Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 9, Results: 225

Report on unfulfilled requests: 0

88
И 78

Иргалиев, А. С.
    Эмпатия как профессионально- важное качество современного педагога- психолога [Текст] / А. С. Иргалиев, Ш. Т. Габдрахманова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2017. - №2. - С. 70-77.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- профессионально- важное качество -- современный педагог- психолог -- эмоциональное восприятие -- эмпатийное отношение -- эмпатийное переживание -- педагогическая эмпатия
Аннотация: В статье рассматриваются возможности для реализации компетентностной модели подготовки специалистов бакалавриата 5В010300-Педагогика и психология.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Габдрахманова, Ш.Т.

Иргалиев, А.С. Эмпатия как профессионально- важное качество современного педагога- психолога [Текст] / А. С. Иргалиев, Ш. Т. Габдрахманова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2017. - №2.- С.70-77.

81.

Иргалиев, А.С. Эмпатия как профессионально- важное качество современного педагога- психолога [Текст] / А. С. Иргалиев, Ш. Т. Габдрахманова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2017. - №2.- С.70-77.


88
И 78

Иргалиев, А. С.
    Эмпатия как профессионально- важное качество современного педагога- психолога [Текст] / А. С. Иргалиев, Ш. Т. Габдрахманова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2017. - №2. - С. 70-77.
ББК 88

Рубрики: Психология.

Кл.слова (ненормированные):
эмпатия -- профессионально- важное качество -- современный педагог- психолог -- эмоциональное восприятие -- эмпатийное отношение -- эмпатийное переживание -- педагогическая эмпатия
Аннотация: В статье рассматриваются возможности для реализации компетентностной модели подготовки специалистов бакалавриата 5В010300-Педагогика и психология.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Габдрахманова, Ш.Т.

74
К 15

Кайнбаева, Ж. С.
    Система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение» [Электронный ресурс] / Ж. С. Кайнбаева // Вестник ЗКГУ. - 2011. - №2. - С. 158-164
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- студент -- декоративное пано -- пано -- эскиз -- искусство -- культура -- экскурсии
Аннотация: В статье рассмотрена система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение».
Держатели документа:
ЗКГУ

Кайнбаева, Ж.С. Система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение» [Электронный ресурс] / Ж. С. Кайнбаева // Вестник ЗКГУ. - 2011. - №2.- С.158-164

82.

Кайнбаева, Ж.С. Система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение» [Электронный ресурс] / Ж. С. Кайнбаева // Вестник ЗКГУ. - 2011. - №2.- С.158-164


74
К 15

Кайнбаева, Ж. С.
    Система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение» [Электронный ресурс] / Ж. С. Кайнбаева // Вестник ЗКГУ. - 2011. - №2. - С. 158-164
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- студент -- декоративное пано -- пано -- эскиз -- искусство -- культура -- экскурсии
Аннотация: В статье рассмотрена система творческих заданий, используемых на учебных занятиях творческого характера из цикла базовых и профилирующих дисциплин на специальности «Профессиональное обучение».
Держатели документа:
ЗКГУ

80
Т 17

Тампекова, С. Е.
    Интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка [Электронный ресурс] / С. Е. Тампекова // Филологическое наследие В.И. Даля: Материалы региональной научно-практической конференции. . - 2013. - С. 203-210
ББК 80

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- технология -- субъект -- русский язык -- язык -- урок -- профессиональное образование -- образование -- словарь
Аннотация: В статье рассмотрено интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Тампекова, С.Е. Интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка [Электронный ресурс] / С. Е. Тампекова // Филологическое наследие В.И. Даля: Материалы региональной научно-практической конференции. . - 2013.- С.203-210

83.

Тампекова, С.Е. Интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка [Электронный ресурс] / С. Е. Тампекова // Филологическое наследие В.И. Даля: Материалы региональной научно-практической конференции. . - 2013.- С.203-210


80
Т 17

Тампекова, С. Е.
    Интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка [Электронный ресурс] / С. Е. Тампекова // Филологическое наследие В.И. Даля: Материалы региональной научно-практической конференции. . - 2013. - С. 203-210
ББК 80

Рубрики: Филология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- технология -- субъект -- русский язык -- язык -- урок -- профессиональное образование -- образование -- словарь
Аннотация: В статье рассмотрено интеллектуальное развитие учащихся технологией субъективизации на уроках профессионального русского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Е 32

Еденова, О. А.
    Модуль "Профессиональный русский язык" в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика" [Электронный ресурс] / О. А. Еденова // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013. - С. 39-43
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модуль -- русский язык -- коммуникация -- бакалавр -- физика -- образвоание -- конкуренция -- вектор
Аннотация: В статье рассматривается модуле профессионального русского языка в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика".
Держатели документа:
ЗКГУ

Еденова, О.А. Модуль "Профессиональный русский язык" в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика" [Электронный ресурс] / О. А. Еденова // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013.- С.39-43

84.

Еденова, О.А. Модуль "Профессиональный русский язык" в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика" [Электронный ресурс] / О. А. Еденова // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013.- С.39-43


74
Е 32

Еденова, О. А.
    Модуль "Профессиональный русский язык" в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика" [Электронный ресурс] / О. А. Еденова // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013. - С. 39-43
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модуль -- русский язык -- коммуникация -- бакалавр -- физика -- образвоание -- конкуренция -- вектор
Аннотация: В статье рассматривается модуле профессионального русского языка в формировании коммуникативной компетентности бакалавра специальности "Физика".
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 21

Карман, А. Г.
    Модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики [Электронный ресурс] / А. Г. Карман , А. Е. Кузьмичева // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013. - С. 44-49
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модуль -- компетентность -- астрономия -- бакалавр -- физика
Аннотация: Статья посвящена модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмичева, А.Е.

Карман, А.Г. Модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики [Электронный ресурс] / А. Г. Карман , А. Е. Кузьмичева // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013.- С.44-49

85.

Карман, А.Г. Модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики [Электронный ресурс] / А. Г. Карман , А. Е. Кузьмичева // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013.- С.44-49


74
К 21

Карман, А. Г.
    Модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики [Электронный ресурс] / А. Г. Карман , А. Е. Кузьмичева // Модульно - компетентностное обучение в преподавании физико - математических дисциплин: Материалы республиканской онлайн - конференции . - 2013. - С. 44-49
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модуль -- компетентность -- астрономия -- бакалавр -- физика
Аннотация: Статья посвящена модульно - компетентностный подход при изучении астрономии в содержании профессиональной подготовки бакалавра физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кузьмичева, А.Е.

74
Б 30

Бахитова, А. С.
    Роль рисунка и графики в профессиональном становлении студентов специальностей "Изобразительное искусство" и "Дизайн" [Электронный ресурс] / А. С. Бахитова , Н. Ж. Бисакаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 26-28
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- графика -- студент -- Изобразительное искусство -- дизайн -- искусство
Аннотация: В статье рассматривается реализация программы является создание каждым cтудентом своего оригинального проекта, а главным критерием оценки является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами изобразительного искусства может каждый, по-настоящему желающий этого.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бисакаева, Н.Ж.

Бахитова, А.С. Роль рисунка и графики в профессиональном становлении студентов специальностей "Изобразительное искусство" и "Дизайн" [Электронный ресурс] / А. С. Бахитова , Н. Ж. Бисакаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.26-28

86.

Бахитова, А.С. Роль рисунка и графики в профессиональном становлении студентов специальностей "Изобразительное искусство" и "Дизайн" [Электронный ресурс] / А. С. Бахитова , Н. Ж. Бисакаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.26-28


74
Б 30

Бахитова, А. С.
    Роль рисунка и графики в профессиональном становлении студентов специальностей "Изобразительное искусство" и "Дизайн" [Электронный ресурс] / А. С. Бахитова , Н. Ж. Бисакаева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 26-28
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- графика -- студент -- Изобразительное искусство -- дизайн -- искусство
Аннотация: В статье рассматривается реализация программы является создание каждым cтудентом своего оригинального проекта, а главным критерием оценки является не столько его талантливость, сколько его способность трудиться, способность упорно добиваться достижения нужного результата, ведь овладеть всеми секретами изобразительного искусства может каждый, по-настоящему желающий этого.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бисакаева, Н.Ж.

74
К 90

Кульбекова, А. К.
    Хореографическая педагогика как теория профессионального хореографического образования [Электронный ресурс] / А. К. Кульбекова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 65-68
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
хореография -- педагогика -- образование -- артист -- балет -- государство -- режиссер -- магистр -- танец -- профессиональное воспитание -- воспитание -- политика -- культура -- экономика -- артист
Аннотация: В статье рассматривается профессиональная подготовка специалистов в области хореографического искусства с опорой на традиционную профессиональную подготовку артистов балета и опыт мировых балетных школ.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кульбекова, А.К. Хореографическая педагогика как теория профессионального хореографического образования [Электронный ресурс] / А. К. Кульбекова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.65-68

87.

Кульбекова, А.К. Хореографическая педагогика как теория профессионального хореографического образования [Электронный ресурс] / А. К. Кульбекова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.65-68


74
К 90

Кульбекова, А. К.
    Хореографическая педагогика как теория профессионального хореографического образования [Электронный ресурс] / А. К. Кульбекова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 65-68
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
хореография -- педагогика -- образование -- артист -- балет -- государство -- режиссер -- магистр -- танец -- профессиональное воспитание -- воспитание -- политика -- культура -- экономика -- артист
Аннотация: В статье рассматривается профессиональная подготовка специалистов в области хореографического искусства с опорой на традиционную профессиональную подготовку артистов балета и опыт мировых балетных школ.
Держатели документа:
ЗКГУ

85
И 86

Искалиева, Ш. С.
    Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 138-141
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- одежда -- творческая концепция -- архитектура -- политика -- экономика -- менеджмент -- инженерия -- реклама -- культура -- мода -- музыка
Аннотация: Статья посвящена к изучению истории моделирования одежды именно с позиции анализа творческих концепции позволяет выявить логику развития дизайна одежды, изменение целей и задач профессиональной деятельности в связи с изменением образа жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

Искалиева, Ш.С. Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.138-141

88.

Искалиева, Ш.С. Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.138-141


85
И 86

Искалиева, Ш. С.
    Творческая концепция в дизайне одежде [Электронный ресурс] / Ш. С. Искалиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 138-141
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- одежда -- творческая концепция -- архитектура -- политика -- экономика -- менеджмент -- инженерия -- реклама -- культура -- мода -- музыка
Аннотация: Статья посвящена к изучению истории моделирования одежды именно с позиции анализа творческих концепции позволяет выявить логику развития дизайна одежды, изменение целей и задач профессиональной деятельности в связи с изменением образа жизни.
Держатели документа:
ЗКГУ

85
К 91

Кумарова, А. С.
    Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 145-147
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- пение -- искусство -- дирижер -- тембр
Аннотация: В заключение следует отметить, что существует, ряд конкретных методических приемов и способов работы со студентами, направленных на развитие профессионально значимых качеств.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кумарова, А.С. Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.145-147

89.

Кумарова, А.С. Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.145-147


85
К 91

Кумарова, А. С.
    Музыкальный слух, как важный фактор певческого искусства [Электронный ресурс] / А. С. Кумарова // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 145-147
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- пение -- искусство -- дирижер -- тембр
Аннотация: В заключение следует отметить, что существует, ряд конкретных методических приемов и способов работы со студентами, направленных на развитие профессионально значимых качеств.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 67

Горбачева, Д. А.
    Проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы [Электронный ресурс] / Д. А. Горбачева , Д. Д. Гаджиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 224-228
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- турист -- образование -- технология -- бизнес -- бакалавр
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гаджиева, Д.Д.

Горбачева, Д.А. Проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы [Электронный ресурс] / Д. А. Горбачева , Д. Д. Гаджиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.224-228

90.

Горбачева, Д.А. Проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы [Электронный ресурс] / Д. А. Горбачева , Д. Д. Гаджиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013.- С.224-228


74
Г 67

Горбачева, Д. А.
    Проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы [Электронный ресурс] / Д. А. Горбачева , Д. Д. Гаджиева // Материалы международной научно – практической конференции «Культура, искусство и наука в современном образовательном пространстве». - 2013. - С. 224-228
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- турист -- образование -- технология -- бизнес -- бакалавр
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы профессионального - педагогической подготовки специалистов туристов туристкой сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гаджиева, Д.Д.

Page 9, Results: 225

 

All acquisitions for 
Or select a month