национальная идентичность является сущностью
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кульжанова, Ж.

Абдильдина, Х. Место национального единства в устойчивом развитии государства [Текст] / Х. Абдильдина // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3.- С.4-17

77.

Абдильдина, Х. Место национального единства в устойчивом развитии государства [Текст] / Х. Абдильдина // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3.- С.4-17


87
А 13

Абдильдина, Х.
    Место национального единства в устойчивом развитии государства [Текст] / Х. Абдильдина // Вестник КАЗНУ. - 2017. - №3. - С. 4-17 ; Серия философия
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
государственная идея -- национальная идентичность -- национальное событие -- патриотизм -- политический менталитет -- национальная характеристика -- общественная стабильность
Аннотация: Современная государственная власть – это новый аспект ценностей стабильности, создающий условия для национальной идентичности. В этой связи новое социальное сознание вышло на первый план в изучении духовного, социального и экономического статуса населения. Будучи основной темой исторического процесса, население начинает приспосабливаться к достижению конкретной цели, сохранять ценности и давать представление о сущности человечества в его развитии. В результате идентификации человечества люди пользуются определенным историческим авторитетом. Он должен поддерживать целостность и устанавливать стабильность для достижения исторической репутации. Ради стабильности люди должны не только идентифицировать универсальные человеческие качества, но и национальные ценности и вносить значительный вклад в его значение. Любое общественное объединение определяется самосознанием, и поэтому оно является отличительной чертой самосознания. Символом субъективной формы на публичной основе является казахстанское сознание. Сравнивая сознание людей и сознание определенной нации, национальное сознание объединяется с рациональным и эмоциональным компонентом. И на национальной основе знак объективной формы – национальное поведение и его внешний вид показывают, что он имеет внешний менталитет от других национальных групп. Но есть также механизм социальной и психологической идентичности на основе национального самосознания и национального поведения. Главная особенность формирования национальной идентичности современных казахстанцев заключается в том, что она может соответствовать идеям государственности и патриотизма, личной свободы и гражданских ценностей. Национальная идентичность отражает необходимость объединения в формировании национального сознания с учетом особенностей всех социальных групп в обществе. Национальная идентичность является одним из плодов общественного сознания и в то же время может влиять на политическое сознание. Человек или группа могут быть предметом политических отношений, формируя гражданскую позицию через национальную идентичность, что способствует стабильности государства. По мере того, как состояние Казахстана перешло на новый этап суверенитета, вопрос общенациональной идентичности был возобновлен. В научной статье рассматриваются компоненты национальной идентичности, взаимоотношения между ними. Национальная идентичность является сущностью
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кульжанова, Ж.

74
С 33

Серягин , С. Н.
    "Библиотека для воспитания" Д.А.Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. [Текст] / С. Н. Серягин // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 96-106
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"Библиотека для воспитания" -- Д.А.Валуев -- славянофил -- детская литература -- педагогическая литература -- педагогический журнал -- система воспитания -- черты патриотизма
Аннотация: В статье рассматривается история издания Д.А.Валуевым журнала "Библиотека для воспитания", особенности его структуры и эволюция его содержания. Исследование построено на анализе переписки Д.А.Валуева с современниками и рецензий, опубликованных в "Библиотеке для воспитания" в становлении сегмента детской и педагогической литературы в России XIX в.
Держатели документа:
ЗКГУ

Серягин , С.Н. "Библиотека для воспитания" Д.А.Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. [Текст] / С. Н. Серягин // Педагогика. - 2019. №9.- С.96-106

78.

Серягин , С.Н. "Библиотека для воспитания" Д.А.Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. [Текст] / С. Н. Серягин // Педагогика. - 2019. №9.- С.96-106


74
С 33

Серягин , С. Н.
    "Библиотека для воспитания" Д.А.Валуева и становление педагогической периодики в России XIX в. [Текст] / С. Н. Серягин // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 96-106
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"Библиотека для воспитания" -- Д.А.Валуев -- славянофил -- детская литература -- педагогическая литература -- педагогический журнал -- система воспитания -- черты патриотизма
Аннотация: В статье рассматривается история издания Д.А.Валуевым журнала "Библиотека для воспитания", особенности его структуры и эволюция его содержания. Исследование построено на анализе переписки Д.А.Валуева с современниками и рецензий, опубликованных в "Библиотеке для воспитания" в становлении сегмента детской и педагогической литературы в России XIX в.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.200.50
К 17

Калыбекова, А. А.
    Воспитание патриотизма молодежи на духовной культуре народа [Текст] / А. А. Калыбекова, Б. М. Ашен, Ж. Н. Мамаева // Высшая школа Казахстана. - 2019. - №4. - С. 6-12
ББК 74.200.50

Рубрики: Формирование научного гуманистического мировоззрения

Кл.слова (ненормированные):
обычаи -- традиции -- народная педагогика -- патриотизм -- молодежь -- культура народа -- культ-матери -- воспитание ребенка -- почитание старших -- рухани жаңғыру
Аннотация: В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма у молодежи.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ашен, Б.М.
Мамаева, Ж.Н.

Калыбекова, А.А. Воспитание патриотизма молодежи на духовной культуре народа [Текст] / А. А. Калыбекова, Б. М. Ашен, Ж. Н. Мамаева // Высшая школа Казахстана. - 2019. - №4.- С.6-12

79.

Калыбекова, А.А. Воспитание патриотизма молодежи на духовной культуре народа [Текст] / А. А. Калыбекова, Б. М. Ашен, Ж. Н. Мамаева // Высшая школа Казахстана. - 2019. - №4.- С.6-12


74.200.50
К 17

Калыбекова, А. А.
    Воспитание патриотизма молодежи на духовной культуре народа [Текст] / А. А. Калыбекова, Б. М. Ашен, Ж. Н. Мамаева // Высшая школа Казахстана. - 2019. - №4. - С. 6-12
ББК 74.200.50

Рубрики: Формирование научного гуманистического мировоззрения

Кл.слова (ненормированные):
обычаи -- традиции -- народная педагогика -- патриотизм -- молодежь -- культура народа -- культ-матери -- воспитание ребенка -- почитание старших -- рухани жаңғыру
Аннотация: В статье рассматривается проблема воспитания патриотизма у молодежи.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ашен, Б.М.
Мамаева, Ж.Н.

20.1
S71


    Some approaches to ecological education of youth [Текст] / А. S. Mussina [и др.] // Известия Национальной академии наук Республики Казахстан = News of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6. - Р. 57-64. - (Серия общественных и гуманитарных наук = Series of social and human sciences)
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
экология -- воспитание -- педагогика -- образование -- молодёжь -- трудные подростки -- социальное поведение -- курганы -- чувство гражданственности -- экологическое воспитание -- гуманное отношение -- природа -- «некрополь -- экологическая культура
Аннотация: Показано, что процессы экологического воспитания и образования неделимы, они нахо-дятся в постоянном взаимодействии. Особо важное значение, в становлении высоконравственного отношения человека к природе имеет экологическое воспитание в семье и школе. Здесь закладываются основы гуманного отношения к природе. Возрождение заброшенного «некрополя», причем с помощью студентов и так называемых «трудных» подростков - самый действенный способ воспитания, потому что он формирует чувство патриотизма, приви-вает уважение к родной культуре и истории, уважения к старшим, приучает к труду, самостоятельности и здоровому образу жизни. В основу воспитательной работы, были заложены принципы детско-юношеского туризма, позволяющие воспитать чувство гражданственности, воли и духовности у подрастающего поколения; приобщению его к здоровому образу жизни через общение с природой; практическому познанию родного края, знакомству с окружающей природой, памятниками истории и культуры. Установлено, что формирование у подрастающего поколения начала экологической культуры позволит в дальнейшем успешно усваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человека с природой, который обеспечит его выживание и развитие.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Mussina, А.S.
Yeleussizov, М.Kh.
Baitasheva, G.U.
Sandibayeva, N.А.
Amantai, G.Ye.

Some approaches to ecological education of youth [Текст] / А. S. Mussina [и др.] // Известия Национальной академии наук Республики Казахстан = News of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6.- Р.57-64

80.

Some approaches to ecological education of youth [Текст] / А. S. Mussina [и др.] // Известия Национальной академии наук Республики Казахстан = News of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6.- Р.57-64


20.1
S71


    Some approaches to ecological education of youth [Текст] / А. S. Mussina [и др.] // Известия Национальной академии наук Республики Казахстан = News of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6. - Р. 57-64. - (Серия общественных и гуманитарных наук = Series of social and human sciences)
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
экология -- воспитание -- педагогика -- образование -- молодёжь -- трудные подростки -- социальное поведение -- курганы -- чувство гражданственности -- экологическое воспитание -- гуманное отношение -- природа -- «некрополь -- экологическая культура
Аннотация: Показано, что процессы экологического воспитания и образования неделимы, они нахо-дятся в постоянном взаимодействии. Особо важное значение, в становлении высоконравственного отношения человека к природе имеет экологическое воспитание в семье и школе. Здесь закладываются основы гуманного отношения к природе. Возрождение заброшенного «некрополя», причем с помощью студентов и так называемых «трудных» подростков - самый действенный способ воспитания, потому что он формирует чувство патриотизма, приви-вает уважение к родной культуре и истории, уважения к старшим, приучает к труду, самостоятельности и здоровому образу жизни. В основу воспитательной работы, были заложены принципы детско-юношеского туризма, позволяющие воспитать чувство гражданственности, воли и духовности у подрастающего поколения; приобщению его к здоровому образу жизни через общение с природой; практическому познанию родного края, знакомству с окружающей природой, памятниками истории и культуры. Установлено, что формирование у подрастающего поколения начала экологической культуры позволит в дальнейшем успешно усваивать в совокупности практический и духовный опыт взаимодействия человека с природой, который обеспечит его выживание и развитие.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Mussina, А.S.
Yeleussizov, М.Kh.
Baitasheva, G.U.
Sandibayeva, N.А.
Amantai, G.Ye.

Page 8, Results: 132

 

All acquisitions for 
Or select a month