Развитие банковского маркетинга в Республике Казахстан/Абсалимова, З. Б.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.290-2
А 17

Абсалимова, З. Б.
    Развитие банковского маркетинга в Республике Казахстан [Текст] / З. Б. Абсалимова // Транзитная экономика. - 2021. - №2. - с. 98-104
ББК 65.290-2

Рубрики: Управление предприятием. Планирование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция -- миссия -- цели -- маркетинговая стратегия -- маржа
Аннотация: В данной статье рассматривается основные определения и тезисы маркетинга, как стратегии развития и продвижения этапы развития маркетинга в Казахстане, развитие банковского маркетинга, раскрывается само понятие Маркетинга - продвижение, особенности продвижения и развития бизнеса в Республике Казахстан. Какую роль играет маркетинг в экономическом развитии Казахстана, мировой опыт развития маркетинга.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова