Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 15

Отмеченные записи: 0


Никитина, Никитина,Н,И.
    Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ:опыт,проблемы,перспективы/Н.И.Никитина / Никитина,Н,И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦10.-С.67-74

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
регионализация -- сельская школа -- сельский учитель

Никитина, Никитина,Н,И. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ:опыт,проблемы,перспективы/Н.И.Никитина [Текст] / Никитина,Н,И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦10.-С.67-74

11.

Никитина, Никитина,Н,И. Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ:опыт,проблемы,перспективы/Н.И.Никитина [Текст] / Никитина,Н,И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦10.-С.67-74



Никитина, Никитина,Н,И.
    Регионализация профессиональной подготовки педагогических кадров для сельских школ:опыт,проблемы,перспективы/Н.И.Никитина / Никитина,Н,И. Никитина // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦10.-С.67-74

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
регионализация -- сельская школа -- сельский учитель

74
К 14

Казанкапова, С. У.
    Ауыл мектептерінде математиканы қоршаған орта байланысты оқыту [Текст] / С. У. Казанкапова // Вестник образования. - 2022. - №2(69). - С. 10-13.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- сельская школа -- окружающая среда -- жизнь -- логика -- учебник -- родной край -- задача
Аннотация: В этой статье говориться о преподавании в сельской школе математики, связывая его с примерами окружающей среды, о том, что такого рода обучение является стержневым подходом для проявления интереса к предмету. Также, доказывает необходимость дисциплины и способствует повышению качества знаний учащихся. В статье даны примеры задач на тему окружающей среды. Показаны пути их решения
Держатели документа:
ЗКУ

Казанкапова, С.У. Ауыл мектептерінде математиканы қоршаған орта байланысты оқыту [Текст] / С. У. Казанкапова // Вестник образования. - 2022. - №2(69).- С.10-13.

12.

Казанкапова, С.У. Ауыл мектептерінде математиканы қоршаған орта байланысты оқыту [Текст] / С. У. Казанкапова // Вестник образования. - 2022. - №2(69).- С.10-13.


74
К 14

Казанкапова, С. У.
    Ауыл мектептерінде математиканы қоршаған орта байланысты оқыту [Текст] / С. У. Казанкапова // Вестник образования. - 2022. - №2(69). - С. 10-13.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- сельская школа -- окружающая среда -- жизнь -- логика -- учебник -- родной край -- задача
Аннотация: В этой статье говориться о преподавании в сельской школе математики, связывая его с примерами окружающей среды, о том, что такого рода обучение является стержневым подходом для проявления интереса к предмету. Также, доказывает необходимость дисциплины и способствует повышению качества знаний учащихся. В статье даны примеры задач на тему окружающей среды. Показаны пути их решения
Держатели документа:
ЗКУ

74
Д 17

Данюшенков, В. С.
    Принцип психологической комфортности образования в сельской школе [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2022. - №11. - С. 39-50.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Сельская школа -- педагогический принцип -- личностное развитие -- субъект образовательного процесса -- информационный мир -- психологическая подготовка личности в образовании -- психологическая комфортность -- индивидуальная комфортность -- способность к саморегуляции
Аннотация: Статья представляет собой попытку поиска ответа на вопросы: "Почему современную школу нельзя характеризовать как место психологической комфортности при том, что в системе современных образовательных принципов одним из главных признано требование гуманизации (эта проблема не только не ослабевает, но имеет тенденцию к усилению)? Как преобразуется система классических педагогических принципов с учетом изменяющейся и усложняющейся семиотики мира, внедрения цифровых технологий и психологической перенапряженности (перегрузка) жизни?"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коршунова, О.В.

Данюшенков, В.С. Принцип психологической комфортности образования в сельской школе [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2022. - №11.- С.39-50.

13.

Данюшенков, В.С. Принцип психологической комфортности образования в сельской школе [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2022. - №11.- С.39-50.


74
Д 17

Данюшенков, В. С.
    Принцип психологической комфортности образования в сельской школе [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2022. - №11. - С. 39-50.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Сельская школа -- педагогический принцип -- личностное развитие -- субъект образовательного процесса -- информационный мир -- психологическая подготовка личности в образовании -- психологическая комфортность -- индивидуальная комфортность -- способность к саморегуляции
Аннотация: Статья представляет собой попытку поиска ответа на вопросы: "Почему современную школу нельзя характеризовать как место психологической комфортности при том, что в системе современных образовательных принципов одним из главных признано требование гуманизации (эта проблема не только не ослабевает, но имеет тенденцию к усилению)? Как преобразуется система классических педагогических принципов с учетом изменяющейся и усложняющейся семиотики мира, внедрения цифровых технологий и психологической перенапряженности (перегрузка) жизни?"
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коршунова, О.В.

74
Б 42

Бекболатулы, Ж.
    Просвещение и информационное влияние [Текст] / Ж. Бекболатулы // Мысль. - 2022. - №8. - С. 42-53.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- информационное влияние -- День Знаний -- сельская школа -- тургайская глубинка -- выпускник -- 1 сентября -- имперская политика
Аннотация: Статья о просвщении и информационном явлении.
Держатели документа:
ЗКУ

Бекболатулы, Ж. Просвещение и информационное влияние [Текст] / Ж. Бекболатулы // Мысль. - 2022. - №8.- С.42-53.

14.

Бекболатулы, Ж. Просвещение и информационное влияние [Текст] / Ж. Бекболатулы // Мысль. - 2022. - №8.- С.42-53.


74
Б 42

Бекболатулы, Ж.
    Просвещение и информационное влияние [Текст] / Ж. Бекболатулы // Мысль. - 2022. - №8. - С. 42-53.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
просвещение -- информационное влияние -- День Знаний -- сельская школа -- тургайская глубинка -- выпускник -- 1 сентября -- имперская политика
Аннотация: Статья о просвщении и информационном явлении.
Держатели документа:
ЗКУ

74
У 76

Усова, С. Н.
    Сельская школа полного дня:поиск эффективной модели [Текст] / С. Н. Усова, Н. С. Данилина, Г. М. Саутина // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 100-108.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
сельская школа полного дня -- поиск -- эффективная модель -- модель -- образовательный процесс -- индивидуальная траектория -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность
Аннотация: Представлены взгляды и мнения ведущих отечественных специалистов по вопросам организации школы полного дня.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Данилина, Н.С.
Саутина, Г.М.

Усова, С.Н. Сельская школа полного дня:поиск эффективной модели [Текст] / С. Н. Усова, Н. С. Данилина, Г. М. Саутина // Инновации в образовании. - 2025. - №5.- С.100-108.

15.

Усова, С.Н. Сельская школа полного дня:поиск эффективной модели [Текст] / С. Н. Усова, Н. С. Данилина, Г. М. Саутина // Инновации в образовании. - 2025. - №5.- С.100-108.


74
У 76

Усова, С. Н.
    Сельская школа полного дня:поиск эффективной модели [Текст] / С. Н. Усова, Н. С. Данилина, Г. М. Саутина // Инновации в образовании. - 2025. - №5. - С. 100-108.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
сельская школа полного дня -- поиск -- эффективная модель -- модель -- образовательный процесс -- индивидуальная траектория -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность
Аннотация: Представлены взгляды и мнения ведущих отечественных специалистов по вопросам организации школы полного дня.
Держатели документа:
ЗКУ,
Доп.точки доступа:
Данилина, Н.С.
Саутина, Г.М.

Страница 2, Результатов: 15

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц