База данных: Статьи ППС
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74.5
О-30
Обыденкина, Л. В.
Культура школы как площадка профессиональной адаптации и самоидентификации будущего учителя [Электронный ресурс] / Л. В. Обыденкина, Г. М. Кадырова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 6-9
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- культура -- профессиональная адаптация -- самоидентификация -- будущий учитель -- национальная идея -- программа введения в профессию -- школьный климат -- администрация школы -- педагогическая практика -- Культура современной школы -- казахстан -- учитель-мастер -- учитель-экспер -- учитель-исследователь
Аннотация: Программы введения в профессию будущих учителей признаются в качестве важного и даже определяющего успех фактора подготовкибудущего специалиста. Ингерсолл и Смит определяют его как «всеобъемлющий, последовательный и устойчивый процесс профессионального развития, организованный для обучения, поддержки и удержания начинающих учителей, способствующий обучению на протяжении всей жизни». И реализация его включает в себя два взаимосвязанных и одинаково важных элемента: организация качественного наставничества и менторинга и поддерживающаякультура школы, в которой эти программы (наставничества и менторинга реализовываются
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кадырова, Г.М.
О-30
Обыденкина, Л. В.
Культура школы как площадка профессиональной адаптации и самоидентификации будущего учителя [Электронный ресурс] / Л. В. Обыденкина, Г. М. Кадырова // Материалы республиканской научно-практической конференции «Подготовка специалистов для казахстанской школы: обновление содержания и связь с практикой» . - Уральск, 2019. - 5-6 марта. - С. 6-9
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
школа -- культура -- профессиональная адаптация -- самоидентификация -- будущий учитель -- национальная идея -- программа введения в профессию -- школьный климат -- администрация школы -- педагогическая практика -- Культура современной школы -- казахстан -- учитель-мастер -- учитель-экспер -- учитель-исследователь
Аннотация: Программы введения в профессию будущих учителей признаются в качестве важного и даже определяющего успех фактора подготовкибудущего специалиста. Ингерсолл и Смит определяют его как «всеобъемлющий, последовательный и устойчивый процесс профессионального развития, организованный для обучения, поддержки и удержания начинающих учителей, способствующий обучению на протяжении всей жизни». И реализация его включает в себя два взаимосвязанных и одинаково важных элемента: организация качественного наставничества и менторинга и поддерживающаякультура школы, в которой эти программы (наставничества и менторинга реализовываются
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кадырова, Г.М.
2.

Подробнее
65
Б 48
Беркович, И. Г.
Опыт разработки комплексной системы внутреннего и внешнего аудита качества преподавания в образовательном учреждении [Текст] / И. Г. Беркович, Л. Г. Иливицкая , Е. В. Пискунова // Қазақстан экономикасының өзекті мәселелері: Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары = Актуальные проблемы экономики Казахстана: материалы Республиканской научно-практической конференции. - Уральск- 2009. - С. 130-131
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Аудит -- Экономика -- ЗКГУ -- Студенты -- Администрация -- Преподаватели -- Работодатели -- Научно-педагогическая общественность -- Государство -- Образовательное учреждение
Аннотация: В статье рассматривается опыт разработки комплексной системы внутреннего и внешнего аудита качества преподавания в образовательном учреждении. вхождение России европейское образовательное пространство, реализация национального проекта в сфере образования, модернизация системы отечественного образования, переход к новым образовательным стандартам, демографичский и экономический кризисы - все это определяет активность обсуждений и действий в области повышения качества образования в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Иливицкая, Л.Г.
Пискунова, Е.В.
Б 48
Беркович, И. Г.
Опыт разработки комплексной системы внутреннего и внешнего аудита качества преподавания в образовательном учреждении [Текст] / И. Г. Беркович, Л. Г. Иливицкая , Е. В. Пискунова // Қазақстан экономикасының өзекті мәселелері: Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары = Актуальные проблемы экономики Казахстана: материалы Республиканской научно-практической конференции. - Уральск- 2009. - С. 130-131
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
Аудит -- Экономика -- ЗКГУ -- Студенты -- Администрация -- Преподаватели -- Работодатели -- Научно-педагогическая общественность -- Государство -- Образовательное учреждение
Аннотация: В статье рассматривается опыт разработки комплексной системы внутреннего и внешнего аудита качества преподавания в образовательном учреждении. вхождение России европейское образовательное пространство, реализация национального проекта в сфере образования, модернизация системы отечественного образования, переход к новым образовательным стандартам, демографичский и экономический кризисы - все это определяет активность обсуждений и действий в области повышения качества образования в высшей школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Иливицкая, Л.Г.
Пискунова, Е.В.
3.

Подробнее
86
T22
Tasmagambetov, A.
Features of the denominational development of religions in Kazakhstan in the late XYIII-early XX centuries [Текст] / A. Tasmagambetov // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1. - Р. 251-261
ББК 86
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
Религия -- конфессия -- организационное развитие -- ислам -- русская православная церковь -- старообрядчество -- мечеть -- мулла -- храм -- молельня -- скит -- колонизация -- епархия -- духовное правление -- администрация -- единоверие
Аннотация: В статье исследуется история организационного, конфессионального развития религии Казахстана в период его присоединения к Российской империи, когда стали происходить значительные изменения во всех сферах жизни казахского общества, в том числе и духовной. На основе материалов конкретных источников по исламу, православию и старообрядчеству, в том числе и архивных данных, с исторических позиции раскрываются и описываются закономерности и особенности именно конфессиональной стороны развития этих религии в отмеченное время. В ходе изучения данной проблемы выявляются качественные отличия процессов организационного развития отмеченных религии на территории нашей страны от предыдущих и последующих периодов. Проводится сравнительное описание специфических особенностей данного процесса у каждой из этих религии, определявшихся характером и направлениями социальных явлений в Казахстане в то время. Автором обоснованно показывается, что основное содержание и направленность этих процессов была тесно взаимосвязана, а, зачастую, и обусловлена, таким сложным и противоречивым явлением того периода, как присоединение территории Казахстана в состав Российской империи
Держатели документа:
ЗКУ
T22
Tasmagambetov, A.
Features of the denominational development of religions in Kazakhstan in the late XYIII-early XX centuries [Текст] / A. Tasmagambetov // Bulletin WKU. - Uralsk, 2021. - №1. - Р. 251-261
Рубрики: Религия
Кл.слова (ненормированные):
Религия -- конфессия -- организационное развитие -- ислам -- русская православная церковь -- старообрядчество -- мечеть -- мулла -- храм -- молельня -- скит -- колонизация -- епархия -- духовное правление -- администрация -- единоверие
Аннотация: В статье исследуется история организационного, конфессионального развития религии Казахстана в период его присоединения к Российской империи, когда стали происходить значительные изменения во всех сферах жизни казахского общества, в том числе и духовной. На основе материалов конкретных источников по исламу, православию и старообрядчеству, в том числе и архивных данных, с исторических позиции раскрываются и описываются закономерности и особенности именно конфессиональной стороны развития этих религии в отмеченное время. В ходе изучения данной проблемы выявляются качественные отличия процессов организационного развития отмеченных религии на территории нашей страны от предыдущих и последующих периодов. Проводится сравнительное описание специфических особенностей данного процесса у каждой из этих религии, определявшихся характером и направлениями социальных явлений в Казахстане в то время. Автором обоснованно показывается, что основное содержание и направленность этих процессов была тесно взаимосвязана, а, зачастую, и обусловлена, таким сложным и противоречивым явлением того периода, как присоединение территории Казахстана в состав Российской империи
Держатели документа:
ЗКУ
4.

Подробнее
63
Т 23
Тасмагамбетов, А. С.
Миссионерство русской православной церкви в казахских землях Туркестанского края во втор.пол.ХІХ-нач.ХХ вв. [Текст] / А. С. Тасмагамбетов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 318-330
ББК 63
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Религия -- ислам -- православие -- миссионерство -- Туркестанский край -- царская администрация -- мусульмане -- мечеть -- медресе -- православное миссионерское общество -- крещение -- епархия
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс организации и проведения православного миссионерства на территории юго-восточного Казахстана во второй половине XIX – начале XX веков, которая в этот период входила в состав Туркестанского края. На основе материалов обширного круга источников, в том числе архивных данных, рассматриваются и описываются ход и особенности вышеотмеченного процесса. В ходе изучения данной проблемы выявляются характерные черты и отличия организации и осуществления православного миссионерства в казахских землях Туркестанского края от организации и проведения данного процесса в других регионах нашей страны. Проведение любого религиозного миссионерства – это сложный и неоднозначный процесс, который всегда затрагивает глубинные пласты духовной культуры и ментальные основы народа, среди которого оно реализуется. При описании колониальной политики царского правительства на территории Казахстана в основном затрагиваются ее политические и экономические стороны, но не так часто ее духовно-идеологические стороны. В этой связи, важно проводить научные изыскания в данной сфере, чему и посвящены материалы излагаемой статьи
Держатели документа:
ЗКУ
Т 23
Тасмагамбетов, А. С.
Миссионерство русской православной церкви в казахских землях Туркестанского края во втор.пол.ХІХ-нач.ХХ вв. [Текст] / А. С. Тасмагамбетов // Вестник ЗКУ. - Уральск, 2021. - №1. - С. 318-330
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Религия -- ислам -- православие -- миссионерство -- Туркестанский край -- царская администрация -- мусульмане -- мечеть -- медресе -- православное миссионерское общество -- крещение -- епархия
Аннотация: В данной статье рассматривается процесс организации и проведения православного миссионерства на территории юго-восточного Казахстана во второй половине XIX – начале XX веков, которая в этот период входила в состав Туркестанского края. На основе материалов обширного круга источников, в том числе архивных данных, рассматриваются и описываются ход и особенности вышеотмеченного процесса. В ходе изучения данной проблемы выявляются характерные черты и отличия организации и осуществления православного миссионерства в казахских землях Туркестанского края от организации и проведения данного процесса в других регионах нашей страны. Проведение любого религиозного миссионерства – это сложный и неоднозначный процесс, который всегда затрагивает глубинные пласты духовной культуры и ментальные основы народа, среди которого оно реализуется. При описании колониальной политики царского правительства на территории Казахстана в основном затрагиваются ее политические и экономические стороны, но не так часто ее духовно-идеологические стороны. В этой связи, важно проводить научные изыскания в данной сфере, чему и посвящены материалы излагаемой статьи
Держатели документа:
ЗКУ
Страница 1, Результатов: 4