Choice of metadata Статьи ППС
Page 99, Results: 1099
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
981.

Подробнее
74
Т 12
Тажидаева , Б. Т.
Развитие логического мышления на уроках русского языка [Текст] / Б.Т. Тажидаева // Материалы республиканской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ», посвященной 75-летию Н.М.Щербанова. - 2017. - С. 199-201
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логика -- логическое мышление -- Щербанов -- русский язык -- творческое развитие личности
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос развития логического мышления у учеников на уроках русского языка
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 12
Тажидаева , Б. Т.
Развитие логического мышления на уроках русского языка [Текст] / Б.Т. Тажидаева // Материалы республиканской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ», посвященной 75-летию Н.М.Щербанова. - 2017. - С. 199-201
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логика -- логическое мышление -- Щербанов -- русский язык -- творческое развитие личности
Аннотация: В статье рассмотрен вопрос развития логического мышления у учеников на уроках русского языка
Держатели документа:
ЗКГУ
982.

Подробнее
74
Б 48
Беркина, С. С.
Проблемы современной русистики и актуальные вопросы преподавания русского языка в казахской школе [Текст] / С.С. Беркина, Б.Е. Усиева // Материалы республиканской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ», посвященной 75-летию Н.М.Щербанова. - 2017. - С. 197-199
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проблемы современной русистики -- преподавание русского языка -- Щербанов -- русский язык -- казахская школа
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы современной русистики и актуальные вопросы преподавания русского языка в казахской школе
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Усиева, Б.А.
Б 48
Беркина, С. С.
Проблемы современной русистики и актуальные вопросы преподавания русского языка в казахской школе [Текст] / С.С. Беркина, Б.Е. Усиева // Материалы республиканской научно-практической конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОЛЬКЛОРИСТИКИ И ЛИТЕРАТУРНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ», посвященной 75-летию Н.М.Щербанова. - 2017. - С. 197-199
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
проблемы современной русистики -- преподавание русского языка -- Щербанов -- русский язык -- казахская школа
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы современной русистики и актуальные вопросы преподавания русского языка в казахской школе
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Усиева, Б.А.
983.

Подробнее
74
С 29
Селиванова, Л. Г.
О проблемах музыкального воспитания в эпоху информатизации [Текст] / Л.Г. Селиванова // «VIII МАХАМБЕТ ОҚУЛАРЫ» атты республикалық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдары, 8 желтоқсан. - 2016. - С. 206-210
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- информатизация -- электронные инструменты -- Цифровые инструменты
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы музыкального воспитания в эпоху информатизации
Держатели документа:
ЗКГУ
С 29
Селиванова, Л. Г.
О проблемах музыкального воспитания в эпоху информатизации [Текст] / Л.Г. Селиванова // «VIII МАХАМБЕТ ОҚУЛАРЫ» атты республикалық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдары, 8 желтоқсан. - 2016. - С. 206-210
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
музыкальное воспитание -- информатизация -- электронные инструменты -- Цифровые инструменты
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы музыкального воспитания в эпоху информатизации
Держатели документа:
ЗКГУ
984.

Подробнее
74
У 74
Усиева, Б. Е.
Развитие речи учащихся при рефлексировании в обучении русскому языку [Текст] / Б. Е. Усиева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 165-173
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- языковая и коммуникативная компетенция -- эмоциональная восприимчивость -- результативность -- компетентностный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются пути решения проблемы развития речи при рефлексировании в обучении русскому языку. Интерес к данной теме выражается в необходимости созданий условий для формирования активной личности в овладении русским языком, речью.
Держатели документа:
ЗКГУ
У 74
Усиева, Б. Е.
Развитие речи учащихся при рефлексировании в обучении русскому языку [Текст] / Б. Е. Усиева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 165-173
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- языковая и коммуникативная компетенция -- эмоциональная восприимчивость -- результативность -- компетентностный подход
Аннотация: В данной статье рассматриваются пути решения проблемы развития речи при рефлексировании в обучении русскому языку. Интерес к данной теме выражается в необходимости созданий условий для формирования активной личности в овладении русским языком, речью.
Держатели документа:
ЗКГУ
985.

Подробнее
74
Х 12
Хабибуллина , Г. С.
Использование средств массовой информации на уроках английского языка [Текст] / Г.С. Хабибуллина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 131-134
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Язык -- средства массовой информации -- урок английского языка -- особенности использования средств массовой информации
Аннотация: Актуальность темы работы заключается в изучении особенностей использования средств массовой информации на уроках английского языка в старших классах.Таким образом, актуальность проблемы определяется нуждами школ в изучении особенностей применения средств массовой информации на занятиях английского языка .
Держатели документа:
ЗКГУ
Х 12
Хабибуллина , Г. С.
Использование средств массовой информации на уроках английского языка [Текст] / Г.С. Хабибуллина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 131-134
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Язык -- средства массовой информации -- урок английского языка -- особенности использования средств массовой информации
Аннотация: Актуальность темы работы заключается в изучении особенностей использования средств массовой информации на уроках английского языка в старших классах.Таким образом, актуальность проблемы определяется нуждами школ в изучении особенностей применения средств массовой информации на занятиях английского языка .
Держатели документа:
ЗКГУ
986.

Подробнее
74.200
П 54
Полянина, О. Г.
Особенности интерактивной технологии обучения в процессе профессиональной подготовки педагогов [Текст] / О.Г.Полянина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 147-150
ББК 74.200
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивное обучение -- преподавание иностранных языков -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Современная ориентация высшего педагогического образования на формирование компетенций как готовности и способности будущего педагога к профессиональной деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых участник образовательного процесса может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, позволяющую выразить себя как субъекта деятельности и общения. В связи с этим особое значение в процессе профессиональной подготовки будущего учителя приобретает интерактивное обучение, осуществляемое в различных формах совместной деятельности обучающихся, в рамках которых все субъекты образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают учебные проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других участников и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 54
Полянина, О. Г.
Особенности интерактивной технологии обучения в процессе профессиональной подготовки педагогов [Текст] / О.Г.Полянина // Материалы областной научно-практической конференции "Теория и практика обучения иностранным языкам с использованием современных технологий в школе и в вузе", 14 апреля . - 2017, Уральск. - С. 147-150
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивное обучение -- преподавание иностранных языков -- высшее педагогическое образование
Аннотация: Современная ориентация высшего педагогического образования на формирование компетенций как готовности и способности будущего педагога к профессиональной деятельности и общению предполагает создание дидактических и психологических условий, в которых участник образовательного процесса может проявить не только интеллектуальную и познавательную активность, но и личностную позицию, позволяющую выразить себя как субъекта деятельности и общения. В связи с этим особое значение в процессе профессиональной подготовки будущего учителя приобретает интерактивное обучение, осуществляемое в различных формах совместной деятельности обучающихся, в рамках которых все субъекты образовательного процесса взаимодействуют друг с другом, обмениваются информацией, совместно решают учебные проблемы, моделируют ситуации, оценивают действия других участников и свое собственное поведение, погружаются в реальную атмосферу делового сотрудничества по разрешению проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
987.

Подробнее
63.3(5 Каз)
А 61
Аманжолова, Д. А.
Некоторые проблемы реформирования казахской письменности в 1920-1930-е гг. [Текст] / Д. А. Аманжолова // Материалы международной научно-практической конференции "Вопросы истории Казахстана и научная школа академика Т.З.Рысбекова", 29 сентября. - 2017. - С. 10-17
ББК 63.3(5 Каз)
Рубрики: История Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
казахская письменность -- реформирование казахской письменности -- Реформа письменности -- Языковая политика
Аннотация: Вопрос о языке определялся не только выбором оптимального средства коммуникации и модернизации полиэтничного населения, но имел глубокое символическое и политическое значение. Язык был важнейшим инструментом формирования этноидентичности народов СССР, служил в республиках маркером для допуска к привилегиям титульного этноса и закрепления его административно-территориального статуса. Социально-культурная гомогенизация общества соединяла меры по развитию языков и культур, декларативно наполненных «интернациональным социалистическим» содержанием, с укреплением идеологических и иных скреп, вытеснявших традиционные духовные ценности. Это было связано и с политикой коренизации. В 1924 г. Было принято решение о переводе делопроизводства в автономиях на местные языки, но реализация затягивалась и была продлена до конца 1928 г. Поступавшая в местные органы документация на национальных языках часто оставалась без перевода. При этом местные учреждения были обязаны снабжать переводами лишь документы, направленные в центральные органы РСФСР. Президиум ВЦИК в 1927 г. Рекомендовал установить сроки на местах для изучения национальных языков, предоставить работникам возможности для этого [4].
Держатели документа:
ЗКГУ
А 61
Аманжолова, Д. А.
Некоторые проблемы реформирования казахской письменности в 1920-1930-е гг. [Текст] / Д. А. Аманжолова // Материалы международной научно-практической конференции "Вопросы истории Казахстана и научная школа академика Т.З.Рысбекова", 29 сентября. - 2017. - С. 10-17
Рубрики: История Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
казахская письменность -- реформирование казахской письменности -- Реформа письменности -- Языковая политика
Аннотация: Вопрос о языке определялся не только выбором оптимального средства коммуникации и модернизации полиэтничного населения, но имел глубокое символическое и политическое значение. Язык был важнейшим инструментом формирования этноидентичности народов СССР, служил в республиках маркером для допуска к привилегиям титульного этноса и закрепления его административно-территориального статуса. Социально-культурная гомогенизация общества соединяла меры по развитию языков и культур, декларативно наполненных «интернациональным социалистическим» содержанием, с укреплением идеологических и иных скреп, вытеснявших традиционные духовные ценности. Это было связано и с политикой коренизации. В 1924 г. Было принято решение о переводе делопроизводства в автономиях на местные языки, но реализация затягивалась и была продлена до конца 1928 г. Поступавшая в местные органы документация на национальных языках часто оставалась без перевода. При этом местные учреждения были обязаны снабжать переводами лишь документы, направленные в центральные органы РСФСР. Президиум ВЦИК в 1927 г. Рекомендовал установить сроки на местах для изучения национальных языков, предоставить работникам возможности для этого [4].
Держатели документа:
ЗКГУ
988.

Подробнее
85
Е 71
Еркналиева, М. К.
ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССАХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА [Текст] / Еркналиева М.К. // «Қазіргі әдебиеттану, тілтану мәселелері және жазушы-драматург Рахымжан Отарбаев шығармашылығы» атты республикалық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдарының Ж И Н А Ғ Ы. - 24 Қазан 2016. - Орал = С Б О Р Н И К научных статей республиканской научно-практической конференции на тему: «Актуальные проблемы современного литературоведения и языкознания и творчество писателя-драматурга Рахымжана Отарбаева». - Б. 133-136
ББК 85
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- призненная обществом -- является порождением
Аннотация: Культура речи, признанная обществом, повторимся, признанная обществом, является порождением, продуктом деятельности этого общества. На наш взгляд тот факт, что все процессы языка являются порождением общества очень существенный, поскольку только мы сами несем ответственность за состояние качество речевой культуры на самых разных уровнях общества, и, следовательно, проблемы, бытующие в обществе, напрямую проецируются на культуру речи.
Держатели документа:
БҚМУ
Е 71
Еркналиева, М. К.
ВОПРОСЫ О ПРОЦЕССАХ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА [Текст] / Еркналиева М.К. // «Қазіргі әдебиеттану, тілтану мәселелері және жазушы-драматург Рахымжан Отарбаев шығармашылығы» атты республикалық ғылыми-тәжірибелік конференциясы материалдарының Ж И Н А Ғ Ы. - 24 Қазан 2016. - Орал = С Б О Р Н И К научных статей республиканской научно-практической конференции на тему: «Актуальные проблемы современного литературоведения и языкознания и творчество писателя-драматурга Рахымжана Отарбаева». - Б. 133-136
Рубрики: Искусство. Искусствознание
Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- призненная обществом -- является порождением
Аннотация: Культура речи, признанная обществом, повторимся, признанная обществом, является порождением, продуктом деятельности этого общества. На наш взгляд тот факт, что все процессы языка являются порождением общества очень существенный, поскольку только мы сами несем ответственность за состояние качество речевой культуры на самых разных уровнях общества, и, следовательно, проблемы, бытующие в обществе, напрямую проецируются на культуру речи.
Держатели документа:
БҚМУ
989.

Подробнее
74
У 84
Утеева, Р. А.
Проблемы и перспективы подготовки бакалавров и магистров математического образования в России [Текст] / Р. А. Утеева // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября). - Уральск, 2017. - С. 253-255
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическое образование -- бакалавр -- магистранты -- физико-математическое образование -- об образовании в Российской Федерации -- профильное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы подготовки бакалавров и магистров математического образования в России .
Держатели документа:
ЗКГУ
У 84
Утеева, Р. А.
Проблемы и перспективы подготовки бакалавров и магистров математического образования в России [Текст] / Р. А. Утеева // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября). - Уральск, 2017. - С. 253-255
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическое образование -- бакалавр -- магистранты -- физико-математическое образование -- об образовании в Российской Федерации -- профильное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и перспективы подготовки бакалавров и магистров математического образования в России .
Держатели документа:
ЗКГУ
990.

Подробнее
80
Б 42
Бекбулатова, А. С.
Активные формы и методы на уроках русского языка и литературы [Текст] / А.С. Бекбулатова // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017 = М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университетінің 85 жылдығына арналған "Жаһандық әлемдегі ғылым мен білім" тақырыбындағы халақаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары ( 19-20 Қазан 2017 жыл) Б.2. - С. 12-14
ББК 80
Рубрики: Филологические науки в целом
Кл.слова (ненормированные):
Образование -- методы обучения -- педагогические методы -- русский язык -- литература -- орфография -- монологическая речь
Аннотация: В статье рассматривается формальное освоение знаний учениками, низкий уровень знаний, не умение рассуждать и доказывать, решать проблемы различного рода.
Б 42
Бекбулатова, А. С.
Активные формы и методы на уроках русского языка и литературы [Текст] / А.С. Бекбулатова // Материалы международной научно-практической конференции "Наука и образования в глобальном мире", посвященной 85-летию Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова (19-20 октября) Ч.2. - Уральск, 2017 = М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университетінің 85 жылдығына арналған "Жаһандық әлемдегі ғылым мен білім" тақырыбындағы халақаралық ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдары ( 19-20 Қазан 2017 жыл) Б.2. - С. 12-14
Рубрики: Филологические науки в целом
Кл.слова (ненормированные):
Образование -- методы обучения -- педагогические методы -- русский язык -- литература -- орфография -- монологическая речь
Аннотация: В статье рассматривается формальное освоение знаний учениками, низкий уровень знаний, не умение рассуждать и доказывать, решать проблемы различного рода.
Page 99, Results: 1099