Choice of metadata Статьи ППС
Page 1, Results: 11
Report on unfulfilled requests: 0
1.

Подробнее
74
Ю 78
Юров, О. В.
Проблемы организации дистанционного обучения [Электронный ресурс] / О. В. Юров // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 33-36
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Дистанционное обучение -- Система обучения -- Образование -- Учебный отдел -- Экзаменационные сессии -- Самостоятельная работа -- Сессия
Аннотация: Статья о дистанционном обучении - целенаправленное и методически организованная учебно - познавательная деятельность и развитие обучающихся с помощью специализированной информационно - познавательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ю 78
Юров, О. В.
Проблемы организации дистанционного обучения [Электронный ресурс] / О. В. Юров // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 33-36
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Дистанционное обучение -- Система обучения -- Образование -- Учебный отдел -- Экзаменационные сессии -- Самостоятельная работа -- Сессия
Аннотация: Статья о дистанционном обучении - целенаправленное и методически организованная учебно - познавательная деятельность и развитие обучающихся с помощью специализированной информационно - познавательной среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
И 85
Исанова, Л. А.
Дистанционное обучение и его роль в формировании эвристической деятельности студентов [Электронный ресурс] / Л. А. Исанова // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 33-36
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Дистанционное обучение -- Система обучения -- Образование -- Учебный отдел -- Экзаменационные сессии -- Самостоятельная работа
Аннотация: Дистанционная форма эвристического обучения реализуется с помощью сети ИНТЕРНЕТ и опирается на применение учениками коммуникативных методов.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 85
Исанова, Л. А.
Дистанционное обучение и его роль в формировании эвристической деятельности студентов [Электронный ресурс] / Л. А. Исанова // Материалы Республиканской научно - практической конференции "Инновационные технологии обучения и интерактивные методы в высших учебных заведениях". - 27 марта 2006. - С. 33-36
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Дистанционное обучение -- Система обучения -- Образование -- Учебный отдел -- Экзаменационные сессии -- Самостоятельная работа
Аннотация: Дистанционная форма эвристического обучения реализуется с помощью сети ИНТЕРНЕТ и опирается на применение учениками коммуникативных методов.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
74
О-80
Отарбаева, Д. О.
Дистанционное обучение как одна из перспективных и эффективных систем непрерывного профессионального образования [Электронный ресурс] / Д. О. Отарбаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2013. - № 1. - С. 124-129
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет -- информация -- информация -- образование -- методы
Аннотация: Целью данной статьи являются рассмотрение дистанционного обучения как нового вида образования, базирующегося на принципе самостоятельного обучения студента, а также современных методиках обучения, технических средствах и способах передачи информации.
Держатели документа:
ЗКГУ
О-80
Отарбаева, Д. О.
Дистанционное обучение как одна из перспективных и эффективных систем непрерывного профессионального образования [Электронный ресурс] / Д. О. Отарбаева // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - 2013. - № 1. - С. 124-129
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- интернет -- информация -- информация -- образование -- методы
Аннотация: Целью данной статьи являются рассмотрение дистанционного обучения как нового вида образования, базирующегося на принципе самостоятельного обучения студента, а также современных методиках обучения, технических средствах и способах передачи информации.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
74
Д 40
Джарасова, Г. С.
Внедрение технологий смешанного инициативного обучения в учебный процесс [Текст] / Г.С. Джарасова // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 79-84
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Технология -- дистанционное обучение -- смешанное инициативное обучение -- Face-To-Face learning -- Massive Open Online Course
Аннотация: В статье вводится понятие смешанного инициативного обучения (blended learning initiative) и предлагается набор технологий при переходе Атырауского государственного университета к смешанному обучению, прогнозируются возможные результаты.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 40
Джарасова, Г. С.
Внедрение технологий смешанного инициативного обучения в учебный процесс [Текст] / Г.С. Джарасова // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М.Утемисова. - 2017, Уральск. - №1. - С. 79-84
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Технология -- дистанционное обучение -- смешанное инициативное обучение -- Face-To-Face learning -- Massive Open Online Course
Аннотация: В статье вводится понятие смешанного инициативного обучения (blended learning initiative) и предлагается набор технологий при переходе Атырауского государственного университета к смешанному обучению, прогнозируются возможные результаты.
Держатели документа:
ЗКГУ
5.

Подробнее
26
В 43
Счанян, Т. С.
Особенности использования картографического материала в дистанционном обучении географии [Текст] / Т. С. Счанян, А. М. Луговской // Вестник ЗКУ. - 2021. - №3. - С. 134-138
ББК 26
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- приемы работы с географическими картами -- дистанционное обучение -- опрос
Аннотация: В данной статье рассматривается возможность использования метода работы с различными видами карт в формате дистанционного обучения географии. Для того чтобы сформировать географический образ, при использовании практических навыков обучающихся, педагоги используют разнообразные приемы работы с картой. Особое значение имеет умение использовать методы сравнения и сопоставления различных тематических карт. Интерактивные карты позволяют значительно расширить возможности традиционных географических карт. Продуманное использование географических карт в дистанционном обучении позволит активизировать внимание и существенно повысить интерес обучающихся к изучению географии. Главным средством и источником для получения информации является физические карты и планы, по которым обучающиеся начальному курсу географии осваивают методы определения особенностей расположения объектов в пространстве, осваивают методы определения абсолютной и относительной высоты точек на поверхности Земли. Различия в подаче материала очно и в дистанционном формате. Опрос обучающихся по итогам проведения тестирования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Луговской, А.М.
В 43
Счанян, Т. С.
Особенности использования картографического материала в дистанционном обучении географии [Текст] / Т. С. Счанян, А. М. Луговской // Вестник ЗКУ. - 2021. - №3. - С. 134-138
Рубрики: География
Кл.слова (ненормированные):
географические карты -- приемы работы с географическими картами -- дистанционное обучение -- опрос
Аннотация: В данной статье рассматривается возможность использования метода работы с различными видами карт в формате дистанционного обучения географии. Для того чтобы сформировать географический образ, при использовании практических навыков обучающихся, педагоги используют разнообразные приемы работы с картой. Особое значение имеет умение использовать методы сравнения и сопоставления различных тематических карт. Интерактивные карты позволяют значительно расширить возможности традиционных географических карт. Продуманное использование географических карт в дистанционном обучении позволит активизировать внимание и существенно повысить интерес обучающихся к изучению географии. Главным средством и источником для получения информации является физические карты и планы, по которым обучающиеся начальному курсу географии осваивают методы определения особенностей расположения объектов в пространстве, осваивают методы определения абсолютной и относительной высоты точек на поверхности Земли. Различия в подаче материала очно и в дистанционном формате. Опрос обучающихся по итогам проведения тестирования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Луговской, А.М.
6.

Подробнее
74
Ф 32
Федорченко, Л. А.
Использование google приложения: таблиц, документов, презентаций в образовательном процессе Вуза. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Школа передового педагогического опыта (сборник материалов) . - Уральск, 2021. - С. 21-24
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- информация -- современные компьютерные возможности -- информационно-коммуникативные -- дистанционное обучение -- офлайн -- Google Диск
Аннотация: В статье рассматривается Использование компьютерных технологий в учебном процессе обусловлено необходимостью повышения мотивации студентов к учебному предмету.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мухиева, Г. С.
Ф 32
Федорченко, Л. А.
Использование google приложения: таблиц, документов, презентаций в образовательном процессе Вуза. [Текст] / А. К. Есенгалиева // Школа передового педагогического опыта (сборник материалов) . - Уральск, 2021. - С. 21-24
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- информация -- современные компьютерные возможности -- информационно-коммуникативные -- дистанционное обучение -- офлайн -- Google Диск
Аннотация: В статье рассматривается Использование компьютерных технологий в учебном процессе обусловлено необходимостью повышения мотивации студентов к учебному предмету.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мухиева, Г. С.
7.

Подробнее
74
Е 50
Елемесов, Ж. А.
Студенты и коронавирус: от традиционного обучения до дистанционного обучения. [Текст] / Ж. А. Елемесова // Школа передового педагогического опыта (сборник материалов) . - Уральск, 2021. - С. 46-51
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Коронавирус -- онлайн-образование -- синхронный онлайн -- студенты -- асинхронный онлайн -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение
Аннотация: В статье рассматривается обучение на дистанционном образовании, различные модели онлайн - образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Е 50
Елемесов, Ж. А.
Студенты и коронавирус: от традиционного обучения до дистанционного обучения. [Текст] / Ж. А. Елемесова // Школа передового педагогического опыта (сборник материалов) . - Уральск, 2021. - С. 46-51
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Коронавирус -- онлайн-образование -- синхронный онлайн -- студенты -- асинхронный онлайн -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение
Аннотация: В статье рассматривается обучение на дистанционном образовании, различные модели онлайн - образования.
Держатели документа:
ЗКУ
8.

Подробнее
74
М 42
Медешова, А. Б.
Теоретические основы дистанционного обучения. [Текст] / А. Б. Медешова, К. Р. Сагидуллина // 2021 материалы международной научно-практической конференции «Цифровые технологии в образовании». - Уральск, 2021. - 22 декабря. - С. 151-154
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технологии -- электронная почта -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- цифровой формат
Аннотация: В данной статье рассматриваются формы дистанционного образовательного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сагидуллина, К.Р.
М 42
Медешова, А. Б.
Теоретические основы дистанционного обучения. [Текст] / А. Б. Медешова, К. Р. Сагидуллина // 2021 материалы международной научно-практической конференции «Цифровые технологии в образовании». - Уральск, 2021. - 22 декабря. - С. 151-154
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- технологии -- электронная почта -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- цифровой формат
Аннотация: В данной статье рассматриваются формы дистанционного образовательного обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сагидуллина, К.Р.
9.

Подробнее
81.2 Рус
Т 88
Турмухамедова, А. М.
Информационные технологии как средство развития познавательного интереса студентов на уроках русского языка и литературы [Текст] / А. М. Турмухамедова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 110-113
ББК 81.2
Рус
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютер -- интерактивная доска -- тестовая технология -- проектная технология -- дистанционное обучение -- познавательная деятельность -- русский язык -- литература
Аннотация: период пандемии поставил перед педагогами ряд задач для предоставления качественных образовательных услуг в период дистанционного обучения. В данной публикации затрагивается тема использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Особое внимание автором было обращено на использование ИКТ при организации дистанционного обучения. В статье приведены конкретные методы и приемы использования ИКТ.
Держатели документа:
ЗКУ
Т 88
Турмухамедова, А. М.
Информационные технологии как средство развития познавательного интереса студентов на уроках русского языка и литературы [Текст] / А. М. Турмухамедова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Современное образование: новое время – новые подходы». - Уральск, 2022. - 30 марта. - С. 110-113
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютер -- интерактивная доска -- тестовая технология -- проектная технология -- дистанционное обучение -- познавательная деятельность -- русский язык -- литература
Аннотация: период пандемии поставил перед педагогами ряд задач для предоставления качественных образовательных услуг в период дистанционного обучения. В данной публикации затрагивается тема использования ИКТ на уроках русского языка и литературы. Особое внимание автором было обращено на использование ИКТ при организации дистанционного обучения. В статье приведены конкретные методы и приемы использования ИКТ.
Держатели документа:
ЗКУ
10.

Подробнее
74.58
M46
Medeshova, A. B.
The development of digital competence in higher education [Текст] / A. B. Medeshova, G. К. Amanturlina, G. B. Bakytzhanova // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - Р. 18-23.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Цифровая компетентность -- цифровой навык -- дистанционное обучение -- цифровизация образования
Аннотация: Цифровая трансформация образования коренным образом изменила то, как студенты учатся в высших учебных заведениях. Формирование цифровых компетенций студентов имеет важное значение для подготовки их к быстро меняющемуся технологическому ландшафту. В этой статье представлена комплексная основа для развития компетенций студентов в контексте цифровизации образования. Цель исследования: разработать эффективные педагогические стратегии и методы развития цифровой компетентности студентов-заочников. Разработанная методика объединяет традиционные и цифровые методы обучения. Методология, разработанная в результате исследования автора, предназначена для создания цифровой экосистемы высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Amanturlina, G.К.
Bakytzhanova, G.B.
M46
Medeshova, A. B.
The development of digital competence in higher education [Текст] / A. B. Medeshova, G. К. Amanturlina, G. B. Bakytzhanova // Вестник ЗКУ. - 2024. - №2. - Р. 18-23.
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Цифровая компетентность -- цифровой навык -- дистанционное обучение -- цифровизация образования
Аннотация: Цифровая трансформация образования коренным образом изменила то, как студенты учатся в высших учебных заведениях. Формирование цифровых компетенций студентов имеет важное значение для подготовки их к быстро меняющемуся технологическому ландшафту. В этой статье представлена комплексная основа для развития компетенций студентов в контексте цифровизации образования. Цель исследования: разработать эффективные педагогические стратегии и методы развития цифровой компетентности студентов-заочников. Разработанная методика объединяет традиционные и цифровые методы обучения. Методология, разработанная в результате исследования автора, предназначена для создания цифровой экосистемы высшего образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Amanturlina, G.К.
Bakytzhanova, G.B.
Page 1, Results: 11