Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 60, Результатов: 593

Отмеченные записи: 0

74
К 62

Колокольникова , З. У.
    Кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря) [Текст] / З. У. Колокольникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 89-98
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- ситуации определенности и неопределенности -- педагогическая технология -- профессиональная подготовка -- практика -- инструктивный лагерь -- вожатый -- кейс-ситуация -- анализ ситуации -- педагог-психолог -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря). Предложены подходы к реализации кейс-метода как одного из ведущих методов обучения при работа со студентами психолого-педагогического направления. На основе анализа научной литературы, который позволил выявить преимущества данного метода, авторы дают характеристику кейс-методу, подробно рассматривают его структуру и выделют отличительные черты, цели его применения. Авторы дают описание классификации кейсов (польный и непольный кейс). Описана реальная ситуация, которая послужила основой для разработки кейса и приведен пример кейса. Показаны результаты эмпирического исследования по сопровождению работы с кейс-ситуацией в ходе практики. Приведенный пример позволяет увидеть возможности использования данного метода для контроля и оценки сформированности профессиональных компетентностей будущих педагогов-психологов. Статья может быть полезна педагогам, преподавателям высшей школы, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коренева , В.В.

Колокольникова , З.У. Кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря) [Текст] / З. У. Колокольникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5.- С. 89-98

591.

Колокольникова , З.У. Кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря) [Текст] / З. У. Колокольникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5.- С. 89-98


74
К 62

Колокольникова , З. У.
    Кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря) [Текст] / З. У. Колокольникова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 89-98
ББК 74

Рубрики: Образование. Педагогические науки

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- ситуации определенности и неопределенности -- педагогическая технология -- профессиональная подготовка -- практика -- инструктивный лагерь -- вожатый -- кейс-ситуация -- анализ ситуации -- педагог-психолог -- профессиональная компетентность
Аннотация: В статье рассматривается кейс-метод и его применение в практике будущих педагогов-психологов (на примере инструктивного лагеря). Предложены подходы к реализации кейс-метода как одного из ведущих методов обучения при работа со студентами психолого-педагогического направления. На основе анализа научной литературы, который позволил выявить преимущества данного метода, авторы дают характеристику кейс-методу, подробно рассматривают его структуру и выделют отличительные черты, цели его применения. Авторы дают описание классификации кейсов (польный и непольный кейс). Описана реальная ситуация, которая послужила основой для разработки кейса и приведен пример кейса. Показаны результаты эмпирического исследования по сопровождению работы с кейс-ситуацией в ходе практики. Приведенный пример позволяет увидеть возможности использования данного метода для контроля и оценки сформированности профессиональных компетентностей будущих педагогов-психологов. Статья может быть полезна педагогам, преподавателям высшей школы, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Коренева , В.В.

74
С 59

Сокаев, Х. М.
    Формирование коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / Х. М. Сокаев // Инновации в образовании. - 2025. - №8. - С. 54-62.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- психологические аспекты -- инновации -- важность -- коммуникативная компетентность -- студент -- факультет физической культуры и спорта -- образовательный стандарт
Аннотация: В статье обоснована важность формирования коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта.
Держатели документа:
ЗКУ.

Сокаев, Х.М. Формирование коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / Х. М. Сокаев // Инновации в образовании. - 2025. - №8.- С.54-62.

592.

Сокаев, Х.М. Формирование коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / Х. М. Сокаев // Инновации в образовании. - 2025. - №8.- С.54-62.


74
С 59

Сокаев, Х. М.
    Формирование коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта [Текст] / Х. М. Сокаев // Инновации в образовании. - 2025. - №8. - С. 54-62.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- психологические аспекты -- инновации -- важность -- коммуникативная компетентность -- студент -- факультет физической культуры и спорта -- образовательный стандарт
Аннотация: В статье обоснована важность формирования коммуникативной компетентности студентов факультета физической культуры и спорта.
Держатели документа:
ЗКУ.

74
Р 82

Рубцова, А. В.
    Содержательно-функциональная основа формирования метаязыковой компетенции в системе иноязычного образования [Текст] / А. В. Рубцова, А. А. Шакарикова // Инновации в образовании. - 2025. - №9. - С. 41-49.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
содержательно-функциональная основа -- формирование -- метаязыковая компетентность -- иноязычное образование -- методика -- обучение -- иностранный язык -- структура
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению понятий метаязыка и метаязыковой компетенции с позиций различных сфер гуманитарного знания.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Шакарикова, А.А.

Рубцова, А.В. Содержательно-функциональная основа формирования метаязыковой компетенции в системе иноязычного образования [Текст] / А. В. Рубцова, А. А. Шакарикова // Инновации в образовании. - 2025. - №9.- С.41-49.

593.

Рубцова, А.В. Содержательно-функциональная основа формирования метаязыковой компетенции в системе иноязычного образования [Текст] / А. В. Рубцова, А. А. Шакарикова // Инновации в образовании. - 2025. - №9.- С.41-49.


74
Р 82

Рубцова, А. В.
    Содержательно-функциональная основа формирования метаязыковой компетенции в системе иноязычного образования [Текст] / А. В. Рубцова, А. А. Шакарикова // Инновации в образовании. - 2025. - №9. - С. 41-49.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
содержательно-функциональная основа -- формирование -- метаязыковая компетентность -- иноязычное образование -- методика -- обучение -- иностранный язык -- структура
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению понятий метаязыка и метаязыковой компетенции с позиций различных сфер гуманитарного знания.
Держатели документа:
ЗКУ.
Доп.точки доступа:
Шакарикова, А.А.

Страница 60, Результатов: 593

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц