Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 2

Отмеченные записи: 0

22
А 39

Акитай , Б. Е.
    Использование исторического материала в фундаментальных теориях физики для повышения познавательного интереса у учащихся [Текст] / Б. Е. Акитай , Г. Т. Токбаева // Ізденіс Жаратылыстану және ғылымдарының сериясы. - 2012. - № 2. - С. 120-126
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Физика -- Познавательный интерес -- Эйнштейн -- Научный эксперимент -- Электродинамика
Аннотация: Использование исторического материала в физике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Токбаева, Г.Т.

Акитай , Б.Е. Использование исторического материала в фундаментальных теориях физики для повышения познавательного интереса у учащихся [Текст] / Б. Е. Акитай , Г. Т. Токбаева // Ізденіс Жаратылыстану және ғылымдарының сериясы. - 2012. - № 2.- С.120-126

1.

Акитай , Б.Е. Использование исторического материала в фундаментальных теориях физики для повышения познавательного интереса у учащихся [Текст] / Б. Е. Акитай , Г. Т. Токбаева // Ізденіс Жаратылыстану және ғылымдарының сериясы. - 2012. - № 2.- С.120-126


22
А 39

Акитай , Б. Е.
    Использование исторического материала в фундаментальных теориях физики для повышения познавательного интереса у учащихся [Текст] / Б. Е. Акитай , Г. Т. Токбаева // Ізденіс Жаратылыстану және ғылымдарының сериясы. - 2012. - № 2. - С. 120-126
ББК 22

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
Физика -- Познавательный интерес -- Эйнштейн -- Научный эксперимент -- Электродинамика
Аннотация: Использование исторического материала в физике.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Токбаева, Г.Т.

74
К 68

Коротких, Д. Е.
    Педагогическое моделирование как метод научного познания [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин // Инновации в образовании. - 2019. - №12. - С. 16-22
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аналогия -- образование -- модель -- моделирование -- теория моделирования -- метод опосредованного познания -- научное познание -- проектирование -- научный эксперимент -- профессиональная деятельность
Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка внести дополнения в фундаментальные основы теории моделирования. Рассматриваются различные подходы к моделированию процессов и явлений в ходе обучения, воспитания. Особое внимание уделяется формализации процесса моделирования в сложной системе подготовки.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шабанов, А.Г.
Мазурин, А.Е.

Коротких, Д.Е. Педагогическое моделирование как метод научного познания [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин // Инновации в образовании. - 2019. - №12.- С.16-22

2.

Коротких, Д.Е. Педагогическое моделирование как метод научного познания [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин // Инновации в образовании. - 2019. - №12.- С.16-22


74
К 68

Коротких, Д. Е.
    Педагогическое моделирование как метод научного познания [Текст] / Д. Е. Коротких, А. Г. Шабанов, А. Е. Мазурин // Инновации в образовании. - 2019. - №12. - С. 16-22
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аналогия -- образование -- модель -- моделирование -- теория моделирования -- метод опосредованного познания -- научное познание -- проектирование -- научный эксперимент -- профессиональная деятельность
Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка внести дополнения в фундаментальные основы теории моделирования. Рассматриваются различные подходы к моделированию процессов и явлений в ходе обучения, воспитания. Особое внимание уделяется формализации процесса моделирования в сложной системе подготовки.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шабанов, А.Г.
Мазурин, А.Е.

Страница 1, Результатов: 2

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц