Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 87, Results: 865

Report on unfulfilled requests: 0

81.432.1
М 23

Манагаров, Р. В.
    Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 42-50
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
креативный подход -- основное общее образование -- креативная методическая компетенция -- креативное преподавание -- креативное учение -- принципы реализации креативного подхода
Аннотация: В статье рассматривается креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. Доказано, что реализация креативного подхода посредством креативного преподавания и креативного учения способствует более эффективному формированию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся ; аргументированы принципы использования креативного подхода в процессе ее формирования.
Держатели документа:
ЗКУ

Манагаров, Р.В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.42-50

861.

Манагаров, Р.В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1.- С.42-50


81.432.1
М 23

Манагаров, Р. В.
    Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. [Текст] / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - №1. - С. 42-50
ББК 81.432.1

Рубрики: Иностранный язык

Кл.слова (ненормированные):
креативный подход -- основное общее образование -- креативная методическая компетенция -- креативное преподавание -- креативное учение -- принципы реализации креативного подхода
Аннотация: В статье рассматривается креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования. Доказано, что реализация креативного подхода посредством креативного преподавания и креативного учения способствует более эффективному формированию иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся ; аргументированы принципы использования креативного подхода в процессе ее формирования.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 37

Геращенко , И. Г.
    Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко // Иностранные языки в школе . - 2025. - №5. - С. 5-11
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- искусственный интеллект -- персонализация обучения -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании. Обосновывается мысль о возможности педагогических инноваций, разрабатываемых самим искусственным разумом. Проанализированы положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в педагогике, виртуальное преподавание, инклюзивное обучение, интерактивные учебные материалы, автоматизация рутинных задач.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Геращенко , Н.В.

Геращенко , И.Г. Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко // Иностранные языки в школе . - 2025. - №5.- С.5-11

862.

Геращенко , И.Г. Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко // Иностранные языки в школе . - 2025. - №5.- С.5-11


74
Г 37

Геращенко , И. Г.
    Способен ли искусственный интеллект к педагогическим инновациям? [Текст] / И. Г. Геращенко // Иностранные языки в школе . - 2025. - №5. - С. 5-11
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- искусственный интеллект -- персонализация обучения -- критическое мышление -- интерактивное обучение -- виртуальное преподавание -- инклюзивное обучение
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос об инновационной деятельности искусственного интеллекта в образовании. Обосновывается мысль о возможности педагогических инноваций, разрабатываемых самим искусственным разумом. Проанализированы положительные и отрицательные стороны применения искусственного интеллекта в педагогике, виртуальное преподавание, инклюзивное обучение, интерактивные учебные материалы, автоматизация рутинных задач.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Геращенко , Н.В.

74
Т 26

Твердохлебова, И. П.
    Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур [Текст] / И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 2-4.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
трансформация -- лингвообразовательная практика -- преподавание -- восточные языка -- восточные культуры -- исследование -- преподавание -- иностранный язык
Аннотация: Статья о трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур.
Держатели документа:
ЗКУ.

Твердохлебова, И.П. Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур [Текст] / И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.2-4.

863.

Твердохлебова, И.П. Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур [Текст] / И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.2-4.


74
Т 26

Твердохлебова, И. П.
    Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур [Текст] / И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 2-4.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
трансформация -- лингвообразовательная практика -- преподавание -- восточные языка -- восточные культуры -- исследование -- преподавание -- иностранный язык
Аннотация: Статья о трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур.
Держатели документа:
ЗКУ.

74
М 58

Мизгулина, М. Н.
    Преподавание иностранного языка в японских школах [Текст] / М. Н. Мизгулина // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 44-51.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
практика -- опыт -- преподавание -- иностранный язык -- японские школы -- тенденции -- иноязычное образование -- воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции иноязычного образования в японских школах.
Держатели документа:
ЗКУ.

Мизгулина, М.Н. Преподавание иностранного языка в японских школах [Текст] / М. Н. Мизгулина // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.44-51.

864.

Мизгулина, М.Н. Преподавание иностранного языка в японских школах [Текст] / М. Н. Мизгулина // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.44-51.


74
М 58

Мизгулина, М. Н.
    Преподавание иностранного языка в японских школах [Текст] / М. Н. Мизгулина // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 44-51.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
практика -- опыт -- преподавание -- иностранный язык -- японские школы -- тенденции -- иноязычное образование -- воспитание
Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции иноязычного образования в японских школах.
Держатели документа:
ЗКУ.

74
Б 79

Болотская, К. В.
    Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) [Текст] / К. В. Болотская // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 91-96.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- подготовка -- учитель -- принцип -- историзм -- преподавание -- преподавание -- лингвотеоретические дисциплины
Аннотация: Статья посвящена особенностям применения принципа историзма.
Держатели документа:
ЗКУ.

Болотская, К.В. Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) [Текст] / К. В. Болотская // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.91-96.

865.

Болотская, К.В. Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) [Текст] / К. В. Болотская // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6.- С.91-96.


74
Б 79

Болотская, К. В.
    Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) [Текст] / К. В. Болотская // Иностранные языки в школе. - 2025. - №6. - С. 91-96.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- подготовка -- учитель -- принцип -- историзм -- преподавание -- преподавание -- лингвотеоретические дисциплины
Аннотация: Статья посвящена особенностям применения принципа историзма.
Держатели документа:
ЗКУ.

Page 87, Results: 865

 

All acquisitions for 
Or select a month