База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 20
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
М 74
Мовкебаева, З. А.
Основные направления модернизации подготовки специальных педагогов (дефектологов) в условиях реформирования национальной системы образования [Текст] / З. А. Мовкебаева // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 17-21
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
специальный педагог -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- непрерывное образование
Аннотация: В статье освещаются основные направления модернизации подготовки специальных педагогов в условиях кредитной технологии обучения в вузе и перехода на 12-летнее обучение
Держатели документа:
ЗКГУ
М 74
Мовкебаева, З. А.
Основные направления модернизации подготовки специальных педагогов (дефектологов) в условиях реформирования национальной системы образования [Текст] / З. А. Мовкебаева // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 17-21
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
специальный педагог -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- непрерывное образование
Аннотация: В статье освещаются основные направления модернизации подготовки специальных педагогов в условиях кредитной технологии обучения в вузе и перехода на 12-летнее обучение
Держатели документа:
ЗКГУ
2.

Подробнее
74
А 36
Айбазова, М. Ю.
Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- дети с особыми образовательными потребностями -- интеграция в образовательное пространство -- педагогические условия формирования инклюзивной компетентности
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лавринец, К.Ю.
А 36
Айбазова, М. Ю.
Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- дети с особыми образовательными потребностями -- интеграция в образовательное пространство -- педагогические условия формирования инклюзивной компетентности
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лавринец, К.Ю.
3.

Подробнее
74
Б 18
Байтурсынова, А. А.
Об исторических предпосылках развития инклюзивного образования в Республике Казахстан [Текст] / А. А. Байтурсынова // Білім =Образование. - 2014. - №2. - С. 27-32
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- педагогическое обучение -- обучение
Аннотация: Учитывая то, что познавательные возможности истории педагогической науки объективно ограничены, в данной статье , раскрыта некоторые предпосылки развития интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями, что служит основой для инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 18
Байтурсынова, А. А.
Об исторических предпосылках развития инклюзивного образования в Республике Казахстан [Текст] / А. А. Байтурсынова // Білім =Образование. - 2014. - №2. - С. 27-32
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- педагогическое обучение -- обучение
Аннотация: Учитывая то, что познавательные возможности истории педагогической науки объективно ограничены, в данной статье , раскрыта некоторые предпосылки развития интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями, что служит основой для инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
74
К 85
Кобазова, Ю. В.
Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Нерюнгринского района РС(Я) [Текст] / Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2014. - №12. - С. 127-131
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
гендерный анализ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети инвалиды -- нерюнгринский район -- прогностическая деятельность -- гендерная социализация -- дети -- полоролевая динамика
Аннотация: Представлен гендерный анализ детей с ОВЗ и детей инвалидов в рамках аналитической и прогностической деятельности МУ ПМПК Нерюнгринского района РС(Я).
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 85
Кобазова, Ю. В.
Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Нерюнгринского района РС(Я) [Текст] / Ю. В. Кобазова // Психология обучения. - 2014. - №12. - С. 127-131
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
гендерный анализ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети инвалиды -- нерюнгринский район -- прогностическая деятельность -- гендерная социализация -- дети -- полоролевая динамика
Аннотация: Представлен гендерный анализ детей с ОВЗ и детей инвалидов в рамках аналитической и прогностической деятельности МУ ПМПК Нерюнгринского района РС(Я).
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
5.

Подробнее
74
Г 90
Груздева, М. Л.
Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Груздева // Информатика и образование. - 2015. - №1. - С. 46-48
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционный учебный курс -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- информационная образовательная среда -- дополнительное обучение -- студенты педагогических специальностей -- дистанционный электронный курс -- психофизиологические особенности -- государственная политика
Аннотация: В статье рассматривается проблема дополнительного обучения студентов педагогических специальностей для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Г 90
Груздева, М. Л.
Построение дистанционного учебного курса для сопровождения обучения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Л. Груздева // Информатика и образование. - 2015. - №1. - С. 46-48
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционный учебный курс -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- информационная образовательная среда -- дополнительное обучение -- студенты педагогических специальностей -- дистанционный электронный курс -- психофизиологические особенности -- государственная политика
Аннотация: В статье рассматривается проблема дополнительного обучения студентов педагогических специальностей для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
6.

Подробнее
74
М 74
Мовкебаева, З. А.
Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Казахстан на современном этапе [Текст] / З. А. Мовкебаева // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №4. - С. 75-81.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- перспективы -- развитие -- инклюзивное образование -- Республика Казахстан -- специальное образование -- дети с ограниченными возможностями развития
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями развития в Республике Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
М 74
Мовкебаева, З. А.
Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Республике Казахстан на современном этапе [Текст] / З. А. Мовкебаева // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №4. - С. 75-81.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
проблемы -- перспективы -- развитие -- инклюзивное образование -- Республика Казахстан -- специальное образование -- дети с ограниченными возможностями развития
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями развития в Республике Казахстан.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
7.

Подробнее
74
Ю 42
Юматова, И. И.
Отношение педагогов с разной системой ценностей к работе с особыми детьми в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. И. Юматова, А. И. Саламатова // Психология обучения. - 2017. - №1. - С. 96-103.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
отношение -- педагоги с разной системой ценностей -- работа с особыми детьми -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в России.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Саламатова, А.И.
Ю 42
Юматова, И. И.
Отношение педагогов с разной системой ценностей к работе с особыми детьми в условиях инклюзивного образования [Текст] / И. И. Юматова, А. И. Саламатова // Психология обучения. - 2017. - №1. - С. 96-103.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
отношение -- педагоги с разной системой ценностей -- работа с особыми детьми -- инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Статья посвящена анализу особенностей подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в России.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Саламатова, А.И.
8.

Подробнее
74
К 21
Каримжанов, Б. С.
О создании организационно-педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями (в условиях специальной организации образования) [Текст] / Б.С. Каримжанов, Б.К. Мурзагалиев, Б.А. Торекулов // Білім =Образование. - 2017. - №1. . - С. 25-30.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети с особыми образовательными потребностями -- обучение на дому -- коррекционная педагогика
Аннотация: Представлены некоторые результаты экспериментальной работы по созданию организационно-педагогических условий обеспечения равных возможностей образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Мурзагалиева, Б.К.
Торекулова, Б.А.
К 21
Каримжанов, Б. С.
О создании организационно-педагогических условий для обеспечения равных возможностей образовательного процесса и социализации детей с особыми образовательными потребностями (в условиях специальной организации образования) [Текст] / Б.С. Каримжанов, Б.К. Мурзагалиев, Б.А. Торекулов // Білім =Образование. - 2017. - №1. . - С. 25-30.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети с особыми образовательными потребностями -- обучение на дому -- коррекционная педагогика
Аннотация: Представлены некоторые результаты экспериментальной работы по созданию организационно-педагогических условий обеспечения равных возможностей образовательного процесса для детей с особыми образовательными потребностями
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Мурзагалиева, Б.К.
Торекулова, Б.А.
9.

Подробнее
74
Т 59
Торекулова, Б. А.
Создание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутического спектра в условиях специальной школы [Текст] / Б.А. Торекулова, Н.В. Пахомова // Білім =Образование. - 2017. - №1. . - С. 31-35.
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети с особыми образовательными потребностями -- обучение на дому -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассматривается опыт работы экспериментальной площадки на базе государственного учреждения "Специальная коррекционная школа-интернат" г.Астаны по созданию вариативной модели включения детей с расстройствами аутического спектра в образовательной пространство школы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Пахомова, Н.В.
Т 59
Торекулова, Б. А.
Создание вариативной образовательной модели обучения, воспитания и социализации детей с расстройствами аутического спектра в условиях специальной школы [Текст] / Б.А. Торекулова, Н.В. Пахомова // Білім =Образование. - 2017. - №1. . - С. 31-35.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дети с особыми образовательными потребностями -- обучение на дому -- коррекционная педагогика
Аннотация: Рассматривается опыт работы экспериментальной площадки на базе государственного учреждения "Специальная коррекционная школа-интернат" г.Астаны по созданию вариативной модели включения детей с расстройствами аутического спектра в образовательной пространство школы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Пахомова, Н.В.
10.

Подробнее
74
К 29
Каткова, О.
Рассмотрели вопросы инклюзивного образования [Текст] / О. Каткова // Приуралье. - 2017, 9 декабря. - №147. - С. 9
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- дети с ограниченными возможностями --
Аннотация: Ученые, психологи, педагоги вузов Уральска и Оренбурга на международном научно-практическом онлайн-семинаре обменялись опытом в обучении детей с ограниченными возможностями
Держатели документа:
ЗКГУ
К 29
Каткова, О.
Рассмотрели вопросы инклюзивного образования [Текст] / О. Каткова // Приуралье. - 2017, 9 декабря. - №147. - С. 9
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дети с особыми потребностями -- дети с ограниченными возможностями --
Аннотация: Ученые, психологи, педагоги вузов Уральска и Оренбурга на международном научно-практическом онлайн-семинаре обменялись опытом в обучении детей с ограниченными возможностями
Держатели документа:
ЗКГУ
Страница 1, Результатов: 20