Маркетинг услуг/Слонимская, М.А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

65.291
С 48

Слонимская, М. А.
    Маркетинг услуг [Текст] : учебное пособие / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева. - Воронеж : [б. и.], 2014. - 224 с. - ISBN 9789854813349 : Б. ц.

ББК 65.291

Рубрики: Типы предприятий по видам собственности и хозяйствования

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг услуг -- экономика -- Классификация услуг -- Комплекс маркетинга -- Маркетинговые исследования -- рынок услуг -- Формирование услуги на рынке -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Маркетинг в туризме -- Маркетинг гостиничных услуг
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей рынка услуг в современной экономике, дана характеристика системы представления услуг, специфики маркетинговых исследований на рынке услуг, подходов к формированию услуг на рынке, разработке ценовой и коммуникационной политики, особенностей маркетинговой деятельности в туризме, гостиничном бизнесе, а также при предоставлении информационных, транспортных, страховых и банковских услуг.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Яшева, Г.А.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)


Доступ к документу запрещен! Авторизуйтесь для просмотра

Похожие издания по классификации