Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 2, Результатов: 107

Отмеченные записи: 0

74.263.2
М 25

Маринушкина, Н. Н.
    Использование технологии "образовательный веб -квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций. [Текст] / Н. Н. Маринушкина // Информатика в школе. - 2016. - №6. - С. 47-51
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения -- метапредметные компетенции -- технологии обучения -- формы обучения -- веб квест -- образовательный веб -квест
Аннотация: В статье рассматриваются современные образовательные технологии деятельностного типа, используемые для формирования предметных и метапредметных компетенций школьника. Особое внимание уделено образовательным веб- квестам.
Держатели документа:
ЗКГУ

Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "образовательный веб -квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций. [Текст] / Н. Н. Маринушкина // Информатика в школе. - Москва, 2016. - №6.- С.47-51

11.

Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "образовательный веб -квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций. [Текст] / Н. Н. Маринушкина // Информатика в школе. - Москва, 2016. - №6.- С.47-51


74.263.2
М 25

Маринушкина, Н. Н.
    Использование технологии "образовательный веб -квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций. [Текст] / Н. Н. Маринушкина // Информатика в школе. - 2016. - №6. - С. 47-51
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатика -- федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения -- метапредметные компетенции -- технологии обучения -- формы обучения -- веб квест -- образовательный веб -квест
Аннотация: В статье рассматриваются современные образовательные технологии деятельностного типа, используемые для формирования предметных и метапредметных компетенций школьника. Особое внимание уделено образовательным веб- квестам.
Держатели документа:
ЗКГУ

81
К 79

Кренева, И.
    Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 11-16
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Мыслительные операции -- чтение -- тескт сказки -- немецкий язык -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.Предлагаемая разроботка по применению текста отредактированной сказки братев Гримм "Лиса и кошка"и комплекса упражнений к нему позволяет познакомить обучающихся с немецкой сказкой как фактом иноязычной культуры и реализовать практический,воспитательный,разивающий и образовательный аспекты обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кренева, И. Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.11-16

12.

Кренева, И. Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.11-16


81
К 79

Кренева, И.
    Использование текстов сказок на уроках немецского языка в начальной школе [Текст] / И. Кренева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 11-16
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Мыслительные операции -- чтение -- тескт сказки -- немецкий язык -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье рассматривается целесообразность немецкого языка в начальной школе для формирования универсальных учебных действий и достижения личностных и метапредметных результатов.Предлагаемая разроботка по применению текста отредактированной сказки братев Гримм "Лиса и кошка"и комплекса упражнений к нему позволяет познакомить обучающихся с немецкой сказкой как фактом иноязычной культуры и реализовать практический,воспитательный,разивающий и образовательный аспекты обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

26.8
С 89

Суслов, В. Г.
    Современный урок географии как методическая система [Текст] / В. Г. Суслов // География в школе. - 2019. - №1. - С. 23-26.
ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
урок географии -- технологии обучения -- организация учебной деятельности -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье раскрывается специфика компонентов урока географии как методической системы. Автор приводит возможные пути реализации требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Держатели документа:
ЗКГУ

Суслов, В.Г. Современный урок географии как методическая система [Текст] / В. Г. Суслов // География в школе. - 2019. - №1.- С23-26.

13.

Суслов, В.Г. Современный урок географии как методическая система [Текст] / В. Г. Суслов // География в школе. - 2019. - №1.- С23-26.


26.8
С 89

Суслов, В. Г.
    Современный урок географии как методическая система [Текст] / В. Г. Суслов // География в школе. - 2019. - №1. - С. 23-26.
ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
урок географии -- технологии обучения -- организация учебной деятельности -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: В статье раскрывается специфика компонентов урока географии как методической системы. Автор приводит возможные пути реализации требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148

14.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148


74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

28.072
Б 12

Банников , С. В.
    Об использовании дидактических иллюстраций как средства обучения [Текст] / С. В. Банников , О. Д. Федотова , В. В. Латун , А. Б. Эртель // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 2-4
ББК 28.072

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Учебник -- классификация -- дидактическая иллюстрация -- визуальный ряд -- обучения -- ход процесса
Аннотация: Учебники, включённые в Федеральный перечень и допущенные к использованию в общеобразовательных организациях, являются универсальным средством обучения, с помощью которого учитель имеет возможность достичь результатов обучения, предусмотренных требованиями ФГОС и положениями Примерных основных образовательных программ общего образования. Достижению результатов обучения на предметном, метапредметном и личностном уровнях способствует не только текстовый компонент учебников, но и визуальный ряд дидактических иллюстраций, который расширяет возможности познания и восприятия тематической информации, а также служит средством обучения на основе использования универсальных и специфических педагогических технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Федотова , О. Д.
Латун , В. В.
Эртель , А. Б.

Банников , С. В. Об использовании дидактических иллюстраций как средства обучения [Текст] / С. В. Банников , О. Д. Федотова , В. В. Латун , А. Б. Эртель // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.2-4

15.

Банников , С. В. Об использовании дидактических иллюстраций как средства обучения [Текст] / С. В. Банников , О. Д. Федотова , В. В. Латун , А. Б. Эртель // Химия в школе . - 2019. - №2.- С.2-4


28.072
Б 12

Банников , С. В.
    Об использовании дидактических иллюстраций как средства обучения [Текст] / С. В. Банников , О. Д. Федотова , В. В. Латун , А. Б. Эртель // Химия в школе . - 2019. - №2. - С. 2-4
ББК 28.072

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Учебник -- классификация -- дидактическая иллюстрация -- визуальный ряд -- обучения -- ход процесса
Аннотация: Учебники, включённые в Федеральный перечень и допущенные к использованию в общеобразовательных организациях, являются универсальным средством обучения, с помощью которого учитель имеет возможность достичь результатов обучения, предусмотренных требованиями ФГОС и положениями Примерных основных образовательных программ общего образования. Достижению результатов обучения на предметном, метапредметном и личностном уровнях способствует не только текстовый компонент учебников, но и визуальный ряд дидактических иллюстраций, который расширяет возможности познания и восприятия тематической информации, а также служит средством обучения на основе использования универсальных и специфических педагогических технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Федотова , О. Д.
Латун , В. В.
Эртель , А. Б.

60.56
С 91

Сущий, С. Я.
    Потери Российской армии в ходе контртеррористической операции на северном кавказе (1999-2012): социально-демографический анализ [Текст] / С. Я. Сущий // СОЦИС . - 2019. - №4. - С. 27-42
ББК 60.56

Рубрики: Военная социология

Кл.слова (ненормированные):
контртеррористическая деятельность -- армейские потери -- северный Кавказ -- российские регионы
Аннотация: В статье исследуется количественная, пространственная, расселенческая динамика, а также кадровая и национальная структура безвозвратных потерь российской армии, понесенных в ходе контртеррористической деятельности на Северном Кавказе (август 1999–2012 гг.). В качестве эмпирической базы исследования был использован полный биографический справочник погибших военнослужащих (более 3720 человек). Соотношение масштабов потерь, динамика их российской географии и доли в общих потерях российских силовиков позволяет выделить в эволюции контртеррористической деятельности России на Северном Кавказе три основных периода: общевойсковой армейской операции (1999–2000/2001 гг.), комплексной контртеррористической деятельности (2000/2001–2005/2006 гг.), совокупности локальных КТО (с 2006/07 гг.). Непосредственно в пространственном распределении армейских потерь по территории России также достаточно отчетливо фиксируются три этапа – федеральный, южнороссийский, северокавказский.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сущий, С.Я. Потери Российской армии в ходе контртеррористической операции на северном кавказе (1999-2012): социально-демографический анализ [Текст] / С. Я. Сущий // СОЦИС . - 2019. - №4.- С.27-42

16.

Сущий, С.Я. Потери Российской армии в ходе контртеррористической операции на северном кавказе (1999-2012): социально-демографический анализ [Текст] / С. Я. Сущий // СОЦИС . - 2019. - №4.- С.27-42


60.56
С 91

Сущий, С. Я.
    Потери Российской армии в ходе контртеррористической операции на северном кавказе (1999-2012): социально-демографический анализ [Текст] / С. Я. Сущий // СОЦИС . - 2019. - №4. - С. 27-42
ББК 60.56

Рубрики: Военная социология

Кл.слова (ненормированные):
контртеррористическая деятельность -- армейские потери -- северный Кавказ -- российские регионы
Аннотация: В статье исследуется количественная, пространственная, расселенческая динамика, а также кадровая и национальная структура безвозвратных потерь российской армии, понесенных в ходе контртеррористической деятельности на Северном Кавказе (август 1999–2012 гг.). В качестве эмпирической базы исследования был использован полный биографический справочник погибших военнослужащих (более 3720 человек). Соотношение масштабов потерь, динамика их российской географии и доли в общих потерях российских силовиков позволяет выделить в эволюции контртеррористической деятельности России на Северном Кавказе три основных периода: общевойсковой армейской операции (1999–2000/2001 гг.), комплексной контртеррористической деятельности (2000/2001–2005/2006 гг.), совокупности локальных КТО (с 2006/07 гг.). Непосредственно в пространственном распределении армейских потерь по территории России также достаточно отчетливо фиксируются три этапа – федеральный, южнороссийский, северокавказский.
Держатели документа:
ЗКГУ

60.56
П 12

Павлова, С. А.
    Социальная политика и демографическая ситуация липецкой области [Текст] / С. А. Павлова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4. - С. 107-125
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Липецкая область -- демографическая ситуация -- социальная политика
Аннотация: В 2016–2018 гг. реализуются мероприятия второго этапа демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. В прогнозный период предполагается разработать и принять федеральный закон, предусмотренный статьями 133 и 421 Трудового кодекса Российской Федерации, которым будет установлен порядок доведения минимального размера оплаты труда до размера прожиточного минимума трудоспособного населения субъектов. Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, предусматривающие внесение уточнений в порядок и сроки выплаты пособий по безработице, направленных на исключение злоупотреблений при получении пособия по безработице, а также существенно увеличивающих размер данного пособия для отдельных категорий граждан. Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации” в части установления полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, работодателей по размещению информации об условиях привлечения граждан для осуществления трудовой деятельности в целях совершенствования информационного портала “Работа в России” и наполнению его достоверной информацией. В государственные и субъектовые программы включаются задачи и мероприятия, которые призваны улучшить демографическую ситуацию. В федеральные и региональные программы социально-экономического развития включаются вопросы, связанные с выявлением проблемных направлений. На основе полученной информации разрабатываются перспективные направления деятельности и мероприятия по управлению ситуацией. В субъектах Российской Федерации разрабатываются и внедряются программы социально-экономического развития, которые позволяют своевременно выявлять демографические тенденции в текущий период и реагировать посредством принятия управленческих решений. На субъектовом уровне важно учитывать региональные особенности демографического развития и осуществлять дифференцированный подход к разработке и реализации региональных демографических программ. На государственном и региональном уровне предусматривается разработать специальные меры по профилактике и своевременному выявлению профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, и повышению их конкурентоспособности на рынке труда. Большое внимание уделяется социальным программам по развитию инфраструктуры дошкольного образования, что предусматривает обеспечение местами в дошкольных образовательных организациях в приоритетном порядке для детей работающих женщин. Долгосрочные программы направлены на популяризацию здорового образа жизни. Проводимая на государственном уровне миграционная политика направлена на повышение миграционной привлекательности важных в геополитическом отношении регионов Российской Федерации. Миграция вносит свой вклад в увеличение численности региона и трудоспособного населения. Липецкая область – регион, располагающий в центральной части Российской Федерации, обладающий комфортным климатом для жизни и трудовой деятельности населения. Для него характерны, как общие демографические тенденции, наблюдаемые в регионах Центрального Федерального Округа, так и свои особенности. В статье приведены результаты исследований основных демографических показателей, полученные на основе статистических данных. А также проанализированы программы демографической и социально-экономической политики, проводимой региональными органами государственной власти, направленные на улучшение и стабилизацию демографической ситуации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов, И.Е.
Верещагина, В.И.

Павлова, С.А. Социальная политика и демографическая ситуация липецкой области [Текст] / С. А. Павлова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4.- С.107-125

17.

Павлова, С.А. Социальная политика и демографическая ситуация липецкой области [Текст] / С. А. Павлова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4.- С.107-125


60.56
П 12

Павлова, С. А.
    Социальная политика и демографическая ситуация липецкой области [Текст] / С. А. Павлова // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4. - С. 107-125
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Липецкая область -- демографическая ситуация -- социальная политика
Аннотация: В 2016–2018 гг. реализуются мероприятия второго этапа демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г. В прогнозный период предполагается разработать и принять федеральный закон, предусмотренный статьями 133 и 421 Трудового кодекса Российской Федерации, которым будет установлен порядок доведения минимального размера оплаты труда до размера прожиточного минимума трудоспособного населения субъектов. Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 “О занятости населения в Российской Федерации”, предусматривающие внесение уточнений в порядок и сроки выплаты пособий по безработице, направленных на исключение злоупотреблений при получении пособия по безработице, а также существенно увеличивающих размер данного пособия для отдельных категорий граждан. Будут приняты изменения в Закон Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации” в части установления полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, работодателей по размещению информации об условиях привлечения граждан для осуществления трудовой деятельности в целях совершенствования информационного портала “Работа в России” и наполнению его достоверной информацией. В государственные и субъектовые программы включаются задачи и мероприятия, которые призваны улучшить демографическую ситуацию. В федеральные и региональные программы социально-экономического развития включаются вопросы, связанные с выявлением проблемных направлений. На основе полученной информации разрабатываются перспективные направления деятельности и мероприятия по управлению ситуацией. В субъектах Российской Федерации разрабатываются и внедряются программы социально-экономического развития, которые позволяют своевременно выявлять демографические тенденции в текущий период и реагировать посредством принятия управленческих решений. На субъектовом уровне важно учитывать региональные особенности демографического развития и осуществлять дифференцированный подход к разработке и реализации региональных демографических программ. На государственном и региональном уровне предусматривается разработать специальные меры по профилактике и своевременному выявлению профессиональных заболеваний, улучшению условий труда, содействию занятости женщин, имеющих малолетних детей, и повышению их конкурентоспособности на рынке труда. Большое внимание уделяется социальным программам по развитию инфраструктуры дошкольного образования, что предусматривает обеспечение местами в дошкольных образовательных организациях в приоритетном порядке для детей работающих женщин. Долгосрочные программы направлены на популяризацию здорового образа жизни. Проводимая на государственном уровне миграционная политика направлена на повышение миграционной привлекательности важных в геополитическом отношении регионов Российской Федерации. Миграция вносит свой вклад в увеличение численности региона и трудоспособного населения. Липецкая область – регион, располагающий в центральной части Российской Федерации, обладающий комфортным климатом для жизни и трудовой деятельности населения. Для него характерны, как общие демографические тенденции, наблюдаемые в регионах Центрального Федерального Округа, так и свои особенности. В статье приведены результаты исследований основных демографических показателей, полученные на основе статистических данных. А также проанализированы программы демографической и социально-экономической политики, проводимой региональными органами государственной власти, направленные на улучшение и стабилизацию демографической ситуации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов, И.Е.
Верещагина, В.И.

28.0
С 89

Суматохин, С. В.
    Учебник биологии в федеральном перечне 2018 года [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №3. - С. 19-24
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
учебник биологии -- предметная линия учебников биологии -- федеральный перечень учебников -- вариативность предметных линий -- художественно-эстетическое оформление
Аннотация: В статье рассматриваются предметные линии учебников биологии, включенные в федеральный перечень 2018 г. Анализируются особенности конструирования содержание биологического образования в соответствии с линейной и концентрической структурой. Указаны предметные линии учебников биологии для основного общего образования, созданные на основе системно-структурного и функционального подходов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Суматохин, С.В. Учебник биологии в федеральном перечне 2018 года [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №3.- С.19-24

18.

Суматохин, С.В. Учебник биологии в федеральном перечне 2018 года [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №3.- С.19-24


28.0
С 89

Суматохин, С. В.
    Учебник биологии в федеральном перечне 2018 года [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе . - 2019. - №3. - С. 19-24
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
учебник биологии -- предметная линия учебников биологии -- федеральный перечень учебников -- вариативность предметных линий -- художественно-эстетическое оформление
Аннотация: В статье рассматриваются предметные линии учебников биологии, включенные в федеральный перечень 2018 г. Анализируются особенности конструирования содержание биологического образования в соответствии с линейной и концентрической структурой. Указаны предметные линии учебников биологии для основного общего образования, созданные на основе системно-структурного и функционального подходов.
Держатели документа:
ЗКГУ

336(075)
А22


    Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах : учеб. пособие / Под ред. Г.А.Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 191 с. : ил. - Библиогр. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-238-00286-6 : 49.50 р.
УДК

Рубрики: Государственный бюджет

   Налоги.Сборы


   Вычислительная техника


   Финансы


Кл.слова (ненормированные):
технологии -- информационные технологии -- АИТ -- налоговая система -- бюджетная система -- государственные финансы -- финансы -- муниципальные финансы -- бюджет -- управление -- налогообложение -- Министерство РФ -- налоги -- сборы -- информационные услуги -- коммуникационные услуги -- услуги -- федеральный бюджет -- региональный бюджет -- автоматизированные технологии
Аннотация: Рассматриваются понятия автоматизир. информац. технологий и их роль в управлении фин. системой страны. Показывается история развития информац. технологий в сфере управления бюджет. средствами и налогообложением. дается характеристика функциональных задач, определяются критерии выбора технических средств
Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А. \ред.\

Экземпляры всего: 186
ч/з (1), Балаш. (33), Тамб. (28), Тол. (33), Ул. (91)
Свободны: ч/з (1)

Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах [Текст] : Учеб. пособие / Под ред. Г.А.Титоренко, 2001. - 191 с.

19.

Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах [Текст] : Учеб. пособие / Под ред. Г.А.Титоренко, 2001. - 191 с.


336(075)
А22


    Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах : учеб. пособие / Под ред. Г.А.Титоренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 191 с. : ил. - Библиогр. - Рек. М-вом образования РФ. - ISBN 5-238-00286-6 : 49.50 р.
УДК

Рубрики: Государственный бюджет

   Налоги.Сборы


   Вычислительная техника


   Финансы


Кл.слова (ненормированные):
технологии -- информационные технологии -- АИТ -- налоговая система -- бюджетная система -- государственные финансы -- финансы -- муниципальные финансы -- бюджет -- управление -- налогообложение -- Министерство РФ -- налоги -- сборы -- информационные услуги -- коммуникационные услуги -- услуги -- федеральный бюджет -- региональный бюджет -- автоматизированные технологии
Аннотация: Рассматриваются понятия автоматизир. информац. технологий и их роль в управлении фин. системой страны. Показывается история развития информац. технологий в сфере управления бюджет. средствами и налогообложением. дается характеристика функциональных задач, определяются критерии выбора технических средств
Доп.точки доступа:
Титоренко, Г.А. \ред.\

Экземпляры всего: 186
ч/з (1), Балаш. (33), Тамб. (28), Тол. (33), Ул. (91)
Свободны: ч/з (1)

88
Н 34

Находкин, В. В.
    Исследование психофизиологических состояний спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе [Текст] / В. В. Находкин, А. Д. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №3. - С. 72-75
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизиологические состояния -- спортсмены-стрелки -- спортивная тренировка -- координация -- индивидуальная подготовка -- психологическая подготовка -- Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова -- стрельба -- стрелок -- стрелковый спорт
Аннотация: Освещаются результаты исследования психофизиологических особенностей лиц, проявляющихся в ходе занятий стрелковым спортом. Изучены быстрота реакции при простой и сложной задаче, реактивность, стрессоустойчивость, выносливость центральной нервной системы у спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе. Исследование выполнено с использованием компьютерной системы «Диагност‑1», предложенной Н. В. Макаренко и В. С. Лизогубом и предназначенной для определения индивидуально-типологических свойств высшей нервной деятельности и сенсомоторных функций человека по переработке зрительной информации различной степени сложности. Выдвинута гипотеза о том, что результаты исследования могут в дальнейшем использоваться при корректировке и моделировании учебно тренировочного процесса с учетом психофизиологических особенностей стрелков
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлова, А.Д.

Находкин, В.В. Исследование психофизиологических состояний спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе [Текст] / В. В. Находкин, А. Д. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №3.- С.72-75

20.

Находкин, В.В. Исследование психофизиологических состояний спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе [Текст] / В. В. Находкин, А. Д. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №3.- С.72-75


88
Н 34

Находкин, В. В.
    Исследование психофизиологических состояний спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе [Текст] / В. В. Находкин, А. Д. Павлова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №3. - С. 72-75
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психофизиологические состояния -- спортсмены-стрелки -- спортивная тренировка -- координация -- индивидуальная подготовка -- психологическая подготовка -- Северо-Восточный федеральный университет им М.К. Аммосова -- стрельба -- стрелок -- стрелковый спорт
Аннотация: Освещаются результаты исследования психофизиологических особенностей лиц, проявляющихся в ходе занятий стрелковым спортом. Изучены быстрота реакции при простой и сложной задаче, реактивность, стрессоустойчивость, выносливость центральной нервной системы у спортсменов-стрелков в учебно-тренировочном процессе. Исследование выполнено с использованием компьютерной системы «Диагност‑1», предложенной Н. В. Макаренко и В. С. Лизогубом и предназначенной для определения индивидуально-типологических свойств высшей нервной деятельности и сенсомоторных функций человека по переработке зрительной информации различной степени сложности. Выдвинута гипотеза о том, что результаты исследования могут в дальнейшем использоваться при корректировке и моделировании учебно тренировочного процесса с учетом психофизиологических особенностей стрелков
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлова, А.Д.

Страница 2, Результатов: 107

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц