Электронный каталог


 

База данных: Электронные ресурсы ИБО

Страница 1, Результатов: 1

Отмеченные записи: 0

74.202.4
М 35

Матяш, Н. В.
    Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учебное пособие / Н. В. Матяш. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-4468-0645-4 : Б. ц.
ББК 74.202.4

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные педагогические технологии -- Проектное обучение -- Творческие проекты -- Школьное обучение -- Младший школьный возраст -- Подростковый возраст -- Старший школьный возраст
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников: категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения. Раскрыто современное понимание проектного метода обучения школьников, его психологической сущности и междисциплинарного характера использования в образовательном процессе, представлены общие приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе учебного проектирования, показана возрастная динамика становления проектной деятельности школьников.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учебное пособие / Н. В. Матяш, 2014. - 160 с.

1.

Матяш, Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учебное пособие / Н. В. Матяш, 2014. - 160 с.


74.202.4
М 35

Матяш, Н. В.
    Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст] : учебное пособие / Н. В. Матяш. - 3-е изд., стер. - М. : Издательский центр «Академия», 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-4468-0645-4 : Б. ц.
ББК 74.202.4

Рубрики: Процесс обучения и его закономерности

Кл.слова (ненормированные):
Инновационные педагогические технологии -- Проектное обучение -- Творческие проекты -- Школьное обучение -- Младший школьный возраст -- Подростковый возраст -- Старший школьный возраст
Аннотация: В пособии изложены основные теоретические и методические подходы к рассмотрению проектной технологии обучения школьников: категориальный аппарат, принципы, содержание, формы, методы обучения. Раскрыто современное понимание проектного метода обучения школьников, его психологической сущности и междисциплинарного характера использования в образовательном процессе, представлены общие приемы активизации мыслительной деятельности школьников в процессе учебного проектирования, показана возрастная динамика становления проектной деятельности школьников.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Страница 1, Результатов: 1

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц