Choice of metadata Статьи
Page 9, Results: 87
Report on unfulfilled requests: 0
81.

Подробнее
48
Т 51
Токтар, Б.
Ветеринарно-санитарная экспертиза баранины [Текст] / Б. Токтар, К. М. Ромашев [и др.] // Ізденіс - Поиск. - 2022. - №2. - С. 299-302.
ББК 48
Рубрики: Ветеринария
Кл.слова (ненормированные):
"Жана-Акбулак" -- баранина -- безопасность -- ветеринарно-санитарная экспертиза -- качество -- органолептические исследования -- реализация -- внутриннии торговой объект
Аннотация: В статье изучены оргонолептические показатели мясо баранины, которые были привезенные из Восточно-Казахстанской и Жамбылской области для реализации на внутриннем торговом объекте "Жана-Акбулак"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ромашев, К.М.
Жумагелдиев, А.А.
Толымбекова, А.Б.
Буркетбаева, А.Н.
Т 51
Токтар, Б.
Ветеринарно-санитарная экспертиза баранины [Текст] / Б. Токтар, К. М. Ромашев [и др.] // Ізденіс - Поиск. - 2022. - №2. - С. 299-302.
Рубрики: Ветеринария
Кл.слова (ненормированные):
"Жана-Акбулак" -- баранина -- безопасность -- ветеринарно-санитарная экспертиза -- качество -- органолептические исследования -- реализация -- внутриннии торговой объект
Аннотация: В статье изучены оргонолептические показатели мясо баранины, которые были привезенные из Восточно-Казахстанской и Жамбылской области для реализации на внутриннем торговом объекте "Жана-Акбулак"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ромашев, К.М.
Жумагелдиев, А.А.
Толымбекова, А.Б.
Буркетбаева, А.Н.
82.

Подробнее
74.1
С 13
Савенков, А. И
Игра,игрушка и особенности игровых практик современных детей [Текст] / А.И Савенков, А.В Цицулина // Педагогика. - 2022. - №6. - С. 35-48
ББК 74.1
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игра,игрушка,игровые практики детей,игра как фактор когнитивного развития,игра как фактор психосоциального развития,детские игровые площадки,экспертиза игры и игрушки
Аннотация: Встатье рассматриваются особенности воздействия игровой практики ребенка на его когнитивное,психосоциальное и психофизическое развитие.Одной из главных задач педагогов и детских психологов традиционно является изучение игровых практик детей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Цицулина, А.В
С 13
Савенков, А. И
Игра,игрушка и особенности игровых практик современных детей [Текст] / А.И Савенков, А.В Цицулина // Педагогика. - 2022. - №6. - С. 35-48
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
игра,игрушка,игровые практики детей,игра как фактор когнитивного развития,игра как фактор психосоциального развития,детские игровые площадки,экспертиза игры и игрушки
Аннотация: Встатье рассматриваются особенности воздействия игровой практики ребенка на его когнитивное,психосоциальное и психофизическое развитие.Одной из главных задач педагогов и детских психологов традиционно является изучение игровых практик детей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Цицулина, А.В
83.

Подробнее
72
К 31
Кашкинбеков, А.
Центр генерации новых идей [Текст] / А. Кашкинбеков // Казахстанская правда. - 2023. - 30 ноября. - №229. - С. 8.
ББК 72
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
наука -- казахстанская наука -- повышение статуса ученых -- укрепление потенциала научных организаций -- государственная научно-техническая экспертиза -- научные проекты
Аннотация: Уходящий год имеет большое значение для казахстанской науки.
Держатели документа:
ЗКУ
К 31
Кашкинбеков, А.
Центр генерации новых идей [Текст] / А. Кашкинбеков // Казахстанская правда. - 2023. - 30 ноября. - №229. - С. 8.
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
наука -- казахстанская наука -- повышение статуса ученых -- укрепление потенциала научных организаций -- государственная научно-техническая экспертиза -- научные проекты
Аннотация: Уходящий год имеет большое значение для казахстанской науки.
Держатели документа:
ЗКУ
84.

Подробнее
74
Л 85
Лукина, А. К
Влияние современных игр,игрушек и мультфильмов на дошкольников:психологические угрозы [Текст] / А.К Лукина, К.А Назранова // Педагогика. - 2024. - №1. - С. 67-77
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники,детская субкультура,игры,игровая деятельность игрушки,мультфильмы,психолого-педагогическая экспертиза
Аннотация: В статье рассматривается влияние некоторих популярных современных игр,игрушек и мультфильмов на детей дошколного возраста,психологические кгрозы такого влияния
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назранова, К.А
Л 85
Лукина, А. К
Влияние современных игр,игрушек и мультфильмов на дошкольников:психологические угрозы [Текст] / А.К Лукина, К.А Назранова // Педагогика. - 2024. - №1. - С. 67-77
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники,детская субкультура,игры,игровая деятельность игрушки,мультфильмы,психолого-педагогическая экспертиза
Аннотация: В статье рассматривается влияние некоторих популярных современных игр,игрушек и мультфильмов на детей дошколного возраста,психологические кгрозы такого влияния
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назранова, К.А
85.

Подробнее
67
М 91
Мустафина, Б.
Экспертиза как один из видов доказательства [Текст] / Б. Мустафина // Заң. - 2024. - №6. - С. 35-36.
ББК 67
Рубрики: Право.
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- доказательство -- уголовно-процессуальный кодекс РК -- уголовное право -- фактические данные -- дознание -- дознаватель -- следователь
Аннотация: Статья об экспертизе.
М 91
Мустафина, Б.
Экспертиза как один из видов доказательства [Текст] / Б. Мустафина // Заң. - 2024. - №6. - С. 35-36.
Рубрики: Право.
Кл.слова (ненормированные):
экспертиза -- доказательство -- уголовно-процессуальный кодекс РК -- уголовное право -- фактические данные -- дознание -- дознаватель -- следователь
Аннотация: Статья об экспертизе.
86.

Подробнее
74
С 95
Сыздыков, А.
Миссия - создавать учебники [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 16 ноября. - №223. - С. 9.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- апробация -- экспертиза -- Образование -- разработка
Аннотация: Как учебная литература проходит экспертизу и апробацию
Держатели документа:
ЗКУ
С 95
Сыздыков, А.
Миссия - создавать учебники [Текст] / А. Сыздыков // Казахстанская правда. - 2024. - 16 ноября. - №223. - С. 9.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебная литература -- апробация -- экспертиза -- Образование -- разработка
Аннотация: Как учебная литература проходит экспертизу и апробацию
Держатели документа:
ЗКУ
87.

Подробнее
74
Д 13
Давлатова, М. А.
Шаг развития образовательной программы: как понять, что пора действовать? [Текст] / М. А. Давлатова, А. Г. Каспржак, А. А. Кобцева, М. В. Озерова // Высшее образование в России. - 2025. - №4. - С. 101-11
ББК 74
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
кспертиза образовательных программ -- качество образования -- магистратура -- модель экспертизы образовательных продуктов -- стандартизация образования
Аннотация: Разработка и реализация образовательных программ, отвечающих запросам рынка труда, государственным и международным стандартам, требуют внимания руководителей вузов и исследователей. Руководители вузов и программ могут иметь потребность в определении актуального состояния программы, её переработке, формировании портрета целевой аудитории и т.д., но могут столкнуться с трудностями по решению этих задач в связи с отсутствием инструментов. В данном исследовании представлена модель экспертизы образовательных программ высшего образования любого уровня и результаты её апробации на примере программ магистратуры. Кроме этого, проведён анализ различных подходов к определению качества образования и существующих подходов к экспертизе образовательных программ. Проведённая экспертиза продемонстрировала высокую ценность и перспективность предлагаемой модели для оценки и совершенствования качества образовательных программ, что делает её полезной при принятии управленческих решений, относящихся к модернизации образовательного процесса. Полученные результаты позволили выявить ключевые характеристики и особенности исследуемых программ, такие как уникальность образовательных результатов, ориентация на доказательный подход и стремление к обновлению содержания и методов обучения. Также обнаружены сложности, среди которых расхождение между названиями программ и реальными образовательными практиками, ожидаемыми студентами. Перспективы исследования связаны с разработкой упрощённых вариантов инструментария для более широкого внедрения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Каспржак, А. Г.
Кобцева, А. А.
Озерова, М. В.
Д 13
Давлатова, М. А.
Шаг развития образовательной программы: как понять, что пора действовать? [Текст] / М. А. Давлатова, А. Г. Каспржак, А. А. Кобцева, М. В. Озерова // Высшее образование в России. - 2025. - №4. - С. 101-11
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
кспертиза образовательных программ -- качество образования -- магистратура -- модель экспертизы образовательных продуктов -- стандартизация образования
Аннотация: Разработка и реализация образовательных программ, отвечающих запросам рынка труда, государственным и международным стандартам, требуют внимания руководителей вузов и исследователей. Руководители вузов и программ могут иметь потребность в определении актуального состояния программы, её переработке, формировании портрета целевой аудитории и т.д., но могут столкнуться с трудностями по решению этих задач в связи с отсутствием инструментов. В данном исследовании представлена модель экспертизы образовательных программ высшего образования любого уровня и результаты её апробации на примере программ магистратуры. Кроме этого, проведён анализ различных подходов к определению качества образования и существующих подходов к экспертизе образовательных программ. Проведённая экспертиза продемонстрировала высокую ценность и перспективность предлагаемой модели для оценки и совершенствования качества образовательных программ, что делает её полезной при принятии управленческих решений, относящихся к модернизации образовательного процесса. Полученные результаты позволили выявить ключевые характеристики и особенности исследуемых программ, такие как уникальность образовательных результатов, ориентация на доказательный подход и стремление к обновлению содержания и методов обучения. Также обнаружены сложности, среди которых расхождение между названиями программ и реальными образовательными практиками, ожидаемыми студентами. Перспективы исследования связаны с разработкой упрощённых вариантов инструментария для более широкого внедрения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Каспржак, А. Г.
Кобцева, А. А.
Озерова, М. В.
Page 9, Results: 87