Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 49

Отмеченные записи: 0

74
Ш 35

Швецов, М. Ю.
    Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 64-67
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная готовность -- Высшая школа -- Познавательная деятельность -- направленность образовательного процесса
Аннотация: В статье рассматривается анализ профессионально- личностной готовности специалиста к профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ардашова, Ю.И.
Верченко, Т.А.

Швецов, М.Ю. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.64-67

1.

Швецов, М.Ю. Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10.- С.64-67


74
Ш 35

Швецов, М. Ю.
    Профессионально-личностный анализ готовности к профессиональной деятельности. [Текст] / М. Ю. Швецов // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 10. - С. 64-67
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная готовность -- Высшая школа -- Познавательная деятельность -- направленность образовательного процесса
Аннотация: В статье рассматривается анализ профессионально- личностной готовности специалиста к профессиональной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ардашова, Ю.И.
Верченко, Т.А.

74
М 50

Менешев , Д.Г.
    Активизация познавательной деятельности студентов на занятиях экологии [Текст] / Д.Г. Мендешев, И.К. Жумагалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4). - С. 165-172
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- занятия экоглогии -- студент
Аннотация: В работе изучается вопрос об активизации познавательной деятельности студентов на занятиях экологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Менешев , Д.Г. Активизация познавательной деятельности студентов на занятиях экологии [Текст] / Д.Г. Мендешев, И.К. Жумагалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4).- С.165-172

2.

Менешев , Д.Г. Активизация познавательной деятельности студентов на занятиях экологии [Текст] / Д.Г. Мендешев, И.К. Жумагалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4).- С.165-172


74
М 50

Менешев , Д.Г.
    Активизация познавательной деятельности студентов на занятиях экологии [Текст] / Д.Г. Мендешев, И.К. Жумагалиев // Вестник Западно-Казахстанского государственного университета им. М. Утемисова. - Уральск, 2011. - №4(4). - С. 165-172
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- занятия экоглогии -- студент
Аннотация: В работе изучается вопрос об активизации познавательной деятельности студентов на занятиях экологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 13

Гаджиева, П. Д.
    Кейс-метод- как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №7. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.39
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- интерактивное обучение -- ситуация -- дискуссия -- кейс-стиль -- синергетическая технология -- активизация -- познавательная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблемам активизации познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Гаджиева, П.Д. Кейс-метод- как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №7.- С.32-39

3.

Гаджиева, П.Д. Кейс-метод- как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №7.- С.32-39


74
Г 13

Гаджиева, П. Д.
    Кейс-метод- как метод интерактивного обучения [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - №7. - С. 32-39. - Библиогр. в конце ст.39
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-метод -- интерактивное обучение -- ситуация -- дискуссия -- кейс-стиль -- синергетическая технология -- активизация -- познавательная деятельность
Аннотация: Статья посвящена проблемам активизации познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

24
Г 67

Горбенко, Н. В.
    Из опыта формирования и развития универсальных учебных действий при изучении темы "Неметаллы" [Текст] / Н. В. Горбенко, Г. М. Карпов // Химия в школе. - 2014. - №7. - с. 16-19
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- неметаллы -- учебно-воспитательный процесс -- учебная дисциплина -- химия -- сера -- хлор -- познавательная деятельность
Аннотация: Задания подобного рода, в которых рассматриваются фосфор, кремний, кислород и их соединения, могут быть разработаны учителями самостоятельно и использованы на уроках химии в курсе основной школы при изучении темы "Неметаллы".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Карпов, Г.М.

Горбенко, Н.В. Из опыта формирования и развития универсальных учебных действий при изучении темы "Неметаллы" [Текст] / Н. В. Горбенко, Г. М. Карпов // Химия в школе. - 2014. - №7.- с.16-19

4.

Горбенко, Н.В. Из опыта формирования и развития универсальных учебных действий при изучении темы "Неметаллы" [Текст] / Н. В. Горбенко, Г. М. Карпов // Химия в школе. - 2014. - №7.- с.16-19


24
Г 67

Горбенко, Н. В.
    Из опыта формирования и развития универсальных учебных действий при изучении темы "Неметаллы" [Текст] / Н. В. Горбенко, Г. М. Карпов // Химия в школе. - 2014. - №7. - с. 16-19
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- неметаллы -- учебно-воспитательный процесс -- учебная дисциплина -- химия -- сера -- хлор -- познавательная деятельность
Аннотация: Задания подобного рода, в которых рассматриваются фосфор, кремний, кислород и их соединения, могут быть разработаны учителями самостоятельно и использованы на уроках химии в курсе основной школы при изучении темы "Неметаллы".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Карпов, Г.М.

74
К 61

Колосова, Н. В.
    Инновационные методы преподавания как средство мотивации и стимулирования познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Колосова // Начальная школа: воспитание и обучение=Бастауыш мектеп: тәрбиелеу және оқыту. - 2015. - №2. - С. 9-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- преподавание -- мотивация -- стимулирование -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- инновации -- педагогические технологии
Аннотация: Статья об инновационных методах преподавания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Колосова, Н.В. Инновационные методы преподавания как средство мотивации и стимулирования познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Колосова // Начальная школа: воспитание и обучение=Бастауыш мектеп: тәрбиелеу және оқыту. - 2015. - №2.- С.9-10

5.

Колосова, Н.В. Инновационные методы преподавания как средство мотивации и стимулирования познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Колосова // Начальная школа: воспитание и обучение=Бастауыш мектеп: тәрбиелеу және оқыту. - 2015. - №2.- С.9-10


74
К 61

Колосова, Н. В.
    Инновационные методы преподавания как средство мотивации и стимулирования познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Н. В. Колосова // Начальная школа: воспитание и обучение=Бастауыш мектеп: тәрбиелеу және оқыту. - 2015. - №2. - С. 9-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- преподавание -- мотивация -- стимулирование -- познавательная деятельность -- младшие школьники -- инновации -- педагогические технологии
Аннотация: Статья об инновационных методах преподавания.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74.262.22
О-60

Опарина, А. В.
    Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики. [Текст] / А. В. Опарина // Физика в школе. - 2017. - №7. - С. 36-56
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
Научно-популярные материалы -- систематизация информации -- физика -- познавательная деятельность -- мотивация
Аннотация: Статья посвящена вопросу систематизации научно-популярных материалов к урокам физики. Приведены рекомендации по созданию Базы научно-популярных материалов из различных источников информации.
Держатели документа:
ЗКГУ

Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики. [Текст] / А. В. Опарина // Физика в школе. - 2017. - №7.- С.36-56

6.

Опарина, А.В. Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики. [Текст] / А. В. Опарина // Физика в школе. - 2017. - №7.- С.36-56


74.262.22
О-60

Опарина, А. В.
    Систематизация научно-популярных материалов к урокам физики. [Текст] / А. В. Опарина // Физика в школе. - 2017. - №7. - С. 36-56
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
Научно-популярные материалы -- систематизация информации -- физика -- познавательная деятельность -- мотивация
Аннотация: Статья посвящена вопросу систематизации научно-популярных материалов к урокам физики. Приведены рекомендации по созданию Базы научно-популярных материалов из различных источников информации.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 53

Кнодель, О. В.
    Активизация познавательной деятельности у обучающихся с низкой мотивацией к обучению на уроках географии [Текст] / О. В. Кнодель // География в школах и вузах Казахстана. - 2018. - № 2. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- познавательная деятельность -- обучающиеся с низкой мотивацией -- обучение -- уроки географии -- учитель -- ученик
Аннотация: Активизация познавательной деятельности обучающихся- одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

Кнодель, О.В. Активизация познавательной деятельности у обучающихся с низкой мотивацией к обучению на уроках географии [Текст] / О. В. Кнодель // География в школах и вузах Казахстана. - 2018. - № 2.- С.14-16.

7.

Кнодель, О.В. Активизация познавательной деятельности у обучающихся с низкой мотивацией к обучению на уроках географии [Текст] / О. В. Кнодель // География в школах и вузах Казахстана. - 2018. - № 2.- С.14-16.


74
К 53

Кнодель, О. В.
    Активизация познавательной деятельности у обучающихся с низкой мотивацией к обучению на уроках географии [Текст] / О. В. Кнодель // География в школах и вузах Казахстана. - 2018. - № 2. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
активизация -- познавательная деятельность -- обучающиеся с низкой мотивацией -- обучение -- уроки географии -- учитель -- ученик
Аннотация: Активизация познавательной деятельности обучающихся- одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.

28.0
К 88

Кулёв, А. В.
    Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 38-42.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- оценочная деятельность -- оценочные суждения учащихся -- слушать и понимать -- мысли участников -- выбор способов
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические возможности организации оценочной деятельности, реализуемой школьниками в учебном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кулёв, А.В. Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1.- С38-42.

8.

Кулёв, А.В. Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1.- С38-42.


28.0
К 88

Кулёв, А. В.
    Оценочная деятельность школьников при изучении биологии [Текст] / А. В. Кулёв // Биология в школе . - 2019. - №1. - С. 38-42.
ББК 28.0

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- оценочная деятельность -- оценочные суждения учащихся -- слушать и понимать -- мысли участников -- выбор способов
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические возможности организации оценочной деятельности, реализуемой школьниками в учебном процессе по биологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

28
Т 39

Титов, Н. А.
    О переосмыслении стереотипов при выполнении химического эксперимента [Текст] / Н. А. Титов, Л. А. Чернышева // Химия в школе . - 2019. - №4. - С. 42-44
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
стереотип -- демонстрационный эксперимент -- лабораторный опыт -- познавательная деятельность -- результатов химического эксперимента -- объяснение результатов химических экспериментов
Аннотация: В статье показано как учитель создаёт условия для глубокого осмысления учащимися результатов химического эксперимента. Приведены методики проведения серии лабораторных и демонстрационных опытов. Учащиеся должны переосмыслить имеющиеся у них стереотипы и предложить объяснение результатов химических экспериментов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чернышева , Л. А.

Титов, Н. А. О переосмыслении стереотипов при выполнении химического эксперимента [Текст] / Н. А. Титов, Л. А. Чернышева // Химия в школе . - 2019. - №4.- С.42-44

9.

Титов, Н. А. О переосмыслении стереотипов при выполнении химического эксперимента [Текст] / Н. А. Титов, Л. А. Чернышева // Химия в школе . - 2019. - №4.- С.42-44


28
Т 39

Титов, Н. А.
    О переосмыслении стереотипов при выполнении химического эксперимента [Текст] / Н. А. Титов, Л. А. Чернышева // Химия в школе . - 2019. - №4. - С. 42-44
ББК 28

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
стереотип -- демонстрационный эксперимент -- лабораторный опыт -- познавательная деятельность -- результатов химического эксперимента -- объяснение результатов химических экспериментов
Аннотация: В статье показано как учитель создаёт условия для глубокого осмысления учащимися результатов химического эксперимента. Приведены методики проведения серии лабораторных и демонстрационных опытов. Учащиеся должны переосмыслить имеющиеся у них стереотипы и предложить объяснение результатов химических экспериментов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чернышева , Л. А.

74
Х 98

Хубиева, А. А.
    Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов- будущих учителей [Текст] / А. А. Хубиева, З. М. Чомаева // Педагогика . - 2019. - №4. - С. 74-79.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
курсы -- вбор -- познавательная деятельность -- студенты -- будущие учителя -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В статье проведен краткий анализ эволюции современных курсов по выбору.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чомаева, З.М.

Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов- будущих учителей [Текст] / А. А. Хубиева, З. М. Чомаева // Педагогика . - 2019. - №4.- С.74-79.

10.

Хубиева, А.А. Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов- будущих учителей [Текст] / А. А. Хубиева, З. М. Чомаева // Педагогика . - 2019. - №4.- С.74-79.


74
Х 98

Хубиева, А. А.
    Курсы по выбору как стимул познавательной деятельности студентов- будущих учителей [Текст] / А. А. Хубиева, З. М. Чомаева // Педагогика . - 2019. - №4. - С. 74-79.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
курсы -- вбор -- познавательная деятельность -- студенты -- будущие учителя -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В статье проведен краткий анализ эволюции современных курсов по выбору.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Чомаева, З.М.

Страница 1, Результатов: 49

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц