Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 11

Отмеченные записи: 0

74.264.5
С 50

Смелова, В. Г.
    "Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 33-37
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
количественный анализ -- биометрия -- прямохождение -- осанка
Аннотация: В статье представлен сценарий учебного занятия по конвергентной программе "Я -исследователь" в системе дополнительного образования детей. На занятии школьники знакомятся с понятием "количественный анализ" на примере биометрии.
Держатели документа:
зКУ

Смелова, В.Г. "Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.33-37

1.

Смелова, В.Г. "Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.33-37


74.264.5
С 50

Смелова, В. Г.
    "Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 33-37
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
количественный анализ -- биометрия -- прямохождение -- осанка
Аннотация: В статье представлен сценарий учебного занятия по конвергентной программе "Я -исследователь" в системе дополнительного образования детей. На занятии школьники знакомятся с понятием "количественный анализ" на примере биометрии.
Держатели документа:
зКУ

74.264.5
З-38

Захарюта, Н. В.
    Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 42-47
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- интеграция
Аннотация: В настоящее время учащиеся все больше отчуждаются от природы. Информатизация и компьютеризация отодвинула их взаимодействие с окружающей средой на дальний план. Из-за этого они слабо осознают негативные воздействия человека на природу, не понимают сущности возникающихэкологических проблем.
Держатели документа:
ЗКУ

Захарюта, Н.В. Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.42-47

2.

Захарюта, Н.В. Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.42-47


74.264.5
З-38

Захарюта, Н. В.
    Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 42-47
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- интеграция
Аннотация: В настоящее время учащиеся все больше отчуждаются от природы. Информатизация и компьютеризация отодвинула их взаимодействие с окружающей средой на дальний план. Из-за этого они слабо осознают негативные воздействия человека на природу, не понимают сущности возникающихэкологических проблем.
Держатели документа:
ЗКУ

74.264.5
Р 47

Решетина, Т. К.
    Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 48-52
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
образовательный web -квест -- IDENTIFY BUGS -- конструктор сайтов
Аннотация: В статье представлен образовательный web-квест " IDENTIFY BUGS".Показаны основные условия и этапы его прохождения участниками. Раскрыто содержательное наполнение каждого этапа, приведены примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.

Решетина, Т.К. Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.48-52

3.

Решетина, Т.К. Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3.- С.48-52


74.264.5
Р 47

Решетина, Т. К.
    Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 48-52
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
образовательный web -квест -- IDENTIFY BUGS -- конструктор сайтов
Аннотация: В статье представлен образовательный web-квест " IDENTIFY BUGS".Показаны основные условия и этапы его прохождения участниками. Раскрыто содержательное наполнение каждого этапа, приведены примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.

74.264.5
С 89

Суматохин, С. В.
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.

Суматохин, С.В. Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.12-23

4.

Суматохин, С.В. Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.12-23


74.264.5
С 89

Суматохин, С. В.
    Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.

74.264.5
А 79

Арбузова, Е. Н.
    Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 24-35
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дефицит -- модель
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально- педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Опарин, Р.В.
Сахаров, А.В.
Лошенко, В.И.

Арбузова, Е.Н. Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.24-35

5.

Арбузова, Е.Н. Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.24-35


74.264.5
А 79

Арбузова, Е. Н.
    Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 24-35
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дефицит -- модель
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально- педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Опарин, Р.В.
Сахаров, А.В.
Лошенко, В.И.

74.264.5
Р 47

Решетина, Т. К.
    Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 36-39
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
электронный образовательный портал -- образовательный web -квест
Аннотация: В статье рассмотрен опят создания и использования авторского электронного образовательного портала -"Учись! Играй !Развивайся!" при изучении школьного курса биологии. Раскрыты его структура и содержание web -квеста.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.

Решетина, Т.К. Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.36-39

6.

Решетина, Т.К. Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4.- С.36-39


74.264.5
Р 47

Решетина, Т. К.
    Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 36-39
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
электронный образовательный портал -- образовательный web -квест
Аннотация: В статье рассмотрен опят создания и использования авторского электронного образовательного портала -"Учись! Играй !Развивайся!" при изучении школьного курса биологии. Раскрыты его структура и содержание web -квеста.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.

74.264.5
А 79

Арбузова, Е. Н.
    Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 14-27
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- групповая работа -- игры -- игровые технологии
Аннотация: Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии с помощью технологии игры. Рассматривается классификация игр, раскрывается их педагогическое значение. Приводится подробный сценарии групповых игр, разработанные педагогами Германии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назаров, С.В.

Арбузова, Е.Н. Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.14-27

7.

Арбузова, Е.Н. Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.14-27


74.264.5
А 79

Арбузова, Е. Н.
    Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 14-27
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- групповая работа -- игры -- игровые технологии
Аннотация: Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии с помощью технологии игры. Рассматривается классификация игр, раскрывается их педагогическое значение. Приводится подробный сценарии групповых игр, разработанные педагогами Германии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назаров, С.В.

74.264.5
Б 72

Бояркина, Ю. А.
    Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 28-33
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
продуктивные технологии -- Сингапурская методика обучения -- обучающие структуры
Аннотация: Применение продуктивных технологий обучения помогает раскрыться учащимся с новой стороны. Обучающие структуры позволяют включить в мыслительный процесс на уроке каждого ученика , изменять видение материала, развивают жизненно необходимые в наше время качества: сотрудничество, критическое мышление и креативность.
Держатели документа:
ЗКУ

Бояркина, Ю.А. Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.28-33

8.

Бояркина, Ю.А. Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.28-33


74.264.5
Б 72

Бояркина, Ю. А.
    Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 28-33
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологии

Кл.слова (ненормированные):
продуктивные технологии -- Сингапурская методика обучения -- обучающие структуры
Аннотация: Применение продуктивных технологий обучения помогает раскрыться учащимся с новой стороны. Обучающие структуры позволяют включить в мыслительный процесс на уроке каждого ученика , изменять видение материала, развивают жизненно необходимые в наше время качества: сотрудничество, критическое мышление и креативность.
Держатели документа:
ЗКУ

74.264.5
К 83

Кропова, Ю. Г.
    Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.

Кропова, Ю.Г. Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.34-44

9.

Кропова, Ю.Г. Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.34-44


74.264.5
К 83

Кропова, Ю. Г.
    Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.

74.264.5
О-60

Опарин, Р. В.
    Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 66-69
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
3 D технологии -- дополненная реальность -- преподавание биологических дисциплин
Аннотация: Статья посвящена анализу применения технологий 3D и дополненной реальности в практике общего среднего и дополнительного образования. Раскрываются возможности и средства данных технологий как средств обеспечения новых образовательных возможностей в преподавании дисциплин естественно-математического и гуманитарного циклов на примере авторских учебно-методических комплексов, прошедших апробацию в Сибирском федеральном округе.
Держатели документа:
ЗКУ

Опарин, Р.В. Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.66-69

10.

Опарин, Р.В. Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.66-69


74.264.5
О-60

Опарин, Р. В.
    Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 66-69
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
3 D технологии -- дополненная реальность -- преподавание биологических дисциплин
Аннотация: Статья посвящена анализу применения технологий 3D и дополненной реальности в практике общего среднего и дополнительного образования. Раскрываются возможности и средства данных технологий как средств обеспечения новых образовательных возможностей в преподавании дисциплин естественно-математического и гуманитарного циклов на примере авторских учебно-методических комплексов, прошедших апробацию в Сибирском федеральном округе.
Держатели документа:
ЗКУ

Страница 1, Результатов: 11

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц