Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 9, Results: 87

Report on unfulfilled requests: 0

28
Г 16

Галкина, Е. А.
    Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В .П. А стафьева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 176 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- Перспективные технологии обучения биологии -- модульное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- педагогическая мастерская построения знаний -- игровые технологии
Аннотация: Адресовано студентам биологических специальностей, преподавателям и учителям общеобразовательных учебных заведений. Раскрывается характеристика технологий обучения биологии как широко распространенных, так и начинающих внедряться в массовой школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Галкина, Е.А. Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина, 2011. - 176 с.

81.

Галкина, Е.А. Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина, 2011. - 176 с.


28
Г 16

Галкина, Е. А.
    Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В .П. А стафьева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 176 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- Перспективные технологии обучения биологии -- модульное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- педагогическая мастерская построения знаний -- игровые технологии
Аннотация: Адресовано студентам биологических специальностей, преподавателям и учителям общеобразовательных учебных заведений. Раскрывается характеристика технологий обучения биологии как широко распространенных, так и начинающих внедряться в массовой школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.

82.

Нестеренко, Д.И. Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова, 2013. - 188 с.


74.58
Н 56

Нестеренко, Д. И.
    Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.

ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.58я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат. - Алматы : [б. и.], 2013. - 92 с. - ISBN 978-601-04-0230-0 : Б. ц.

ББК 74.58я73

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные стратегии -- воспитания студентов -- Инновации в обучении -- мотивация изучения -- воспитательный и образовательный идеалы -- стратегия воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теории воспитания, разработке стратегий и использованию технологий воспитания студентов в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.
Темирболат, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Мынбаева, А.К. Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат, 2013. - 92 с.

83.

Мынбаева, А.К. Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат, 2013. - 92 с.


74.58я73
М 94

Мынбаева, А. К.
    Инновационные стратегии и технологии воспитания студентов. Инновации в обучении [Текст] : учебно-методическое пособие / А. К. Мынбаева, З. М. Садвакасова, А. Б. Темирболат. - Алматы : [б. и.], 2013. - 92 с. - ISBN 978-601-04-0230-0 : Б. ц.

ББК 74.58я73

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные стратегии -- воспитания студентов -- Инновации в обучении -- мотивация изучения -- воспитательный и образовательный идеалы -- стратегия воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено теории воспитания, разработке стратегий и использованию технологий воспитания студентов в вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Садвакасова, З.М.
Темирболат, А.Б.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
С 56


    Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : коллективная монография. - М. : [б. и.], 2017. - 470 с. - ISBN 978-5-9973-4358-3 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- русский язык -- процесс обучения русскому языку -- формирование коммуникативной компетенции -- аксиология
Аннотация: Представляемая коллективная монография «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка» освещает широкий круг вопросов. В неё включены последние исследования по самым актуальным проблемам современной методики преподавания русского языка. В центре внимания – проблемы развития методической аксиологии; вопросы создания развивающей среды средствами русского языка как метапредмета; творческое использование различных образовательных моделей и технологий в процессе развития личности школьника как составляющая методической культуры учителя-словесника; развитие речемыслительной активности учащихся в процессе обучения русскому языку; формирование коммуникативной компетенции; совершенствование и развитие лингвометодической компетентности будущего учителя русского языка в процессе подготовки в вузе. Материалы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ педагогических факультетов вузов, а также представляют интерес для студентов и педагогов, для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами современного образования
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : Коллективная монография, 2017. - 470 с.

84.

Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : Коллективная монография, 2017. - 470 с.


81.2
С 56


    Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка [Текст] : коллективная монография. - М. : [б. и.], 2017. - 470 с. - ISBN 978-5-9973-4358-3 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- русский язык -- процесс обучения русскому языку -- формирование коммуникативной компетенции -- аксиология
Аннотация: Представляемая коллективная монография «Современные тенденции в развитии методики преподавания русского языка» освещает широкий круг вопросов. В неё включены последние исследования по самым актуальным проблемам современной методики преподавания русского языка. В центре внимания – проблемы развития методической аксиологии; вопросы создания развивающей среды средствами русского языка как метапредмета; творческое использование различных образовательных моделей и технологий в процессе развития личности школьника как составляющая методической культуры учителя-словесника; развитие речемыслительной активности учащихся в процессе обучения русскому языку; формирование коммуникативной компетенции; совершенствование и развитие лингвометодической компетентности будущего учителя русского языка в процессе подготовки в вузе. Материалы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ педагогических факультетов вузов, а также представляют интерес для студентов и педагогов, для широкого круга специалистов, интересующихся проблемами современного образования
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.4
Т 38


    Технологии организации образовательного процесса в вузе [Текст] : коллективная монография / Отв. ред. Е.В.Гончарова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2014. - 171 с. - ISBN 978–5–00047–177–7 : Б. ц.

ББК 74.4

Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- практика студентов -- средство организации взаимодействия с работодателями -- дистанционное обучение студентов -- Обучение гуманитарным дисциплинам
Аннотация: В коллективной монографии раскрывается актуальная инновационная проблема внедрения технологий организации образовательного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС третьего поколения. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Технологии организации образовательного процесса в вузе [Текст] : Коллективная монография / Отв. ред. Е.В.Гончарова, 2014. - 171 с.

85.

Технологии организации образовательного процесса в вузе [Текст] : Коллективная монография / Отв. ред. Е.В.Гончарова, 2014. - 171 с.


74.4
Т 38


    Технологии организации образовательного процесса в вузе [Текст] : коллективная монография / Отв. ред. Е.В.Гончарова. - Нижний Новгород : [б. и.], 2014. - 171 с. - ISBN 978–5–00047–177–7 : Б. ц.

ББК 74.4

Рубрики: Образование взрослых. Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс в вузе -- практика студентов -- средство организации взаимодействия с работодателями -- дистанционное обучение студентов -- Обучение гуманитарным дисциплинам
Аннотация: В коллективной монографии раскрывается актуальная инновационная проблема внедрения технологий организации образовательного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС третьего поколения. Для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28.07я73
Ч-24

Часовских, Н. Ю.
    Биоинформатика [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Часовских. - Томск : [б. и.], 2015. - 109 с. - Б. ц.

ББК 28.07я73

Рубрики: Физико-химическая биология. Общая биофизика, биохимия и физиология. Иммунология

Кл.слова (ненормированные):
Биоинформатика -- Медицинская биохимия -- Медицинская биофизика -- Медицинская кибернетика -- Основные базы данных -- Молекулярная эволюция -- филогения -- Анализ биологических путей -- Молекулярный докинг
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено по дисциплине «Биоинформатика» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования – программам специалитета по специальностям «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика». В пособии рассмотрены основные принципы применения информационных технологий для управления биологическими данными: сохранения данных, создания биоинформационных ресурсов, автоматизированного анализа данных и интерпретации полученных результатов. Приведены веб-адреса и описание большого числа программных пакетов и баз данных, наиболее используемых специалистами в области биоинформатики. Теоретическую часть завершают практические задания по темам (включены задания с подробным разбором их выполнения и задания, предназначенные для самостоятельной проработки), последовательности, необходимые для выполнения практических работ, а также вопросы для самоконтроля.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Часовских, Н. Ю. Биоинформатика [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Часовских, 2015. - 109 с.

86.

Часовских, Н. Ю. Биоинформатика [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Часовских, 2015. - 109 с.


28.07я73
Ч-24

Часовских, Н. Ю.
    Биоинформатика [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Часовских. - Томск : [б. и.], 2015. - 109 с. - Б. ц.

ББК 28.07я73

Рубрики: Физико-химическая биология. Общая биофизика, биохимия и физиология. Иммунология

Кл.слова (ненормированные):
Биоинформатика -- Медицинская биохимия -- Медицинская биофизика -- Медицинская кибернетика -- Основные базы данных -- Молекулярная эволюция -- филогения -- Анализ биологических путей -- Молекулярный докинг
Аннотация: Учебно-методическое пособие подготовлено по дисциплине «Биоинформатика» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования – программам специалитета по специальностям «Медицинская биохимия», «Медицинская биофизика», «Медицинская кибернетика». В пособии рассмотрены основные принципы применения информационных технологий для управления биологическими данными: сохранения данных, создания биоинформационных ресурсов, автоматизированного анализа данных и интерпретации полученных результатов. Приведены веб-адреса и описание большого числа программных пакетов и баз данных, наиболее используемых специалистами в области биоинформатики. Теоретическую часть завершают практические задания по темам (включены задания с подробным разбором их выполнения и задания, предназначенные для самостоятельной проработки), последовательности, необходимые для выполнения практических работ, а также вопросы для самоконтроля.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

65
Б 90

Буланова, Н. К.
    Цифровая экономика [Текст] : учебное пособие / Н. К. Буланова, А. Н. Шарафутдинова. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2024. - 218 с. - ISBN 9786012666977 : 214.00 тг.

ББК 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- социально-экономический контекст -- искусственный интеллект -- законы -- этика -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии -- индустрии туризма -- цифровая логистика -- умная городская среда -- цифровые финансовые технологии
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые направления современных цифровых трансформации в мире и Казахстане, даны концептуальные основы построения цифровой экономики, а также показана роль цифровых технологий и систем искусственного интеллекта в функционировании финансовой системы, государственного и корпоративного менеджмента.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шарафутдинова, А.Н.

Экземпляры всего: 5
чз2 (1), чз3 (4)
Свободны: чз2 (1), чз3 (4)

Буланова, Н.К. Цифровая экономика [Текст] : Учебное пособие / Н. К. Буланова, А. Н. Шарафутдинова, 2024. - 218 с.

87.

Буланова, Н.К. Цифровая экономика [Текст] : Учебное пособие / Н. К. Буланова, А. Н. Шарафутдинова, 2024. - 218 с.


65
Б 90

Буланова, Н. К.
    Цифровая экономика [Текст] : учебное пособие / Н. К. Буланова, А. Н. Шарафутдинова. - Уральск : РИЦ ЗКУ им. М. Утемисова, 2024. - 218 с. - ISBN 9786012666977 : 214.00 тг.

ББК 65

Рубрики: Экономика. Экономические науки

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- социально-экономический контекст -- искусственный интеллект -- законы -- этика -- цифровой маркетинг -- цифровые технологии -- индустрии туризма -- цифровая логистика -- умная городская среда -- цифровые финансовые технологии
Аннотация: В учебном пособии представлены базовые направления современных цифровых трансформации в мире и Казахстане, даны концептуальные основы построения цифровой экономики, а также показана роль цифровых технологий и систем искусственного интеллекта в функционировании финансовой системы, государственного и корпоративного менеджмента.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шарафутдинова, А.Н.

Экземпляры всего: 5
чз2 (1), чз3 (4)
Свободны: чз2 (1), чз3 (4)

Page 9, Results: 87

 

All acquisitions for 
Or select a month