Роль знаково-символической деятельности в формировании и развития самосознания в дошкольном возрасте/Грицовец, А.Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74
Г 82

Грицовец, А. Н.
    Роль знаково-символической деятельности в формировании и развития самосознания в дошкольном возрасте [Текст] / А. Н. Грицовец // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2021. - №3(100). - С. 75-79.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Знаково-символическая деятельность -- самосознание -- речь
Аннотация: В период дошкольного возраста знаково-символическая деятельность реализуется в виде замещения, а также кодирования. В частности, знаково-символическая деятельность определяет основные линии развития самосознания ребенка дошкольного возраста. Самосознание представляет собой осознание ребенка факта своей уникальности, понимание своих личностных качеств
Держатели документа:
ЗКУ

Похожие издания по классификации