Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 28

Отмеченные записи: 0

74
Б 35

Бейсенбаева, А. А,
    Компетентностный подход - методологическая основа обновления системы высшего образования Республики Казахстан [Текст] / А.А, Бейсенбаева // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 49-52
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
методология -- компетентность -- компетентностный подход -- система высшего образования -- университетское образование -- ключевые компетенции
Аннотация: В данной статье рассматривается компетентностный подход как методологическая основа обновления системы высшего образования
Держатели документа:
ЗКГУ

Бейсенбаева, А.А, Компетентностный подход - методологическая основа обновления системы высшего образования Республики Казахстан [Текст] / А.А, Бейсенбаева // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.49-52

1.

Бейсенбаева, А.А, Компетентностный подход - методологическая основа обновления системы высшего образования Республики Казахстан [Текст] / А.А, Бейсенбаева // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.49-52


74
Б 35

Бейсенбаева, А. А,
    Компетентностный подход - методологическая основа обновления системы высшего образования Республики Казахстан [Текст] / А.А, Бейсенбаева // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 49-52
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
методология -- компетентность -- компетентностный подход -- система высшего образования -- университетское образование -- ключевые компетенции
Аннотация: В данной статье рассматривается компетентностный подход как методологическая основа обновления системы высшего образования
Держатели документа:
ЗКГУ

22
Ф 88

Фризена, Н. И.
    Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.6.
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Реформа образования -- Ключевые компетенции -- Линейчатые спектры -- компетентность -- квантовая физика
Аннотация: Ключевые компетенции являются способностями трансдисциплинарного характера, определяющими готовность обучающихся к интеграции познавательных и практических умений и навыков для принятия успешных решений, не противоречащих нравственным и этическим нормам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мымрина, Н.В.

Фризена, Н.И. Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір.- С.11-15.

2.

Фризена, Н.И. Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір.- С.11-15.


22
Ф 88

Фризена, Н. И.
    Создание компетентностно-ориентированных задний по курсу "оптика" и "квантовая физика" [Электронный ресурс] / Н. И. Фризена, Н. В. Мымрина // Қазақстан Республикасы Тәуелсіздігінің 20 -жылдығына арналған "Жастар және ғылым" атты 69-шы студенттік ғылыми-тәжірибелік конференцияның материалдар жинағы. - 2011. - 16-25 сауір. - С. 11-15. - Библиогр. в конце ст.6.
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Реформа образования -- Ключевые компетенции -- Линейчатые спектры -- компетентность -- квантовая физика
Аннотация: Ключевые компетенции являются способностями трансдисциплинарного характера, определяющими готовность обучающихся к интеграции познавательных и практических умений и навыков для принятия успешных решений, не противоречащих нравственным и этическим нормам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мымрина, Н.В.

74
Б 73

Богатырева, М. А.
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1. - С. 74-78
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иноязычное образование -- ключевые компетенции -- стратегия -- индивидуальное развитие -- социальное развитие -- выращивание субъектности -- интерактивное обучение
Аннотация: Рассматриваются реализация целей обучения иностранным языкам в высшей школе. Освещаются формирующие и развивающие цели обучения, которые до сих пор доминируют в определении стратегических задач современного иноязычного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

Богатырева, М.А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1.- С.74-78

3.

Богатырева, М.А. Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1.- С.74-78


74
Б 73

Богатырева, М. А.
    Комплексный подход к реализации целей обучения иностранным языкам в высшей школе [Текст] / М. А. Богатырева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №1. - С. 74-78
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- иноязычное образование -- ключевые компетенции -- стратегия -- индивидуальное развитие -- социальное развитие -- выращивание субъектности -- интерактивное обучение
Аннотация: Рассматриваются реализация целей обучения иностранным языкам в высшей школе. Освещаются формирующие и развивающие цели обучения, которые до сих пор доминируют в определении стратегических задач современного иноязычного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 23

Аганина, К. Ж.
    Культура вуза как условие компетентностного профессионального образования [Текст] / К. Ж. Аганина // Білім әлемінде = В мире образования. - 2014. - №1. - С. 3-6
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
культура вуза -- компетентностное обучение -- ключевые компетенции -- управленческая культура вуза -- организационная культура вуза -- профессиональная культура вуза -- клановая культура вуза
Аннотация: В статье подчеркивается влияние культуры вуза на развитие профессиональных компетенций будущих специалистов.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Уалиева, Н.Т.

Аганина, К.Ж. Культура вуза как условие компетентностного профессионального образования [Текст] / К. Ж. Аганина // Білім әлемінде = В мире образования. - 2014. - №1.- С.3-6

4.

Аганина, К.Ж. Культура вуза как условие компетентностного профессионального образования [Текст] / К. Ж. Аганина // Білім әлемінде = В мире образования. - 2014. - №1.- С.3-6


74
А 23

Аганина, К. Ж.
    Культура вуза как условие компетентностного профессионального образования [Текст] / К. Ж. Аганина // Білім әлемінде = В мире образования. - 2014. - №1. - С. 3-6
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
культура вуза -- компетентностное обучение -- ключевые компетенции -- управленческая культура вуза -- организационная культура вуза -- профессиональная культура вуза -- клановая культура вуза
Аннотация: В статье подчеркивается влияние культуры вуза на развитие профессиональных компетенций будущих специалистов.
Держатели документа:
БҚМУ
Доп.точки доступа:
Уалиева, Н.Т.

74
С 13

Савина, А. К.
    Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 110-117
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- единая европейская идентичность -- стратегические цели -- образовательные стандарты -- управление образованием -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.
Держатели документа:
ЗКГУ

Савина, А.К. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - №5.- С.110-117

5.

Савина, А.К. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - №5.- С.110-117


74
С 13

Савина, А. К.
    Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем [Текст] / А. К. Савина // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 110-117
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные процессы -- единая европейская идентичность -- стратегические цели -- образовательные стандарты -- управление образованием -- ключевые компетенции
Аннотация: В статье представлены главные направления, по которым осуществляется организационное и содержательное сближение систем образования европейских государств.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 90

Булатбаева, А. А.
    Характеристика системы оценки результатов послевузовскоговоенного образования [Текст] / А. А. Булатбаева, Ю. В. Богатырев, А. С. Башчикулов // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2. - С. 78- 85
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- результаты послевузовского образования -- проектирование результатов обучения -- уровни усвоения программы
Аннотация: Послевузовское военное образование Казахстана находится на этапе осмысления новых целевых ориентиров, обусловленных глобализационными процессами и стратегическими изменениями в национальной системе образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Богатырев, Ю.В.
Башчикулов, А.С.

Булатбаева, А.А. Характеристика системы оценки результатов послевузовскоговоенного образования [Текст] / А. А. Булатбаева, Ю. В. Богатырев, А. С. Башчикулов // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2.- С.78- 85

6.

Булатбаева, А.А. Характеристика системы оценки результатов послевузовскоговоенного образования [Текст] / А. А. Булатбаева, Ю. В. Богатырев, А. С. Башчикулов // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2.- С.78- 85


74
Б 90

Булатбаева, А. А.
    Характеристика системы оценки результатов послевузовскоговоенного образования [Текст] / А. А. Булатбаева, Ю. В. Богатырев, А. С. Башчикулов // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2. - С. 78- 85
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- результаты послевузовского образования -- проектирование результатов обучения -- уровни усвоения программы
Аннотация: Послевузовское военное образование Казахстана находится на этапе осмысления новых целевых ориентиров, обусловленных глобализационными процессами и стратегическими изменениями в национальной системе образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Богатырев, Ю.В.
Башчикулов, А.С.

74
В 55

Виштак, Н.
    12 летнее обучение: плюсы и минусы [Текст] / Н. Виштак // 12 жылдық білім беру=12 летнее образование. - 2014. - №2. - С. 19-22
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
12- летнее обучение -- модель 12-летнего обучения -- распределенная деятельность -- субъект - субъектные отношения -- пространство событийной общности -- развитие -- самореализация -- ключевые компетенции -- личностные качества -- радикальное изменение педагогического сознания
Аннотация: В данной статье автор рассматривает вопросы профессиональной подготовки педагогических кадров в 12- летнем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Виштак, Н. 12 летнее обучение: плюсы и минусы [Текст] / Н. Виштак // 12 жылдық білім беру=12 летнее образование. - 2014. - №2.- С.19-22

7.

Виштак, Н. 12 летнее обучение: плюсы и минусы [Текст] / Н. Виштак // 12 жылдық білім беру=12 летнее образование. - 2014. - №2.- С.19-22


74
В 55

Виштак, Н.
    12 летнее обучение: плюсы и минусы [Текст] / Н. Виштак // 12 жылдық білім беру=12 летнее образование. - 2014. - №2. - С. 19-22
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
12- летнее обучение -- модель 12-летнего обучения -- распределенная деятельность -- субъект - субъектные отношения -- пространство событийной общности -- развитие -- самореализация -- ключевые компетенции -- личностные качества -- радикальное изменение педагогического сознания
Аннотация: В данной статье автор рассматривает вопросы профессиональной подготовки педагогических кадров в 12- летнем образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Р 21

Рамазанова, А. А.
    Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики [Текст] / А. А. Рамазанова // Творческая педагогика. - 2015. - №1. - С. 16-33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- ключевые компетенции -- учащиеся -- урок математики -- современная система образования -- качественное обучение -- компетентностный подход -- личность
Аннотация: Статья о проектной деятельности как способе формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Рамазанова, А.А. Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики [Текст] / А. А. Рамазанова // Творческая педагогика. - 2015. - №1.- С.16-33

8.

Рамазанова, А.А. Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики [Текст] / А. А. Рамазанова // Творческая педагогика. - 2015. - №1.- С.16-33


74
Р 21

Рамазанова, А. А.
    Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики [Текст] / А. А. Рамазанова // Творческая педагогика. - 2015. - №1. - С. 16-33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- ключевые компетенции -- учащиеся -- урок математики -- современная система образования -- качественное обучение -- компетентностный подход -- личность
Аннотация: Статья о проектной деятельности как способе формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.
Б 18

Байболова, С. Ж.
    Формирование ключевых компетенций [Текст] / С. Ж. Байболова // Оқыту - тәрбиелеу технологиясы. - 2018. - №3. - С. 21-22.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- ключевые компетенции -- функциональная грамотность -- Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 годы -- Национальный план -- грамотность -- школьники
Аннотация: Статья о формировании ключевых компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Байболова, С.Ж. Формирование ключевых компетенций [Текст] / С. Ж. Байболова // Оқыту - тәрбиелеу технологиясы. - 2018. - №3.- С.21-22.

9.

Байболова, С.Ж. Формирование ключевых компетенций [Текст] / С. Ж. Байболова // Оқыту - тәрбиелеу технологиясы. - 2018. - №3.- С.21-22.


74.
Б 18

Байболова, С. Ж.
    Формирование ключевых компетенций [Текст] / С. Ж. Байболова // Оқыту - тәрбиелеу технологиясы. - 2018. - №3. - С. 21-22.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- ключевые компетенции -- функциональная грамотность -- Государственная программа развития образования РК на 2011-2020 годы -- Национальный план -- грамотность -- школьники
Аннотация: Статья о формировании ключевых компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74.58
Р 83

Рудской , А.И.
    Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект [Текст] / А.И. Рудской // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. . 9-22
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- риски -- инженерные кадры -- ключевые компетенции -- инновационное образование -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательные модули
Аннотация: В рамках деятельности Координационного совета федеральных учебно-методических объединений по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» учёными Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого было проведено полномасштабное исследование процессов построения цифровой экономики. Проанализировано более двухсот российских и зарубежных первоисточников. По результатам проведённых исследований были сформулированы и классифицированы основные группы рисков, сопровождающих переход к всеобщей цифровизации. Результаты дальнейших исследований, описанные в данной статье, позволяют охарактеризовать специфические условия возникновения рисков в Российской Федерации и определить пути их снижения. Помимо шести групп возможных в современных условиях рисков, характерных для всего мирового пространства, авторами выявлены источники дополнительных проблем – факторы, присущие только нашей стране. Одной из ключевых областей в России, порождающих целый спектр разнообразных рисков, является система образования. Проанализированы и классифицированы предлагаемые учёными и политиками мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Революционные изменения в организации образовательного процесса в высшей школе возможны только на основе разработки новых компетентностных профилей выпускников учебных заведений, соответствующих тенденциям развития цифровой экономики. Авторами выявлены семь типов актуальных для перехода России к цифровой экономике компетенций, разработаны двенадцать пилотных образовательных модулей, необходимых для их формирования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Боровков , А.И.
Романов , П.И.
Колосова , О.В.

Рудской , А.И. Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект [Текст] / А.И. Рудской // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С. 9-22

10.

Рудской , А.И. Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект [Текст] / А.И. Рудской // Высшее образование в России. - 2019. - №2.- С. 9-22


74.58
Р 83

Рудской , А.И.
    Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект [Текст] / А.И. Рудской // Высшее образование в России. - 2019. - №2. - С. . 9-22
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экономика -- риски -- инженерные кадры -- ключевые компетенции -- инновационное образование -- образовательная среда -- образовательные технологии -- образовательные модули
Аннотация: В рамках деятельности Координационного совета федеральных учебно-методических объединений по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки» учёными Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого было проведено полномасштабное исследование процессов построения цифровой экономики. Проанализировано более двухсот российских и зарубежных первоисточников. По результатам проведённых исследований были сформулированы и классифицированы основные группы рисков, сопровождающих переход к всеобщей цифровизации. Результаты дальнейших исследований, описанные в данной статье, позволяют охарактеризовать специфические условия возникновения рисков в Российской Федерации и определить пути их снижения. Помимо шести групп возможных в современных условиях рисков, характерных для всего мирового пространства, авторами выявлены источники дополнительных проблем – факторы, присущие только нашей стране. Одной из ключевых областей в России, порождающих целый спектр разнообразных рисков, является система образования. Проанализированы и классифицированы предлагаемые учёными и политиками мероприятия по снижению вероятности их возникновения. Революционные изменения в организации образовательного процесса в высшей школе возможны только на основе разработки новых компетентностных профилей выпускников учебных заведений, соответствующих тенденциям развития цифровой экономики. Авторами выявлены семь типов актуальных для перехода России к цифровой экономике компетенций, разработаны двенадцать пилотных образовательных модулей, необходимых для их формирования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Боровков , А.И.
Романов , П.И.
Колосова , О.В.

Страница 1, Результатов: 28

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц