База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 11
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.264.5
С 50
Смелова, В. Г.
"Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 33-37
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
количественный анализ -- биометрия -- прямохождение -- осанка
Аннотация: В статье представлен сценарий учебного занятия по конвергентной программе "Я -исследователь" в системе дополнительного образования детей. На занятии школьники знакомятся с понятием "количественный анализ" на примере биометрии.
Держатели документа:
зКУ
С 50
Смелова, В. Г.
"Какая у меня осанка?" сценарий занятия. [Текст] / В. Г. Смелова // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 33-37
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
количественный анализ -- биометрия -- прямохождение -- осанка
Аннотация: В статье представлен сценарий учебного занятия по конвергентной программе "Я -исследователь" в системе дополнительного образования детей. На занятии школьники знакомятся с понятием "количественный анализ" на примере биометрии.
Держатели документа:
зКУ
2.

Подробнее
74.264.5
З-38
Захарюта, Н. В.
Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 42-47
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- интеграция
Аннотация: В настоящее время учащиеся все больше отчуждаются от природы. Информатизация и компьютеризация отодвинула их взаимодействие с окружающей средой на дальний план. Из-за этого они слабо осознают негативные воздействия человека на природу, не понимают сущности возникающихэкологических проблем.
Держатели документа:
ЗКУ
З-38
Захарюта, Н. В.
Информатизация и интеграция естественно- научного образования учащихся при использовании комнатных растений в школе. [Текст] / Н. В. Захарюта // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 42-47
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- интеграция
Аннотация: В настоящее время учащиеся все больше отчуждаются от природы. Информатизация и компьютеризация отодвинула их взаимодействие с окружающей средой на дальний план. Из-за этого они слабо осознают негативные воздействия человека на природу, не понимают сущности возникающихэкологических проблем.
Держатели документа:
ЗКУ
3.

Подробнее
74.264.5
Р 47
Решетина, Т. К.
Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 48-52
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
образовательный web -квест -- IDENTIFY BUGS -- конструктор сайтов
Аннотация: В статье представлен образовательный web-квест " IDENTIFY BUGS".Показаны основные условия и этапы его прохождения участниками. Раскрыто содержательное наполнение каждого этапа, приведены примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.
Р 47
Решетина, Т. К.
Образовательный Web-квест " IDENTIFY BUGS". [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №3. - С. 48-52
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
образовательный web -квест -- IDENTIFY BUGS -- конструктор сайтов
Аннотация: В статье представлен образовательный web-квест " IDENTIFY BUGS".Показаны основные условия и этапы его прохождения участниками. Раскрыто содержательное наполнение каждого этапа, приведены примеры заданий.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.
4.

Подробнее
74.264.5
С 89
Суматохин, С. В.
Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.
С 89
Суматохин, С. В.
Компетентностный профиль учителя биологии как результат диагностики профессиональных компетенций. [Текст] / С. В. Суматохин, В. Г. Смелова, Ю. Г. Кропова // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 12-23
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный профиль учителя -- профессиональная диагностика
Аннотация: В статье изложены теоретические основы формирования универсального компетентностного профиля учителя биологии на основе диагностики профессиональных компетенций. Представлены методический и предметный модули диагностики профессиональных компетенций учителя.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смелова, В.Г.
Кропова, Ю.Г.
5.

Подробнее
74.264.5
А 79
Арбузова, Е. Н.
Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 24-35
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дефицит -- модель
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально- педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Опарин, Р.В.
Сахаров, А.В.
Лошенко, В.И.
А 79
Арбузова, Е. Н.
Модель единых фондов оценочных материалов для диагностики предметных и методических компетенций учителей. [Текст] / Е. Н. Арбузова, Р. В. Опарин, А. В. Сахаров, В. И. Лошенко // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 24-35
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дефицит -- модель
Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и апробации диагностического инструментария для проведения мониторинга умения решать профессионально- педагогические задачи учителями общеобразовательных учреждений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Опарин, Р.В.
Сахаров, А.В.
Лошенко, В.И.
6.

Подробнее
74.264.5
Р 47
Решетина, Т. К.
Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 36-39
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
электронный образовательный портал -- образовательный web -квест
Аннотация: В статье рассмотрен опят создания и использования авторского электронного образовательного портала -"Учись! Играй !Развивайся!" при изучении школьного курса биологии. Раскрыты его структура и содержание web -квеста.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.
Р 47
Решетина, Т. К.
Создание и использование электронного образовательного портала при изучении биологии. [Текст] / Т. К. Решетина, А. В. Марина, Н. В. Бусарова, С. В. Напалков // Биология в школе. - 2020. - №4. - С. 36-39
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
электронный образовательный портал -- образовательный web -квест
Аннотация: В статье рассмотрен опят создания и использования авторского электронного образовательного портала -"Учись! Играй !Развивайся!" при изучении школьного курса биологии. Раскрыты его структура и содержание web -квеста.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Марина, А.В.
Бусарова, Н.В.
Напалков, С.В.
7.

Подробнее
74.264.5
А 79
Арбузова, Е. Н.
Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 14-27
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- групповая работа -- игры -- игровые технологии
Аннотация: Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии с помощью технологии игры. Рассматривается классификация игр, раскрывается их педагогическое значение. Приводится подробный сценарии групповых игр, разработанные педагогами Германии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назаров, С.В.
А 79
Арбузова, Е. Н.
Технология игры как условие активизации учебно-познавательной деятельности школьников. [Текст] / Е. Н. Арбузова, С. В. Назаров // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 14-27
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- групповая работа -- игры -- игровые технологии
Аннотация: Статья посвящена активизации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках биологии с помощью технологии игры. Рассматривается классификация игр, раскрывается их педагогическое значение. Приводится подробный сценарии групповых игр, разработанные педагогами Германии.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Назаров, С.В.
8.

Подробнее
74.264.5
Б 72
Бояркина, Ю. А.
Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 28-33
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
продуктивные технологии -- Сингапурская методика обучения -- обучающие структуры
Аннотация: Применение продуктивных технологий обучения помогает раскрыться учащимся с новой стороны. Обучающие структуры позволяют включить в мыслительный процесс на уроке каждого ученика , изменять видение материала, развивают жизненно необходимые в наше время качества: сотрудничество, критическое мышление и креативность.
Держатели документа:
ЗКУ
Б 72
Бояркина, Ю. А.
Использование продуктивных образовательных технологий через обучающие структуры на уроках биологии. [Текст] / Ю. А. Бояркина // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 28-33
Рубрики: Методика преподавания биологии
Кл.слова (ненормированные):
продуктивные технологии -- Сингапурская методика обучения -- обучающие структуры
Аннотация: Применение продуктивных технологий обучения помогает раскрыться учащимся с новой стороны. Обучающие структуры позволяют включить в мыслительный процесс на уроке каждого ученика , изменять видение материала, развивают жизненно необходимые в наше время качества: сотрудничество, критическое мышление и креативность.
Держатели документа:
ЗКУ
9.

Подробнее
74.264.5
К 83
Кропова, Ю. Г.
Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.
К 83
Кропова, Ю. Г.
Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.
10.

Подробнее
74.264.5
О-60
Опарин, Р. В.
Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 66-69
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
3 D технологии -- дополненная реальность -- преподавание биологических дисциплин
Аннотация: Статья посвящена анализу применения технологий 3D и дополненной реальности в практике общего среднего и дополнительного образования. Раскрываются возможности и средства данных технологий как средств обеспечения новых образовательных возможностей в преподавании дисциплин естественно-математического и гуманитарного циклов на примере авторских учебно-методических комплексов, прошедших апробацию в Сибирском федеральном округе.
Держатели документа:
ЗКУ
О-60
Опарин, Р. В.
Технологии 3 D и дополненной реальности как средства обеспечения новых образовательных результатов. [Текст] / Р. В. Опарин // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 66-69
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
3 D технологии -- дополненная реальность -- преподавание биологических дисциплин
Аннотация: Статья посвящена анализу применения технологий 3D и дополненной реальности в практике общего среднего и дополнительного образования. Раскрываются возможности и средства данных технологий как средств обеспечения новых образовательных возможностей в преподавании дисциплин естественно-математического и гуманитарного циклов на примере авторских учебно-методических комплексов, прошедших апробацию в Сибирском федеральном округе.
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 11