Электронный каталог


 

База данных: Статьи

Страница 1, Результатов: 10

Отмеченные записи: 0

74
Ш 57

Шиков, А. Н.
    Применение компьютерных лабораторных практикумов в системе подготовки студентов очной формы обучения [Текст] / А. Н. Шиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №4. - С. 79-87
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- дифференциация -- вуз -- обучение -- компьютер -- виртуальная лаборатория -- инновация -- дистанционное обучение -- эксперт -- электроника -- преподавание -- колледж
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения компьютерных лабораторных практикум в системе подготовки студентов очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шиков, А.Н. Применение компьютерных лабораторных практикумов в системе подготовки студентов очной формы обучения [Текст] / А. Н. Шиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №4.- С.79-87

1.

Шиков, А.Н. Применение компьютерных лабораторных практикумов в системе подготовки студентов очной формы обучения [Текст] / А. Н. Шиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №4.- С.79-87


74
Ш 57

Шиков, А. Н.
    Применение компьютерных лабораторных практикумов в системе подготовки студентов очной формы обучения [Текст] / А. Н. Шиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №4. - С. 79-87
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- дифференциация -- вуз -- обучение -- компьютер -- виртуальная лаборатория -- инновация -- дистанционное обучение -- эксперт -- электроника -- преподавание -- колледж
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы применения компьютерных лабораторных практикум в системе подготовки студентов очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

24
Г 12

Гавронская, Ю. Ю.
    Виртуальные лабораторные работы по химии. [Текст] / Ю. Ю. Гавронская // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 33-36
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Химический эксперимент -- виртуальный эксперимент -- виртуальная лаборатория -- химические науки -- приборы -- результат
Аннотация: Описаны особенности создания и использования виртуальных лабораторных работ по химии. Показано, что использование виртуальных лабораторий способствует достижению целей обучения химии в школе и химическим дисциплинам в вузе, а также освоению методологии научного познания.
Держатели документа:
ЗКГУ

Гавронская, Ю.Ю. Виртуальные лабораторные работы по химии. [Текст] / Ю. Ю. Гавронская // Информатика и образование. - 2016. - №9.- С.33-36

2.

Гавронская, Ю.Ю. Виртуальные лабораторные работы по химии. [Текст] / Ю. Ю. Гавронская // Информатика и образование. - 2016. - №9.- С.33-36


24
Г 12

Гавронская, Ю. Ю.
    Виртуальные лабораторные работы по химии. [Текст] / Ю. Ю. Гавронская // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 33-36
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Химический эксперимент -- виртуальный эксперимент -- виртуальная лаборатория -- химические науки -- приборы -- результат
Аннотация: Описаны особенности создания и использования виртуальных лабораторных работ по химии. Показано, что использование виртуальных лабораторий способствует достижению целей обучения химии в школе и химическим дисциплинам в вузе, а также освоению методологии научного познания.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 93

Губский, Д. С.
    Виртуальные лабораторные практикумы по курсам естественнонаучного цикла для студентов гуманитарных направлений [Текст] / Д. С. Губский, В. В. Земляков, А. Б. Клещенков, И. В. Мамай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8. - С. 34-40
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- естественнонаучный цикл -- студенты гуманитарных направлений -- компьютерное моделирование -- лабораторная работа -- виртуальная лаборатория -- компьютерные стимуляторы -- дистанционные лабораторные практикумы
Аннотация: В работе показана возможность создания лабораторных практикумов без применения дорогостоящего оборудования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Земляков, В.В.
Клещенков, А.Б.
Мамай, И.В.

Губский, Д.С. Виртуальные лабораторные практикумы по курсам естественнонаучного цикла для студентов гуманитарных направлений [Текст] / Д. С. Губский, В. В. Земляков, А. Б. Клещенков, И. В. Мамай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8.- С.34-40

3.

Губский, Д.С. Виртуальные лабораторные практикумы по курсам естественнонаучного цикла для студентов гуманитарных направлений [Текст] / Д. С. Губский, В. В. Земляков, А. Б. Клещенков, И. В. Мамай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8.- С.34-40


74
Г 93

Губский, Д. С.
    Виртуальные лабораторные практикумы по курсам естественнонаучного цикла для студентов гуманитарных направлений [Текст] / Д. С. Губский, В. В. Земляков, А. Б. Клещенков, И. В. Мамай // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №8. - С. 34-40
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- естественнонаучный цикл -- студенты гуманитарных направлений -- компьютерное моделирование -- лабораторная работа -- виртуальная лаборатория -- компьютерные стимуляторы -- дистанционные лабораторные практикумы
Аннотация: В работе показана возможность создания лабораторных практикумов без применения дорогостоящего оборудования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Земляков, В.В.
Клещенков, А.Б.
Мамай, И.В.

32.81
Л 86

Лутфиллаев, М. Х.
    Разработка и применение в учебном процессе Web-приложений виртуальных ресурсов на основе компьютерных имитационных моделей / М. Х. Лутфиллаев, У. М. Лутфиллаев // Новости науки Казахстана. - 2019. - №2. - С. 55-63
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
Компьютерные модели -- Веб-приложение -- Веб-сайт -- виртуальные ресурсы -- виртуальная лаборатория -- электронная книга -- caйт PhET -- Кoмпьютepнaя имитaциoннaя мoдeль
Аннотация: Пpимeнeниe кoмпьютepных мoдeлей пo cpaвнeнию с peaльным oбъeктoм oбхoдитcя нaмнoгo дёшeвле. Кoмпьютepные мoдeли, кaк peaльныe aппapaтныe cpeдcтвa, ocущecтвляют виpтуaлизaцию пpoцecca peaльнoгo oбъeктa. Этo, в cвoю oчepeдь, пpивoдит к экoнoмии cpeдcтв и пpoвeдeнию экcпepимeнтoв в экoлoгичecкoй чиcтoй cpeдe. Кpoмe тoгo, кoмпьютepные мoдeли пoзвoляют мнoгoкpaтнo и пoвтopнo нaблюдaть тoт или инoй пpoцecc. Пoмимo этoгo, пpoвoдимыe нeкoтopыe иccлeдoвaния тpeбуют бoльшoгo oбъёмa финaнcиpoвaния и являютcя oпacным для здopoвья чeлoвeкa. Нaпpимep, иccлeдoвaния пpoвoдимыe в ядepных иccлeдoвaтельских лабораториях
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лутфиллаев, У.М.

Лутфиллаев, М.Х. Разработка и применение в учебном процессе Web-приложений виртуальных ресурсов на основе компьютерных имитационных моделей [Текст] / М. Х. Лутфиллаев, У. М. Лутфиллаев // Новости науки Казахстана. - 2019. - №2.- С.55-63

4.

Лутфиллаев, М.Х. Разработка и применение в учебном процессе Web-приложений виртуальных ресурсов на основе компьютерных имитационных моделей [Текст] / М. Х. Лутфиллаев, У. М. Лутфиллаев // Новости науки Казахстана. - 2019. - №2.- С.55-63


32.81
Л 86

Лутфиллаев, М. Х.
    Разработка и применение в учебном процессе Web-приложений виртуальных ресурсов на основе компьютерных имитационных моделей / М. Х. Лутфиллаев, У. М. Лутфиллаев // Новости науки Казахстана. - 2019. - №2. - С. 55-63
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
Компьютерные модели -- Веб-приложение -- Веб-сайт -- виртуальные ресурсы -- виртуальная лаборатория -- электронная книга -- caйт PhET -- Кoмпьютepнaя имитaциoннaя мoдeль
Аннотация: Пpимeнeниe кoмпьютepных мoдeлей пo cpaвнeнию с peaльным oбъeктoм oбхoдитcя нaмнoгo дёшeвле. Кoмпьютepные мoдeли, кaк peaльныe aппapaтныe cpeдcтвa, ocущecтвляют виpтуaлизaцию пpoцecca peaльнoгo oбъeктa. Этo, в cвoю oчepeдь, пpивoдит к экoнoмии cpeдcтв и пpoвeдeнию экcпepимeнтoв в экoлoгичecкoй чиcтoй cpeдe. Кpoмe тoгo, кoмпьютepные мoдeли пoзвoляют мнoгoкpaтнo и пoвтopнo нaблюдaть тoт или инoй пpoцecc. Пoмимo этoгo, пpoвoдимыe нeкoтopыe иccлeдoвaния тpeбуют бoльшoгo oбъёмa финaнcиpoвaния и являютcя oпacным для здopoвья чeлoвeкa. Нaпpимep, иccлeдoвaния пpoвoдимыe в ядepных иccлeдoвaтельских лабораториях
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лутфиллаев, У.М.

22.3
С 88


    Студенческая объектно-ориентированная проектная разработка виртуальной лабораторной работы "Определение вязкости жидкости методом Стокса" / А. В. Баранов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №1. - С. 105-114
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- виртуальная лаборатория -- компьютерное моделирование физических процессов -- объектно-ориентированное программирование -- метод Стокса -- виртуальный эксперимент -- математические принципы -- дифференциальное уровнение -- математическая модель -- программное приложение
Аннотация: В статье рассматривается студенческая разработка виртуальной лабораторной работы «Определение вязкости жидкости методом Стокса». Разработка выполнена бригадой студентов в рамках организованной проектной деятельности при освоении курса физики в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ). В виртуальном эксперименте визуализируется движение сферического тела в жидкости под действием силы тяжести. Отличительной особенностью технологии студенческой разработки является использование концепций объектно-ориентированного подхода при создании программного продукта учебного назначения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Баранов, А.В.
Гончаренко, Д.И.
Малахов, И.С.
Тябин, Е.А.

Студенческая объектно-ориентированная проектная разработка виртуальной лабораторной работы "Определение вязкости жидкости методом Стокса" [Текст] / А. В. Баранов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №1.- С.105-114

5.

Студенческая объектно-ориентированная проектная разработка виртуальной лабораторной работы "Определение вязкости жидкости методом Стокса" [Текст] / А. В. Баранов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №1.- С.105-114


22.3
С 88


    Студенческая объектно-ориентированная проектная разработка виртуальной лабораторной работы "Определение вязкости жидкости методом Стокса" / А. В. Баранов [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - №1. - С. 105-114
ББК 22.3

Рубрики: Физика

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- виртуальная лаборатория -- компьютерное моделирование физических процессов -- объектно-ориентированное программирование -- метод Стокса -- виртуальный эксперимент -- математические принципы -- дифференциальное уровнение -- математическая модель -- программное приложение
Аннотация: В статье рассматривается студенческая разработка виртуальной лабораторной работы «Определение вязкости жидкости методом Стокса». Разработка выполнена бригадой студентов в рамках организованной проектной деятельности при освоении курса физики в Новосибирском государственном техническом университете (НГТУ). В виртуальном эксперименте визуализируется движение сферического тела в жидкости под действием силы тяжести. Отличительной особенностью технологии студенческой разработки является использование концепций объектно-ориентированного подхода при создании программного продукта учебного назначения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Баранов, А.В.
Гончаренко, Д.И.
Малахов, И.С.
Тябин, Е.А.

74
Ж 82

Жохова, М. П.
    Учебный портал преподавателя базовой дисциплины: опыт использования, выводы, рекомендации [Текст] / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Высшее образование в России. - 2016. - №12. - C. 53-58.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
учебный портал -- преподаватель базовой дисциплины -- электронный образовательный ресурс -- мониторинг -- виртуальная лаборатория -- мобильные платформы -- интернет-технологии
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы практического использования электронных образовательных ресурсов в процессе изучения дисциплины "Теоретические основы электротехники".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Краюшкин, В.В.
Краюшкин, К.В.

Жохова, М.П. Учебный портал преподавателя базовой дисциплины: опыт использования, выводы, рекомендации [Текст] / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Высшее образование в России. - 2016. - №12.- C.53-58.

6.

Жохова, М.П. Учебный портал преподавателя базовой дисциплины: опыт использования, выводы, рекомендации [Текст] / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Высшее образование в России. - 2016. - №12.- C.53-58.


74
Ж 82

Жохова, М. П.
    Учебный портал преподавателя базовой дисциплины: опыт использования, выводы, рекомендации [Текст] / М. П. Жохова, В. В. Краюшкин, К. В. Краюшкин // Высшее образование в России. - 2016. - №12. - C. 53-58.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
учебный портал -- преподаватель базовой дисциплины -- электронный образовательный ресурс -- мониторинг -- виртуальная лаборатория -- мобильные платформы -- интернет-технологии
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы практического использования электронных образовательных ресурсов в процессе изучения дисциплины "Теоретические основы электротехники".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Краюшкин, В.В.
Краюшкин, К.В.

74.262.22
Д 14

Дайнеко, Е. А.
    Использование новых технологий в преподавании физики [Текст] / Е. А. Дайнеко, М. Т. Ипалакова [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(66). - С. 99-104. - ( Серия физическая)
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- виртуальная реальность -- виртуальная физическая лаборатория -- физика -- новые технологии -- лабораторные работы -- компьютерной графики -- пользовательский интерфейс -- Графические модели -- Виртуальная лаборатория
Аннотация: В статье рассмотрено применение новых технологий в образовании. Дается анализ внедрения различных инновационных разработок во многих сферах современной жизни. Были рассмотрены преимущества и возможности применения различных обучающих программ в образовании и, в частности, для изучения физики. Представлены собственные программные продукты для изучения физики с использованием технологий дополненной и виртуальной реальностей. Данные технологии позволяют значительно обогатить пользовательский интерфейс. Виртуальная лаборатория состоит из физической лаборатории и практических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ипалакова, М.Т.
Болатов, Ж.Ж.
Цой, Д.Д.
Жунис, А.Б.

Дайнеко, Е.А. Использование новых технологий в преподавании физики [Текст] / Е. А. Дайнеко, М. Т. Ипалакова [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(66).- С.99-104

7.

Дайнеко, Е.А. Использование новых технологий в преподавании физики [Текст] / Е. А. Дайнеко, М. Т. Ипалакова [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(66).- С.99-104


74.262.22
Д 14

Дайнеко, Е. А.
    Использование новых технологий в преподавании физики [Текст] / Е. А. Дайнеко, М. Т. Ипалакова [и др.] // Вестник Казахского национального университета имени Аль-Фараби. - Алматы, 2018. - №3(66). - С. 99-104. - ( Серия физическая)
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
дополненная реальность -- виртуальная реальность -- виртуальная физическая лаборатория -- физика -- новые технологии -- лабораторные работы -- компьютерной графики -- пользовательский интерфейс -- Графические модели -- Виртуальная лаборатория
Аннотация: В статье рассмотрено применение новых технологий в образовании. Дается анализ внедрения различных инновационных разработок во многих сферах современной жизни. Были рассмотрены преимущества и возможности применения различных обучающих программ в образовании и, в частности, для изучения физики. Представлены собственные программные продукты для изучения физики с использованием технологий дополненной и виртуальной реальностей. Данные технологии позволяют значительно обогатить пользовательский интерфейс. Виртуальная лаборатория состоит из физической лаборатории и практических задач.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ипалакова, М.Т.
Болатов, Ж.Ж.
Цой, Д.Д.
Жунис, А.Б.

74.58
Н 50

Немтинов, В. А.
    Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Немтинов, И. М. Манаенков, Ю. В. Немтинова // Высшее образование в России. - 2020. - №2. - С. 159-168
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
качество инженерного образования -- виртуальная лаборатория -- моделирование технологических процессов -- информационно-логические модели -- имитационные модели -- высшее образование -- подготовка кадров -- высшая квалификация -- инженерное образование
Аннотация: Описана технология виртуального моделирования, используемая в качестве инструмента повышения качества инженерного образования. Авторами предлагается подход к созданию прототипа виртуальной технологической лаборатории по изучению процессов производства органических красителей в программной среде системы vAcademia. При создании лаборатории использована базовая среда программирования vAcademia. Для создания элементов лаборатории использованы инструменты различных систем: двух- и трёхмерные системы проектирования SketchUp, AutoCAD, КОМПАС-3D; графические и видеоредакторы: Adobe Photoshop, The GIMP, Photoscape, Windows Movie Maker, SONY Vegas Pro; визуальный инструмент моделирования динамических систем SIMUL8; программное обеспечение для работы с таблицами и текстом Microsoft Office. Виртуальная лаборатория создана в целях имитации реальной лабораторной среды и производимых в ней процессов, а также для моделирования учебной среды, в которой студенты трансформируют свои теоретические знания в практические умения и навыки. Выполнены тестовые исследования по оценке качества образования с использованием разработанной коммуникативной и образовательной среды в виде виртуального пространства технологической лаборатории по изучению процессов производства органических красителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Манаенков, И.М.
Немтинова, Ю.В.

Немтинов, В.А. Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Немтинов, И. М. Манаенков, Ю. В. Немтинова // Высшее образование в России. - 2020. - №2.- С.159-168

8.

Немтинов, В.А. Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Немтинов, И. М. Манаенков, Ю. В. Немтинова // Высшее образование в России. - 2020. - №2.- С.159-168


74.58
Н 50

Немтинов, В. А.
    Создание виртуальной технологической лаборатории и организация обучения при подготовке кадров высшей квалификации [Текст] / В. А. Немтинов, И. М. Манаенков, Ю. В. Немтинова // Высшее образование в России. - 2020. - №2. - С. 159-168
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
качество инженерного образования -- виртуальная лаборатория -- моделирование технологических процессов -- информационно-логические модели -- имитационные модели -- высшее образование -- подготовка кадров -- высшая квалификация -- инженерное образование
Аннотация: Описана технология виртуального моделирования, используемая в качестве инструмента повышения качества инженерного образования. Авторами предлагается подход к созданию прототипа виртуальной технологической лаборатории по изучению процессов производства органических красителей в программной среде системы vAcademia. При создании лаборатории использована базовая среда программирования vAcademia. Для создания элементов лаборатории использованы инструменты различных систем: двух- и трёхмерные системы проектирования SketchUp, AutoCAD, КОМПАС-3D; графические и видеоредакторы: Adobe Photoshop, The GIMP, Photoscape, Windows Movie Maker, SONY Vegas Pro; визуальный инструмент моделирования динамических систем SIMUL8; программное обеспечение для работы с таблицами и текстом Microsoft Office. Виртуальная лаборатория создана в целях имитации реальной лабораторной среды и производимых в ней процессов, а также для моделирования учебной среды, в которой студенты трансформируют свои теоретические знания в практические умения и навыки. Выполнены тестовые исследования по оценке качества образования с использованием разработанной коммуникативной и образовательной среды в виде виртуального пространства технологической лаборатории по изучению процессов производства органических красителей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Манаенков, И.М.
Немтинова, Ю.В.


Апухтина, Апухтина,Н. В
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Апухтина,Н.В Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - ¦6.-С.65-70.

Рубрики: информатика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная лаборатория -- моделирование -- мотивация обучающегося

Апухтина, Апухтина,Н.В Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Апухтина,Н.В Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - ¦6.-С.65-70.

9.

Апухтина, Апухтина,Н.В Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии [Текст] / Апухтина,Н.В Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - ¦6.-С.65-70.



Апухтина, Апухтина,Н. В
    Методические аспекты применения виртуального конструктора лабораторных работ на примере обучения химии / Апухтина,Н.В Апухтина // Информатика и образование. - 2011. - ¦6.-С.65-70.

Рубрики: информатика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная лаборатория -- моделирование -- мотивация обучающегося

74
Б 24

Баракова, А. Ш.
    Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения [Текст] / А. Ш. Баракова, А. С. Тастанова, Ж. Н. Абдикадыр, Э. Б. Джаулыбаева // Вестник. Академии педагогических наук Казахстана. - 2020. - №6. - С. 9-14
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- платформы -- видеколекции -- виртуальная лаборатория
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной проблема современного образования-дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать дистанционное обучение как новый видеобучение.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Тастанова, А.С.
Абдикадыр, Ж.Н.
Джаулыбаева, Э.Б.

Баракова, А.Ш. Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения [Текст] / А. Ш. Баракова, А. С. Тастанова, Ж. Н. Абдикадыр, Э. Б. Джаулыбаева // Вестник. Академии педагогических наук Казахстана. - 2020. - №6.- С.9-14

10.

Баракова, А.Ш. Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения [Текст] / А. Ш. Баракова, А. С. Тастанова, Ж. Н. Абдикадыр, Э. Б. Джаулыбаева // Вестник. Академии педагогических наук Казахстана. - 2020. - №6.- С.9-14


74
Б 24

Баракова, А. Ш.
    Особенности образовательных платформ в организации дистанционного обучения [Текст] / А. Ш. Баракова, А. С. Тастанова, Ж. Н. Абдикадыр, Э. Б. Джаулыбаева // Вестник. Академии педагогических наук Казахстана. - 2020. - №6. - С. 9-14
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- платформы -- видеколекции -- виртуальная лаборатория
Аннотация: Данная статья посвящена актуальной проблема современного образования-дистанционному обучению. Основная задача статьи обосновать дистанционное обучение как новый видеобучение.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Тастанова, А.С.
Абдикадыр, Ж.Н.
Джаулыбаева, Э.Б.

Страница 1, Результатов: 10

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц