База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 78
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
74
С 88
Ступин, А. А.
Электронное обучение e-Learning - проблемы и перспективы исследований [Текст] / А. А. Ступин, Е. Е. Ступин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №1. - С. 38-49
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Электронная технология -- дистанционное образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены проблемы и перспективы, существующие в области исследований электронного обучения, выделены и раскрыты факторы, сдерживающие развитие четкой и последовательной концептуальной базы для исследования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ступин, Е.Е.
С 88
Ступин, А. А.
Электронное обучение e-Learning - проблемы и перспективы исследований [Текст] / А. А. Ступин, Е. Е. Ступин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №1. - С. 38-49
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Электронная технология -- дистанционное образование -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены проблемы и перспективы, существующие в области исследований электронного обучения, выделены и раскрыты факторы, сдерживающие развитие четкой и последовательной концептуальной базы для исследования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ступин, Е.Е.
2.

Подробнее
32
Т 77
Трубицына, Е. В.
Дистанционные технологии в обучении детей [Текст] / Е. В. Трубицына // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 32-34
ББК 32
Рубрики: вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
Информатизация -- Дистанционное образование -- Образовательные технологии -- Школа -- Информатика
Аннотация: В статье обобщен опыт построения информационно образовательной среды школы для детей инвалидов на основе применения дистанционных технологий, в том числе в проектной деятельности. Предложена к обсуждению модель дистанционного обучения детей из удаленных населенных пунктах.
Держатели документа:
ЗКГУ
Т 77
Трубицына, Е. В.
Дистанционные технологии в обучении детей [Текст] / Е. В. Трубицына // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 32-34
Рубрики: вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
Информатизация -- Дистанционное образование -- Образовательные технологии -- Школа -- Информатика
Аннотация: В статье обобщен опыт построения информационно образовательной среды школы для детей инвалидов на основе применения дистанционных технологий, в том числе в проектной деятельности. Предложена к обсуждению модель дистанционного обучения детей из удаленных населенных пунктах.
Держатели документа:
ЗКГУ
3.

Подробнее
74
М 90
Мукимбеков, М. К.
Проблемы и перспективы стандартизации дистанционного образования в Республике Казахстан в контексте мирового опыта [Текст] / М.К. Мукимбеков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №8. - С. 39-52
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- модели образования -- компьютерные средства обучения
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и перспективы стандартизации дистанционного образования в Республике Казахстан в контексте мирового опыта
Держатели документа:
ЗКГУ
М 90
Мукимбеков, М. К.
Проблемы и перспективы стандартизации дистанционного образования в Республике Казахстан в контексте мирового опыта [Текст] / М.К. Мукимбеков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - №8. - С. 39-52
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- модели образования -- компьютерные средства обучения
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы и перспективы стандартизации дистанционного образования в Республике Казахстан в контексте мирового опыта
Держатели документа:
ЗКГУ
4.

Подробнее
74
К 14
Казарян, М. Л.
Исследование процессов информатизации образования и внедрения новых информационных технологий в условиях глобализации [Текст] / М. Л. Казарян // Инновации в образовании. - 2014. - №7. - С. 152-163. - Библиогр. в конце ст.161.162
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- новые информационные технологии -- глобализация -- космические технологии -- дистанционное образование -- информатизация -- экосистема -- твердые бытовые отходы
Аннотация: Проанализированы процессы информатизации в условиях глобализации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 14
Казарян, М. Л.
Исследование процессов информатизации образования и внедрения новых информационных технологий в условиях глобализации [Текст] / М. Л. Казарян // Инновации в образовании. - 2014. - №7. - С. 152-163. - Библиогр. в конце ст.161.162
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- новые информационные технологии -- глобализация -- космические технологии -- дистанционное образование -- информатизация -- экосистема -- твердые бытовые отходы
Аннотация: Проанализированы процессы информатизации в условиях глобализации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
5.

Подробнее
74
Д 42
Джусубалиева, Д. М.
Развитие дистанционного обучения в вузе: проблемы и перспективы [Текст] / Д. М. Джусубалиева, А. М. Татенов, А. Т. Танатарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті ҚазҰУ Хабаршысы=Казахский Национальный университет им.Аль-Фараби.Вестник КазНУ. - 2014. - №1. - С. 57-62.-(серия"Педагогические науки")
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- вуз -- информационные технологии -- электронное обучение -- электронный университет -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- электронный офис
Аннотация: В статье раскрыты важные компоненты электронного университета: личный офис студента, личный офис преподавателя, корпоративное электронное управление.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Татенов, А.М.
Танатарова, А.Т.
Д 42
Джусубалиева, Д. М.
Развитие дистанционного обучения в вузе: проблемы и перспективы [Текст] / Д. М. Джусубалиева, А. М. Татенов, А. Т. Танатарова // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті ҚазҰУ Хабаршысы=Казахский Национальный университет им.Аль-Фараби.Вестник КазНУ. - 2014. - №1. - С. 57-62.-(серия"Педагогические науки")
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- вуз -- информационные технологии -- электронное обучение -- электронный университет -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- электронный офис
Аннотация: В статье раскрыты важные компоненты электронного университета: личный офис студента, личный офис преподавателя, корпоративное электронное управление.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Татенов, А.М.
Танатарова, А.Т.
6.

Подробнее
74
Б 86
Бочкарева, С. М.
Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №10. - С. 92-94
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- дистанционное обучение -- тьютор -- информационно-образовательная среда -- дистанционное образование -- дистанционное тьюторство -- педагогические специализации -- мотивирование
Аннотация: Рассматривается вид педагогической деятельности-тьюторство.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Б 86
Бочкарева, С. М.
Подходы к использованию тьюторства в дистанционном обучении [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2014. - №10. - С. 92-94
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- дистанционное обучение -- тьютор -- информационно-образовательная среда -- дистанционное образование -- дистанционное тьюторство -- педагогические специализации -- мотивирование
Аннотация: Рассматривается вид педагогической деятельности-тьюторство.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
7.

Подробнее
74
Л 24
Лапчик, М. П.
Тернистый путь электронных технологий в образовании [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2014. - №8. - С. 3-11
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные технологии -- дистанционное образование -- электронное обучение -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: В статье анализируется двадцатилетний период развития дистанционных образовательных технологий в России в обстановке параллельного формирования нормативно-правового обеспечения.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Л 24
Лапчик, М. П.
Тернистый путь электронных технологий в образовании [Текст] / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2014. - №8. - С. 3-11
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
электронные технологии -- дистанционное образование -- электронное обучение -- нормативно-правовое обеспечение
Аннотация: В статье анализируется двадцатилетний период развития дистанционных образовательных технологий в России в обстановке параллельного формирования нормативно-правового обеспечения.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
8.

Подробнее
74.58
К 40
Ким, И. А.
Внеаудиторное жульничество: возможности выявления и минимизации [Текст] / И. А. Ким // Высшее образование сегодня . - 2018. - №8. - С. 49-53
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- дистанционное образование -- МООК -- онлайн-тестирование -- academic dishonesty and cheating -- высшая школа экономики -- высшее образование -- жульничество -- студенты -- макроэкономика -- микроэкономика
Аннотация: Рассматривается феномен внеаудиторного жульничества, под которым понимаются мошеннические действия студентов при выполнении заданий вне прямого контроля преподавателя. В качестве примера подобных действий приводится неразрешенная помощь и выполнение за студента всей работы или ее части другим лицом. Показано, что такие виды жульничества особо трудно обнаружить и доказать, особенно в случае онлайн-тестирования. Предлагается индикатор, способный подтвердить наличие этого прямо ненаблюдаемого явления, а именно сочетание двух признаков: повышенной средней оценки за данную работу и низкой корреляции оценок за работу с оценками по другим дисциплинам. Представлен анализ нескольких образовательных программ, в которых одновременно использовалось два типа заданий: аудиторные и внеаудиторные (в том числе онлайн-тесты). Показано, что у студентов всех рассмотренных программ и для всех видов внеаудиторных работ были зафиксированы и повышенная средняя оценка, и низкая корреляция с другими оценками. Хотя найденная закономерность проявлялась для всех внеаудиторных работ, в некоторых случаях она была выражена сильнее, а в некоторых – слабее. Обсуждены возможные причины различий и следующие из них рекомендации по минимизации жульничества
Держатели документа:
ЗКГУ
К 40
Ким, И. А.
Внеаудиторное жульничество: возможности выявления и минимизации [Текст] / И. А. Ким // Высшее образование сегодня . - 2018. - №8. - С. 49-53
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
академическое мошенничество -- дистанционное образование -- МООК -- онлайн-тестирование -- academic dishonesty and cheating -- высшая школа экономики -- высшее образование -- жульничество -- студенты -- макроэкономика -- микроэкономика
Аннотация: Рассматривается феномен внеаудиторного жульничества, под которым понимаются мошеннические действия студентов при выполнении заданий вне прямого контроля преподавателя. В качестве примера подобных действий приводится неразрешенная помощь и выполнение за студента всей работы или ее части другим лицом. Показано, что такие виды жульничества особо трудно обнаружить и доказать, особенно в случае онлайн-тестирования. Предлагается индикатор, способный подтвердить наличие этого прямо ненаблюдаемого явления, а именно сочетание двух признаков: повышенной средней оценки за данную работу и низкой корреляции оценок за работу с оценками по другим дисциплинам. Представлен анализ нескольких образовательных программ, в которых одновременно использовалось два типа заданий: аудиторные и внеаудиторные (в том числе онлайн-тесты). Показано, что у студентов всех рассмотренных программ и для всех видов внеаудиторных работ были зафиксированы и повышенная средняя оценка, и низкая корреляция с другими оценками. Хотя найденная закономерность проявлялась для всех внеаудиторных работ, в некоторых случаях она была выражена сильнее, а в некоторых – слабее. Обсуждены возможные причины различий и следующие из них рекомендации по минимизации жульничества
Держатели документа:
ЗКГУ
9.

Подробнее
32.97
В 27
Векслер, В. А.
Построение нейронных сетей в онлайн -средах при изучении содержательной линии "моделирование и формализация" на уроках информатики. [Текст] / В. А. Векслер // Информатика в школе. - 2020. - №7. - С. 21-24
ББК 32.97
Рубрики: вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-среда -- дистанционное образование -- нейронные сети -- компьютерное моделирование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения простейших нейронных сетей посредством использования онлайн-системы и онлайн- компиляторов языков программирования на занятиях по компьютерному моделированию в школе.
Держатели документа:
ЗКУ
В 27
Векслер, В. А.
Построение нейронных сетей в онлайн -средах при изучении содержательной линии "моделирование и формализация" на уроках информатики. [Текст] / В. А. Векслер // Информатика в школе. - 2020. - №7. - С. 21-24
Рубрики: вычислительная техника
Кл.слова (ненормированные):
онлайн-среда -- дистанционное образование -- нейронные сети -- компьютерное моделирование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения простейших нейронных сетей посредством использования онлайн-системы и онлайн- компиляторов языков программирования на занятиях по компьютерному моделированию в школе.
Держатели документа:
ЗКУ
10.

Подробнее
Носов, М.
Дистанционное образование по вопросам безопасности / М. Носов, Чеботорев С. // ОБЖ. - 2004. - #4.-С.57-60.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Дистанционное образование -- Безопасность
Доп.точки доступа:
Чеботорев С.
Носов, М.
Дистанционное образование по вопросам безопасности / М. Носов, Чеботорев С. // ОБЖ. - 2004. - #4.-С.57-60.
Рубрики: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- Дистанционное образование -- Безопасность
Доп.точки доступа:
Чеботорев С.
Страница 1, Результатов: 78