Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО

Page 9, Results: 84

Report on unfulfilled requests: 0

65.050
Ц 70


    Циркулярная экономика: концептуальные подходы и инструменты их реализации [Текст] : монография для специалистов органов госуправления, бизнеса и заинтересованной общественности / Н. Батова, Х. Вильтс, С. Дорожко [и др.] ; общей ред.: С. Дорожко, А. Шушкевича. - Минск : [б. и.], 2020. - 212 c. : ил. - ISBN 978-985-7261-22-2 : Б. ц.
ББК 65.050

Рубрики: Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Циркулярная экономика -- концептуальные подходы -- монография -- Бизнес-модели циркулярной экономики -- SWOT-анализ -- Анализ ситуации с упаковкой
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы концепции циркулярной экономики: ее базовые принципы и формы их реализации, социально-экономические и экологические преимущества, роль государства в формировании рамочных условий и требований для ее развития. Широко представлен опыт стран Европейского союза, в частности, Германии, в планировании и управлении процессами циркулярной трансформации. Отдельное внимание уделено изучению предпосылок и условий для перехода к циркулярной экономике в Беларуси, а также исследованию возможностей внедрения ее принципов по некоторым направлениям, в частности, в сфере упаковки.
Доп.точки доступа:
Батова, Н.
Вильтс, Х.
Дорожко, С.
Лобанов, Е.
Сысоев, С.
Точицкая, И.
Шершунович, Е.
Шушкевич, А.
Дорожко, С. \общей ред.\
Шушкевича, А. \общей ред.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Циркулярная экономика: концептуальные подходы и инструменты их реализации [Текст] : Монография для специалистов органов госуправления, бизнеса и заинтересованной общественности / Н. Батова, Х. Вильтс, С. Дорожко [и др.] ; общей ред.: С. Дорожко, А. Шушкевича, 2020. - 212 c.

81.

Циркулярная экономика: концептуальные подходы и инструменты их реализации [Текст] : Монография для специалистов органов госуправления, бизнеса и заинтересованной общественности / Н. Батова, Х. Вильтс, С. Дорожко [и др.] ; общей ред.: С. Дорожко, А. Шушкевича, 2020. - 212 c.


65.050
Ц 70


    Циркулярная экономика: концептуальные подходы и инструменты их реализации [Текст] : монография для специалистов органов госуправления, бизнеса и заинтересованной общественности / Н. Батова, Х. Вильтс, С. Дорожко [и др.] ; общей ред.: С. Дорожко, А. Шушкевича. - Минск : [б. и.], 2020. - 212 c. : ил. - ISBN 978-985-7261-22-2 : Б. ц.
ББК 65.050

Рубрики: Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
Циркулярная экономика -- концептуальные подходы -- монография -- Бизнес-модели циркулярной экономики -- SWOT-анализ -- Анализ ситуации с упаковкой
Аннотация: В монографии представлены теоретические основы концепции циркулярной экономики: ее базовые принципы и формы их реализации, социально-экономические и экологические преимущества, роль государства в формировании рамочных условий и требований для ее развития. Широко представлен опыт стран Европейского союза, в частности, Германии, в планировании и управлении процессами циркулярной трансформации. Отдельное внимание уделено изучению предпосылок и условий для перехода к циркулярной экономике в Беларуси, а также исследованию возможностей внедрения ее принципов по некоторым направлениям, в частности, в сфере упаковки.
Доп.точки доступа:
Батова, Н.
Вильтс, Х.
Дорожко, С.
Лобанов, Е.
Сысоев, С.
Точицкая, И.
Шершунович, Е.
Шушкевич, А.
Дорожко, С. \общей ред.\
Шушкевича, А. \общей ред.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.100.5
Я 47

Яковлева, Г. В.
    Трудовое воспитание дошкольника: содержание, технологии, инструменты оценивания трудовых компетенций [Текст] : методическое пособие для педагогов ДОУ / Г. В. Яковлева, О. Н. Мирошниченко, Н. Я. Ратанова. - Челябинск : Цицеро, 2018. - 102 с. - Б. ц.
ББК 74.100.5

Рубрики: Отдельные направления воспитания дошкольников

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- дошкольник -- дежурства как средство воспитания ответственности -- педагогические технологии
Аннотация: В предлагаемом методическом пособии раскрываются особенности отбора содержания и технологий организации трудового воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложено содержание трудовой деятельности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», планируемые результаты освоения детьми содержания трудовых компетенций. Предложено описание использования современных педагогических технологий при организации трудового процесса, предложено авторское инструментальное обеспечение оценивания трудовых компетенций детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Мирошниченко, О.Н.
Ратанова, Н.Я.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Яковлева, Г.В. Трудовое воспитание дошкольника: содержание, технологии, инструменты оценивания трудовых компетенций [Текст] : методическое пособие для педагогов ДОУ / Г. В. Яковлева, О. Н. Мирошниченко, Н. Я. Ратанова, 2018. - 102 с.

82.

Яковлева, Г.В. Трудовое воспитание дошкольника: содержание, технологии, инструменты оценивания трудовых компетенций [Текст] : методическое пособие для педагогов ДОУ / Г. В. Яковлева, О. Н. Мирошниченко, Н. Я. Ратанова, 2018. - 102 с.


74.100.5
Я 47

Яковлева, Г. В.
    Трудовое воспитание дошкольника: содержание, технологии, инструменты оценивания трудовых компетенций [Текст] : методическое пособие для педагогов ДОУ / Г. В. Яковлева, О. Н. Мирошниченко, Н. Я. Ратанова. - Челябинск : Цицеро, 2018. - 102 с. - Б. ц.
ББК 74.100.5

Рубрики: Отдельные направления воспитания дошкольников

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание -- дошкольник -- дежурства как средство воспитания ответственности -- педагогические технологии
Аннотация: В предлагаемом методическом пособии раскрываются особенности отбора содержания и технологий организации трудового воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предложено содержание трудовой деятельности в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие», планируемые результаты освоения детьми содержания трудовых компетенций. Предложено описание использования современных педагогических технологий при организации трудового процесса, предложено авторское инструментальное обеспечение оценивания трудовых компетенций детей дошкольного возраста.
Доп.точки доступа:
Мирошниченко, О.Н.
Ратанова, Н.Я.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.3
Ш 37

Шевчук, Л. Е.
    Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] : монография / Л. Е. Шевчук. - Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2005. - 256 с. - ISBN 5-98314-142-2 : Б. ц.
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- учащиеся с особенностями развития -- монография -- учебно-дидактическое обеспечение -- коррекционная работа -- социапизация -- адаптация -- организация учебного процесса
Аннотация: В монографии изложены результаты исследования и практической деятельности отработки проблемы по осуществлению интегрированного обучения в общеобразовательной школе учащихся с особенностями развития: задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, умственная отсталость. В данной работе представлен новый подход к решению проблемы обучения, воспитания учащихся с особенностями развития, определены основные педагогические условия их обучения.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Шевчук, Л.Е. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] : монография / Л. Е. Шевчук, 2005. - 256 с.

83.

Шевчук, Л.Е. Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] : монография / Л. Е. Шевчук, 2005. - 256 с.


74.3
Ш 37

Шевчук, Л. Е.
    Теория и практика интегрированного обучения учащихся с особенностями развития в общеобразовательной школе [Текст] : монография / Л. Е. Шевчук. - Челябинск : ИИУМЦ «Образование», 2005. - 256 с. - ISBN 5-98314-142-2 : Б. ц.
ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- учащиеся с особенностями развития -- монография -- учебно-дидактическое обеспечение -- коррекционная работа -- социапизация -- адаптация -- организация учебного процесса
Аннотация: В монографии изложены результаты исследования и практической деятельности отработки проблемы по осуществлению интегрированного обучения в общеобразовательной школе учащихся с особенностями развития: задержка психического развития, тяжелые нарушения речи, умственная отсталость. В данной работе представлен новый подход к решению проблемы обучения, воспитания учащихся с особенностями развития, определены основные педагогические условия их обучения.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88
К 14


    Қазіргі заманғы психологиялық-педагогикалық ғылымның өзекті мәселелері [Текст] : халықаралық ғылыми - практикалық конференция материалдарының жинағы = Актуальные проблемы современной психолого-педагогической науки : сборник международной научно-практической конференции / Бас ред. С. А. Ирсалиев . - Астана : Астана халықаралық университеті, 2023. - 692 б. - ISBN 978-601-08-3259-6 : Б. ц.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- конференция -- инновация -- білім беру -- креативті ойлау -- экспресс - диагностика -- тұлға -- личность -- жасерешелік психология -- возрастная психология -- нейропсихологические технологии -- цифрлық аутизм -- работа со страхами -- перфекцинизм -- дофамин -- тьюторское сопровождение -- ақыл-ой тежелеуі бар балалар -- посттрамалық стресс -- әлеуметтік интеллект
Аннотация: Мақалаларда педагогика және психология саласындағы ғылыми зерттеулердің теориясы, әдістемесі мен практикасы көрсетілген. Конференцияның ғылыми мәселелері бірнеше бағыттарды қамтиды: қазіргі тұлғаның психологиялық мәселелері (жас, этникалық және медициналық психологияның өзекті мәселелері); әлеуметтік психологиядағы даму тенденциялары (отбасылық және ұйымдастырушылық психология, дін психологиясының мәселелері); қазіргі білім беру парадигмалары (қазіргі жағдайда оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері, баланың жеке басын тәрбиелеу және әлеуметтендіру мәселелері, болашақты маманды қалыптастыру процестері, білім берудегі инновациялар және т.б.). В статьях излагается теория, методология и практика научных исследований в области педагогики, психологии. Научная проблематика конференции включает несколько направлений: психологические проблемы современной личности (актуальные вопросы возрастной, этнической и медицинской психологии); тенденции развития в социальной психологии (вопросы семейной и организационной психологии, психологии религии); парадигмы современного образования (особенности организации учебного процесса в современных условиях, проблемы воспитания и социализации личности ребенка, процессы формирования будущего специалиста, инновации в образовании и др.).
Доп.точки доступа:
Ирсалиев , С.А. \бас ред.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Қазіргі заманғы психологиялық-педагогикалық ғылымның өзекті мәселелері [Текст] : халықаралық ғылыми - практикалық конференция материалдарының жинағы / Бас ред. С. А. Ирсалиев , 2023. - 692 б.

84.

Қазіргі заманғы психологиялық-педагогикалық ғылымның өзекті мәселелері [Текст] : халықаралық ғылыми - практикалық конференция материалдарының жинағы / Бас ред. С. А. Ирсалиев , 2023. - 692 б.


88
К 14


    Қазіргі заманғы психологиялық-педагогикалық ғылымның өзекті мәселелері [Текст] : халықаралық ғылыми - практикалық конференция материалдарының жинағы = Актуальные проблемы современной психолого-педагогической науки : сборник международной научно-практической конференции / Бас ред. С. А. Ирсалиев . - Астана : Астана халықаралық университеті, 2023. - 692 б. - ISBN 978-601-08-3259-6 : Б. ц.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- педагогика -- конференция -- инновация -- білім беру -- креативті ойлау -- экспресс - диагностика -- тұлға -- личность -- жасерешелік психология -- возрастная психология -- нейропсихологические технологии -- цифрлық аутизм -- работа со страхами -- перфекцинизм -- дофамин -- тьюторское сопровождение -- ақыл-ой тежелеуі бар балалар -- посттрамалық стресс -- әлеуметтік интеллект
Аннотация: Мақалаларда педагогика және психология саласындағы ғылыми зерттеулердің теориясы, әдістемесі мен практикасы көрсетілген. Конференцияның ғылыми мәселелері бірнеше бағыттарды қамтиды: қазіргі тұлғаның психологиялық мәселелері (жас, этникалық және медициналық психологияның өзекті мәселелері); әлеуметтік психологиядағы даму тенденциялары (отбасылық және ұйымдастырушылық психология, дін психологиясының мәселелері); қазіргі білім беру парадигмалары (қазіргі жағдайда оқу процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері, баланың жеке басын тәрбиелеу және әлеуметтендіру мәселелері, болашақты маманды қалыптастыру процестері, білім берудегі инновациялар және т.б.). В статьях излагается теория, методология и практика научных исследований в области педагогики, психологии. Научная проблематика конференции включает несколько направлений: психологические проблемы современной личности (актуальные вопросы возрастной, этнической и медицинской психологии); тенденции развития в социальной психологии (вопросы семейной и организационной психологии, психологии религии); парадигмы современного образования (особенности организации учебного процесса в современных условиях, проблемы воспитания и социализации личности ребенка, процессы формирования будущего специалиста, инновации в образовании и др.).
Доп.точки доступа:
Ирсалиев , С.А. \бас ред.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 9, Results: 84

 

All acquisitions for 
Or select a month