Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 248, Результатов: 2516

Сортировка недоступна
Кол-во результатов более 1000

Отмеченные записи: 0

22.3
С 60

Солодихина, А. А.
    Развитие способности учащихся к инновационной деятельности на примере учебного стартапа "Графеновый аккумулятор". [Текст] / А. А. Солодихина, С. С. Евдокимов // Физика в школе. - 2025. - №2. - С. 20-26
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
учебный проект -- мышление инноватора -- техно-стартап -- графеновый аккумулятор
Аннотация: Инновационный потенциал государства определяется количеством и качеством его изобретателей и предпринимателей в сфере технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Евдокимов, С.С.

Солодихина, А.А. Развитие способности учащихся к инновационной деятельности на примере учебного стартапа "Графеновый аккумулятор". [Текст] / А. А. Солодихина, С. С. Евдокимов // Физика в школе. - 2025. - №2.- С.20-26

2471.

Солодихина, А.А. Развитие способности учащихся к инновационной деятельности на примере учебного стартапа "Графеновый аккумулятор". [Текст] / А. А. Солодихина, С. С. Евдокимов // Физика в школе. - 2025. - №2.- С.20-26


22.3
С 60

Солодихина, А. А.
    Развитие способности учащихся к инновационной деятельности на примере учебного стартапа "Графеновый аккумулятор". [Текст] / А. А. Солодихина, С. С. Евдокимов // Физика в школе. - 2025. - №2. - С. 20-26
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
учебный проект -- мышление инноватора -- техно-стартап -- графеновый аккумулятор
Аннотация: Инновационный потенциал государства определяется количеством и качеством его изобретателей и предпринимателей в сфере технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Евдокимов, С.С.

74
А 11

Аяпбергенова, Г.
    Формирование функциональной грамотности в начальной школе [Текст] / Г. Аяпбергенова, З. Кульшарипова, З. Сарсенбаева, Н. Махметова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2. - №4. - С. 89-99
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- умение применять в жизни знания и навыки -- младшие школьники -- читательская грамотность -- метапредметные результаты -- использовать тексты для достижения своих целей -- глобальные компетенции и креативное мышление -- functional literacy -- ability to apply knowledge and skills in life -- primary schoolchildren, reading literacy -- meta-subject results -- using texts to achieve one’s goals -- global competencies and creative thinking
Аннотация: Перед общеобразовательными школами сегодня стоит задача подготовки детей к реальной жизни, поэтому особое внимание уделяется развитию самостоятельности мышления младших школьников как основополагающего качества поведения, напрямую связанного с функциональной грамотностью. Безусловно, педагогическое проектирование современного школьного образования играет важную роль в формировании эффективной образовательной среды. Учитывая многообразие учащихся и их потребности, важно создавать образовательные программы, которые будут стимулировать интерес к обучению, развивать критическое мышление и творческие способности. Также важно использовать современные технологии и методы обучения для достижения оптимальных результатов. Формирование базовых навыков функциональной грамотности является основой безопасности школьного сообщества, обеспечивая реализацию адаптивной, развивающей и образовательной функций. Можно отметить, что существует связь между формированием функциональной грамотности и повышением технологической самостоятельности. В статье рассматривается круг вопросов, помогающих учителям начальных классов выявлять возможные проблемы и преодолевать трудности в развитии функциональной грамотности у младших школьников. Описываются образовательные ситуации, напрямую связанные с развитием самостоятельности мышления как части функциональной грамотности. In the present day, general education schools are confronted with the task of equipping students for real-world experiences, placing a strong emphasis on fostering independent thinking among primary school children. This essential behavioral trait is closely linked to the concept of functional literacy. Pedagogical design of modern school education undoubtedly plays an important role in creating an effective edu-cational environment. Given the diversity of children and their needs, it is important to create educational programs that will stimulate interest in learning, develop critical thinking and creative skills. It is also important to use modern technologies and teach-ing methods to achieve optimal results. The formation of basic functional literacy skills is the basis for the school community safety, ensuring the fulfillment of adaptive, devel-opmental and educational functions. It can also be noted that there is a connection be-tween the formation of functional literacy and increasing technological independence. The article examines a range of difficulties that help primary school educators identify possible problems and overcome barriers in fostering functional literacy in young learn-ers. It outlines educational scenarios closely tied to fostering independent thinking, which is a key component of functional literacy.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кульшарипова, З.
Сарсенбаева, З.
Махметова, Н.

Аяпбергенова, Г. Формирование функциональной грамотности в начальной школе [Текст] / Г. Аяпбергенова, З. Кульшарипова, З. Сарсенбаева, Н. Махметова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2. - №4.- С.89-99

2472.

Аяпбергенова, Г. Формирование функциональной грамотности в начальной школе [Текст] / Г. Аяпбергенова, З. Кульшарипова, З. Сарсенбаева, Н. Махметова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2. - №4.- С.89-99


74
А 11

Аяпбергенова, Г.
    Формирование функциональной грамотности в начальной школе [Текст] / Г. Аяпбергенова, З. Кульшарипова, З. Сарсенбаева, Н. Махметова // Білім ғылым-педагогикалық журнал. - 2. - №4. - С. 89-99
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность -- умение применять в жизни знания и навыки -- младшие школьники -- читательская грамотность -- метапредметные результаты -- использовать тексты для достижения своих целей -- глобальные компетенции и креативное мышление -- functional literacy -- ability to apply knowledge and skills in life -- primary schoolchildren, reading literacy -- meta-subject results -- using texts to achieve one’s goals -- global competencies and creative thinking
Аннотация: Перед общеобразовательными школами сегодня стоит задача подготовки детей к реальной жизни, поэтому особое внимание уделяется развитию самостоятельности мышления младших школьников как основополагающего качества поведения, напрямую связанного с функциональной грамотностью. Безусловно, педагогическое проектирование современного школьного образования играет важную роль в формировании эффективной образовательной среды. Учитывая многообразие учащихся и их потребности, важно создавать образовательные программы, которые будут стимулировать интерес к обучению, развивать критическое мышление и творческие способности. Также важно использовать современные технологии и методы обучения для достижения оптимальных результатов. Формирование базовых навыков функциональной грамотности является основой безопасности школьного сообщества, обеспечивая реализацию адаптивной, развивающей и образовательной функций. Можно отметить, что существует связь между формированием функциональной грамотности и повышением технологической самостоятельности. В статье рассматривается круг вопросов, помогающих учителям начальных классов выявлять возможные проблемы и преодолевать трудности в развитии функциональной грамотности у младших школьников. Описываются образовательные ситуации, напрямую связанные с развитием самостоятельности мышления как части функциональной грамотности. In the present day, general education schools are confronted with the task of equipping students for real-world experiences, placing a strong emphasis on fostering independent thinking among primary school children. This essential behavioral trait is closely linked to the concept of functional literacy. Pedagogical design of modern school education undoubtedly plays an important role in creating an effective edu-cational environment. Given the diversity of children and their needs, it is important to create educational programs that will stimulate interest in learning, develop critical thinking and creative skills. It is also important to use modern technologies and teach-ing methods to achieve optimal results. The formation of basic functional literacy skills is the basis for the school community safety, ensuring the fulfillment of adaptive, devel-opmental and educational functions. It can also be noted that there is a connection be-tween the formation of functional literacy and increasing technological independence. The article examines a range of difficulties that help primary school educators identify possible problems and overcome barriers in fostering functional literacy in young learn-ers. It outlines educational scenarios closely tied to fostering independent thinking, which is a key component of functional literacy.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кульшарипова, З.
Сарсенбаева, З.
Махметова, Н.

74
Б 20

Балашова, Е. С.
    Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании [Текст] / Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании. - 2024. - №2. - С. 4-10.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное приложение -- цифровизация образования -- интерактивные образовательные технологии -- UX/UI-дизайн -- образование -- инновационное проектирование образовательной среды
Аннотация: В статье анализируются перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в различных направлениях современного образования и управлении образовательным процессом. В ходе исследования определяются очевидные плюсы и минусы применения UX/UI-дизайна в образовании с точки зрения основных приоритетов цифровизации образования, таких как повышение качества навыков педагогических кадров в сфере цифровых технологий, разработки новых систем управления образованием и отказ от бумажных носителей информации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Богачева, А.В.

Балашова, Е.С. Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании [Текст] / Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании. - 2024. - №2.- С.4-10.

2473.

Балашова, Е.С. Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании [Текст] / Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании. - 2024. - №2.- С.4-10.


74
Б 20

Балашова, Е. С.
    Перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в современном образовании [Текст] / Е. С. Балашова, А. В. Богачева // Инновации в образовании. - 2024. - №2. - С. 4-10.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное приложение -- цифровизация образования -- интерактивные образовательные технологии -- UX/UI-дизайн -- образование -- инновационное проектирование образовательной среды
Аннотация: В статье анализируются перспективы применения технологий UX/UI-дизайна в различных направлениях современного образования и управлении образовательным процессом. В ходе исследования определяются очевидные плюсы и минусы применения UX/UI-дизайна в образовании с точки зрения основных приоритетов цифровизации образования, таких как повышение качества навыков педагогических кадров в сфере цифровых технологий, разработки новых систем управления образованием и отказ от бумажных носителей информации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Богачева, А.В.

74
К 89

Кузьмин, П. В.
    Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности [Текст] / П. В. Кузьмин // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 12-22.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-воспитательная деятельность -- информационная картина мира -- информационная компетенция -- воспитание -- дополнительное профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Статья посвящена анализу соотношения методологической базы, в рамках которой проектируется образовательный процесс в системе дополнительного профессионального образования и особенностей достигаемых результатов. Раскрываются основные подходы к проектированию целей подготовки учителей к информационно-воспитательной деятельности. Вводится категория информационной картины мира как основы для описания аксиологического уровня целей подготовки.
Держатели документа:
ЗКУ

Кузьмин, П.В. Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности [Текст] / П. В. Кузьмин // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.12-22.

2474.

Кузьмин, П.В. Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности [Текст] / П. В. Кузьмин // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.12-22.


74
К 89

Кузьмин, П. В.
    Проблема методологических оснований проектирования образовательных результатов в программах дополнительного образования педагогов, ориентированных на подготовку к организации информационно-воспитательной деятельности [Текст] / П. В. Кузьмин // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 12-22.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-воспитательная деятельность -- информационная картина мира -- информационная компетенция -- воспитание -- дополнительное профессиональное педагогическое образование
Аннотация: Статья посвящена анализу соотношения методологической базы, в рамках которой проектируется образовательный процесс в системе дополнительного профессионального образования и особенностей достигаемых результатов. Раскрываются основные подходы к проектированию целей подготовки учителей к информационно-воспитательной деятельности. Вводится категория информационной картины мира как основы для описания аксиологического уровня целей подготовки.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Х 76

Хомподоева, М. В.
    Проект «NEFU Language Test» как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей [Текст] / М. В. Хомподоева // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 88-98.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое тестирование -- критерии оценивания -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тест-тренажер -- онлайн-образование
Аннотация: В данной статье рассматривается применение электронного тест-тренажера NEFU Language Test, разработанный как средство оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов университета. Был изучен педагогический опыт практического применения электронного тест-тренажера. Тест-тренажер показал свою эффективность не только в повышении уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, но и в плане мотивации студентов к учебе, самостоятельной познавательной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ

Хомподоева, М.В. Проект «NEFU Language Test» как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей [Текст] / М. В. Хомподоева // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.88-98.

2475.

Хомподоева, М.В. Проект «NEFU Language Test» как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей [Текст] / М. В. Хомподоева // Инновации в образовании. - 2024. - №3.- С.88-98.


74
Х 76

Хомподоева, М. В.
    Проект «NEFU Language Test» как инструмент оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей [Текст] / М. В. Хомподоева // Инновации в образовании. - 2024. - №3. - С. 88-98.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
языковое тестирование -- критерии оценивания -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тест-тренажер -- онлайн-образование
Аннотация: В данной статье рассматривается применение электронного тест-тренажера NEFU Language Test, разработанный как средство оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов университета. Был изучен педагогический опыт практического применения электронного тест-тренажера. Тест-тренажер показал свою эффективность не только в повышении уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, но и в плане мотивации студентов к учебе, самостоятельной познавательной деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ

78
А 67

Анисимов, А. О.
    От «читающего региона» к «читающим нациям»: итоги Международного фестиваля «Книжная Сибирь» [Текст] / А. О. Анисимов, О. В. Морева // Вестник образования. - 2025. - №4. - С. 73-89.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Книжная Сибирь -- книжные ярмарки -- книжные фестивали -- социокультурный подход -- продвижение чтения -- воспитание читателя -- семейное чтение -- PISA -- национальный проект Казахстана «Читающая нация»
Аннотация: Международный фестиваль «Книжная Сибирь» проходит в Ново-сибирске с 2014 г. С 2017 г. в дни его работы реализуется деловая и профессиональная программа в рамках научного форума «Читающий регион: книга в жизни современников», на пленарном заседании которого выступают представители разных институций, заинтересованных в продвижении чтения. Обзо-ры и информационные материалы, посвящённые книжным ярмаркам и фестивалям, – хорошая традиция научной периодики, благодаря которой о лучших практиках узнает больше профессионалов. Чтение – важная социальная практика, поэтому в его продвижении и поддержке заинтересованы библиотечное сообщество, деятели культуры, образования и государственные структуры. Для анализа проектов Новосибирской области, Казахстана и Китая выбран социокультурный подход, позволяющий представить как совместные усилия государства, профессиональных сообществ, творческих и общественных организаций, IT-компаний, книгоиздающих и книгораспространяющих фирм способствуют популяризации чтения. Наиболее подробно рассмотрен национальный проект Казахстана «Читающая нация». Методика оценки навыков чтения PISA позволяет оценить его реализацию. Результаты исследований PISA показывают важность семейного чтения для воспитания читателей в сотрудничестве с библиотеками и образовательными учреждениями. Статья подготовлена по плану НИР ГПНТБ СО РАН, проект «Трансформация книжной культуры в социальных коммуникациях XIX–XXI вв.», № 122041100088-9.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Морева, О.В.

Анисимов, А.О. От «читающего региона» к «читающим нациям»: итоги Международного фестиваля «Книжная Сибирь» [Текст] / А. О. Анисимов, О. В. Морева // Вестник образования. - 2025. - №4.- С.73-89.

2476.

Анисимов, А.О. От «читающего региона» к «читающим нациям»: итоги Международного фестиваля «Книжная Сибирь» [Текст] / А. О. Анисимов, О. В. Морева // Вестник образования. - 2025. - №4.- С.73-89.


78
А 67

Анисимов, А. О.
    От «читающего региона» к «читающим нациям»: итоги Международного фестиваля «Книжная Сибирь» [Текст] / А. О. Анисимов, О. В. Морева // Вестник образования. - 2025. - №4. - С. 73-89.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
Книжная Сибирь -- книжные ярмарки -- книжные фестивали -- социокультурный подход -- продвижение чтения -- воспитание читателя -- семейное чтение -- PISA -- национальный проект Казахстана «Читающая нация»
Аннотация: Международный фестиваль «Книжная Сибирь» проходит в Ново-сибирске с 2014 г. С 2017 г. в дни его работы реализуется деловая и профессиональная программа в рамках научного форума «Читающий регион: книга в жизни современников», на пленарном заседании которого выступают представители разных институций, заинтересованных в продвижении чтения. Обзо-ры и информационные материалы, посвящённые книжным ярмаркам и фестивалям, – хорошая традиция научной периодики, благодаря которой о лучших практиках узнает больше профессионалов. Чтение – важная социальная практика, поэтому в его продвижении и поддержке заинтересованы библиотечное сообщество, деятели культуры, образования и государственные структуры. Для анализа проектов Новосибирской области, Казахстана и Китая выбран социокультурный подход, позволяющий представить как совместные усилия государства, профессиональных сообществ, творческих и общественных организаций, IT-компаний, книгоиздающих и книгораспространяющих фирм способствуют популяризации чтения. Наиболее подробно рассмотрен национальный проект Казахстана «Читающая нация». Методика оценки навыков чтения PISA позволяет оценить его реализацию. Результаты исследований PISA показывают важность семейного чтения для воспитания читателей в сотрудничестве с библиотеками и образовательными учреждениями. Статья подготовлена по плану НИР ГПНТБ СО РАН, проект «Трансформация книжной культуры в социальных коммуникациях XIX–XXI вв.», № 122041100088-9.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Морева, О.В.

78
Р 33

Редькина, Н. С.
    Ресурсы открытого доступа и инструменты для определения трендов развития науки [Текст] / Н. С. Редькина // Вестник образования. - 2025. - №4. - С. 90-113.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
наука -- тренды -- научные библиотеки -- открытый доступ -- информационные ресурсы -- ресурсы открытого доступа -- визуализация
Аннотация: Формирование информационной экосистемы открытой науки влияет на увеличение числа разнообразных ресурсов открытого доступа (РОД) и совершенствование их функционала, что способствует появлению новых возможностей для поиска и анализа научной информации и данных, а также проведения наукометрических исследований и прогнозирования развития научных направлений. Отслеживание трендов в науке обусловлено высокими темпами научно-технического прогресса и потребностью предвидения вероятных сценариев развития научной сферы, определения её приоритетных направлений на основе обработки метаданных научных статей, наборов данных, патентов и других видов документов. Ресурсы и поисковые системы открытого доступа, отражающие информацию о сотнях миллионов документов из открытых источников, предоставляют широкий спектр метаданных о результатах научных исследований (часто значительно шире по типо-видовому составу и количеству, нежели зарекомендовавшие себя лицензионные ресурсы) и могут стать основой для выявления трендов в науке, их последующей визуализации. В целях выявления способов определения трендов в науке на основе количественного анализа данных, полученных в научных РОД и обработанных с помощью инструментов визуализации, были решены следующие задачи: 1) проведён анализ термина «тренд»; 2) выявлены закономерности отражения в РОД патентной и публикационной активности для определения трендов раз-вития науки (OpenAlex, Lens, BASE и др.); 3) определены методы идентификации трендов (картирование тематических областей на основе анализа основных понятий и наиболее часто употребляемых ключевых слов, экстраполяция тенденций и др.); 4) изучены инструменты анализа и визуализации трендов (Google Trends, VOSviewer, Excel и др.). Представляется, что результаты аналитической работы по выявлению и визуализации трендов в соответствии с информационными запросами пользователей, подготовленные в виде информационных продуктов, могут стать перспективным направлением в деятельности научных библиотек. Исследование выполнено в рамках реализации научного проекта ГПНТБ СО РАН (2022–2026 гг.) «Разработка модели функционирования научной библиотеки в информационной экосистеме открытой науки» № 122041100150-3.
Держатели документа:
ЗКУ

Редькина, Н. С. Ресурсы открытого доступа и инструменты для определения трендов развития науки [Текст] / Н. С. Редькина // Вестник образования. - 2025. - №4.- С.90-113.

2477.

Редькина, Н. С. Ресурсы открытого доступа и инструменты для определения трендов развития науки [Текст] / Н. С. Редькина // Вестник образования. - 2025. - №4.- С.90-113.


78
Р 33

Редькина, Н. С.
    Ресурсы открытого доступа и инструменты для определения трендов развития науки [Текст] / Н. С. Редькина // Вестник образования. - 2025. - №4. - С. 90-113.
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
наука -- тренды -- научные библиотеки -- открытый доступ -- информационные ресурсы -- ресурсы открытого доступа -- визуализация
Аннотация: Формирование информационной экосистемы открытой науки влияет на увеличение числа разнообразных ресурсов открытого доступа (РОД) и совершенствование их функционала, что способствует появлению новых возможностей для поиска и анализа научной информации и данных, а также проведения наукометрических исследований и прогнозирования развития научных направлений. Отслеживание трендов в науке обусловлено высокими темпами научно-технического прогресса и потребностью предвидения вероятных сценариев развития научной сферы, определения её приоритетных направлений на основе обработки метаданных научных статей, наборов данных, патентов и других видов документов. Ресурсы и поисковые системы открытого доступа, отражающие информацию о сотнях миллионов документов из открытых источников, предоставляют широкий спектр метаданных о результатах научных исследований (часто значительно шире по типо-видовому составу и количеству, нежели зарекомендовавшие себя лицензионные ресурсы) и могут стать основой для выявления трендов в науке, их последующей визуализации. В целях выявления способов определения трендов в науке на основе количественного анализа данных, полученных в научных РОД и обработанных с помощью инструментов визуализации, были решены следующие задачи: 1) проведён анализ термина «тренд»; 2) выявлены закономерности отражения в РОД патентной и публикационной активности для определения трендов раз-вития науки (OpenAlex, Lens, BASE и др.); 3) определены методы идентификации трендов (картирование тематических областей на основе анализа основных понятий и наиболее часто употребляемых ключевых слов, экстраполяция тенденций и др.); 4) изучены инструменты анализа и визуализации трендов (Google Trends, VOSviewer, Excel и др.). Представляется, что результаты аналитической работы по выявлению и визуализации трендов в соответствии с информационными запросами пользователей, подготовленные в виде информационных продуктов, могут стать перспективным направлением в деятельности научных библиотек. Исследование выполнено в рамках реализации научного проекта ГПНТБ СО РАН (2022–2026 гг.) «Разработка модели функционирования научной библиотеки в информационной экосистеме открытой науки» № 122041100150-3.
Держатели документа:
ЗКУ

74
И 86


    Искусственного интеллекта станет больше во всех сферах [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект -- Концепция развития искусственного интеллекта -- казахстан -- данные -- акселерационные программы -- прикладной искусственный интеллект -- инженерия ии и блок-чейн -- кибернетика
Аннотация: На заседании Правительства РК под председательством Премьер-министра Олжаса Бектенова рассмотрена Концепция развития искусственного интеллекта. О реализации проектов в отрасли доложил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Жаслан Мадиев, передает официальный сайт Премьер-министра РК.
Держатели документа:
ЗКУ

Искусственного интеллекта станет больше во всех сферах [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.14-16.

2478.

Искусственного интеллекта станет больше во всех сферах [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.14-16.


74
И 86


    Искусственного интеллекта станет больше во всех сферах [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Искусственный интеллект -- Концепция развития искусственного интеллекта -- казахстан -- данные -- акселерационные программы -- прикладной искусственный интеллект -- инженерия ии и блок-чейн -- кибернетика
Аннотация: На заседании Правительства РК под председательством Премьер-министра Олжаса Бектенова рассмотрена Концепция развития искусственного интеллекта. О реализации проектов в отрасли доложил министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Жаслан Мадиев, передает официальный сайт Премьер-министра РК.
Держатели документа:
ЗКУ

74
З-33


    Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
пилотный проект -- образовательная онлайн-платформа -- обучение основам программирования -- школьник -- педагог -- Министерство просвещения РК
Аннотация: По поручению Главы государства Министерство просвещения РК совместно с МЦРИАП, корпоративным фондом «Astana Hub» и АО НЦПК «Өрлеу» запустили пилотный проект образовательной онлайн-платформы по обучению основам программирования для школьников и педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.16.

2479.

Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.16.


74
З-33


    Запущен пилотный проект по обучению школьников и педагогов программированию [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
пилотный проект -- образовательная онлайн-платформа -- обучение основам программирования -- школьник -- педагог -- Министерство просвещения РК
Аннотация: По поручению Главы государства Министерство просвещения РК совместно с МЦРИАП, корпоративным фондом «Astana Hub» и АО НЦПК «Өрлеу» запустили пилотный проект образовательной онлайн-платформы по обучению основам программирования для школьников и педагогов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 23


    КарИУ и KazRENA: новые возможности для академической мобильности [Текст] // Современное образование . - 2024. - №3. - С. 20.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
КарИУ -- KazRENA -- академическая мобильность -- Карагандинский индустриальный университет -- Ассоциации пользователей научно-образовательной компьютерной сети -- WiFi
Аннотация: Карагандинский индустриальный университет стал одним из первых участников проекта Ассоциации пользователей научно-образовательной компьютерной сети KazRENA - EDUROAM, в рамках которого студенты университетов всего мира получают доступ к сетям WiFi любого из университетов участников.
Держатели документа:
ЗКУ

КарИУ и KazRENA: новые возможности для академической мобильности [Текст] // Современное образование . - 2024. - №3.- С.20.

2480.

КарИУ и KazRENA: новые возможности для академической мобильности [Текст] // Современное образование . - 2024. - №3.- С.20.


74
К 23


    КарИУ и KazRENA: новые возможности для академической мобильности [Текст] // Современное образование . - 2024. - №3. - С. 20.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
КарИУ -- KazRENA -- академическая мобильность -- Карагандинский индустриальный университет -- Ассоциации пользователей научно-образовательной компьютерной сети -- WiFi
Аннотация: Карагандинский индустриальный университет стал одним из первых участников проекта Ассоциации пользователей научно-образовательной компьютерной сети KazRENA - EDUROAM, в рамках которого студенты университетов всего мира получают доступ к сетям WiFi любого из университетов участников.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 248, Результатов: 2516

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц